Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#2741
FBII

FBII
  • Читатель
  • 283 сообщений

Кто в курсе что означает этот статус

27.03.2018
13:28:00
До выпуска назначения
050002
27.03.2018
12:02:01
Покинуло сортировочный центр
220094

 

Обычно после статуса Покинуло сортировочный центр был статус Ожидает в отделении



#2742
Weise

Weise

    Шапка :)

  • В доску свой
  • 4 339 сообщений

там еще один есть сортировочный центр с другим индексом. 220096. Может ваша посылка отправилась туда.


  • 0

#2743
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Все мое пришло успешно.  :rotate:

Правда пришлось подсуетиться самому.  :idea:

казпочта если вы читаете... у вас там реально либо дебильная система либо дебилы сотрудники.  :mad:

1. При импорте международный трек номер меняется на местный и присылается ТОЛЬКО на телефон!!!! Но самое интересное на телефон ничего не приходит!!! :faceoff:

Ладно фиг с ним... я посмотрел все коробки и наклейки.. номер телефона есть  :dont: система поиска просто убивает  :faceoff: Полагаю что процедуру запросов писали такие же криворукие кодеры... час на трубке висел, замучал бедного оператора... нет по указанным критериям в базе хоть ты тресни и все тут... 


  • 0

#2744
Dragonfly777

Dragonfly777
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Все мое пришло успешно.  :rotate:
Правда пришлось подсуетиться самому.  :idea:
казпочта если вы читаете... у вас там реально либо дебильная система либо дебилы сотрудники.  :mad:
1. При импорте международный трек номер меняется на местный и присылается ТОЛЬКО на телефон!!!! Но самое интересное на телефон ничего не приходит!!! :faceoff:
Ладно фиг с ним... я посмотрел все коробки и наклейки.. номер телефона есть  :dont: система поиска просто убивает  :faceoff: Полагаю что процедуру запросов писали такие же криворукие кодеры... час на трубке висел, замучал бедного оператора... нет по указанным критериям в базе хоть ты тресни и все тут...

А как ты понял что пришло если трек не пришёл на телефон и на почте не смогли по твоему треку найти посыль?
  • 0

#2745
Dragonfly777

Dragonfly777
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Ну вот с 14го числа трекнулась первая посылка на таможне. Сегодня 33 день со дня покупки. Форсуночки мои идут. Афигеть как затягивают. Раньше посылки от покупки до двери 27 дней максимум было.


Сообщение отредактировал Dragonfly777: 02.04.2018, 10:36:33

  • 0

#2746
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

При импорте международный трек номер меняется на местный и присылается ТОЛЬКО на телефон!!!! Но самое интересное на телефон ничего не приходит!!!

Именно по этой причине раз в день проверяю в приложении или на сайте.

 

Кстати, получил 2 посылки экспорт от 17.03, а от 12.03 - тишина :( 


  • 0

#2747
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

а мне показалось что прорвало клоаку - заказ сделанный 20.03 (отправили 21.03) сегодня прошло таможню (отправили через China Post Registered Air Mail)

 

Скрытый текст


  • 0

#2748
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

а мне показалось что прорвало клоаку - заказ сделанный 20.03 (отправили 21.03) сегодня прошло таможню (отправили через China Post Registered Air Mail)

 

Скрытый текст

 

у меня тож провало, с 20 марта висело отправленным в Казахстан, ночью пришла, и днем таможню прошла



#2749
BolatKZ

BolatKZ
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Подскажите плиз номер таможни в ИЛ ЮГ. А то  +7 (727) 330-60-59, вн. 50136 который дали в казпочте не отвечают вобще. Раньше были контакты от них, но потерял.


  • 0

#2750
Фокусница

Фокусница
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Одна мелочь с Али месяц уже как не объявляется у нас. Думаю, можно начать беспокоиться.

Другая от 23.03 тоже пока не появлялась.


  • 0

#2751
AdilS

AdilS
  • В доску свой
  • 1 335 сообщений

Одна мелочь с Али месяц уже как не объявляется у нас. Думаю, можно начать беспокоиться.
Другая от 23.03 тоже пока не появлялась.

У меня февральская мелочь до сих пор не объявилась. China Post совсем медленно идет. Сингапур за 10 дней дошел.
  • 0

#2752
lin_k

lin_k
  • В доску свой
  • 2 603 сообщений

Все мое пришло успешно.  :rotate:

Правда пришлось подсуетиться самому.  :idea:

казпочта если вы читаете... у вас там реально либо дебильная система либо дебилы сотрудники.  :mad:

1. При импорте международный трек номер меняется на местный и присылается ТОЛЬКО на телефон!!!! Но самое интересное на телефон ничего не приходит!!! :faceoff:

Ладно фиг с ним... я посмотрел все коробки и наклейки.. номер телефона есть  :dont: система поиска просто убивает  :faceoff: Полагаю что процедуру запросов писали такие же криворукие кодеры... час на трубке висел, замучал бедного оператора... нет по указанным критериям в базе хоть ты тресни и все тут... 

Уже месяц бодаюсь с Казпочтой. Проблема вот в чем: раньше посылки приходили на почтовое отделение, при поступлении посылки всегда приходило смс уведомление на телефон о передвижении и прибытии посылки. Появились постаматы, на почте сказали что можно сразу указать адрес постамата и посылки будут приходить туда. Как только указала адрес постамата, так перестали приходить смс с уведомлением о поступлении посылки и кодом доступа! ВСЕ!!! Теперь не могу добиться ответа - по какой причине меня перестали уведомлять? Уже месяц их долблю и каждый раз отговорки, что смс они отправляют и бла,бла,бла! Ну не приходят они мне на телефон, не приходят!


  • 0

#2753
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений
не приходят они мне на телефон, не приходят

а у вас перенос номера с другого оператора случайно не было?

в telegram приходит изменение статуса?

 

ко мне смс приходят (когда конечно на отправлении корректный номер есть), посылки приходят в постомат 


Сообщение отредактировал Yura.T: 09.04.2018, 15:13:19

  • 0

#2754
**_Lexx_*

**_Lexx_*
  • Свой человек
  • 852 сообщений

@lin_k,

такая же фигня. номер на посылках есть, индекс постомата, смс не приходят, посылки отправляют в отделения.


Сообщение отредактировал **_Lexx_*: 09.04.2018, 15:19:31

  • 0

#2755
lin_k

lin_k
  • В доску свой
  • 2 603 сообщений

 

не приходят они мне на телефон, не приходят

а у вас перенос номера с другого оператора случайно не было?

в telegram приходит изменение статуса?

 

ко мне смс приходят (когда конечно на отправлении корректный номер есть), посылки приходят в постомат 

 

 

Нет, переноса не было, в телеграме регистрации не было, сегодня зарегила, посмотрим! С почты опять звонили по очередной моей жалобе, но результата ноль! Только формальные отговорки.

@lin_k,

такая же фигня. номер на посылках есть, индекс постомата, смс не приходят, посылки отправляют в отделения.

Значит не у меня одной все же проблемы! При этом тупят по номеру 1499 страшно, футболят постоянно! Или у них в программе нет такой возможности, а признать этого не хотят или что?


  • 0

#2756
SaQartvello

SaQartvello
  • Читатель
  • 606 сообщений

У меня иногда есть смс, иногда не приходят. Поэтому я уже не рассчитываю на оповещение, периодически смотрю по post.kz



#2757
lin_k

lin_k
  • В доску свой
  • 2 603 сообщений

У меня иногда есть смс, иногда не приходят. Поэтому я уже не рассчитываю на оповещение, периодически смотрю по post.kz

Я тоже смотрю, но когда адрес указан на постамат, то на телефон должен прийти, помимо оповещения о доставке, еще и код доступа. И без этого кода доступа посылку не получить! Вообщем как в Простоквашино - у меня для Вас посылка, только я Вам ее не отдам!!!!


  • 1

#2758
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Последние недели в отделении 050014 в Айнабулаке нечто творится с автоматом очередей. Постоянно виснет. Работники ссылаются типа кто то ввел бронь по номеру телефона(((. Что надо вводить тока по коду брони. Что за дурь?. Если есть функция , то она должна работать.

Как не приду к ним, автомат не работает, все по живой очереди(((


  • 0

#2759
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Последние недели в отделении 050014 в Айнабулаке нечто творится с автоматом очередей. Постоянно виснет. Работники ссылаются типа кто то ввел бронь по номеру телефона(((. Что надо вводить тока по коду брони. Что за дурь?. Если есть функция , то она должна работать. Как не приду к ним, автомат не работает, все по живой очереди(((
Везде так. Вчера пришёл, ввёл бронь, он сказал "Встать в очередь" и завис. Пришла девушка, перегрузила, моя бронь уже не найдена - нет связи с сервером. Благо, девчёнки меня  знают, так, без очереди дали. А бронь по телефону прекрасно работает, когда всё в порядке.
  • 0

#2760
Denst

Denst
  • Постоялец
  • 400 сообщений

Последние недели в отделении 050014 в Айнабулаке нечто творится с автоматом очередей. Постоянно виснет. Работники ссылаются типа кто то ввел бронь по номеру телефона(((. Что надо вводить тока по коду брони. Что за дурь?. Если есть функция , то она должна работать.

Как не приду к ним, автомат не работает, все по живой очереди(((

эта хрень уже месяца три в этом отделении творится. я так по глупости пару броней потерял, сидел в очереди. стал вводить номер брони - все работает. а по номеру телефона - зависает минут на 10. потом его отпускает ;)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.