...
Последнее время все чаще и чаще слышу от водителей, что Убер это не такси, и "чо хочу, то и творю".
Цитаты с сайта убера: "
Одно нажатие — и автомобиль подъедет прямо к вам.", а не к бордюру, где и так можно поймать с руки.
"Высокий спрос в определенное время будет влиять на то, насколько быстро водитель примет ваш заказ и направится к вашему месту посадки.", а не на дорогу, где может стоять знак остановка запрещена.
"Водитель, принявший заказ, может прибыть к вашему месту посадки в любой момент в течение указанного вами 15-минутного промежутка времени." А также это прописано в
руководстве Убер:
"2. До того, как вы нажмете "ЗАКАЗАТЬ", нажмите на белое поле с адресом места посадки на карте. В качестве адреса места посадки может быть указано "Мое местоположение".
3. Появится экран для изменения. Вы можете изменить адрес места посадки до отправки заказа.
После нажатия кнопки "ЗАКАЗАТЬ" заказ может быть отправлен немедленно, либо вам может потребоваться подтвердить точное и наиболее удобное место посадки. На экране подтверждения вы можете двигать булавку по карте, чтобы редактировать ваше местоположение" И эта расхожая фраза водителя Убер, Убер это не такси, не соответствует действительности.
В 2012 году Убер решил сделать маркетинговый ход и обозначить функциональность UberX как "возможность поиска попутчиков для водителей".
И на этом многие водители Убера и делают акцент. Но это всего-лишь маркетинговый ход для привлечения широкого круга водителей.
Убер фактически электронная версия диспетчерской службы такси, которая не имеет своего таксопарка. А водитель фактически является фрахтовщиком или перевозщиком, который предоставляет услугу перевоза граждан, читай услуги такси, что собственно везде и указывается в прессе и не только (читаем
википедию и считаем количество упоминаний Убера как такси).
Также можно почитать об этой теме на
сайте убера, где идет сравнения убера и старых служб такси, естественно в пользу Убера. Но нигде не указывается что убер
НЕ ТАКСИ, везде говорится что убер лучше такси, что не является отрицанием.
И фактически сейчас все так и работают как убер. И Лидер, и Яндекс, которые являются интернет-версиями диспетчерских служб такси. А водители фрахтовщиками. Читаем
условия перевозок Лидера.
Предоставляя услуги перевозок, не забываем, что все подпадают под законы нашей страны.
А также читаем Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II об автомобильном транспорте.
а именно пункты:
8) автомобильный перевозчик (далее - перевозчик) - физическое или юридическое лицо, владеющее автотранспортными средствами на праве собственности или на иных законных основаниях, предоставляющее услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузов и почтовых отправлений за плату или по найму;
9-1) информационно-диспетчерская служба такси - служба, создаваемая перевозчиком или иным лицом для обработки заказов клиентов и их передачи водителю такси,
в том числе с применением аппаратно-программного комплекса (
это про Убер);
Юридически Убер не таксопарк – это факт, потому что все машины не выкрашены в единый цвет и нет таксометра.
Но услуги функции перевозок никто не отменял. И каждый водитель является фрактовщиком Убера подписывая договор.
А раз предоставляешь услуги, будь добр выполнять условия сервиса.
Так что Убер – тот же Лидер, особенно по нынешним автомобилям и качеству сервиса.
Сообщение отредактировал nicko: 12.04.2017, 17:58:57