Интересно, что пассажиры взывают к порядочности водителей и даже похоже как требуют жалеть мерзнущих пассажиров.
Давайте все-таки поставим все по местам.
Большинство клиентов UBERа работают на неплохих должностях. Достаточно приличные зарплаты и достаточно комфортный график работы с 9 до 18 час.
Многие водители UBERа тоже имеют работу, но доходы от нее явно не достаточны, поэтому люди и выходят на линию. В этом случае говорить о комфортном графике работы не приходится. Это в ущерб своему здоровью, вниманию к своей семье, недостатку общения с детьми. Винить водителей в стяжательстве, мягко говоря, подло. Ведь, когда мы приходим ко многим по своим вопросам, то разве в фирмах говорят давайте сегодня для этого человека сделаем дешевле, т.к. на улице снег или потому что у него пятеро детей?
Программа и условия договора UBERa не позволяют подвозить попутно людей, даже за бесплатно, потому что тут же начнется ор клиентов, что по правилам подсаживать никого нельзя! Пока едешь за клиентом у тебя ограниченное время и ехать заниматься благотворительностью в поисках кого бы по пути подвезти бесплатно некогда. Уж если на то пошло, то выйдите на бордюр с табличкой: сильно замерзла, подвезите бесплатно в Орбиту. Поверьте, если будет по пути - подвезу.
Возвращаясь к морально-этической стороне вопроса, ответьте мне господа пассажиры: у кого-нибудь в офисах хоть раз возникла идея, что в эти холодные дни собрать деньги и помочь своим же низкооплачиваемым сотрудникам, доехать домой на такси? Помочь оплатой за такси молодым мамочкам быстрее довезти ребенка со школы домой? Да просто выйти на остановку, поинтересоваться кому куда ехать и заказать такси на четверых? В тот-то и дело, что взывать к чужой совести и делать хорошие дела за чужой счет многие горазды.
Что касается лично меня, то каждый день забираю со школы и отвожу домой не только одну свою дочь. Каждый раз, когда оказываешься где-нибудь на отшибе, где нет транспорта, подвожу людей до более оживленных районов, чтобы могли уехать.
А на счет тарифов, то конечно, чужие деньги считать все горазды! А когда легкомысленная или очень уж ушлая девочка в два часа ночи после гулянок заказывает машину в район Туздыбастау, ты понимаешь, что с этим заказом в пролете, т.к. по тарифам UBER X без коэффициента заработаешь всего около 800 тг. и обратно поедешь пустой, ведь клиентов в это время как правило не бывает. И оставить ее на улице тебе не позволяет совесть. Так на кого пенять-то? Вот так вот и работаем мы водители-стяжатели, что у каждого из нас, по мнению некоторых пассажиров, уже по несколько особняков.