Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#3381
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

Но в выписке вижу что на каждые 500 тенге снимается дополнительно около 12 тенге. (мелочь конечно но непонятная) помимо этого снимается еще и комиссия банка, но это отдельной графой и к ней претензий нет (такой тип карты)

Может какой то особенный тип карты надо приписать? или все таки все вопросы к банку?

все нормально, это курсовая разница

она образуется между датой совершения операции и получении фин.документа на платеж банком

 

и да, при отмене свыше 5 минут, списывается только 200 тг. при Х, а не полная стоимость заказа


  • 0

#3382
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

и да, при отмене свыше 5 минут, списывается только 200 тг. при Х, а не полная стоимость заказа



Вот что мне прислали и в приложении и на почту

Если поездка отменена по прошествии более 5 минут после принятия заказа водителем или если водителю пришлось отменить заказ после 5 мин. ожидания в месте посадки, с вас снимается плата за отмену заказа 400,00 KZT.


Сообщение отредактировал DragonSAS: 12.05.2017, 12:14:16

  • 0

#3383
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
А можно скриншот с адресом отправителя?

Так то водителям они 200 и 550 тенге перечисляют за отмены uberx и select соотв.

Зы. Это Алматы. Может вы в лругом городе и отмены по другой цене

все вышесказанное ИМХО
  • 0

#3384
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
400 это тариф Астаны.
  • 0

#3385
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
2 DragonSAS
Мой Вам совет, Вы как увидели что заказ принят позвоните водителю, скажите где вы. Это упрастит все и сразу
  • 2

#3386
niazbek

niazbek
  • Гость
  • 36 сообщений

Добрый день, скажите,если разница в оплате наличными и с безналом? Почему многие водители против оплаты наличным при поездках?


  • 0

#3387
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Добрый день, скажите,если разница в оплате наличными и с безналом? Почему многие водители против оплаты наличным при поездках?

Ну дык вылезет в конце цена 627 тенге. Какой процент пассажиров заранее подготовит оплату без сдачи? Большинству же пофиг – сунут штукарь и будут сидеть улыбаться и ждать.

А так карту привязал, до места доехал, ручкой водиле помахал и вышел. Никакого головняка. В этом-то одно из главных преимуществ убера/яндекса перед остальными. 


  • 2

#3388
makeshka1977

makeshka1977
  • Постоялец
  • 454 сообщений

2 DragonSAS
Мой Вам совет, Вы как увидели что заказ принят позвоните водителю, скажите где вы. Это упрастит все и сразу

Плюсую. Ещё бы в карту почаще смотрели,когда машина прибудет и вообще красота была бы


  • 0

#3389
makeshka1977

makeshka1977
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Так то водителям они 200 и 550 тенге перечисляют за отмены uberx и select соотв.
За отмену селекта 400 в Алматы списывают 
  • 0

#3390
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Добрый день, скажите,если разница в оплате наличными и с безналом? Почему многие водители против оплаты наличным при поездках?

Наверху уже ответили.
Добавлю момент когда выходит сумма не вполне устраивающая клиента и он либо кидает 200 тенге со словами и этого хватит либо вообще не платит.
А Убер умывает ручки сказав что это не их проблемы.

Поэтому лично мне безнал ближе к сердцу так как риска быть обманутым нет. Поэтому людям желающим ехать за наличность я отказываю с порога. Легче потупить 10-15 минут выжидая безнал чем головняк со сдачей или с неоплатой.

все вышесказанное ИМХО
  • 0

#3391
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений

2 DragonSAS
Мой Вам совет, Вы как увидели что заказ принят позвоните водителю, скажите где вы. Это упрастит все и сразу

Плохой совет. Когда водитель принимает заказ, тем более если он еще не закончил предыдущий, то он далеко не сразу вдупляется на какой адрес надо выдвигаться. У него высвечивается, например Жибек Жолы 145/2, где этот дом находится он не знает, в навигаторе посмотреть он не может потому что за рулем. Он тупо едет туда куда ему указывает навигатор. И тут звонит пассажир, при этом навигатор исчезает с экрана телефона, и начинает грузить что надо подъехать с северной стороны к вывеске с яркой красной полосой по диагонали и вообще, пассажир оказывается вышел уже из дома и ждет на тротуаре за полквартала от того дома. А водитель слушает по громкой связи весь этот рассказ, одновременно уворачивается от бешенного велосипедиста и паранормальным чувством пытается понять где же высадить пассажира, которого он еще не довез. Надо дождаться когда машина приедет на адрес и только тогда звонить. Ничего страшного что водитель промахнулся и встал за домом. Он не экстрасенс и понятия не имеет куда подать машину. К подъезду или с другой стороны дома ко входу в обувной магазин, расположенному в этом же доме на первом этаже. Так что когда пришел сигнал что машина приехала, осмотритесь кругом и если не наблюдаете машину, звоните и уточняйте его местонахождение. Есть 5 минут бесплатного ожидания, за это время можно найти и потерять любовь всей жизни, а не то что такси. 


Сообщение отредактировал Timsun: 15.05.2017, 12:13:50

  • 8

#3392
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Душевно расписали)))

Я пока не довез пассажира звонки скидываю. Потом сам перезваниваю.
Никто не жаловался.

А так звоню если адрес не ясен или посреди оживленной дороги стоит точка)))

все вышесказанное ИМХО
  • 0

#3393
Vladikkz

Vladikkz
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Душевно расписали)))

Я пока не довез пассажира звонки скидываю. Потом сам перезваниваю.
Никто не жаловался.

А так звоню если адрес не ясен или посреди оживленной дороги стоит точка)))

все вышесказанное ИМХО

 

 

Самое раздражительное, это когда точка приезда, и фактический адрес различны


  • 0

#3394
a203zcm

a203zcm
  • Свой человек
  • 847 сообщений

 

2 DragonSAS
Мой Вам совет, Вы как увидели что заказ принят позвоните водителю, скажите где вы. Это упрастит все и сразу

Плохой совет. Когда водитель принимает заказ, тем более если он еще не закончил предыдущий, то он далеко не сразу вдупляется на какой адрес надо выдвигаться. У него высвечивается, например Жибек Жолы 145/2, где этот дом находится он не знает, в навигаторе посмотреть он не может потому что за рулем. Он тупо едет туда куда ему указывает навигатор. И тут звонит пассажир, при этом навигатор исчезает с экрана телефона, и начинает грузить что надо подъехать с северной стороны к вывеске с яркой красной полосой по диагонали и вообще, пассажир оказывается вышел уже из дома и ждет на тротуаре за полквартала от того дома. А водитель слушает по громкой связи весь этот рассказ, одновременно уворачивается от бешенного велосипедиста и паранормальным чувством пытается понять где же высадить пассажира, которого он еще не довез. Надо дождаться когда машина приедет на адрес и только тогда звонить. Ничего страшного что водитель промахнулся и встал за домом. Он не экстрасенс и понятия не имеет куда подать машину. К подъезду или с другой стороны дома ко входу в обувной магазин, расположенному в этом же доме на первом этаже. Так что когда пришел сигнал что машина приехала, осмотритесь кругом и если не наблюдаете машину, звоните и уточняйте его местонахождение. Есть 5 минут бесплатного ожидания, за это время можно найти и потерять любовь всей жизни, а не то что такси. 

 

Жму руку


  • 0

#3395
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

 

Душевно расписали)))

Я пока не довез пассажира звонки скидываю. Потом сам перезваниваю.
Никто не жаловался.

А так звоню если адрес не ясен или посреди оживленной дороги стоит точка)))

все вышесказанное ИМХО

 

 

Самое раздражительное, это когда точка приезда, и фактический адрес различны

 

Тогда объясните мне, уважаемые водители, почему когда я вызываю машину и ставлю точку в на определенный адрес, водитель приезжает все время просто на кольцо к Парку Горького. А мне до него топать метров 300-400. Мне не сложно, а если с чемоданом к примеру? Да и найти нужную машину в куче других на ооочень оживленном пятачке тоже не всегда быстро получается.А вот Яндекс всегда четко стоит у подъезда. Это все та же проблема карт?


  • 0

#3396
Timsun

Timsun
  • Свой человек
  • 564 сообщений

Тогда объясните мне, уважаемые водители, почему когда я вызываю машину и ставлю точку в на определенный адрес, водитель приезжает все время просто на кольцо к Парку Горького. А мне до него топать метров 300-400. Мне не сложно, а если с чемоданом к примеру? Да и найти нужную машину в куче других на ооочень оживленном пятачке тоже не всегда быстро получается.А вот Яндекс всегда четко стоит у подъезда. Это все та же проблема карт?

 

 

 

 

В убере, на сколько я помню, навигатор яндексовский отключается при подъезде к точке. Плохо помню, давно не ездил. Что то подобное было в работе приложения. Там сигнал о прибытии автоматически происходит, может даже за 200-300 метров сработать. Внезапно вырубается нафигатор и женский голос объявляет что вы на месте, а в каком сам разберешься)). В яндекс такси навигатор не выключается пока сам не выключишь и в самом приложении для водителя появилась всплывающая карта с высокой точностью. И сигнал о прибытии отправляет сам водитель. Ну и еще тот факт что в убере и в яндексе полно водителей, которые имеют слабое представление об элементарной трудовой этике. 


Сообщение отредактировал Timsun: 17.05.2017, 10:27:44

  • 0

#3397
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Философский вопрос в воздух: почему у процентов 50 водителей задние ремни безопасности заныканы куда-то под чехлы так, что не пристигнёшься?


  • 1

#3398
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Водителям добавили 2 гис в качестве навигатора.

Лучше бы 2гис в качестве карт добавили для клиентов и водителей.1fea80925992cb884f4e32ca74fbdd1e.jpg

все вышесказанное ИМХО
  • 0

#3399
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Философский вопрос в воздух: почему у процентов 50 водителей задние ремни безопасности заныканы куда-то под чехлы так, что не пристигнёшься?

Хз. Мне не мешают.

все вышесказанное ИМХО
  • 0

#3400
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Самое раздражительное, это когда точка приезда, и фактический адрес различны

Это из-за облачности или плотной застройки - координаты определяются некорректно, но всегда можно ткнуть пальцем и указать точное место. :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.