Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#801
бара-куда

бара-куда
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Если в товаре встроенный аккумулятор, то только Сингапурская почта их берёт

Заказывал аккумуляторы, china post пришли без проблем. 


  • 0

#802
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Раньше на Али просили Сингапурской почтой отправлять чтобы быстрее, теперь есть смысл просить отправлять хоть финкой.

Тоже задумываюсь об этом. Если у продавца в доставке стоит "Алиэксперсс метод шиппинг", то это 100% почта Сингапура? Или есть вероятность уоговорить сделать отправку Финской или Китайской почтой?
Это может быть что угодно. Хоть янвень, хоть, Цайняо, хоть ПодвалДядюшкиЛяоПост.
Да и если написано Чайна Пост Регистеред АйрМайл - не факт, что им отправят. Китайцы такие китайцы.

Сообщение отредактировал Twilight: 04.02.2017, 21:22:28

  • 0

#803
BolatKZ

BolatKZ
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Почтой Эстонии отправляют, долго

Ждал с Эстонии посылку, была на экспорте 1 месяц и 18 дней. :D Завтра надеюсь забрать... спустя 3 месяца почти после заказа.

Кстати забирал сегодня Ми5 с Супермаркета посылок (физически выехал 17-го января - 22-го экспортнулся через Сингпост - 30-го импортнулся в КЗ  - сегодня в Астане -19 дней не плохо), просил также пробить и эстонский трек (посылка была по статусу на сортировке, последний шаг перед супермаркетом, надеялся что обновление статуса запаздывает). Оператор на выдаче пробил, и сказал что видит эту посылку, что она у них в системе зарезервирована на отправку к ним но вечером ;)  Нормальная же у них база. Уже думаю что видят в ней больше чем говорят.


  • 0

#804
Диас Садыков

Диас Садыков
  • Гость
  • 10 сообщений

 

 

Раньше на Али просили Сингапурской почтой отправлять чтобы быстрее, теперь есть смысл просить отправлять хоть финкой.

Тоже задумываюсь об этом. Если у продавца в доставке стоит "Алиэксперсс метод шиппинг", то это 100% почта Сингапура? Или есть вероятность уоговорить сделать отправку Финской или Китайской почтой?
Это может быть что угодно. Хоть янвень, хоть, Цайняо, хоть ПодвалДядюшкиЛяоПост.
Да и если написано Чайна Пост Регистеред АйрМайл - не факт, что им отправят. Китайцы такие китайцы.

 

Насколько я знаю, с недавних пор продавец не может выбрать как отправлять. Алиэкспресс сами определяют.


  • 0

#805
Marucmp

Marucmp
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Ну все, наконец-то получил свой ми5 заказанный в ноябре) Прошло то всего 89 дней с отправки.  Радости моей нет предела, телефон просто супер.


  • 0

#806
Djimm

Djimm
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Ну все, наконец-то получил свой ми5 заказанный в ноябре) Прошло то всего 89 дней с отправки.  Радости моей нет предела, телефон просто супер.

А можно поподробнее, когда вылетел, какой почтовой службой.

Судя по аналогии мы свои получим к 8 марта


  • 0

#807
BolatKZ

BolatKZ
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Ну все, наконец-то получил свой ми5 заказанный в ноябре

Поздравляю, тоже вчера забрал от JD, упаковка пипец, обычный конверт с одним слоем пупырок, прошивка китай-английский с завода, плюшек нет. Пока он почти три месяца ехал (с 13-го ноября), уже получил с Али за 19 дней с глобальной прошивкой и плюшками, и дешевле получилось чем с JD.  :faceoff:


  • 0

#808
Marucmp

Marucmp
  • Частый гость
  • 53 сообщений


Ну все, наконец-то получил свой ми5 заказанный в ноябре) Прошло то всего 89 дней с отправки. Радости моей нет предела, телефон просто супер.

А можно поподробнее, когда вылетел, какой почтовой службой.
Судя по аналогии мы свои получим к 8 марта
Летело почтой Эстонии, отправили 9 ноября.
  • 0

#809
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Народ может быть уже написали и расписали что делать но у меня такая проблема пришёл смартфон с али экспресса xiaomi mi 5s plus но мне говорят типа посылка вскрыта и смартфона нет мы вам послали акт на вашу почту придите заполните заявление. Прихожу на почту там само собой разумеется не знаю не о каком акте. Звоню обратно на центр сортировки мне говорят завтра пришлем и фото на почту вышлют. Я конечно понимаю что кинули но есть ли хоть какой то шанс с продавца деньги вернуть 350 баксов. Спасибо за рание
  • 0

#810
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Народ может быть уже написали и расписали что делать но у меня такая проблема пришёл смартфон с али экспресса xiaomi mi 5s plus но мне говорят типа посылка вскрыта и смартфона нет мы вам послали акт на вашу почту придите заполните заявление. Прихожу на почту там само собой разумеется не знаю не о каком акте. Звоню обратно на центр сортировки мне говорят завтра пришлем и фото на почту вышлют. Я конечно понимаю что кинули но есть ли хоть какой то шанс с продавца деньги вернуть 350 баксов. Спасибо за рание

Вернут. Посылка же не получена.


  • 0

#811
Кайрат Ахметов

Кайрат Ахметов
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Знатно телефоны подорожали в алиэкспресс, телефон который заказывал подорожал аж на 20 долларов. Можно ли вместо возврата средств, потребовать от продавца повторной отправки заказа?


  • -1

#812
S.H.ENERG

S.H.ENERG
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

Знатно телефоны подорожали в алиэкспресс, телефон который заказывал подорожал аж на 20 долларов. Можно ли вместо возврата средств, потребовать от продавца повторной отправки заказа?

 

Ну если он согласится ) Возможно это последствие длинных праздников. Производство стояло, телефоны не выпускали, а спрос был 


  • 0

#813
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Знатно телефоны подорожали в алиэкспресс, телефон который заказывал подорожал аж на 20 долларов. Можно ли вместо возврата средств, потребовать от продавца повторной отправки заказа?

Потребовать то что угодно можно. Только не отправит он подорожавший смарт. 100%


  • 0

#814
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Знатно телефоны подорожали в алиэкспресс, телефон который заказывал подорожал аж на 20 долларов. Можно ли вместо возврата средств, потребовать от продавца повторной отправки заказа?

 

При открытии спора можно только вернуть деньги, другие варианты без спора большой риск!  

В точно таком же положении и Я сейчас, хотел redmi 4 но в связи с подорожанием хватит только на топовый redmi 3s 


Сообщение отредактировал Z 666 VAD: 07.02.2017, 17:36:56

  • 0

#815
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю DimTeam вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#816
Marucmp

Marucmp
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Да, цены действительно выросли. То-то сегодня чувак такой счастливый был. Продал redmi Note 4 3/64Gb , который пришел через 3 месяца после заказа и уже конечно нафиг был не нужен. Отдал за 63 000, что выходит дешевле чем на али =)


  • 0

#817
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений
У кого нибудь из Сингапура за последнюю неделю пробивались треки у нас?
  • 0

#818
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

У кого нибудь из Сингапура за последнюю неделю пробивались треки у нас?

 

Что вы имейте ввиду? 

Заказанные товары с Али доставлялись в Казахстан Сингапурской почтой в 2017? 


  • 0

#819
BolatKZ

BolatKZ
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Да, цены действительно выросли.

 

Вот ответ одного продавца телефонами на Али 

Скрытый текст

 

А я слышал другое в отличие от сказки Голдвэя. Алиэкспресс с нового года повысил процент, который берет с продавцов при заказах, с 5-и процентов до 8-и. Также Алиэкспресс повысил стоимость "акцизов" на продаваемые известные марки. Так например за право продавать те же xiaomi у себя на площадке, он берет "акцизу" 900 баксов в год. А еще вместе с этим продавец должен зарегистрировать право продавать ту или иную марку, и эта регистрация может занимать до месяца. Изменения несут несколько целей, первая из которых борьба с подделками, а вторая отсеять слабых продавцов, продающих кучу мелочей, которые отправляются безтреками и их стоимость часто приходится возвращать покупателям.   


  • 0

#820
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Ммм. Меня интересует, хоть одна посылка сингпочты пробилась в Казахстане в феврале. Моя крайняя с экспертом 25 января появилась на таможне 30 января. С тех пор посылок нет, хотя уже давно пора появиться.

Сообщение отредактировал Osyatkin: 08.02.2017, 17:06:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.