Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#1761
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Хз, лады гранты регулярно приезжают. Впрочем, все кто попадался – аккуратные и чистенькие. 


  • 0

#1762
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
С утра пожалел свои машинки)) и уехал с бордюра. Пытался пять раз вызвать по Уберу двигаясь по правому берегу. Машин нет или ожидание даже по их таймеру от 20 минут. Так и ездил с бордюра. Походу и новички уже все поняли посчитав свои доходы за пару недель.
Убер же шлет смски, зазывая выйти на линию очередным снижением требований. Я думаю пусть теперь они недельки две посидят подумают)). Вариантов подработки валом. А требовать тпх при гололеде, да и вообще зимой в Астане, это только Убер может.

PS если Убер отстранит сейчас лады и старые мерсы с бмв, то он кончится. По крайней мере в астане.

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 15.11.2016, 14:21:26

  • 0

#1763
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Скрытый текст в шапке у кого-нибудь открывается?

Открылось в полной версии.
Подскажите, где взяли правила? Есть вопросы по первому пункту для пассажиров и по пятому - для водителей.

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 15.11.2016, 14:30:23

  • 0

#1764
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Взял с сайта убер ком

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 0

#1765
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Взял с сайта убер ком

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk


Ожидание 10 мин и Начать поездку по прибытии удивило.

Астана вся пик 3,0. А убер со своим тпх крейзанулся.
Темпра -25, по ощущениям -35 показывает. Последнее ближе к правде.
  • 0

#1766
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Ко всему прочему, отправиться в поездку и не указав куда вы поедете будет не возможно.

 

Это было бы супер.


  • 0

#1767
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

если работать через партнера, то допустим через 5 месяцев я брошу юберить, им какую ту абонплату я должен платить?

 

В правилах Убер нет абонплаты так как они снимают проценты за поездки.


  • 0

#1768
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

НЕ ПРИНИМАЮТСЯ: микроавтобусы, автомобили марки Daewoo, ВАЗ, Tagaz, китайские автопроизводители. http://uberlin.kz/#conditions

 

Это не официальный сайт Убер.

Это лишь условия партнера


  • 0

#1769
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

если работать через партнера, то допустим через 5 месяцев я брошу юберить, им какую ту абонплату я должен платить?


В правилах Убер нет абонплаты так как они снимают проценты за поездки.

Dj Dos, обратите внимание на слова "через партнера". Рекомендую Педантичному типу обратиться со своим вопросом к конкретному партнеру-посреднику. Например, у упомянутого чуть выше посредника есть тариф с абонплатой. Также, возможна абонплата онлайн-бухгалтерии и/или онлайн-фискализации, если конечно воспользуетесь такими услугами. И вообще, работая через посредника не забывайте про свои обязательные платежи в бюджет, опять же уточнять у конкретного посредника какие из них и кто будет оплачивать.
Радует, что люди интересуются не только финансовой стороной, но и иными аспектами работы с подобными агрегаторами.
Всем удачи.

PS если будете принимать наличную оплату имейте ввиду, сейчас местные госорганы начали проверки в отношении таких перевозчиков.
  • 0

#1770
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Да, этот момент мне было лень писать)) Так как при устройстве на работу через партнера подразумевается соглашение и ознакомление с условиями партнера.

Читайте то что подписываете и соглашаетесь.


  • 0

#1771
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений
Убер и такси: Принципиальные отличия

https://newsroom.ube...uberdiffernces/


  • 0

#1772
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Скопировано по ссылке: https://www.facebook...UberKazakhstan/

 

Позвольте дать некоторые пояснения клиентам UBER. Проводимые маркетинговые мероприятия по привлечению клиентов требуют всё больше и больше инвестиций. Но так как всегда менеджеры хотят минимизировать затраты, то это приводит к снижению дохода водителей. Учитывая, что при этом совершенно не были проработаны многие вопросы, которые негативно сказываются на взаимоотношениях партнеров UBERа с клиентами. Необходимо отметить, что партнеры UBERа оказывают услуги на основе договора аренды и не являются наемными работниками. Поэтому вольны выбирать себе выгодные заказы. Ошибки UBERа по отношению к своим партнерам следующие:
1. Заказы поступают без учета дальности подачи авто по адресу заказа. Порой поступают заказы в час пик на расстояние чуть ли не полгорода. В этом случае абсолютно не оправдываются затраты, даже с учетом максимальных коэффициентов. Согласитесь, что проехав полгорода в час пик, как-то неразумно выполнять поездку в пять-шесть кварталов за 100 тенге.
2. Нет дифференциации компенсации в зависимости от дальности поездки. Не зависимо от расстояния выполнения заказа компенсация неизменна. В этом случае никто не хочет выполнять поездки в пригороды и в нижнюю часть города из-за высокого риска затраты большого количества времени и топлива. При этом очень высока вероятность, что обратный пробег будет холостым. Например, поездка в сторону Акжара и обратно в час пик займет порядка 1,5-2 часов. По действующим тарифам, даже с повышаюшими коэффициентами, стоимость поездки составит менее 1000 тенге. Плюс доплата 700 тенге. Затраты только на бензин при постоянно работающем двигателе за 2 часа составят около 1200-1500 тенге. Посчитайте есть ли смысл для партнера в такой поездке? Именно поэтому перед поездкой водители выясняют пункт назначения и просчитывают выгодность поездки. Сами же менеджеры UBERа в офисе говорят водителям, что они могут не выполнять не выгодные и дальние поездки. Ведь весь смысл приложения UBER заключается в предоставлении сервиса попутным транспортом, который выгоден всем сторонам и стороны не имеют обязательств, если поездка кому-либо из трех сторон не выгодна. Видимо в UBERе порой об этом сами забывают.
3. Партнеры UBERа в настоящее время не имеют оплаты не только за подачу авто, но и за время ожидания, которое особенно ценится в час пик. Ведь каждый партнер стремится выполнить максимальное количество поездок за единицу времени, чтобы получить максимальное количество доплат. Но, к сожалению, многие клиенты позволяют себе задержки с посадкой и 10, и 15 минут. В результате партнер вынужден отменять заказ, т.к. время теряется. Партнеру выгоднее выполнить заказ, чем отменить его. Поэтому очень было бы хорошо, когда клиент не заставляет себя ждать более 5 минут.
4. Точность указания места нахождения, к сожалению, сильно страдает. Это большая проблема UBERа, а следовательно и партнеров, и клиентов. В связи с этим предварительные звонки с уточнением места нахождения клиента не прихоть партнеров, а необходимость. Есть понимающие клиенты, которые после размещения заказа тут же звонят партнерам с разъяснением как лучше к ним подъехать и уточнением места положения. Это реально экономит время им и партнерам.
5. Оплата наличными очень не нравится партнерам, по этой причине многие отказываются от заказов с наличной оплатой, т.к. периодически происходят случаи, когда клиенты отказываются платить мотивируя, что у них должна быть промопоездка, или отсутствием денег, или даже обвиняя партнеров в мошенничестве, что поездка была выполнена с отклонением от маршрута со множеством дополнительных кругов. В таких случаях партнеры не скандалят и не выясняют отношения. Но больше за наличную оплату клиентов не возят.
Надеюсь, что мои разъяснения помогут клиентам понять позицию водителей - партнеров UBERа.


  • 0

#1773
SamatMarat

SamatMarat
  • Гость
  • 15 сообщений

Доброе утро уважаемые! вот прочитал о предстоящих рейдах по ссылке: https://news.mail.ru...31/?frommail=1 

Все частные извозчики должны официально зарегистрировать свой бизнес в налоговых органах. Через 10 дней всех нелегальных таксистов начнут отслеживать и штрафовать.

Нарушителей могут не только оштрафовать, но и по решению суда лишить автомобиля.

«В случае выявления нарушения, составляется протокол и данный материал направляется в судебные органы. Размер штрафа соcтавляет 15 МРП, при повторном — 30 МРП. Также судебные органы могут рассмотреть конфискацию имущества, в данном случае — автомобиля, который используется в целях предпринимательской деятельности», — пояснил заместитель руководителя управления государственных доходов по Медеускому району Алматы Куаныш Туменбаев. 

Значит оплата наличными автоматом (если нет необходимой документации на Убер) является вне закона?


  • 0

#1774
westwest

westwest
  • Гость
  • 8 сообщений

Ребята подскажите, зарегистрировался привязал карту. Но не могу понять активизировалась ли она в убере. Зашел на сайт висит как не активная, интернет платежи на карте открыты. Пере привязал карту, горит так же неактивной. Тех поддержку не нашел ... Еще последние 3 дня в Астане цена висела изначально 450-550 по моему маршруту, а потом в один момент стала по 1500-1700 и так трое суток. Не зависимо от времени суток и загруженности трафика


  • 0

#1775
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Программа Яндекса удобнее получается:) В Лидере адрес надо в навигатор забивать, а тут просто ткнул и поехал:))


Имеете ввиду ЯндексТаксометр? А ЕСТ пробовали? Она проще, эффективнее и надежней. На мой взгляд)).
  • 0

#1776
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

уберовцы в Астане уже перевыполняют тпх

Поясните пожалуйста. Я лично не понял. Тпх 1,6 перевыполняют? Постоянно?
Я читаю комменты коллег в ватцап группе. Так они и делятся такой инфой, мол хорошо поднимают. Еще и скриншоты выкладывают, видимо заказов полно

Сегодня общался с такими "коллегами". Ребята и не слышали про тпх, AR и всякие там правила и навигаторы. Тупо молотят в режиме такси)), ну или пылесоса. Зато умеют беспричинно фамильярничать, курить, кашлять и матюкаться)). И радуются наличке. Уровень явно не для Убера. Причем ранее и в таксопарках не работали. Разочаровали вобщем.
  • 0

#1777
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Причем ранее и в таксопарках не работали. Разочаровали вобщем.
Зато работали от бордюра сначала в Шымкенте, потом в Алмате, потом в Астане...
  • 0

#1778
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Причем ранее и в таксопарках не работали. Разочаровали вобщем.

Зато работали от бордюра сначала в Шымкенте, потом в Алмате, потом в Астане...

Нет, нет. Ребята с местных краев. Очень уж упертые, неприятно было. Я-то здесь больше двадцати лет и то удивился. Пытался объяснить, что можно и повыгоднее работать, что надо как-то решать с мотивацией Убера, как об стенку горох. Наоборот рады что машин мало было две недели и они шерстят по всему городу.
Я сейчас с обеда убер по тпх делаю, потом до 3-4 четырех утра с таксопарка заказы беру. Хоть как-то выравнивается на круг.
Кстати, на многих азс бензин по талонам. Сегодня и 95-й по талонам встречал пока заправился. До удорожания держат чтоли.
  • 0

#1779
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Значит оплата наличными автоматом (если нет необходимой документации на Убер) является вне закона?[/size][/font][/color]


Доброго,
Ищите мой пост по этому вопросу в этой ветке. Все давно расписано.
  • 0

#1780
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Будете смеяться, но увидел что содрали наклейку Шипы со стекла. Вчера на мойке точно была. Причем часть наклейки с рекламой осталась, сдирали целенаправленно. Заметил сейчас после того как прочел новость на автомыле))).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.