Зачем мне ваша тех бригада? Я уже подключил нормальный интернет, расторг договор и вернул ваше оборудование. К тому же приезжали они 3 раза и ничего не сделали, ну приехали бы 4 раз и что? Я уже понял что ничего не изменится. Жаль только потраченное время и деньги.
Добрый вечер, T i m. Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании. Нам действительно очень жаль, что сложилась данная ситуация. Компания работает над улучшением качества предоставляемых услуг и улучшением сервиса, мы стараемся своевременно отвечать на каждый вопрос и находить решение, которое в первую очередь направлено на интересы наших абонентов. Мы будем очень рады, если в будущем Вы вновь станете нашим абонентом, и мы сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваше доверие. (Динара)