Private ClinicВ мкр Мирас, 45
#281
Отправлено 23.06.2011, 16:00:32
Это человек, которым я восхищаюсь! Это человек, который правильно тут сказали, всю свою жизнь отдал этой нелегкой професии.
Я поражаюсь ее оптимизму и энергичности. Она современна и коммуникабельна во всем! Даст фору многим молодым.
Добрейший души человек!
Это человек, который спас жизнь моего мужа 9 лет назад, когда он попал в жуткую аварию. И не только его, но и остальных 4-х человек, которые были с ним.
Она наша посаженная мама, и резала путы (тусау кесу) нашему сыну. И муж мой обещал ей, что если у него родится дочь, то он назовет ее Аймирой, в ее честь.
Как родим дочу, так и сделаем, у нас пока только сыночки ))
И работа в Привате ни капельки ее не изменила. Она супер человек, и супер специалист!
#283
Отправлено 29.06.2011, 00:56:14
#284
Отправлено 29.06.2011, 01:41:02
На прошлой неделеь волей судеб оказалась в первый раз в Private. Мужу было необходимо пройти ряд обследований и получить лечение. Клинику посоветовали друзья. Действительно неплохое медучреждение. Мужу понравились специалисты. Конечно же цены, в принципе, как и везде в городе, но общий счёт после прохождения всего впечатлил. По всей видимости они умеют стричь купоны.
Пока ждала супруга наблюдала за работой их регистратуры. Поразило то, что девочки в регистратуре, по всей видимости, без медицинского образования или только что закончили медучилище. Ни в чем не разбираются. В сложных случаях хлопают глазками. Разводит всё старшая статс-дама (имени не знаю), которая знает все и вся и пользуется этим в полном объёме. При этом всегда присутствующая на лице улыбка, в сложных случаях, сменяется на агрессию и на реакцию – «Ты кто такой?». Заметила, у нее селективное отношение к клиентам. Для одних – «Добро пожаловать!». Для других – «Что надо?». Уверена, что всю свою агрессию нужно оставлять дома. Не помешает делу!
#285
Отправлено 29.06.2011, 16:30:10
Маму моей подруги заразили синегнойкой там.В декабре 10го года маме сделали холецистэктомию в привате, а недавно у нее выявили гепатит С, мы до сих пор в шоке, кроме этой операций не было никаких вмешательств, после этого не знаешь куда податься. И злость и гнев и жалость, это ужасно. Люди берегите себя! Если самая крутая клиника не может нормально обработать инструменты то про остальных я просто молчу.
Мне кажется, тут как с врачом повезет.
Во всяком случае, мне гинекология нравится там.
Сообщение отредактировал Kissska_88: 29.06.2011, 16:30:50
#286
Отправлено 01.07.2011, 00:43:00
Прошу прощения за свои вышесказанные слова. По всей видимости, первое впечатление о человеке бывает очень обманчивым. Удалось пообщаться с Главным Администратором клиники - Алиной Ивановной. Сложилось впечатление о ней, как об очень радушном и компететном специалисте, прекрасно владеющей информацией о специалистах и услугах Privata. Хотела бы попросить у неё прощения за слова сказанные выше. Просто увидела, что в первой половине дня регистратура просто перегружена, но они достаточно чётко и слаженно работают. Хотя определенного усиления им не хватает. Но, по сравнению, с другими нашими медучреждениями работу на регистратуре можно оценить на твердую пятерку. Что нельзя сказать о кассирах клиники, которых неплохо бы научить не только улыбаться, но и просто здороваться, а тем более быть счастливыми, что клиенты приносят им деньги. Здесь то явно смазывается работа и регистратуры, и самих специалистов Private.Узнала о существовании обсуждения данной клиники. Не могла удержаться поделиться своим впечатлением.
На прошлой неделеь волей судеб оказалась в первый раз в Private. Мужу было необходимо пройти ряд обследований и получить лечение. Клинику посоветовали друзья. Действительно неплохое медучреждение. Мужу понравились специалисты. Конечно же цены, в принципе, как и везде в городе, но общий счёт после прохождения всего впечатлил. По всей видимости они умеют стричь купоны.
Пока ждала супруга наблюдала за работой их регистратуры. Поразило то, что девочки в регистратуре, по всей видимости, без медицинского образования или только что закончили медучилище. Ни в чем не разбираются. В сложных случаях хлопают глазками. Разводит всё старшая статс-дама (имени не знаю), которая знает все и вся и пользуется этим в полном объёме. При этом всегда присутствующая на лице улыбка, в сложных случаях, сменяется на агрессию и на реакцию – «Ты кто такой?». Заметила, у нее селективное отношение к клиентам. Для одних – «Добро пожаловать!». Для других – «Что надо?». Уверена, что всю свою агрессию нужно оставлять дома. Не помешает делу!
#288
Отправлено 01.07.2011, 10:03:34
Раздвоение личности О_о?Прошу прощения за свои вышесказанные слова. По всей видимости, первое впечатление о человеке бывает очень обманчивым. Удалось пообщаться с Главным Администратором клиники - Алиной Ивановной. Сложилось впечатление о ней, как об очень радушном и компететном специалисте, прекрасно владеющей информацией о специалистах и услугах Privata. Хотела бы попросить у неё прощения за слова сказанные выше. Просто увидела, что в первой половине дня регистратура просто перегружена, но они достаточно чётко и слаженно работают. Хотя определенного усиления им не хватает. Но, по сравнению, с другими нашими медучреждениями работу на регистратуре можно оценить на твердую пятерку. Что нельзя сказать о кассирах клиники, которых неплохо бы научить не только улыбаться, но и просто здороваться, а тем более быть счастливыми, что клиенты приносят им деньги. Здесь то явно смазывается работа и регистратуры, и самих специалистов Private.
Узнала о существовании обсуждения данной клиники. Не могла удержаться поделиться своим впечатлением.
На прошлой неделеь волей судеб оказалась в первый раз в Private. Мужу было необходимо пройти ряд обследований и получить лечение. Клинику посоветовали друзья. Действительно неплохое медучреждение. Мужу понравились специалисты. Конечно же цены, в принципе, как и везде в городе, но общий счёт после прохождения всего впечатлил. По всей видимости они умеют стричь купоны.
Пока ждала супруга наблюдала за работой их регистратуры. Поразило то, что девочки в регистратуре, по всей видимости, без медицинского образования или только что закончили медучилище. Ни в чем не разбираются. В сложных случаях хлопают глазками. Разводит всё старшая статс-дама (имени не знаю), которая знает все и вся и пользуется этим в полном объёме. При этом всегда присутствующая на лице улыбка, в сложных случаях, сменяется на агрессию и на реакцию – «Ты кто такой?». Заметила, у нее селективное отношение к клиентам. Для одних – «Добро пожаловать!». Для других – «Что надо?». Уверена, что всю свою агрессию нужно оставлять дома. Не помешает делу!
#289
Отправлено 04.07.2011, 21:28:42
TO: the Best1. Ваше ИМХО уже было на этой ветке. Я же просто выразила своё мнение. И впервые!а я как раз была не довольна работой ресепшионистов, т.е. конкректно одной из них. по видимости старшей, хамкой с поведением официантки из прошлого " тебе надо то плати безропотно, если нет, то проваливай"
TO: Kisska_88. Это умение и желание своевременно признавать свои ошибки и мужество их исправлять. И я сделала это.
#292
Отправлено 10.07.2011, 23:56:57
Сидите и общайтесь сами собой, вас все равно двое!
[/quote]
Всякого, кто "знает как мне будет лучше", я записываю в блокнотик в список "убить при начале войны".
Ну, что Вы за человек такой! Внимательно прочитав ветку обратила внимание, что Вы здесь единственно с кем не перессорились так это с собой. Здесь люди деляться своим мнением по поводу клиники. Если у Вас есть какие-либо личностные притензии, то для этого есть личка.
#294
Отправлено 19.07.2011, 14:56:36
Ну рассмешили где вы видели кассиров, которые испытывают счастье от того что клиенты платят деньги? в конце концов эти деньги не им в карман ложатся. Во избежание агрессии со стороны посетителей ветки сразу сделаю оговорку: согласна целиком и полностью, что сотрудники любой сферы обслуживания должны и обязаны оставлять плохое настроение дома, и как минимум приветливо оказывать услуги (но быть счастливыми - это слишком )Что нельзя сказать о кассирах клиники, которых неплохо бы научить не только улыбаться, но и просто здороваться, а тем более быть счастливыми, что клиенты приносят им деньги.
#295
Отправлено 22.07.2011, 12:08:31
[ Что нельзя сказать о кассирах клиники, которых неплохо бы научить не только улыбаться, но и просто здороваться, а тем более быть счастливыми, что клиенты приносят им деньги. Здесь то явно смазывается работа и регистратуры, и самих специалистов Private.
Полностью согласна , кассиры не приветливы, думаю нужно провести с ними беседу на тему вежливости и приветливости .
#296
Отправлено 22.07.2011, 12:19:52
#297
Отправлено 22.07.2011, 15:12:52
А не подскажите, при чем тут приват?Здравствуйте форумчане!!! В августе месяце собираюсь ехать в Аламаты для того чтобы сделать операцию на глаза. Хочу сделать эту операцию в клинике Мадины кураловой-Микрохирургия глаза. Искала контактные данные в интернете, но то что нашла, телефон не отвечает. Пожалуйста подскажите телефон этой клинике, потому что надо срочно узнать. Люди, которые живут в Алмате, помогите найти телефон этой клинике. Буду очень благодарна.
#298
Отправлено 29.08.2011, 19:12:22
Очень жду от вас ответа, Заранее спасибо!
#299
Отправлено 29.08.2011, 19:50:45
насколько я поняла здесь не отвечает представитель клиники ,а просто делятся впечатлениями клиенты .Зачем вам советы дилетантов? Если вас что-то беспокоит то позвоните Елене Николаевне или на сайт клиники обратитесь .Я сделала лапару в Клинике Приват 16 августа сегодня 29 августа? швы сняли по бокам все зашило но беспокоит разрез на основании пупка при малейшем надавливании ощущается неприятная боль и на ощупь какойто небольшой узел примерно сантиметр под кожей соответственно он и болит при надавливании, вроде нет никаких беспокойств но меня этот узел настораживает было ли у вас такое? напишите пожалуйста успокойте мою душу! сама я с Атырау и врачей то у нас толковых мало что б обратится и получить конкретный ответ. Оперировала меня Лазерева Елена Николаевна врач хороший и персонал отличный впечатление осталось хорошее от клиники.
Очень жду от вас ответа, Заранее спасибо!
#300
Отправлено 30.08.2011, 14:29:23
Ну рассмешили где вы видели кассиров, которые испытывают счастье от того что клиенты платят деньги? в конце концов эти деньги не им в карман ложатся. Во избежание агрессии со стороны посетителей ветки сразу сделаю оговорку: согласна целиком и полностью, что сотрудники любой сферы обслуживания должны и обязаны оставлять плохое настроение дома, и как минимум приветливо оказывать услуги (но быть счастливыми - это слишком )
в нашей организации если руководство узнает что кассиры или администратор без улыбки и неприветливо обслужили клиента обычно один итог: увольнение с урезанием заработной платы. Жестоко но половина наших постоянных клиентов отмечает что обращается к нам из-за высокого сервиса и вежливого обслуживания. Кстати сомневаюсь что там невежливый персонал - имхо там много ВИПовых клиентов которые вряд ли спустят какой-нибудь Марусе ее выкрутасы. Самое обидное для руководства - это собрать лучших врачей и оставить негативное впечатление от каких-то кассиров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0