Сообщение отредактировал Valika: 07.12.2016, 12:12:14
Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#405
Отправлено 07.12.2016, 14:25:10
Я настаиваю на том, что вы специально режете скорость по вечерам, а потом лукавите тут и рассказываете сказки и т.д. Решил сегодня скачать фильму с местного торрент трекера, т.к. IPTV по вашему доксису после 7 вечера и до 12 ночи смотреть невозможно.
Итак - торрент местный и траффик соответственно тоже местный. Что я вижу - максимальный download - не более 3,5 мбит. Тут же торможу торрент и делаю замер до Москвы через SpeedNet и о чудо - те же 3,5 мбит на download. И всё это при моём тарифе 30 мбит. Это полный пипец.
Т.е. по факту даже по Казнету - у вас полная херня по вечерам. Я уже молчу про внешку.
Я и более чем уверен, что вы не говорите здесь и малой доли правды. Т.е., мягко говоря, положили на всех.
Вот скорость на сейчас. Улучшений "0"...
Здравствуйте, возможно до Вас не смогли дозвониться. Наша компания прикладывает максимум усилий для решения вопроса низкой скорости в вечернее время. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Спасибо что Вы с нами. (Денис)
ДД. Мне НИКТО не звонил.
по теме - с 11 утра и до сих пор нет сигнала ВООБЩЕ.
В чём сейчас проблема?
#406
Отправлено 07.12.2016, 15:17:38
ДД. Мне НИКТО не звонил.
по теме - с 11 утра и до сих пор нет сигнала ВООБЩЕ.
В чём сейчас проблема?
Здравствуйте SeAdEt. На данный момент по городу Алматы, по не зависящим от компании причинам на стороне провайдера наблюдался временный сбой связи по услуге Интернет , сейчас все работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. По окончанию работ с Вами обязательно свяжутся. (Роман)
#407
Отправлено 07.12.2016, 19:07:46
И ещё. Оплата прошла ещё в пятницу, ничего не работает. Это каждый месяц практически. Делайте перерасчет в таком случае!!!! Каждый месяц несколько дней мы не получаем услуги, при полной оплате!
Договор 111002289 или 24 89 (коряво написали ваши сотрудники)
Спасибо.
#408
Отправлено 07.12.2016, 19:23:16
Добрый вечер. Подскажите, почему до вас не дозвониться?
И ещё. Оплата прошла ещё в пятницу, ничего не работает. Это каждый месяц практически. Делайте перерасчет в таком случае!!!! Каждый месяц несколько дней мы не получаем услуги, при полной оплате!
Договор 111002289 или 24 89 (коряво написали ваши сотрудники)
Спасибо.
Добрый вечер Ebony. Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС (город, адрес). Мы проверим информацию по Вашему вопросу, и предоставим Вам ответ. (Вячеслав)
#410
Отправлено 08.12.2016, 10:57:26
Доброе утро. Интернет до сих пор не работает.
Здравствуйте Valika, приносим извинения за неудобства, подскажите пожалуйста Вам модем на данный момент подключен к сети ? Дело в том что, по нашим данным на Ваш модем не поступает сигнал. Проверьте пожалуйста. Ждем от Вас обратной связи в ЛС. (Дархан)
#412
Отправлено 08.12.2016, 12:54:27
Нет Интернета днем!!!!! Мало того что по вечерам подрубается Инет, так и днем невозможно работать . За что деньги платим? Беспредел со стороны Алма ТВ
Здравствуйте LJN, приносим извинения за предоставленные неудобства, проверили Ваш модем, на данный момент по Вашему адресу есть небольшие отклонения по сигналам, что может привести к перебою интернета. В данном случае потребуется выезд специалистов для устранения данной неполадки. для согласования даты и времени предоставим информацию Вам в ЛС. (Дархан)
#415
Отправлено 08.12.2016, 20:23:09
Уважаемые, вы че там - совсем берега попутали?
в сентябре подключили тестовый инет на 2 месяца, по истечению этих самых 2-х мес инет отключили, тк я точно не определился - чей инет юзать. И что я вижу сейчас в квитанции? долг за интернет за ноябрь! ЗА ЧТО? я еще в ЛС тогда написал - приходите и забирайте оборудование.
Что с долгом будем делать? Списывайте! вся история у меня в ЛС сохранена
#416
Отправлено 08.12.2016, 20:37:43
приходите и забирайте ваше оборудование. в КЦ начинают мне лечить - что надо было прийти и написать заявление на отключение интернета. Какого Интернета??? которого не было???? надеюсь, что данного заявления достаточно для того - чтобы вы пришли и забрали оборудование? адрес в ЛС поищите
#417
Отправлено 08.12.2016, 20:41:52
приходите и забирайте ваше оборудование. в КЦ начинают мне лечить - что надо было прийти и написать заявление на отключение интернета. Какого Интернета??? которого не было???? надеюсь, что данного заявления достаточно для того - чтобы вы пришли и забрали оборудование? адрес в ЛС поищите
Добрый вечер Don Borzini. Мы перепроверили информацию, Ваш договор по интернету был заблокирован, и начислений по договору не было. Не могли бы Вы предоставить фотографию квитанции в ЛС. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Спасибо Вам за обращение. (Вячеслав)
#418
Отправлено 08.12.2016, 20:55:12
Здравствуйте! а почему телевидения нет?
Добрый вечер Mellissa-leaf. Не могли бы Вы пожалуйста, описать подробней неполадку нам в ЛС. Все перепроверим и постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. (Вячеслав)
а что мне объяснить подробно? пришла домой а сын говорит что полдня не работает телевизор и он не может посмотреть мультики, инет также тормозит, даже по ютубу посмотреть не может....до колцентра дозвониться не возможно, перезагрузка приставок не помогает, оплачено все еще в прошлом месяца, а телевизор не работает!!!
Сообщение отредактировал Mellissa-leaf: 08.12.2016, 20:55:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0