Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#2701
HD_DVD

HD_DVD
  • Свой человек
  • 569 сообщений

 

Здравствуйте! Скорей всего вы выходили очень долго. Водитель ждет вас в точке посадки только 5 минут, после может уехать, нажав кнопку "клиент не явился". Рекомендуется вызывать водителя Убер когда вы уже готовы к выходу или уже на улице! Так как среднее время подачи авто менее 5 минут!

или я криво написала или вы меня не поняли. 

ситуация следующая (ниже описание хронологически):

1. Вызываю такси

2.Мой заказ принимается

3.По данным программы машина будет через 7 минут

4.Собираюсь

5.Машина еще не приехала

6.С моего счета списываются деньги за пока ещё несовершившуюся поездку

7.Машина приехала

8.Выхожу, еду.

9. Поездка закончена.

Вопрос был именно в том, что деньги были сняты до оказания услуги.

 

ДД,

скорее всего, водитель нажал кнопку начать поездку и увидел конечный адрес (адрес водителя не устроил) и затем завершил поездку.

в истории поездок посмотрите, скорее всего будет видна короткая поездка, напишите в uber через приложение, должны вернуть деньги.


  • 0

#2702
Kate

Kate

    Сказочница

  • В доску свой
  • 3 302 сообщений

ДД, скорее всего, водитель нажал кнопку начать поездку и увидел конечный адрес (адрес водителя не устроил) и затем завершил поездку. в истории поездок посмотрите, скорее всего будет видна короткая поездка, напишите в uber через приложение, должны вернуть деньги.

не нужно никаких домыслов. ситуацию я свою описала, практически поминутно. отказа не было, приехал именно тот водитель который откликнулся на заказ.

но в Убер, да, я в любом случае напишу, пусть объяснят. 


  • 0

#2703
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

в субботу в районе 17:00 понадеялся на uber и зря, раньше заказы сразу же принимались и водитель выезжал, ни разу не подводил, в субботу раза 3 пытался вызвать, тариф возрос прилично (ну да ладно, не в этом суть), сначала 700 тг показывал, потом когда он минуты 3 вис и в итоге писал что машин оказывается нету (хотя по карте рядом кружились 2-3 машины), пробовал закрывать и заново заходить тариф становился 900 тг (чудеса прям)))), опять вис и опять то же самое, в 3-й было около 1000 тг. и опять также. Очень обидно, пришлось ехать на попутке. В яндексе сразу писал что машин нет. Надеяться на убер теперь точно не буду..


  • 0

#2704
gourang

gourang
  • Постоялец
  • 355 сообщений

 

ДД, скорее всего, водитель нажал кнопку начать поездку и увидел конечный адрес (адрес водителя не устроил) и затем завершил поездку. в истории поездок посмотрите, скорее всего будет видна короткая поездка, напишите в uber через приложение, должны вернуть деньги.

не нужно никаких домыслов. ситуацию я свою описала, практически поминутно. отказа не было, приехал именно тот водитель который откликнулся на заказ.

но в Убер, да, я в любом случае напишу, пусть объяснят. 

 

В субботу была аналогичная ситуация. Три раза заказывал. Деньги списывались заранее. Далее водители отказывались по своим соображениям и в итоги деньги обратно возвращались. Походу Убер ввел предоплату. В тот же день заказал селект, оплату сняли по факту.


  • 0

#2705
HD_DVD

HD_DVD
  • Свой человек
  • 569 сообщений

 

ДД, скорее всего, водитель нажал кнопку начать поездку и увидел конечный адрес (адрес водителя не устроил) и затем завершил поездку. в истории поездок посмотрите, скорее всего будет видна короткая поездка, напишите в uber через приложение, должны вернуть деньги.

не нужно никаких домыслов. ситуацию я свою описала, практически поминутно. отказа не было, приехал именно тот водитель который откликнулся на заказ.

но в Убер, да, я в любом случае напишу, пусть объяснят. 

 

извиняюсь, не внимательно прочитал ваш пост, подумал, что водитель не приехал.


  • 0

#2706
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

в субботу в районе 17:00 понадеялся на uber и зря, раньше заказы сразу же принимались и водитель выезжал, ни разу не подводил, в субботу раза 3 пытался вызвать, тариф возрос прилично (ну да ладно, не в этом суть), сначала 700 тг показывал, потом когда он минуты 3 вис и в итоге писал что машин оказывается нету (хотя по карте рядом кружились 2-3 машины), пробовал закрывать и заново заходить тариф становился 900 тг (чудеса прям)))), опять вис и опять то же самое, в 3-й было около 1000 тг. и опять также. Очень обидно, пришлось ехать на попутке. В яндексе сразу писал что машин нет. Надеяться на убер теперь точно не буду..

когда нужно срочно и быстро куда то уехать, выбирайте селект

в 9 случаях из 10 к вам приедут


  • 0

#2707
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Ответ для Кате:
Они теперь заранее снимают сумму поездки перед началом поездки. Тоесть ставят в блок. После поездки если сумма совпала то спишут окончательно. Если вышло меньше или больше списывают еще раз с новой суммой а предыдущий блок снимают.
Это для того чтобы удостовериться что у клиента достаточно средств видимо.

Все вышесказанное ИМХО.
  • 0

#2708
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

в субботу в районе 17:00 понадеялся на uber и зря, раньше заказы сразу же принимались и водитель выезжал, ни разу не подводил, в субботу раза 3 пытался вызвать, тариф возрос прилично (ну да ладно, не в этом суть), сначала 700 тг показывал, потом когда он минуты 3 вис и в итоге писал что машин оказывается нету (хотя по карте рядом кружились 2-3 машины), пробовал закрывать и заново заходить тариф становился 900 тг (чудеса прям)))), опять вис и опять то же самое, в 3-й было около 1000 тг. и опять также. Очень обидно, пришлось ехать на попутке. В яндексе сразу писал что машин нет. Надеяться на убер теперь точно не буду..


Никаких чудес. В часы пик коэффициенты могут меняться каждые 7-8 сек или даже чаще. И кстати, убер может подвисать когда много заказов.
При красных пиковых кэфах меньше 2,5 мне лично не в кайф ездить. Убер берет больше налога и пассажиры обязательно недовольство высказывают. Хотя можно же понять, что раз пассажиру при заказе показывает высокий кэф, то значит пробки начались, время подачи увеличилось и денежка в итоге снимется больше в конце поездки чем заранее показывает, потому что ползти будем.
  • 0

#2709
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Алтынай ниче не блочат перед поездкой, мож от карты зависит или че ещё.
  • 0

#2710
Rasl

Rasl
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

добрый вечер. у кого нить было чтобы расстояние вдруг увеличилось? я никак не могу найти ответ на этот вопрос. как то заказал такси., вижу едет. жду, проверяю через некоторое время смотрю он едет вообще не туда, ну думаю что то не так и отменяю. в итоге взяли  у меня за отмену 200 тг, написал им что так то так водитель не туда поехал и они вернули мне обратно 200 тг, на след день утром заказал такси на работу. доехав, смотрю сняли с меня 600 тг + те самые 200 тг, которые они мне вернули, и это при том что на работу из дома я езжу каждый день и всегда цена +- одинаковая  , а именно после того случая вдруг увеличилась на 200 тг.  вот и вопрос может не у меня одного такая фигня произошла? куда им там писать так и не нашел? только их FAQ :mad: расстояние кстати было 6 км, а тот день стало вдруг 8! все данные для удобства округлил.


  • 0

#2711
Rasl

Rasl
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

и да, сегодня удивился тому, что стали сразу списывать за поездку


  • 0

#2712
SAB1

SAB1
  • Гость
  • 23 сообщений
Отвозил клиента и он попросил завершить поездку, а потом решил что через 5 минут поедет в другое место. Ну я сказал подожду если что. В итоге он выходит и при мне вызывает в убере машину а ему назначают другого водителя котрый будет через 5 минут. Как так?
  • 0

#2713
Moltes

Moltes
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Отвозил клиента и он попросил завершить поездку, а потом решил что через 5 минут поедет в другое место. Ну я сказал подожду если что. В итоге он выходит и при мне вызывает в убере машину а ему назначают другого водителя котрый будет через 5 минут. Как так?

Бывает...
  • 0

#2714
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений
Народ, а шоза х убер ввел для пользователей, получается теперь оплата списывается вначале, до начала поезди? Но ведь это влечет массу неудобств
  • 0

#2715
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Отвозил клиента и он попросил завершить поездку, а потом решил что через 5 минут поедет в другое место. Ну я сказал подожду если что. В итоге он выходит и при мне вызывает в убере машину а ему назначают другого водителя котрый будет через 5 минут. Как так?


Зато вы избежали лишних проблем. Если два раза подряд одного и того же пассажира провезете, то система может решить что вы занимаетесь фиктивными поездками. Соответственно, могут лишить доплат за эту смену. А могут и за всю неделю.
И еще я ранее писал, если пассажир передумал ехать на указанный конечный адрес, то пусть обязательно в приложении меняет конечку. Если же уже приехали на первоначальную конечку, то пассажир может поменять эту конечку на еще одну, но не более. По этому поводу было предупреждение что не более двух адресов.
  • 0

#2716
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

Народ, а шоза х убер ввел для пользователей, получается теперь оплата списывается вначале, до начала поезди? Но ведь это влечет массу неудобств

Например какие неудобства?

Все вышесказанное ИМХО.
  • 0

#2717
Безфамильная

Безфамильная
  • Гость
  • 29 сообщений

У кого такая же проблема или это только у меня?

На ios не могу изменить данные профиля: фото, почтовый ящик, имя и фамилия. На android всё изменяется.

 

Писала в службу поддержки ,ответили: "мол данные пользователям изменить самим нельзя, пишите нам-мы изменим" .

Для них видимо не имеет значения ,что на android есть возможность изменить.


  • 0

#2718
Безфамильная

Безфамильная
  • Гость
  • 29 сообщений

И небольшая просьба к водителям )))) Уважаемые водители ,оценивайте здраво и правильно своих пассажиров!

А то оценил меня один нехороший водитель 1-ой звездочкой,а за что непонятно. Ехали хорошо, тихо и спокойно. Чаевые оставила. Естественно рейтинг упал у меня после него.

 

Просто неприятно как то (((  Я, как пассажир ,очень даже хороший))) выхожу всегда заранее, звоню объясняю где буду ожидать , оплата за безнал, вежлива, веду себя прилично,тихо. Если водитель хочет поговорить- поддерживаю беседу. Данные местонахождения отмечаю верно и точно.

 

 

 

 


  • 1

#2719
отчаянный алматинец

отчаянный алматинец

    Романтичный до безобразия

  • В доску свой
  • 2 316 сообщений

Просто неприятно как то (((  Я, как пассажир ,очень даже хороший))) выхожу всегда заранее, звоню объясняю где буду ожидать , оплата за безнал, вежлива, веду себя прилично,тихо. Если водитель хочет поговорить- поддерживаю беседу. Данные местонахождения отмечаю верно и точно.
мечта ))) 
  • 0

#2720
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
А где пассажиру посмотреть свой рейтинг?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.