Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#1181
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

 

нихрена не оаботает это бронирование. ввел номер брони - стою, уже 5 номеров пошло

)))) Ну Вы же не один по брони )))) Мы же тоже давно умные и ходим по брони . Так что на бронь тоже небольшая очередь. )))
ага. все номера передо мной - старушки с коммуналкой. и номера высвечивались без замочков

 

Женя, не знаю как у ва в почтовом отделении организована работа, но вот в нашем, получение и отправка посылок только в двух окошках у двух операторов. Хотя самих окошек 5. То есть другие работают с финансовыми и коммунальными услугами и к ним как бы очередь другая. Хотя талоны получаем в одном аппарате. Но нумерация для получения посылок одна, а другие услуги нумерация другая. Возможно когда ты был , кто то долго получал посылки, а коммунальные услуги шли быстрее и показалось что они идут быстрее, хотя просто вы в разные окна и к разным операторам. 

По любому с бронированием выходит быстрее и удобнее. 

И вообще , лично я, вполне доволен работой нашей Казпочтой в последнее время. То что было даже 2-3 года назад и то что сейчас - это небо и земля. Прогресс и движение к клиенту на лицо. А работа то у них не сама я простоя - народу куча, все нервничают, работают с утра до вечера да и еще и в субботу.

Так что от меня Казпочте - СПАСИБО !


  • 1

#1182
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

И все-таки, как правильно на терминале вбивать бронь - непонятно.
- Выбираем язык
- Жмём "Физические лица"
- Жмём "Почтовые услуги"
- Жмём "Получение мелких пакетов....."
- В поле вбиваем буквенно-цифровой номер брони
- Жмём "Далее"
- Жмём "Распечатать билет"
 
Все правильно?

 

Не правильно- там есть мелкая надпись Бронь. Ниже основных кнопок с выбором языка.

Затем выбираем встать в очередь по брони и вбиваем номер своей брони, затем печатаем тикет.

А то что ты описал - так это ты по обычной процедуре встал в очередь. Теперь понятно почему тебя все обгоняли :)


  • 0

#1183
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

...
Все правильно?

нет, не правильно.
>>>

 

У меня в отделении экран картинка другая, следующий раз сфотаю.

Но общий принцип такой же - неприметная надпись "Бронь" внизу.


  • 0

#1184
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Женя, не знаю как у ва в почтовом отделении организована работа, но вот в нашем, получение и отправка посылок только в двух окошках у двух операторов. Хотя самих окошек 5. То есть другие работают с финансовыми и коммунальными услугами и к ним как бы очередь другая. Хотя талоны получаем в одном аппарате. Но нумерация для получения посылок одна, а другие услуги нумерация другая. Возможно когда ты был , кто то долго получал посылки, а коммунальные услуги шли быстрее и показалось что они идут быстрее, хотя просто вы в разные окна и к разным операторам. 
 

У нас во все окна одна очередь. Проверено.

И вообще , лично я, вполне доволен работой нашей Казпочтой в последнее время. То что было даже 2-3 года назад и то что сейчас - это небо и земля. Прогресс и движение к клиенту на лицо. А работа то у них не сама я простоя - народу куча, все нервничают, работают с утра до вечера да и еще и в субботу.
Не соглашусь. Год назад посылка утром поступила в КЗ - вечером у меня на руках. Сейчас - до 2х недель. 
  • 1

#1185
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Не правильно- там есть мелкая надпись Бронь. Ниже основных кнопок с выбором языка. Затем выбираем встать в очередь по брони и вбиваем номер своей брони, затем печатаем тикет. А то что ты описал - так это ты по обычной процедуре встал в очередь. Теперь понятно почему тебя все обгоняли
Так хоть бы где мануал был! Я ж слепой, хрен я неприметную кнопочку увижу, если не приглядываться! А когда приглядываться, если толпа напирает? 
  • 0

#1186
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Я же написала -проды из Англии не указывают моб телефон
Проды тупо копируют адрес... Нужно что бы в самом адресе был телефон... Пишите: Almaty KZ Pupkin str 21 For SMS +7(701)XXX-XX-XX и ваш телефон всегда будет на посылке... У меня так написано, всегда есть телефон...  
  • 2

#1187
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

И все-таки. Если я иду по обычной очереди, зачем терминал что-то просит ввести перед печатью билета? И что он просит ввести?


  • 0

#1188
angela805

angela805
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

 

Я же написала -проды из Англии не указывают моб телефон
Проды тупо копируют адрес... Нужно что бы в самом адресе был телефон... Пишите: Almaty KZ Pupkin str 21 For SMS +7(701)XXX-XX-XX и ваш телефон всегда будет на посылке... У меня так написано, всегда есть телефон...  

 

Спасибо за совет! Сейчас сделаю,на следующих проверю.


  • 0

#1189
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

Я же написала -проды из Англии не указывают моб телефон
Проды тупо копируют адрес... Нужно что бы в самом адресе был телефон... Пишите: Almaty KZ Pupkin str 21 For SMS +7(701)XXX-XX-XX и ваш телефон всегда будет на посылке... У меня так написано, всегда есть телефон...  

 

Тоже так же в адресе номер телефона указан ну и соответственно продавцы адрес стараются весь правильно скопировать.


  • 0

#1190
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

И все-таки. Если я иду по обычной очереди, зачем терминал что-то просит ввести перед печатью билета? И что он просит ввести?

 

Пока науке это не известно. :) Лучше тыкать в надпись "Бронь".


  • 0

#1191
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

Женя, не знаю как у ва в почтовом отделении организована работа, но вот в нашем, получение и отправка посылок только в двух окошках у двух операторов. Хотя самих окошек 5. То есть другие работают с финансовыми и коммунальными услугами и к ним как бы очередь другая. Хотя талоны получаем в одном аппарате. Но нумерация для получения посылок одна, а другие услуги нумерация другая. Возможно когда ты был , кто то долго получал посылки, а коммунальные услуги шли быстрее и показалось что они идут быстрее, хотя просто вы в разные окна и к разным операторам. 
 

У нас во все окна одна очередь. Проверено.

 

 

И вообще , лично я, вполне доволен работой нашей Казпочтой в последнее время. То что было даже 2-3 года назад и то что сейчас - это небо и земля. Прогресс и движение к клиенту на лицо. А работа то у них не сама я простоя - народу куча, все нервничают, работают с утра до вечера да и еще и в субботу.
Не соглашусь. Год назад посылка утром поступила в КЗ - вечером у меня на руках. Сейчас - до 2х недель. 

 

 

А вот тут не вина Казпочты, а таможни . Они задерживают. 


  • 0

#1192
Argodon

Argodon
  • В доску свой
  • 2 116 сообщений

И все-таки. Если я иду по обычной очереди, зачем терминал что-то просит ввести перед печатью билета? И что он просит ввести?

[переписка с онлайн консультантом:]
username:
добрый день.
где можно найти подробную инструкцию как пользоваться автоматом электронной очереди(терминалом) в почтовых отделениях?

Онлайн консультант:
Добрый день! На post.kz можно забронировать очередь в отделение. Для этого нужно перейти во вкладку «Посетить отделение» и заполнить необходимые поля. После успешного бронирования, пользователь получает номер бронирования. С этим номером нужно подойти в отделение в указанное время и ввести его в автомат электронной очереди. Автомат электронной очереди выдаст талон. Стоимость – бесплатно. :faceoff:

username:
в какое поле на терминале нужно вводить номер брони?

Онлайн консультант:
внизу, справа

username:
ок. а какую информацию нужно вводить когда встаешь в обычную очередь?

Онлайн консультант:
выбираете подвид услуги, которой желали бы воспользоваться

username:
после выбора "получение мелких пакетов/бандеролей" открывается поле ввода данных, что туда нужно вводить?

Онлайн консультант:
трек-номер почтового отправления

username:
и что это дает?
будет ли оператор у меня дополнительно запрашивать трек?


Онлайн консультант
вы предоставите талон, где будет указан трек-номер
вам выдадут посылку


username:
хорошо, проверим...
теперь главный вопрос: почему об этом нигде не написано в открытом доступе?

PAUSE

username:
ответ будет?

PAUSE
[/переписка с онлайн консультантом:]
  • 3

#1193
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Вчера продавец отправил посылку за 7 долларов. Проверил трекномер, отправлено через China EMS.

Кто-нибудь получал China EMS посылку? Обычно Нидерланд, Китай, Сингапур пост, а тут EMS.


  • 0

#1194
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А вот тут не вина Казпочты, а таможни . Они задерживают.
Нет Лёха. Таможню проходит за 10 минут. А потом валяется на участке сортировки.
  • 0

#1195
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Вчера продавец отправил посылку за 7 долларов. Проверил трекномер, отправлено через China EMS.

Кто-нибудь получал China EMS посылку? Обычно Нидерланд, Китай, Сингапур пост, а тут EMS.

У меня едет. Трек BZ********CN. Нигде нормально не отслеживается. Не EMS это


  • 0

#1196
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений
24 марта поступила. Хотя в КЗ была еще до праздников. 27 марта приписана и тишина.
Похоже они забили на скорость.

Электронный конультант имеется в виду общение по электронной почте? Или есть форма онлайн диалога?

Сообщение отредактировал Margus: 29.03.2017, 20:11:20

  • 0

#1197
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

На завтра забронировал очередь))), поглядим чего будет.


  • 0

#1198
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

спросила сегодня на почте, работает ли функция снятия денег с телефона абонентов Билайн (использование, как обналичивание, денежный перевод)?  Работает.  2% за снятие.


  • 0

#1199
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений

Всем добрый день

Хочу заказать зубную щетку с амазона oral b 8000

 

https://www.amazon.c...al b 8000&psc=1

 

мой мэйл форвардер только что обрадовал меня, что нужна нотификация на это устройство

У нас таможня отслеживает нотификации или можно рискнуть?


  • 0

#1200
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Свершилось! мой номер прозвучал в момент вылезания билетика! все сделал правильно! :)
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.