Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4859

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#3281
SofiKo1

SofiKo1
  • Частый гость
  • 53 сообщений

т.е казпочта теперь может держать посылку сколько ей надо будет. Дурдом.

Да-да, о том и речь. Я, к примеру, иногда получаю безтреки из Англии, с Китая, с США ( first class). Раньше, когда в КЗ таким присваивали внутренний трек, сразу присылали смс-ку, и мы хотя бы могли отследить путь её прохождения по РК. Сейчас же у нас пропадет это средство контроля.. А если эта посылка исчезнет на каком-нибудь этапе уже в КЗ, мы об этом и не узнАем, т.к. у нас уже не будет внутреннего трека, как раньше! Не будет доказательств, что посылка вообще вошла в РК! Получается, теперь этот безтрек - совсем бесполезная штука, может, его и отменят? Ещё, как мне кажется, отсутствие контроля может способствовать разгулу краж, как это было не так давно ..

Конечно, выход- платить за трековую отправку, но в США, к примеру, разница между first class mail и priority mail довольно существенна, да и в Англии- между Royal mail Small Packet и Signed For, и многие товары вообще станет нецелесообразно заказывать..

Сообщение отредактировал SofiKo1: 30.12.2018, 20:36:41

  • 0

#3282
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Наконец то прибыла посылка с экспортом из Урумчи от 6-го декабря. Очень надеюсь, что удастся получить ее до наступления НГ.

Не особо надейтесь((((......
Завтра если не поступят на почту, то все, только после НГ(((
Однако в супермаркет с утра прибыла сегодня. Скоро пойду забирать. Всех с Наступающим!
  • 0

#3283
AirWest

AirWest

    ПроходимецЪ - Навигатор

  • В доску свой
  • 17 061 сообщений

С ума сойти моя посылка пришла в маркет посылок.....забрал.

Теперь не на почту нужно ходить , а в маркет


  • 0

#3284
SanchaS

SanchaS
  • Свой человек
  • 655 сообщений
От 31 ноября все еще нет. Отправлена 20 декабря. Наверное зависла в воздухе или на собачей упряжке едит
  • 0

#3285
france9

france9
  • Частый гость
  • 57 сообщений
По поводу смс оповещения, подайте жалобу, а также напишите в фейсбук Председателю Сарсенову, что это неудобно и тд. Я напишу, а если будет поток жалоб, то они обязаны реагировать. Столько денег на все потратили, а теперь все отменяют. Вообще конечно они обнаглели. Придешь на почту, каждый раз тариф повышается, придумывают новый, вводят новшества, которые вообще никому неудобны.
  • 0

#3286
Dragonfly777

Dragonfly777
  • Гость
  • 45 сообщений

Чтото посылки не идут с алиекспресса. У них там что Новый Год продолжается и выходные дни? Думал получу до нового года а не тут то было и по сей день ни одной на таможне нет, хотя с Урумчей ушли 18 числа.


  • 0

#3287
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 096 сообщений

Если 18 декабря. то рано еще! Я 28.12 получил отправленную в середине ноября. Так, что ждите...


  • 0

#3288
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 4 952 сообщений
Я жду посылку от 7 ноября. На Али уже уведомление висит, что если посылка не придет до 6 января, то необходимо открыть спор.
  • 0

#3289
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 20 418 сообщений

а что с постаматами случилось? Какой-то умник решил обновить ПО и все сдохло?


  • 2

#3290
Vitec_76

Vitec_76
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Вторые сутки проходят, как поломали отслеживание казпочты


  • 0

#3291
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 305 сообщений

Я смотрю совсем почта работает из рук вон плохо. Жду безтрек, уже безнадёга одолевает. Начало декабря, где-то 10 число. Очень боюсь что без номера сотового. Есть такой грех за магазами, особенно из Китая.А после того как перенаправили в супермаркеты как -то не спокойно на душе. Когда приходило в своё отделение, звонили, так как знают в лицо и номер сотового знаком, а теперь я на измене. Зачем эти "супермаркеты" с недоперсоналом?. Казпочта как всегда замалчивает ответы на заданные им вопросы. Зная мой номер просто не берут трубку на 1499. Задалбал я их совсем с 73 маркетом, и не я один. Зачем такой сервис? 


  • 0

#3292
SWAGG3R

SWAGG3R
  • Гость
  • 7 сообщений

Ладно бы просто сломали отслеживание, так даже зная что посылка пришла я не смогу получит её в отделении из-за того что система с субботы не работает и каждый раз завтра, пока не сделают, а то фиг знает когда мы не получим посылок, программисты такое ощущение вчера лишь сели программировать первый раз


  • 0

#3293
Aktrcfylh

Aktrcfylh
  • Гость
  • 40 сообщений

Добрый день, подскажите пожалуйста заказал посылку с алиэкспресс в Казахстан. Посылка потерялась на территории Казахстана, это и подтвердила Казпочта по трек номеру.Я открыл спор на алиэкспресс, но продавец не хочет возвращать средства так как посылка потерялась на территории Казахстана. Казпочта сказала выслать квитанцию об оплате для возмещения. Вопрос кто этим должен заниматься отправитель или получатель, мне лично не нужны лишние движения по отделениям казпочты. По идее этим должен заниматься отправитель, а алиэкспресс вернуть стоимость товара по правилам защиты покупателя. Спор на алиэкспресс открыт, но продавец не подтверждает возмещение средств, ждёт что бы вмешался алиэкспресс. 

По идее мне алиэкспресс должен вернуть стоимость товара,а продавец должен связываться с казпочтой что бы ему возместили стоимость потерянной посылки. А если алиэкспресс примит сторону продавца, то как тогда быть. Продавец не идёт на контакт.

Поправьте меня прав я или нет. Кто сталкивался с подобной ситуацией?


  • 0

#3294
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 305 сообщений

Добрый день, подскажите пожалуйста заказал посылку с алиэкспресс в Казахстан. Посылка потерялась на территории Казахстана, это и подтвердила Казпочта по трек номеру.Я открыл спор на алиэкспресс, но продавец не хочет возвращать средства так как посылка потерялась на территории Казахстана. Казпочта сказала выслать квитанцию об оплате для возмещения. Вопрос кто этим должен заниматься отправитель или получатель, мне лично не нужны лишние движения по отделениям казпочты. По идее этим должен заниматься отправитель, а алиэкспресс вернуть стоимость товара по правилам защиты покупателя. Спор на алиэкспресс открыт, но продавец не подтверждает возмещение средств, ждёт что бы вмешался алиэкспресс. 

По идее мне алиэкспресс должен вернуть стоимость товара,а продавец должен связываться с казпочтой что бы ему возместили стоимость потерянной посылки. А если алиэкспресс примит сторону продавца, то как тогда быть. Продавец не идёт на контакт.

Поправьте меня прав я или нет. Кто сталкивался с подобной ситуацией?

В споре укажите скрины с инфой от каз почты и движения трека что он действительно не дошёл. Если всё правильно сделаете Алиэкспресс встанет на вашу сторону.


  • 0

#3295
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений

Добрый день, подскажите пожалуйста заказал посылку с алиэкспресс в Казахстан. Посылка потерялась на территории Казахстана, это и подтвердила Казпочта по трек номеру.Я открыл спор на алиэкспресс, но продавец не хочет возвращать средства так как посылка потерялась на территории Казахстана. Казпочта сказала выслать квитанцию об оплате для возмещения. Вопрос кто этим должен заниматься отправитель или получатель, мне лично не нужны лишние движения по отделениям казпочты. По идее этим должен заниматься отправитель, а алиэкспресс вернуть стоимость товара по правилам защиты покупателя. Спор на алиэкспресс открыт, но продавец не подтверждает возмещение средств, ждёт что бы вмешался алиэкспресс. 

По идее мне алиэкспресс должен вернуть стоимость товара,а продавец должен связываться с казпочтой что бы ему возместили стоимость потерянной посылки. А если алиэкспресс примит сторону продавца, то как тогда быть. Продавец не идёт на контакт.

Поправьте меня прав я или нет. Кто сталкивался с подобной ситуацией?

по условиям международного почтового законодательства любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. И ответственность за утрату, повреждение или хищение вложений почтовые организации несут перед отправителем. Таким образом, любые претензии к почтовой организации (в первую очередь, к организации, получившей отправление от отправителя) должен предъявлять отправитель.


  • 2

#3296
Weise

Weise

    Шапка :)

  • В доску свой
  • 3 976 сообщений

Жду посылку. Покинула Урумчи 19-го... и тишина.. Магия Форума помоги)


  • 0

#3297
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений

Жду безтрек, уже безнадёга одолевает.

У меня безтрек и безномер  провалялся в супермаркете 40 дней. И никаких извещений! Нашли совершенно случайно - по фамилии.

Начало декабря, где-то 10 число.

Тоже от 8-го дек нету пока. Хоть и с треком.


  • 0

#3298
SUPERNATURAL

SUPERNATURAL
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Жду посылку из Сингапура, как на зло сломалось отслеживание на сайте Казпочты, но вроде кое как информация обновляется. По статусу вчера поступила в мое отделение, но еще не ожидает. Решил сходить проверить, сидит оператор и говорит что система не работает с 5 числа и они не выдают посылки привезенные в отделение после поломки. На столе лежит 8 мешков с посылками, а оператор просто сидит и говорит что не будут их разбирать пока все не заработает. У них теперь такие инструкции?


  • 0

#3299
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Постоялец
  • 495 сообщений

Жду посылку из Сингапура, как на зло сломалось отслеживание на сайте Казпочты, но вроде кое как информация обновляется. По статусу вчера поступила в мое отделение, но еще не ожидает. Решил сходить проверить, сидит оператор и говорит что система не работает с 5 числа и они не выдают посылки привезенные в отделение после поломки. На столе лежит 8 мешков с посылками, а оператор просто сидит и говорит что не будут их разбирать пока все не заработает. У них теперь такие инструкции?

Вам еще повезло а моё отправление пришла не в то отделение плюс ещё звонят требует забрать
  • 0

#3300
Dragonfly777

Dragonfly777
  • Гость
  • 45 сообщений

А я все гадаю сижу на свечах и на кофейной гуще :)))) чего это посылки не трекаются :)))) а они там сидят их даже расфасовывать не хотят...  :)))) прога сломалась все казпочта не работает фффсе свободны


Сообщение отредактировал Dragonfly777: 09.01.2019, 15:08:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.