Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#2021
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

всем привет, объясните нубу что такое "Пункт приема/обмена международной почты ,888880" где постоянно зависают посылки, это какой-то временный склад? на чьей территории он находиться?Видел посылки по германии идут неделю,  на этом лежат по месяцу на этом пункте обмена.

Как то ускорить звонками если посылка там зависла можно? спасибо

Читать хоть пару страниц назад не пробовали? Данная запись означает, что КП просто знает о вашей посылке, что она едет в КЗ. Некий виртуальный склад. Интеграция ВПС.


  • 0

#2022
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Посылка с телефоном приехала Сингапуром (4645) еще 01.11.17 но с тех пор болтается в центре сортировки. 06.11.17 появился статус NONDSTSC, позвонил на 1499, сказали вес значительно отличается от указанного и что "обложка повреждена" (видимо имеется в виду упаковка). Я так понимаю, сие означает что содержимое посылки просто сперли (( Поехал, как сказали в свое почтовое отделение, где подписал акт что посылку не получил, видимо это для них формальное основание для разбирательств. Сказали проведут расследование и свяжутся.

Сколько с Китая заказываю, с таким столкнулся впервые, в связи с чем вопрос знатокам - предпринимать ли что-то сейчас по линии Алиэкспресса? Открыть диспут либо написать что есть проблема, пусть со своей стороны вышлют запрос. Либо просто ждать завершения разбирательства и уже потом уже связываться с продавцом? 


  • 0

#2023
Alexey_rd

Alexey_rd
  • Гость
  • 32 сообщений

Pier Это не вы в группу казпочты в контакте писали?если не вы то там тоже у человека не первый раз такое.Почитайте ссылку они говорят что там делать нужно.

Twilight спасибо за ответ, но не понятно на чем ее везут месяц, велика вероятность что она просто валяется на каком то складе ожидая сортировки,и казпочта признавать это не хочет.


Сообщение отредактировал Alexey_rd: 09.11.2017, 12:10:52

  • 0

#2024
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Pier Это не вы в группу казпочты в контакте писали?если не вы то там тоже у человека не первый раз такое.Почитайте ссылку они говорят что там делать нужно.

Нет, не я, за ссылку спасибо, посмотрю 


  • 0

#2025
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

В отделении на Ходжанова (ЦОН) простояла в очереди 55 мин, искали посылку 5 мин.

Перенаправить посылку в постомат тоже эпопея сейчас в этом отделении. Приходили люди, кто перенаправил посылки 04, 06 числа, а посылка еще лежит в отделении.

В это 57 отделение запихали несколько районов, в очереди даже люди с Орбиты сидели(((


  • 0

#2026
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

сказали вес значительно отличается от указанного и что "обложка повреждена" (видимо имеется в виду упаковка). Я так понимаю, сие означает что содержимое посылки просто сперли (( Поехал, как сказали в свое почтовое отделение, где подписал акт что посылку не получил, видимо это для них формальное основание для разбирательств. Сказали проведут расследование и свяжутся.
Странно как-то. У меня пару раз не доезжали вещи, но всегда мне в отделении предъявляли посылку, вместе ее осматривали и составляли акт. Как это они за получателя решают согласен ли он получить посылку?
  • 0

#2027
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Странно как-то. У меня пару раз не доезжали вещи, но всегда мне в отделении предъявляли посылку, вместе ее осматривали и составляли акт. Как это они за получателя решают согласен ли он получить посылку?

Я вообще первый раз сталкиваюсь, тоже считаю что саму посылку мне должны показать, а дальше уже решать принимать или нет. Для открытия спора в любом случае надо все заснять на фото/видео и акт в том числе.  


  • 0

#2028
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Посылка с телефоном приехала Сингапуром (4645) еще 01.11.17 но с тех пор болтается в центре сортировки. 06.11.17 появился статус NONDSTSC, позвонил на 1499, сказали вес значительно отличается от указанного и что "обложка повреждена" (видимо имеется в виду упаковка). Я так понимаю, сие означает что содержимое посылки просто сперли (( Поехал, как сказали в свое почтовое отделение, где подписал акт что посылку не получил, видимо это для них формальное основание для разбирательств. Сказали проведут расследование и свяжутся.

Сколько с Китая заказываю, с таким столкнулся впервые, в связи с чем вопрос знатокам - предпринимать ли что-то сейчас по линии Алиэкспресса? Открыть диспут либо написать что есть проблема, пусть со своей стороны вышлют запрос. Либо просто ждать завершения разбирательства и уже потом уже связываться с продавцом? 

Я бы связался с продавцом, вас это ни к чему не обязывает, а для разрешения спора, в дальнейшем, может пригодиться.


  • 0

#2029
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

 

Странно как-то. У меня пару раз не доезжали вещи, но всегда мне в отделении предъявляли посылку, вместе ее осматривали и составляли акт. Как это они за получателя решают согласен ли он получить посылку?

Я вообще первый раз сталкиваюсь, тоже считаю что саму посылку мне должны показать, а дальше уже решать принимать или нет. Для открытия спора в любом случае надо все заснять на фото/видео и акт в том числе.  

 

Несколько страниц назад писал о своих случаях несоответствия веса https://vse.kz/topic...9#entry35168709


  • 0

#2030
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений

В отделении на Ходжанова (ЦОН) простояла в очереди 55 мин, искали посылку 5 мин.

Перенаправить посылку в постомат тоже эпопея сейчас в этом отделении. Приходили люди, кто перенаправил посылки 04, 06 числа, а посылка еще лежит в отделении.

В это 57 отделение запихали несколько районов, в очереди даже люди с Орбиты сидели(((

Только хотел спросить, как там на Ходжанова. Бардак, а воз и ныне там(

Посылка лежит с 30-го числа, найти не смогли.

Ремонт на Жандосова надолго?


  • 0

#2031
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Говорили, что месяц будет ремонт. Он еще в октябре начался....


  • 0

#2032
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Подскажите, есть ли возможность онлайн-чата с менеджером на сайте, как раньше было?

Просто посылка пришла не в то отделение, отправили назад в сортцентр (хотя наше отделение в  двух кварталах), там и зависла. Раньше такое было, пинал менеджера в чатике, все разруливалось.


Сообщение отредактировал Twilight: 10.11.2017, 11:13:01

  • 0

#2033
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Подскажите, есть ли возможность онлайн-чата с менеджером на сайте, как раньше было?
Просто посылка пришла не в то отделение, отправили назад в сортцентр (хотя наше отделение в двух кварталах), там и зависла. Раньше такое было, пинал менеджера в чатике, все разруливалось.

Пишите в группе ВКонтакте. Мне помогает
  • 0

#2034
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

Подскажите, есть ли возможность онлайн-чата с менеджером на сайте, как раньше было?
Просто посылка пришла не в то отделение, отправили назад в сортцентр (хотя наше отделение в двух кварталах), там и зависла. Раньше такое было, пинал менеджера в чатике, все разруливалось.

Пишите в группе ВКонтакте. Мне помогает

 

Нет у меня ВКонтакта


  • 0

#2035
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Прикол, дозвонился 1499, исключительно вежливый чел зарегистрировал заявку, сказал что разберутся. Ну, будем посмотреть...


  • 0

#2036
Фокусница

Фокусница
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Жду ЕМС из Нидерландов. Вылетела к нам 7-го. Пока тишина.


  • 0

#2037
SofiKo1

SofiKo1
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Подскажите,  пож-та.

   Недавно получила вскрытую посылку из Китая  (давно такого не было)  - проделали отверстие и вытащили 1 вещь..  Времени совсем не было,  акт не стала оформлять..

   На подходе вторая посылка - поэтому уже волнуюсь.  Позвонила на всякий случай в колл-центр Казпочты - там сказали,  что если такое повторится - то составлять акт о недовесе и отсылать его ОТПРАВИТЕЛЮ.  Он и должен возмещать мне убытки, т.к. плохо , мол, упаковал посылку.  Т.е. казпочта не несёт никакую ответственность за воровство?  Вся вина целиком - на отправителе?  Не хитро ли устроились..

   Но вроде в этой ветке ранее читала, что Казпочта что-то там кому-то возмещала из своего кармана...


  • 0

#2038
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 817 сообщений
Меня скоро удар с казпочтой хватит.
Посылка прибыла в прошлый вторник. В четверг я стала выяснять, почему ее не отправляют с сортировки - оказалась с разницей в весе 100 грамм и поврежденная. Они без моего ведома собрались отправлять ее обратно! Я написала заявление, что готова принять ее, несмотря на разницу в весе (хз, может это у отправителя с весами проблемы, такое уже было). И вот с тех пор началась эпопея. Посылку не отправляют, каждый врет, кто во что горазд. То якобы ее давно отправили в отделение, то акт это жутко сложная штука, и на его составление требуется никак не меньше 10 дней. Сегодня вот вообще заврались, сказали, что таможня выпустила только сегодня утром.
Я готова их разнести. Как на эту шарашконтору повлиять? Не смешно уже. Посылка находится в Кз ровно столько же, сколько из Швеции шла.

Кстати, закономерность. Все более-менее крупные посылки вскрыты. И никто ответственности не несёт.

Сообщение отредактировал Tigra: 13.11.2017, 10:26:22

  • 0

#2039
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Прикол, дозвонился 1499, исключительно вежливый чел зарегистрировал заявку, сказал что разберутся. Ну, будем посмотреть...

На удивление сработало. В пятницу дозвонился, в субботу получил посылку. 


  • 1

#2040
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 817 сообщений
После скандалов с казпочтой выяснилось, что у них новые правила, согласно которым все вскрытые и с разницей в весе посылки должны возвращать отправителю, если получатель не подал заявление. (Как удобно - и отвечать ни за что не надо, и отправитель получит посылку с припиской «адресат не найден»)
Если бы я не начала им названивать, они бы тупо отправили посылку обратно.
Девочка в колл-центре пыталась врать, что сортировочный центр находится так далеко, что посылки с него до города идут минимум двое суток))))) в общем, там мало того, что бардак, ещё и ответы рассчитаны на идиотов.
Но после ругани, кучи звонков и трёх заявлений трек наконец изменился на «приписано к емкости». Может, появился шанс получить свою посыль.

Сообщение отредактировал Tigra: 13.11.2017, 11:05:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.