Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#1561
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Ну главное чтобы айфон обновили. Потому что у более половины клиентов был айфон)

Хоп хей лалалей
Я пишу с Самсунга хей!

Сообщение отредактировал Dj Dos: 07.11.2016, 19:52:15

  • 0

#1562
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Ну главное чтобы айфон обновили. Потому что у более половины клиентов был айфон)


Сегодня несколько раз ездил пассажиром. С обновлением пассажирского приложения для айфона полная лажа. Показал один из водителей. Булавки нету, местоположение автоматом, конечка обязательна. Чтобы вручную поставить - хреновы лишние движения. У меня пассажирское в андроиде, ставил галочку и выходил курить пока подъедут.
Теперь понимаю почему в субботу когда ездил, у всех пассажиров фактическое расположение даже примерно не совпадало. Короче индрайвером сделали - всем звонить надо.
  • 0

#1563
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Забыл самое главное написать. У кого пассажирское в айфоне - советую не обновлять. Иначе будете терять денежки как Клиент не явился. СМСки ваши никто не читает и на звонки большинство водителей за рулем не отвечает.
  • 0

#1564
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

Забавно, унитаз в офисе одноименный с сабжем. :D

По теме, Убер люблю как в качестве пассажира так и в качестве партнера/водителя, без нал рулит  :hi:  

Прикреплённые изображения:

  • 20161107_150815.jpg

Сообщение отредактировал Medeuski: 08.11.2016, 11:04:33

  • 1

#1565
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

В субботу вез пассажира в Аэропорт по селекту да еще и с сурджем))) На сайте сумма 5100тг в приложении processing, в итоге мне его не посчитали, написал в саппорт жду что скажут.

Никто не знает в чем причина?


  • 0

#1566
bekarys.nurseito

bekarys.nurseito
  • Гость
  • 44 сообщений

В субботу вез пассажира в Аэропорт по селекту да еще и с сурджем))) На сайте сумма 5100тг в приложении processing, в итоге мне его не посчитали, написал в саппорт жду что скажут.
Никто не знает в чем причина?

Сумма свыше 2000 тенге всегда проходит модерацию. Не волнуйтесь, Вам обязательно начислят.

Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk
  • 3

#1567
Mur2Nuk

Mur2Nuk
  • В доску свой
  • 1 627 сообщений

Лайфхак как водителю избавиться от 1-цы и слитого рейтинга.

Как-то забирал женщину, понадобилось ли ей ехать на UberX на 71-ый разъезд. То ли поселок Мадениет, то ли Кокозек. А я уже трип стартанул когда они в машину залезла.

Прифигел, пришлось выгонять из машины. Трип то начался. Ну сынок, который заказывал маме Убер, тут же поставил мне единицу.

 

Написал в саппорт, чтобы аннулировали поездку, так как она не состоялась. Трип обнулили, а с ним и оценка ушла и рейтинг опять до 4.98 поднялся )))


  • 3

#1568
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

В субботу вез пассажира в Аэропорт по селекту да еще и с сурджем))) На сайте сумма 5100тг в приложении processing, в итоге мне его не посчитали, написал в саппорт жду что скажут.
Никто не знает в чем причина?


У меня такая хрень не раз была. Вплоть до того, что и на сайте и в приложении полная сумма появлялась и потом срезалась. Вы правильно сделали, что сразу написали. У меня их западло по два-три дня переписки потом занимало. Все это из-за того, что пассажиры доедут, а потом ноют, саппорт начинает срезать сумму и в итоге Убер сам срезанную часть суммы мне доплачивал вместо пассажиров. Я звонил пассажирам, так что моя инфа 100%. Такая хрень в ведомостях отражается типа Corrected Fare/Added Fare.
  • 0

#1569
Delta.

Delta.
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Я так понял Убер решил, что достаточно раскрутился в Алмате и взвинтил цены? С Абая-Ауэзова до Кулагера минимум 800 пишет, это без коэффициента. И водителям продолжают так же доплачивать, или с поднятием цен перестали?


  • 0

#1570
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

С Абая-Ауэзова до Кулагера минимум 800 пишет, это без коэффициента

Так а вот тут поподробнее. Селект или УберХ??

Об отмене Автобусного чайко халявного тарифа на УберХ нам не объявляли.

Сообщение отредактировал Dj Dos: 08.11.2016, 17:14:56

  • 0

#1571
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Эм... даже с пиковым коэфф вышло меньше 800

b1f6da49d1c80a91a2ecb6af6683e09f.jpg

Хоп хей лалалей
Я пишу с Самсунга хей!
  • 0

#1572
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений

И водителям продолжают так же доплачивать, или с поднятием цен перестали?

А это уже не ваше дело)))


  • -2

#1573
makeshka1977

makeshka1977
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

В субботу вез пассажира в Аэропорт по селекту да еще и с сурджем))) На сайте сумма 5100тг в приложении processing, в итоге мне его не посчитали, написал в саппорт жду что скажут.
Никто не знает в чем причина?


У меня такая хрень не раз была. Вплоть до того, что и на сайте и в приложении полная сумма появлялась и потом срезалась. Вы правильно сделали, что сразу написали. У меня их западло по два-три дня переписки потом занимало. Все это из-за того, что пассажиры доедут, а потом ноют, саппорт начинает срезать сумму и в итоге Убер сам срезанную часть суммы мне доплачивал вместо пассажиров. Я звонил пассажирам, так что моя инфа 100%. Такая хрень в ведомостях отражается типа Corrected Fare/Added Fare.

 

Подскажите,куда и как правильно отписаться,а то меня тоже побрили с моей аэропортовской поездкой


  • 0

#1574
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Подскажите,куда и как правильно отписаться,а то меня тоже побрили с моей аэропортовской поездкой


В общем, я сразу делаю скриншоты поездок если чувствую что будет что-то неприятное. Как правило, эти скриншоты потом пригождаются, начиная где стоял, когда приехал, маршрут на ЯндексНави, цену и тп. Писал с привязанной электронки на СаппортУберКом и через моб.приложение вкладка Неприличное поведение пассажира. Переписывался по два-три дня и поэтому на имя того кто с самого начала отвечал, в заголовке типа Срочно, для: ФИО менеджера. Прикладывал все скриншоты. Короче, я закидывал их своими подробными письмами. Главное не грубить и все разъяснять, я-то прав был по-любому, то-есть отвозил по всем правилам а денежки тормозились. Звонить пассажирам с этих поездок конечно нежелательно, но я звонил когда в истории поездок деньги то появлялись с этими Fare, то срезались. В итоге деньги поступали как я понял от самого Убера, так как пассажиры говорили что с них меньше снималось.
Имейте ввиду, они вроде начинают водителя сразу проверять по-полной, привлекаете внимание)). У меня сразу менялись показатели туда-сюда, но придраться-то им не к чему. Постоянно суют в проблемы то Навигацию, хотя езжу строго по встроенному ЯНави начиная с принятия заказа до завершения, то Чистоту, хотя снаружи мою через день и внутри сам через одного-двух пассажиров несмотря на холод. Кстати, уже мобильные, зонтики возвращал. Видеорегистраторы у меня все пишут включая звук, хотя видеозаписи я им еще не отправлял)). Единственно у меня нерешаемые проблемы это когда у пассажира не хватает налички когда думает что едет с промокодом и Убер уже просто отвечает что это мои проблемы.
Извините, если много написал, но это наше заработанное, без всяких махинаций.
  • 3

#1575
Airbus321

Airbus321
  • Гость
  • 16 сообщений

Ответ пришел из службы поддержки убера, почему у меня дополнительно снялись -1200 тенге, оказывается водитель подал на пересмотр тарифа, но ниче я этому гавнюку единцу впаял... В попу весь этот убер!! Я живу в районе аэропорта, оказывается мой район попадает под фиксированный тариф и поэтому моя поездка теперь стоит 2000 независимо от расстояния. Гуд бай убер, снова эконом такси за 1050 тенге до центра на убитых нексиях... 


  • -7

#1576
Aza_1995_Aza

Aza_1995_Aza
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Ответ пришел из службы поддержки убера, почему у меня дополнительно снялись -1200 тенге, оказывается водитель подал на пересмотр тарифа, но ниче я этому гавнюку единцу впаял... В попу весь этот убер!! Я живу в районе аэропорта, оказывается мой район попадает под фиксированный тариф и поэтому моя поездка теперь стоит 2000 независимо от расстояния. Гуд бай убер, снова эконом такси за 1050 тенге до центра на убитых нексиях...

при чем тут водитель? За что единицу? Иза таких как вы не буду дальше писать.
  • 2

#1577
Airbus321

Airbus321
  • Гость
  • 16 сообщений

 

 

при чем тут водитель? За что единицу? Иза таких как вы не буду дальше писать. 

 

Ответ из службы убера:  ваша поездка не посчиталась по фиксированному тарифу с вас была списана сумма меньше фиксированного тарифа. Позже к нам обратился водитель с указанием данной ошибки и ваша поездка была пересчитана по правильной стоимости данной поездки.

 

До этого ездил от своего дома раза 3 все было нормально, а тут нашелся крысёныш который решил наварится, и подписал мой адресс под аэропорт. Ну наварился, да спору нет, и за это получил заслуженную еденицу.


  • -6

#1578
Delta.

Delta.
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Эм... даже с пиковым коэфф вышло меньше 800

b1f6da49d1c80a91a2ecb6af6683e09f.jpg

Хоп хей лалалей
Я пишу с Самсунга хей!

Вот мистика какая то :) Вчера с пиковым коэффом 1300 было.


  • 0

#1579
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Скорее всего вы Селект смотрели. Там реально 800 было.

Хоп хей лалалей
Я пишу с Самсунга хей!
  • 0

#1580
RiKaZ

RiKaZ
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Прочитал от начала и до конца весь форум. И заметил закономерность. В начале пока была халява все пассажиры в глотку кричали что это лучший сервис, плевать на деньги, главное комфорт и безопасность, что готовы переплачивать только из-за того что машины новые водители вежливые и бла бла бла. Теперь когда тарифы стали по немногу подниматься начали обсирать юбер. Теперь лидер и эконом для них это самое лучшее решение.
В общем я думаю юбер в КЗ со временем скатится до уровня 1000тг аэропорт. Иначе им не выжить с нашими любителями халявы. А тот умник который живёт возле аэропорта. Типичный халявщик. Хочет до центра доехать на хорошей ухоженной машине по цене экономтакси. Три раза кинул водил и ни слова, а тут кинули его так сразу крысеныш.
  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.