Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#1281
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Это понятно что не выгодно. Также и пассажирам было с коефицентами 2.5. Тогда водители говорили что это нормально и так должно быть.

Я предлогаю цену как была ранее 400 минималка, без коэфицентов. Мб для пассажиров и водителей это нормально
  • 0

#1282
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Убер это найм взаимпомощи
То есть получается 1 человек хочет уехать, другой человек имеет возможность его отвезти. Первый за предоставленную возможность оплачивает, некоторую сумму. Второй его за эту сумму подвозит. В чем отличие  по функциональности от индрайвера?  Что же  помогающие отвезти такие агрессивные?  :D
  • 0

#1283
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

так и здесь, пользование навигаторов не говорит о профессионализме.
Вы не путайте полностью ехать по навигатору либо смотреть конечную точку пассажира. Меня когда довозят кратчайшим путем, быстро - мне приятно и довозящему тоже становится приятно. 
  • 0

#1284
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Убер это найм взаимпомощи

То есть получается 1 человек хочет уехать, другой человек имеет возможность его отвезти. Первый за предоставленную возможность оплачивает, некоторую сумму. Второй его за эту сумму подвозит. В чем отличие  по функциональности от индрайвера?  Что же  помогающие отвезти такие агрессивные?  :D
Индрайвер бордюрные лихачи. Тут же как правило толковые и грамонтные ребята. Но и тут 100 есть 1 быдло. И этот топик тому подтверждение.
  • 0

#1285
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

так и здесь, пользование навигаторов не говорит о профессионализме.

Вы не путайте полностью ехать по навигатору либо смотреть конечную точку пассажира. Меня когда довозят кратчайшим путем, быстро - мне приятно и довозящему тоже становится приятно.
Водитель убера если он умный, то увеличивать путь не будет. Ибо каждый пассажир может подать жалобу
  • 0

#1286
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

а если я безналом плачу 8а убер икс, вы принимаете заказ?
я вообще не хочу наличный рассчет. А на UberX тем более.  
  • 0

#1287
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

То есть получается 1 человек хочет уехать, другой человек имеет возможность его отвезти. Первый за предоставленную возможность оплачивает, некоторую сумму. Второй его за эту сумму подвозит.
убер так и начинался.. и идея как раз была именно такая как вы описали. Едешь по пути? А чего бы не подвезти и не заработать. 
  • 0

#1288
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений

Мне кажется это бессмысленно спорить о том как люди таксовали раньше и как работает убер. Ведь раньше многое было по другому, прогресс не остановить, в некоторых странах машины уже сами ездят по указанному маршруту. Навигатор это просто инструмент. 

Что мне нужно как клиенту от убера? 

1) Хороший автопарк

2) Вежливые адекватные водители

3) Чтобы машины были доступны в течении 15 минут

 

за это я готов платить, готов платить больше чем за машину которую можно поймать у дороги. Готов платить больше чем любому таксопарку с водителем который будет рассказывать мне о политической ситуации в стране, или приедет на прокуренной нексии.

К сожалению убер сейчас превращается в обычное такси... И причиной всему менеджмент. 


Сообщение отредактировал Yel_low: 24.10.2016, 18:17:17

  • 5

#1289
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

 

 

Как долго будет действовать эта акция? не возможно дождаться авто.

Заявлено что до 31 октября 2016 г.
Теперь водителям совершенно не выгодно выходить на линию в час пик и выполнять дальние поездки.
Откуда информация?

 

У меня выдает инфу в программе UBERa на смартфоне по действующей акции


  • 0

#1290
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Мне кажется это бессмысленно спорить о том как люди таксовали раньше и как работает убер. Ведь раньше многое было по другому, прогресс не остановить, в некоторых странах машины уже сами ездят по указанному маршруту. Навигатор это просто инструмент. 

Что мне нужно как клиенту от убера? 

1) Хороший автопарк

2) Вежливые адекватные водители

3) Чтобы машины были доступны в течении 15 минут

 

за это я готов платить, готов платить больше чем за машину которую можно поймать у дороги. Готов платить больше чем любому таксопарку с водителем который будет рассказывать мне о политической ситуации в стране, или приедет на прокуренной нексии.

К сожалению убер сейчас превращается в обычное такси... И причиной всему менеджмент. 

О чем я и говорил. Сейчас таксовать очень удобно. Раньше электронных карт не было.

Доступность авто и стоимость поездки нынче самое основное, качество авто не главное, зимой главное чтобы из щелей не дуло. Мне например разницы нет на нексии я еду или самяу 50, главное цена и наличие. 

 

УПД. Что в юбере нравится - безналичный расчет.


Сообщение отредактировал PIRATE: 24.10.2016, 18:26:39

  • 1

#1291
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

3) Чтобы машины были доступны в течении 15 минут
 сегодня разговаривал с одним водителем, у которого ИП и было несколько водителей, которым он выплачивал за процент их заработок. Так вот с внедрением наличности он просто распустил своих водителей-партнеров. Нет желания заморачиваться с наличностью и кассовым аппаратом. Часть водителей ушли к другим партнерам, часть просто перестали работать.

 

Теперь вот этот финт с новой мотивацией. Машины категории SELECT как правило катают либо вечером либо по выходным, так как в дневное время заняты на основной работе. На UberX обычным проженным бомбилам ездить стало абсолютно не выгодно и они слились.

 

Теперь мы наблюдаем, что машин нет вовсе, а если есть, срок ожидания просто не реальный. Есть где-то скрин, где мне пишет в пятницу вечером, что машина прибудет через 42 минуты. 

 

Чую до конца октября народ тупо пересядет в Яндекс, пусть и дороже.


  • 0

#1292
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

УПД. Что в юбере нравится - безналичный расчет.
пользуйтесь яндексом. там тоже есть безнал, и не будете переживать и нервы портить убером 
  • 0

#1293
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
А можно ли удалить отмененные вызовы/ошибочные, на которые н кто не откликнулся, они как баласт в истории мешают
  • 0

#1294
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

хотите экономить езжайте на попутке.

Еще раз.. я не экономлю. Езжу на лидере. Юбер пользую когда времени много, чтобы ждать по полчаса машину. Но когда цена юбера выше других ценовых предложений конкурентов - меня это не устраивает.

УПД. В лидере кстати водителей, которые не пользуются навигаторами гораздо больше чем в юбере и яндексе...уж говорит о некотором профессионализме.
Ну так в местных таксопарках в основе водители зарабатывают на частном извозе, про Яндекс не скажу, но в Убере основная масса как раз таки та, которая работает после основной работы, по крайней мере была до ухудшения мотивации.
  • 0

#1295
mynameisal

mynameisal
  • Гость
  • 11 сообщений
Всем привет! Пару вопросов убер партнерам:
- Если значок моего авто черный - значит мой авто относится к уберселект?
- За 4 дня вечерних выездов не получил ни одного заказа уберселект. Это пассажиры не заказывают или проблема в другом?

Авто - камри 40


Sent from my iPhone using Tapatalk
  • 0

#1296
21ok.kz

21ok.kz
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Убер это найм взаимпомощи

То есть получается 1 человек хочет уехать, другой человек имеет возможность его отвезти. Первый за предоставленную возможность оплачивает, некоторую сумму. Второй его за эту сумму подвозит. В чем отличие по функциональности от индрайвера? Что же помогающие отвезти такие агрессивные? :D
Я считаю что главное в Убере это то что с каждого уплоченного тенге за поездки платится налог! С каждой поездки 3% идет государству! А это вклад в оплату зарплат учителям, врачам, полицаям. Прямо скажу, что не один таксопарк не платит в полной мере налоги, у них черный нал, налоги платят минимум! Ради этого факта уже можно выбрать Убер!
  • 0

#1297
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Это понятно что не выгодно. Также и пассажирам было с коефицентами 2.5. Тогда водители говорили что это нормально и так должно быть.

Я предлогаю цену как была ранее 400 минималка, без коэфицентов. Мб для пассажиров и водителей это нормально

От коэффицентов выше 2х водители сами офигевали. Но от клиентов не было отбоя даже с коэфф выше 2.5. Бывало портили оценку даже за большую стоимость... хотя причем тут водитель?

Надо наити золотую середину
Старые тарифы+коэфф максимум 1.5 +новая программа бонусов. Последние 2 пункта можно даже сделать по схеме или/или. Вот это будет выгодно всем.

Тогда и люди поприличнее останутся и всех плохих водил отсеят плохими оценками.

А по поводу нескончаемого спора о грубых водителях.... думаю тот кто является работником с норм зп и вышедший на линию чтобы подработать будет более учтив нежели прожженный таксист который вчера забивал салон попутчиками и курил при пассажирах. Не утверждаю что 100% такие но привычка остается надолго. И потом профессионализм нарабатывается с опытом. Многие включая меня до Убера не занимались извозом. А Uber с высоко поставленными амбициями (безнал, приятные пассажиры, суть коротких поездок по городу итд) привлекли абсолютных новичков которые не желали быть бомбилами а чинно отвезти клиента с улыбкой на лице и уехать не включая калькулятор в мозгу и поиск мелочи.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
  • 2

#1298
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Payot вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1299
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Похоже Убер поняли что они налажали по полной с экстремально низкими тарифам и теперь пытаются вернуть водителей обратно.
 
Может кто-то понял и объяснит как получается, что средняя стоимость поездки равна 300 тенге? Как, Карл?
 
Снимок.PNG
 
 

В качестве примера приводим одного из наших самых активных водителей из г.Алматы, Аскара А. С момента внедрения новой мотивационной Программы он совершил 96 поездок, при этом затратив в общей сложности 41 час. Размер средней поездки составил 320 тенге, а чистый доход водителя с каждой поездки - 240 тенге. В итоге чистый доход водителя за период с начала действия новой Программы до конца отчетной недели составил 80 640 тенге ((240т.+600т.)*96), что при расчете на 12-ти часовой график работы соответствует 23 600 тенге в день (80 640т. /41*12).

 
По моим данным:
Количество селектов в системе 5-10%, остальное икс.
Средняя стоимость поездки в селекте около 600 тенге.
Средняя стоимость поездки в иксе около 120 тенге.
 
Аскар совершил 96 поездок. 
Пусть из них 7.5% поездок были в селекте (7.2 поездки)
Остальные 92.5% в иксе. (88.8 поездок)
 
получается: ((7.2 * 600) + (88.8 * 120))  / 96 = 156 тенге средняя стоимость поездки без вычета комиссии, или 117 тенге чистыми.
 

Доходы наших Партнеров в среднем увеличились на 25% и выше по сравнению с предыдущей системой мотивации, а зарабатывать стало еще легче, т.к. сняты все временные и количественные требования. Недельный заработок водителя может доходить до 140 000 тенге, ведь теперь Партнер сам решает когда и сколько времени ему нужно работать!


Учитывая реалии, чтобы заработать 140 тысяч тенге в неделю, с текущей мотивацией надо сделать 140000/(117 + 600) = 196 поездок в неделю, или 28 поездок в день, или при работе 10 часов на линии - 2.7 поездки в час. 

 

Реально? Сомневаюсь! Или надо быть совсем упоротым, не спать, не есть и только водить машину.

 


  • 1

#1300
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Тоже получил такое писмецо, Я не понял (и не один я) откуда 300 тенге

 

Попробовал отписать свое мнение ответом на этот адрес - пришел автоматический ответ что по этому адресу заявки и вопросы БОЛЬШЕ не принимаются


Сообщение отредактировал Dj Dos: 25.10.2016, 15:29:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.