Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#1841
makeshka1977

makeshka1977
  • Постоялец
  • 454 сообщений

но не будем радоваться этому ок.
:faceoff: да кто радуется то? Поверьте,это не я её в аэропорт вёз. Да и если бы мне прилетела такая поездка,да с таким кэфом,яб точно заранее поинтересовался,осилит ли её пассажир.
  • 0

#1842
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Там приложение два раза спрашивает Согласна ли с пиком и цифры нажать заставляет. Денег нет - есть экспрессы. Там парень с талгара за двадцатку приехал и не сопит. Самому на прошлой неделе с вокзала в аэропорт астаны пришлось срочненько проехать из-за ошибки. Местные могут примерно понять во сколько вышло. Нормально на чай водителю оставил за то что шустрый и убер мало насчитал. Сам бы меньше пятерки с места не сдвинулся бы даже летом. Ныть за деньги когда ты сам изначально согласился это последнее дело.
По одежке протягивай ножки, не зря говорят. Есть автобус троллейбус, есть бордюр, индрайвер и тд. Не все могут себе позволить заказать машину без лишних мыслей, и это печально.
Когда по уберу ездил частенько пассажиры жаловались что я их чуть ли не граблю. Водитель цену не назначает, его дело везти и отстегивать уберу по 25% с каждой поездки. Он даже заработок с поездки видит только минут через 15-20, а иногда вообще - только в платежке.
Хотя все это объяснять неблагодарное дело.
В одном поддержу девушек, цены в убере не просто динамичны, они супердинамичны. И это надо учитывать. Поэтому я лично в аэропорт убером не возил, головняки одни мягко говоря.
  • -1

#1843
makeshka1977

makeshka1977
  • Постоялец
  • 454 сообщений

https://www.nur.kz/1...ty-oboshla.html Интересно,а Командир такси или Эко такси объясняют,когда их водители из аэропорта до центра города просят 15000 тенге? Две недели назад вез одного комитетчика с Астаны,он мне историю поведал,как его кореш с Москвы прилетел и на такси с порта в город поехал за 5000. По приезду оказалось,что раз пассажир из России прилетел,то и платить надо 5000 рос.рублей :faceoff:. Причём группа поддержки подкатила к таксисту нехилая,приезд комитетчика всё разрулил. Есть примеры таких новостей?


  • -2

#1844
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

https://www.nur.kz/1...ty-oboshla.html Интересно,а Командир такси или Эко такси объясняют,когда их водители из аэропорта до центра города просят 15000 тенге? Две недели назад вез одного комитетчика с Астаны,он мне историю поведал,как его кореш с Москвы прилетел и на такси с порта в город поехал за 5000. По приезду оказалось,что раз пассажир из России прилетел,то и платить надо 5000 рос.рублей :faceoff:. Причём группа поддержки подкатила к таксисту нехилая,приезд комитетчика всё разрулил. Есть примеры таких новостей?

Это прямо разводка по Московски какая то :)
Они там помню возили за 100 рублей, а потом оказывалось за километр и т.д.


Сообщение отредактировал Чучундрий 238: 23.11.2016, 02:26:51

  • 0

#1845
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Интересно, что пассажиры взывают к порядочности водителей и даже похоже как требуют жалеть мерзнущих пассажиров.

Давайте все-таки поставим все по местам.

Большинство клиентов UBERа работают на неплохих должностях. Достаточно приличные зарплаты и достаточно комфортный график работы с 9 до 18 час.

Многие водители UBERа тоже имеют работу, но доходы от нее явно не достаточны, поэтому люди и выходят на линию. В этом случае говорить о комфортном графике работы не приходится. Это в ущерб своему здоровью, вниманию к своей семье, недостатку общения с детьми. Винить водителей в стяжательстве, мягко говоря, подло. Ведь, когда мы приходим ко многим по своим вопросам, то разве в фирмах говорят давайте сегодня для этого человека сделаем дешевле, т.к. на улице снег или потому что у него пятеро детей?

Программа и условия договора UBERa не позволяют подвозить попутно людей, даже за бесплатно, потому что тут же начнется ор клиентов, что по правилам подсаживать никого нельзя! Пока едешь за клиентом у тебя ограниченное время и ехать заниматься благотворительностью в поисках кого бы по пути подвезти бесплатно некогда. Уж если на то пошло, то выйдите на бордюр с табличкой: сильно замерзла, подвезите бесплатно в Орбиту. Поверьте, если будет по пути - подвезу.

Возвращаясь к морально-этической стороне вопроса, ответьте мне господа пассажиры: у кого-нибудь в офисах хоть раз возникла идея, что в эти холодные дни собрать деньги и помочь своим же низкооплачиваемым сотрудникам, доехать домой на такси? Помочь оплатой за такси молодым мамочкам быстрее довезти ребенка со школы домой? Да просто выйти на остановку, поинтересоваться кому куда ехать и заказать такси на четверых? В тот-то и дело, что взывать к чужой совести и делать хорошие дела за чужой счет многие горазды.

Что касается лично меня, то каждый день забираю со школы и отвожу домой не только одну свою дочь. Каждый раз, когда оказываешься где-нибудь на отшибе, где нет транспорта, подвожу людей до более оживленных районов, чтобы могли уехать.

А на счет тарифов, то конечно, чужие деньги считать все горазды! А когда легкомысленная или очень уж ушлая девочка в два часа ночи после гулянок заказывает машину в район Туздыбастау, ты понимаешь, что с этим заказом в пролете, т.к. по тарифам UBER X  без коэффициента заработаешь всего около 800 тг. и обратно поедешь пустой, ведь клиентов в это время как правило не бывает. И оставить ее на улице тебе не позволяет совесть. Так на кого пенять-то? Вот так вот и работаем мы водители-стяжатели, что у каждого из нас, по мнению некоторых пассажиров, уже по несколько особняков.


  • 13

#1846
N-Hawk

N-Hawk
  • Свой человек
  • 681 сообщений

Уже 2 дня как ваше руководство убрало завышенный коэффициент 4.9, значит в чем-то да я права.

На официальной странице в Фейсбук, около 100 комментариев, и все негативные, водители убер отменяют поездки даже с пиковыми тарифами, высаживают пассажиров. Карты кривые.

Слова могут быть разными, но ситуация на рынке показывает реальные дела.


Сообщение отредактировал N-Hawk: 23.11.2016, 17:54:34

  • 2

#1847
Starichok

Starichok
  • Свой человек
  • 682 сообщений
На мой взгляд нельзя заблуждаться насчёт пиковых коэффициентов. Они будет ещё не раз и всегда в момент огромного спроса. Ну и в конце концов, потребитель всегда может сменить поставщика услуг.

Сообщение отредактировал Starichok: 23.11.2016, 18:10:11

  • 0

#1848
Asettashmanov

Asettashmanov
  • Гость
  • 5 сообщений
Добрый день водители uber. У меня к вам вопрос- за наличный расчет километры и минуты не считают. Всегда тариф 80 тенге. У кого такая же проблема?

Прикреплённые изображения:

  • IMG-20161123-WA0000.jpg

  • 0

#1849
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Насколько знаю, если во время исполнения заказа экран потушен, то их программа не считает минуты/км. Случайно не в этом причина?
  • 0

#1850
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
В программе для водителей, по смс и электронке постоянно приходят вопросы/опросы от Убера. Всем такие приходят? Сегодня включал программу и там был опрос что не устраивает и тп. Позавчера через смс была ссылка на опрос по проблемам, в том числе по наличке.
  • 0

#1851
Gjregtynec

Gjregtynec
  • В доску свой
  • 1 566 сообщений

вопрос: водитель видит конечный пункт заказа?

Просто вышла такая ситуация: заказал такси в пригород, а по приезду водитель спросив куда, ответил типа не туда не поеду. Хрен с ней с легитимностью отказа как такового, меня интересует он передумал или изначально не знал куда повезет?


  • 0

#1852
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

вопрос: водитель видит конечный пункт заказа?
Просто вышла такая ситуация: заказал такси в пригород, а по приезду водитель спросив куда, ответил типа не туда не поеду. Хрен с ней с легитимностью отказа как такового, меня интересует он передумал или изначально не знал куда повезет?


В программе Убер для водителей конечный адрес он не увидит пока не посадит пассажира и не сдвинет Начать поездку. Убер ни в какую не решает эту проблему.
  • 0

#1853
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Подскажите плиз, что то не могу оценить водителя, кудато это пропало, как можно теперь это сделать?
  • 0

#1854
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Убер изначально сервис для коротких городских деловых поездок. Получается если дальняя поездка, тем более в пригород, то лучше звонить и уточнять у водителя поедет ли он туда. Так меньше времени потеряете.
  • 0

#1855
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Подскажите плиз, что то не могу оценить водителя, кудато это пропало, как можно теперь это сделать?


А в элпочте с подробностями поездки тоже пропало?
  • 1

#1856
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

вопрос: водитель видит конечный пункт заказа?

Просто вышла такая ситуация: заказал такси в пригород, а по приезду водитель спросив куда, ответил типа не туда не поеду. Хрен с ней с легитимностью отказа как такового, меня интересует он передумал или изначально не знал куда повезет?

Да, это проблема. Водитель не видит куда везти пассажира пока тот не сел в авто. И в пригород водитель может отказаться ехать, прописано что Убер это преимущественно короткие городские поездки. Это не удобно и не правильно на мой взгляд.


  • 0

#1857
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Подскажите плиз, что то не могу оценить водителя, кудато это пропало, как можно теперь это сделать?


А в элпочте с подробностями поездки тоже пропало?
+1
Через почту вроде проголосовпл и только сейчас заметил на старте сумма была 653 тенге, а на деле 244, во время поездки коэфиценты слетели чтрли?
  • 0

#1858
Asettashmanov

Asettashmanov
  • Гость
  • 5 сообщений

Насколько знаю, если во время исполнения заказа экран потушен, то их программа не считает минуты/км. Случайно не в этом причина?


За безнал.расчет у меня все прпвильно считает.
  • 0

#1859
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Подскажите плиз, что то не могу оценить водителя, кудато это пропало, как можно теперь это сделать?

Сегодня глючило немного.

 

Через почту вроде проголосовпл и только сейчас заметил на старте сумма была 653 тенге, а на деле 244, во время поездки коэфиценты слетели чтрли?

 

Там может быть так, что при выборе точки был указан один сёрдж, а когда палец нажал на подтвердить вызов - он закончился.


  • 0

#1860
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Жалко только подаренный промокод, такая мелоч получилась, мог бы и селект вызвать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.