Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#1081
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений

Водители Астаны, давайте создадим чат в ватсапе. Если таковой имеется добавьте и меня туда пожалуйста.


Сообщение отредактировал Yel_low: 15.10.2016, 10:21:33

  • 0

#1082
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений

Вообще я после уточнил, смотрите сообщение выше. После 12 ночи это всегда новый интервал, так как новый день.

 

Раньше приложение делило вечерний блок с ночным. Хоть гарант был один и тот же приложение показывало что текущий блок 17:00 - 00:00, следующий блок 00:00-03:00. 

 

А сейчас приложение показывает, в пятницу вечером например "текущий блок до 03:00 субботы". Я так понимаю это один цельный блок с 17:00 Пятницы до 03:00 субботы.


  • 0

#1083
♥Отрава♥

♥Отрава♥
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

 

Ребята пойдемте к нам в ядекс такси ;)  за контактами пишите в личку

 

попочка, вы зовете водителей или пассажиров?

 

водителей)


  • 0

#1084
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
У всех в картах гугл картинка пропала?
  • 0

#1085
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
ЯндексНави тоже кривой какойто второй день.
  • 0

#1086
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Водители Астаны, давайте создадим чат в ватсапе. Если таковой имеется добавьте и меня туда пожалуйста.


Йеллоу, посмотрите пжл мои вопросики через лс.
  • 0

#1087
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений
Открываю приложение - вокруг куча свободных машин, при этом тариф увеличен до 2.5. И это в воскресенье. Я худею с этого убера.
  • 1

#1088
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Открываю приложение - вокруг куча свободных машин, при этом тариф увеличен до 2.5. И это в воскресенье. Я худею с этого убера.

Да теперь постоянно такая фигня, как не откроешь повышенный тариф))) халява кончилась)
  • 0

#1089
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Открываю приложение - вокруг куча свободных машин, при этом тариф увеличен до 2.5. И это в воскресенье. Я худею с этого убера.

да даже если рядом будут машины заказ за 3-6 км уходит к отдаленному водителю
  • 0

#1090
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю unknown_534986_ вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1091
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Пассажиры, тоже пишите в поддержку почему не на ближние, а на дальние машины заказ попадает. Я уже раз пять со скриншотами писал когда вокруг отправной точки куча машин, а заказ приходит к водителю за тучу км. Потом еще и на полпути отмену ловишь.
  • 0

#1092
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Сегодня уже сколько раз было, звонишь пассажиру говоришь что яндекс мне показывает 20 минут до пассажира, а у него убер пишет что водитель будет через 7-10 минут.
И вообще, у меня гугл карта эти дни только пики показывает на белом фоне, даже улиц нет))). Походу пассажиру напрямую по воздуху время подачи показывает)).
  • 0

#1093
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Пасажирам нужно писать о сетке тарифов. Это пипец просто а не цены
  • 0

#1094
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Пасажирам нужно писать о сетке тарифов. Это пипец просто а не цены

забил на убер, езжу "с бордюра", с такими ценами вообще не вариант.. либо ловить уменьшенный тариф, но это мазохизм какой-то.


  • 0

#1095
uberx.kz

uberx.kz
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Убер выбирают те, кому важна безопасность во время поездки. Также в основном Убером пользуются состоятельные люди и бизнесмены, которым важен высококлассный подход во всем и им до лампочки до повышенного тарифа. +/- 500 тенге для них роли не играют.


  • 0

#1096
♥Отрава♥

♥Отрава♥
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Убер выбирают те, кому важна безопасность во время поездки. Также в основном Убером пользуются состоятельные люди и бизнесмены, которым важен высококлассный подход во всем и им до лампочки до повышенного тарифа. +/- 500 тенге для них роли не играют.

:hi:  :D  молодец Убер так держать

 

у Яндекс другая политика :bow:

 

Добро пожаловать в яндекс :idea:  :hi:  :rotate:

yandeks_taksi.jpeg


  • 0

#1097
Ахун

Ахун
  • Гость
  • 46 сообщений

Пришел к пониманию, что нет никакого смысла объяснять клиентам, что нам не рекомендуется звонить клиентам. И если адрес не соответствует указанной точке геолокации, то клиент должен сам позвонить и дать пояснения. И нет смысла ждать больше 5 минут и жалеть клиента. Просто тупо через 5 минут отменяешь поездку с сообщением о неявке клиента. Меньше нервов и затрат ресурсов. А то сами же опаздывают, сами же указывают неточный адрес, а потом предъявляют претензии и снижают твой рейтинг. Ведь бывает часто так, что по указанной точке геолокации стоять долго нельзя, т.к. или начинают выгонять, как возле Есентай мола, или просто припарковаться негде, как на улицах с выделенными полосами общественного транспорта. Ничего личного, только бизнес. Видимо иначе наш народ никогда не поймет, что машину заказанную на UBER нужно ждать на точке, иначе будут удивляться списанным с баланса деньгам при несостоявшейся поездке.

 

Подскажите пожалуйста, как подключиться к группе UBER Алматы в WhatsApp?


Сообщение отредактировал Ахун: 17.10.2016, 12:02:41

  • 0

#1098
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Пасажирам нужно писать о сетке тарифов. Это пипец просто а не цены


Нужно, чтобы убер направлял заказ ближайшим машинам, а не тем что находятся дальше. То-есть, чтобы вернулись к старому радиусу подачи. Для этого нужно писать в поддержку и водителям и пассажирам с конкретными примерами. Тогда и коэффициенты повышаться не будут и у водителей будет меньше холостого пробега из-за отмен.
А "сетка тарифов")) у убера очень дешевая если что. Нужно просто прекратить исскуственный дефицит машин и все.
  • 0

#1099
Yel_low

Yel_low
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений

Пришел к пониманию, что нет никакого смысла объяснять клиентам, что нам не рекомендуется звонить клиентам. И если адрес не соответствует указанной точке геолокации, то клиент должен сам позвонить и дать пояснения. И нет смысла ждать больше 5 минут и жалеть клиента. Просто тупо через 5 минут отменяешь поездку с сообщением о неявке клиента. Меньше нервов и затрат ресурсов. 

 

Полностью с вами согласен, надо чтобы пассажир понимал что у системы такие правила, ведь их не водители придумали. Ожидание самое затратное в убере. Так что ждем 5 минут и уезжаем. Я по возможности пытаюсь проводить разъяснительные беседы с разговорчивыми пассажирами об этом. Но это капля в море.


  • 0

#1100
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Убер выбирают те, кому важна безопасность во время поездки. Также в основном Убером пользуются состоятельные люди и бизнесмены, которым важен высококлассный подход во всем и им до лампочки до повышенного тарифа. +/- 500 тенге для них роли не играют.


Абсолютно согласен. Целевая аудитория убера деловые люди ценящие свое и чужое время и совершающие короткие деловые поездки по городу в чистых и ухоженных автомобилях разных классов.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.