Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#3901
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

Пришла смс - забрал посылку.  Не пришла - не парюсь и просто живу.

Ну так можно долго ждать. Уже второй раз забрал свой безтрек из штатов. Первый пролежал 40 дней, второй - две недели. Никаких смс, не извещений не было.


  • 0

#3902
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Пришла смс - забрал посылку.  Не пришла - не парюсь и просто живу.

Ну так можно долго ждать. Уже второй раз забрал свой безтрек из штатов. Первый пролежал 40 дней, второй - две недели. Никаких смс, не извещений не было.

 

 

ну, я при посещении почты в следующий раз спрошу про возможно завалявшиеся посылки


  • 0

#3903
morowka

morowka
  • Постоялец
  • 396 сообщений

сорри не туда 


Сообщение отредактировал morowka: 10.02.2019, 17:43:38

  • 0

#3904
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

какие могут быть причины для задержания

Много однотипных или одинаковыхвещей 


  • 0

#3905
morowka

morowka
  • Постоялец
  • 396 сообщений

 

какие могут быть причины для задержания

Много однотипных или одинаковыхвещей 

 

да нет,все вещи разные абсолютно.


  • 0

#3906
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений
Получил сегодня пакета треком типа UN...CN. 8 дней как прибыл. За это время успел 9 раз отметиться событиями типа "Поступление/отправка СЦ"
  • 0

#3907
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Сегодня в треках убраны все левые пункты типа Астаны, ранее таких отметок лично у меня в доставке не было. Видимо у них система цепляет левые события (или стали применять искусственный интеллект при обработке почты, который сам выдумывает эти события  :lol: ).


  • 0

#3908
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

В субботу поехал в супермаркет забирать свои посылки. В огромном помещении толпа народу - целый один человек :D всегда бы так...

Не сказать, чтобы ящики были переполнены - не больше, чем обычно.


  • 0

#3909
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Пришла смс - забрал посылку.  Не пришла - не парюсь и просто живу.

Ну так можно долго ждать. Уже второй раз забрал свой безтрек из штатов. Первый пролежал 40 дней, второй - две недели. Никаких смс, не извещений не было.

 

 

Спасибо за подсказку. Попросил просмотреть все по ФИО и по номеру телефона. Нашлась одна посылка, смс на нее не было


  • 0

#3910
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Сегодня сразу четыре посылки наконец-то добрались. Три из них шли почти два месяца через Грузию. Теперь хоть знаю что означает статус у китайцев «Доставлено в страну назначения», страна назначения вовсе не KZ, страна назначения — это Грузия!  :lol: 

 

Всё приехало целое, радует, что ничего не сломали по дороге.


  • 0

#3911
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений
Скажите, как понимать эти статусы в течении 5 дней? Они в футбол играют посылками?

07.02.2019, 09:43
Отправлено из центра сортировки
Участок по обработке международной почты, 220096
06.02.2019, 04:30
Прибыло в центр сортировки
Участок по обработке международной почты, 220096
04.02.2019, 17:29
Прибыло в центр сортировки
Участок по обработке международной почты, 220096
02.02.2019, 18:33
Отправлено из центра сортировки
Участок по обработке международной почты, 220096
02.02.2019, 18:33
Принято почтовое отправление для отправки
Участок по обработке международной почты, 220096

?
  • 0

#3912
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Есть предположение что тестируется система ИИ по обработке посылок, которая сама себе выдумывает пункты следования  :D


  • 0

#3913
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Есть предположение что тестируется система ИИ по обработке посылок, которая сама себе выдумывает пункты следования  :D

 

если слухи верны и их подсадили на сдельщину, то все логично - чем больше действий, тем выше зарплата. Поэтому "I like to move it, move it", пока не накопится нужное количество сделанного для зарплаты. Потом можно выпускать посылку дальше


  • 0

#3914
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Вопрос. Заказал одну хрень на eBay, трек-номер не дали, а номера телефонов там обычно не пишут. Пришлют явно в супермаркет - там прям у кассиров просить поискать по ФИО и адресу?


  • 0

#3915
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вопрос. Заказал одну хрень на eBay, трек-номер не дали, а номера телефонов там обычно не пишут. Пришлют явно в супермаркет - там прям у кассиров просить поискать по ФИО и адресу?

 

я номер телефона вписываю в строку с улицей. Прокатывает пока. Уже лет 10


  • 0

#3916
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

я номер телефона вписываю в строку с улицей. Прокатывает пока. Уже лет 10
А я как раз лет 10 на eBay уже не заказывал, поэтому забыл это сделать 
  • 0

#3917
**_Lexx_*

**_Lexx_*
  • Свой человек
  • 852 сообщений

@Twilight,

практически у всех сайтов есть adress line 2: лучше туда вписывать дополнительно Phone: +7700000000 тогда на сортировке его точно внесут в базу, если просто вписать цифры то не всегда вносят. 


  • 0

#3918
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

@Twilight,

практически у всех сайтов есть adress line 2: лучше туда вписывать дополнительно Phone: +7700000000 тогда на сортировке его точно внесут в базу, если просто вписать цифры то не всегда вносят. 

Да я в курсе, забыл просто


  • 0

#3919
SofiKo1

SofiKo1
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Слышала от начальницы на главпочтамте, что посылки застревают на сортировках, т.к. из-за новой программы их никак не могут отправить в дальнейший путь. Не знаю, в чем конкретно причина - в косяках программы или в том, что сотрудники казпочты просто-напросто ещё толком не освоили программу. Если второе- перед внедрением сотрудники должны были пройти обучение, как это происходит в нормальных компаниях.
  • 0

#3920
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Слышала от начальницы на главпочтамте, что посылки застревают на сортировках, т.к. из-за новой программы их никак не могут отправить в дальнейший путь. Не знаю, в чем конкретно причина - в косяках программы или в том, что сотрудники казпочты просто-напросто ещё толком не освоили программу. Если второе- перед внедрением сотрудники должны были пройти обучение, как это происходит в нормальных компаниях.

 

есть еще нюанс. Они может даже прошли обучение. Просто наши люди не учатся. Даже если их учат.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.