Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#2781
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Все мое пришло успешно.  :rotate:
Правда пришлось подсуетиться самому.  :idea:
казпочта если вы читаете... у вас там реально либо дебильная система либо дебилы сотрудники.  :mad:
1. При импорте международный трек номер меняется на местный и присылается ТОЛЬКО на телефон!!!! Но самое интересное на телефон ничего не приходит!!! :faceoff:
Ладно фиг с ним... я посмотрел все коробки и наклейки.. номер телефона есть  :dont: система поиска просто убивает  :faceoff: Полагаю что процедуру запросов писали такие же криворукие кодеры... час на трубке висел, замучал бедного оператора... нет по указанным критериям в базе хоть ты тресни и все тут...

У меня так было несколько раз в прошлом году. Не приходили смс о поступлении посылок. Хотя номер телефона на посылках был указан. До этого смс поступали. Жаловалась им на 1499 и в соцсетях-ничего вразумительного не ответили.
В этом году заказала несколько посылок с Али. Три уже ожидают меня в супемаркетах посылок. Но почему то в трех разных супермаркетах((((( Как сортировщики Казпочты работают, по какому принципу сортируют? Хрен их поймешь. Посылки отправлены на один адрес, а они их в разные супермаркеты посылок распихивают! Еще несколько посылок идет, прям боюсь предположить, куда они их отсортируют(((((
  • 0

#2782
wolferine

wolferine
  • Гость
  • 41 сообщений
Здравствуйте. Взымается ли плата если посылку перенаправить из почтового отправления в постомат? Если да, то сколько денег? Благодарю.
  • 0

#2783
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Здравствуйте. Взымается ли плата если посылку перенаправить из почтового отправления в постомат? Если да, то сколько денег? Благодарю.

Да, взимается. 300 тенге. 


  • 0

#2784
Weise

Weise

    Шапка :)

  • В доску свой
  • 4 339 сообщений

С 9 апреля посылка с Али висит на таможне. Пробилась в колл центр.обещали поискать и поторопить передачу. Но воз и ныне там. 2 недели на таможне!! может быть уже и передавать в почтовое отделение нечего? 


  • 0

#2785
FBII

FBII
  • Читатель
  • 283 сообщений

С 9 апреля посылка с Али висит на таможне. Пробилась в колл центр.обещали поискать и поторопить передачу. Но воз и ныне там. 2 недели на таможне!! может быть уже и передавать в почтовое отделение нечего? 

 

У меня обычно таможню проходит в течение дня, либо на следующий.

 

Может какие-то проблемы с растаможкой/превышение лимитов каких то? :confused:



#2786
Weise

Weise

    Шапка :)

  • В доску свой
  • 4 339 сообщений

ну у меня тоже занимало день-два на растаможку.. А тут две недели!. Что за превышение лимитов, если там платье детское в количестве 1 штука и стоимостью 15 долларов((


  • 0

#2787
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

У меня обратная ситуация. Посылка из Китая таможню не проходила

gallery_11003_18358_20917.jpg


  • 0

#2788
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Мне тоже СМС не пришла... Может ПОКА ЕЩЁ не пришла? Бот Телеграма прислал код для постомата.


  • 0

#2789
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
Посылка с Али, 7 апреля выпущено таможней. В отделении появилась 20 апреля. Вот такие сроки на некоторые посылки.
  • 0

#2790
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

У меня СМС о том, что на моё имя пришла посылка, приходят на следующий день после физического получения посылки :D


  • 0

#2791
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

вчера с сабжа звонят, типа заберите посылку, хотя хвостов вроде не было - оказалось залежалась "отказная", которую в свою время продаван задержал с отправкой и мне даже вернули копейки еще в зимние месяцы. значит не все потеряно у почтовиков - нет нет проводят ревизию или склады уже так забиты


  • 0

#2792
Weise

Weise

    Шапка :)

  • В доску свой
  • 4 339 сообщений

 Закончилась моя эпопея. С 9 апреля посылка была выпущена таможней. В колцентре посоветовали обратиться в отделение. и она  спокойно лежала там 2 недели!! при этом нигде не трекалась, что была передана в супермаркет посылок. Получила сегодня.


Сообщение отредактировал Weise: 25.04.2018, 08:58:02

  • 0

#2793
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Блин, обычно на второй-третий день отправляют в отделение, а тут что-то лежит себе посылка, вся такая выпущенная таможней...


Сообщение отредактировал Twilight: 27.04.2018, 12:27:08

  • 0

#2794
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Не, реально шняга какая-то. 3 посылки висят выпущены таможней, и не двигаются. На почту звоню - нет ничего на мой адрес.

Сообщение отредактировал Twilight: 28.04.2018, 15:44:18

  • 0

#2795
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Не, реально шняга какая-то. 3 посылки висят выпущены таможней, и не двигаются. На почту звоню - нет ничего на мой адрес.

Такая же ситуация, все выпущено таможней и валяется в сортировочном центре. 

 

В прошлый раз посылка мигрировала по городу из одного отделения в др и только после звонка оказалась в нужном отделении, но висела без оприходования день-два, то есть посылку не положили в соответствующий ряд и ящик)))

 

До этого две посылки почему-то оказались в Астане и опять пришлось ждать пока они ее перекинут в Алматы.


  • 0

#2796
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

а кстати, в эл.почту на post.kz тоже приходят сообщения с кодом. 

 

у меня выпущено 26, сегодня в постомате


  • 0

#2797
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 316 сообщений

систему эту с супермаркетами так и не понял :) ведь все равно же их менеджер по стеллажам ходит и ищет мою посылку. разницы только что его теперь видно где он там ходит, а не как раньше - убежал в подсобку и пол часа нет, а очередь матерится начинает :)


  • 0

#2798
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

систему эту с супермаркетами так и не понял :) ведь все равно же их менеджер по стеллажам ходит и ищет мою посылку. разницы только что его теперь видно где он там ходит, а не как раньше - убежал в подсобку и пол часа нет, а очередь матерится начинает :)

Сейчас в супермаркете посылок сам ищешь свою посылку, затем на выходе сканируют посылку и уд личн, менеджер только на входе/выходе все фиксирует.


  • 0

#2799
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 316 сообщений

 

Сейчас в супермаркете посылок сам ищешь свою посылку, затем на выходе сканируют посылку и уд личн, менеджер только на входе/выходе все фиксирует.

 

ну это у вас. а у нас нет :) да и если посылка мелкая - что мешает засунуть её в себе в карман и выйти? ведь в обычных магазинах то как - есть специальная метка на товаре, и рамка, которая реагирует на такую метку, если она не разрешена к выносу. на почте такое делать будет не выгодно. рамку ставить и эти наклейки наклеивать на посылки... так что у нас сидит менеджер в количестве одна штука, и он ходит ищет по стеллажам где моя посылка.


  • 0

#2800
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Сейчас в супермаркете посылок сам ищешь свою посылку, затем на выходе сканируют посылку и уд личн, менеджер только на входе/выходе все фиксирует.

ну это у вас. а у нас нет :) да и если посылка мелкая - что мешает засунуть её в себе в карман и выйти? ведь в обычных магазинах то как - есть специальная метка на товаре, и рамка, которая реагирует на такую метку, если она не разрешена к выносу. на почте такое делать будет не выгодно. рамку ставить и эти наклейки наклеивать на посылки... так что у нас сидит менеджер в количестве одна штука, и он ходит ищет по стеллажам где моя посылка.
Ну не знаю Спорить не буду у нас в некоторых супермаркетах также как и вы рассказываете А в некоторых ты сам заходишь и берёшь но там всё просто берешь чужую посылку проходишь мимо менеджера срабатывает сигнализация подходит охранник. Я из города Алматы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.