Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 14]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#34087612
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 388 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Как вернуть ошибочно уплаченные деньги по штрафу?

Процедура смены водительского удостоверения в СпецЦОН (по состоянию на 03.02.2015)

 

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

 

 

На АЗС Эталон действует система бонусов при оплате покупки (гсм и минимаркет) картами Казкома: 3% от суммы покупки.

 

На АЗС Аурика при оплате картами Казком начисляются бонусы 2% от суммы покупки.


  • 0

#21
koss_kz

koss_kz
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

По ситуации несогласия с оценкой после ДТП, о проведении независимой оценки и оспаривания заниженной по стоимости, уже после принятия закона, который учитывает интересы страховых компаний в оценке - есть замечательная история нашего соотечественника. Вот ссылка. Он добился решения, о признании оценки независимой компании и выплаты по этому отчету.

 

Всегда нужно отстаивать свои права.


Сообщение отредактировал koss_kz: 01.06.2016, 15:16:12

  • 0

#22
saruman_vkgtu

saruman_vkgtu
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

аа, понятно. получается перекрыто только с Кабанбая до больницы.

 

 

 

Именно. 3 больницы, 4 автобусных маршрута, экспо работяги, а они не торопятся открывать


  • 0

#23
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений

И напомню о новой классной велодорожке, расположена здесь: https://goo.gl/maps/RbaFahSCpuT2

Где машину оставляете? Ставил у футбольного поля, но там не айс. 


  • 0

#24
Madmax

Madmax

    на форуме 17 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

И напомню о новой классной велодорожке, расположена здесь: https://goo.gl/maps/RbaFahSCpuT2

Где машину оставляете? Ставил у футбольного поля, но там не айс.
Я так понял это про велодорожку около мкр Акбулак, настрятельно не рекомендую ставить вдоль дороги. Машину поцарапают, так с учетом строящейся гостиницы места катастрофически нет.
  • 0

#25
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 690 сообщений

Повторюсь, жители пригорода Астаны это такие же Астанчане как и те кто живет здесь.

Жонни, как бы ты ни кричал, жители пригорода Астаны останутся жителями пригорода Астаны.

вот ты сильно хотел жить в городе, не прошло пяти лет ты уже горожанин!

а кто хочет жить за городом там и живет. многие катаются на Z - 01 номерах и живут в Кощах, Кояндах, Новоалександровке, Ильинке, и хоть бы хны.

а вчера с одинм жителем пригорода общался - возит продукцию собственного хозяйства - говорит я буду возить тепенрь только вечером ибо пробки и жара - масло течет, яйца тухнут и прочее...а на самом деле он привык в колхозе, ему как и многим моим родственникам живущим в деревне сложно ездить в том ритме что ездят в городе, хабы реально разгрузили бы дороги и им полегче стало бы - приехал с деревни тачку поставил и на автобусе, вечером забрал и домой. а то некоторых приходится с городским водителем встречать чтобы в гости привезти - не успевают на дорогу и красоты города любоваться одновременно )))

 

про хабы тоже не в курсе.


  • 0

#26
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений
Если гос-во, в лице акимата будет бегать за каждым кто живет в пригороде и выслушивать его хотелки, то никогда ничего не сделает. Будут тысячи мнений.
А шортанды не трожь)))) я там родился!))
  • 0

#27
спекулянт

спекулянт
  • Свой человек
  • 894 сообщений

кто недавно брал насос для авто - посоветуйте где и какой брать? а то в хозяйстве уже надо иметь один электро/авто насос - авто подкачать, 3 велика, мяси, в планах бассейн и лодка... :faceoff:

Арман, советую насосы Парк-сити, в "Автобезопасности ",что в Гаранте. от 9до15 т.т  шесть видов. Гарантия, все дела.


  • 0

#28
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Основная цель у разработчиков снижение плотности движения в час-пик, путем оплаты въезда в город в эти часы, следовательно должны платить все, вне зависимости от номеров и регистрации.

как можно взимать оплату за въезд в сам город? может человек и не собирается ехать на те проблемные участки?
или оплата будет только за езду по проблемным участкам?

я выше уже спрашивал, может знаете ответ?

Здесь же хотят взять оплату, ничего предварительно не улучшив, по сравнению с прежним, бесплатным проездом, поэтому наверное я как и большинство против оплаты. Или может просто не говорят что они изменят на платных дорогах? Может там зеленую волну будут обеспечивать? уберут пешеходные переходы? увеличат ограничение скорости максимальной с 60, хотя бы до 70? или еще что?
говорить сейчас о том что участок дороги разгрузиться из-за того что люди не будут ездить из-за оплаты не нужно, так как непонятно на сколько уменьшиться трафик

На первый вопрос - насколько я понял рассматривается предложение о взимании оплаты за въезд в город в часы пик. Почему нет?
Город живет интересами своих горожан. За рубежом такая практика существует.
На второй вопрос - плату же собираются взимать, опять же в часы пик, с транспорта ежеутренне въезжающего в город.
То есть это никоим образом не коснется абсолютного большинства и предполагается что эта мера уменьшит количество машин в пробках утренних часов, что опять же только плюс для горожан. Справедливо говоря, горожане платят транспортный налог по месту жительства и он идет в городской бюджет из которого и содержатся и ремонтируются дороги города.
  • -6

#29
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

Я могу жить в Талапкере, а работать на Мясокомбинате, по моему маршруту никогда в жизни не будет пробок, (кроме как на посту оплаты). за что я должен платить? как это разгрузит Орынбор?

 

если приводить пример зарубежных стран, давайте возьмем Сингапур, где плату за дороги начали брать еще в 70-х годах. При чем они берут плату за конкретные участки дороги, также цена зависит от конкретного участка и времени.

Но при этом на этих участках они дают автомобилистам бонусы, в виде зеленых волн и т.п. что я перечислил выше.


  • 5

#30
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

А чисто теоретически как понять где в час пик есть пробка, а где нет?

Как бы это описать то...

Ну вот едет машина в город к 8 утра, а человеку не надо в старый центр или ЛБ, ему на 12 магистраль надо, или локомотивный завод или Юго Восток. А там никогда пробок нет.

Он тогда тоже должен платить?

Или другой скажет я в район локомотивного, а сам поедет через встречу на вокзал. Тем самым увеличивая пробки в городе.

Ведь на каждую улицу где пробки будку не поставишь.

В общем идея так себе, а реализация будет вообще кошмар.

 

Алматинцы, сколько в Ате уже работают экопосты?

реально есть эффект? Может машин меньше в городе стало? Небо чище?

Или как обычно, братишка на 200 тг и закрой глаза, я тут не появлялся. :D


  • 4

#31
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Пархом нас с тобой в акимат работать не возьмут :lol:


  • 0

#32
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Гош не даст соврать, он ежедневно видит сколько ведомственных машин стоит у его офиса.

Так вот может в первую очередь забрать все жоповозки?

Как сказал Мираж: "Город живет интересами своих горожан. За рубежом такая практика существует." пусть все эти чиновники ездят на работу на автобусах (ближе к народу будут заодно) ну или летом на велосипедах (для здоровья будет полезно). А какой пиар, представляете едешь в автобусе, дитё в садик везешь, а рядом депутат сидит с дочкой, можно о жизни поговорить. :D  А если летом на велосипеде собьют зам акима города или кого из верхушки МВД, то лучшей службы ГАИ на свете не сыщите потом :lol: 


  • 10

#33
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений

Я так понял это про велодорожку около мкр Акбулак, настрятельно не рекомендую ставить вдоль дороги.

Я там перепендикулярно ставил, носом к футбольному полю. Там холмик, но нормально 


  • 0

#34
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 419 сообщений

эта мера уменьшит количество машин в пробках утренних часов, что опять же только плюс для горожан

 

Интересно каким образом она уменьшит пробки, народ станет позже на работу ездить? Если рабочий день начинается с 9-10 часов, разве я в этом виноват?

Имхо на пробки это никак не повлияет, т.к. я сомниваюсь что в утреннем трафике есть "праздношатающиеся", все едут на работу, будут платить и ехать так же, т.ч. это просто очередная "дойка" "дойных вдителей", что бы вы там не говорили про зарубежный опыт и прочие блаблабла.


  • 8

#35
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 237 сообщений

Было/нет?

С 4 июня начнутся работы по строительству LRT в Астане

Данная система включает в себя 100-процентный эстакадный путь 0_о

В акимате Астаны заверили, что строительство по проекту будет завершено в декабре 2017 года.

photo_186101.jpg
 
Я думал от этого проекта отказались

Сообщение отредактировал TMA93: 01.06.2016, 17:58:56

  • 0

#36
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

И напомню о новой классной велодорожке, расположена здесь: https://goo.gl/maps/RbaFahSCpuT2

Где машину оставляете? Ставил у футбольного поля, но там не айс.
А зачем в городе возить велик на машине?
Я на нем и приезжаю.
  • 0

#37
egoistKZ

egoistKZ
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

И напомню о новой классной велодорожке, расположена здесь: https://goo.gl/maps/RbaFahSCpuT2

Где машину оставляете? Ставил у футбольного поля, но там не айс. 

 

Можно на парковке у Мьюзик холла ставить - там места полно

А сама дорожка не айс - не достроена в центре - приходится разворачиваться.люди там тоже ходят - и ходить они по асфальту привыкли,по брусчатке никто не ходит.Непонятно и не удобно решение сделать велодорожку со стороны прилегающих территорий, и скамеек - чтобы выйти во двор нужно пересечь велодорожку,чтобы сесть на лавочку тоже.Знаков тоже пока нету - нельзя показать пешеходам - тут велодорожка,привыкнуть ведь


  • 0

#38
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

по велодорожке на набережной в мкр. Акбулак. там ремонтные работы еще ведутся. но по ней ездить по ней вполне можно.


  • 0

#39
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

эта мера уменьшит количество машин в пробках утренних часов, что опять же только плюс для горожан


Интересно каким образом она уменьшит пробки, народ станет позже на работу ездить? Если рабочий день начинается с 9-10 часов, разве я в этом виноват?
Имхо на пробки это никак не повлияет, т.к. я сомниваюсь что в утреннем трафике есть "праздношатающиеся", все едут на работу, будут платить и ехать так же, т.ч. это просто очередная "дойка" "дойных вдителей", что бы вы там не говорили про зарубежный опыт и прочие блаблабла.
Тоже верно. Но мы же здесь обсуждаем предложение которое озвучили СМИ.
В маслихат никаких материалов по этим вопросам не поступало.
Бесспорно одно - необходимо принимать меры для организации дорожного движения в городе, я еще пару лет назад говорил, если ничего не предпринимать, завтра город намертво встанет в пробках.
Я думаю необходимо посмотреть какие перспективы видят исполнительные органы города в решении этого вопроса.
Поэтому сегодня договорились с Астана ЛРТ, что они на поделятся своим видением в этом вопросе.
Если есть желающие послушать - пишите в личку.
  • 0

#40
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений

Гош не даст соврать, он ежедневно видит сколько ведомственных машин стоит у его офиса.
Так вот может в первую очередь забрать все жоповозки?
Как сказал Мираж: "Город живет интересами своих горожан. За рубежом такая практика существует." пусть все эти чиновники ездят на работу на автобусах (ближе к народу будут заодно) ну или летом на велосипедах (для здоровья будет полезно). А какой пиар, представляете едешь в автобусе, дитё в садик везешь, а рядом депутат сидит с дочкой, можно о жизни поговорить. :D А если летом на велосипеде собьют зам акима города или кого из верхушки МВД, то лучшей службы ГАИ на свете не сыщите потом :lol:

Кстати говоря, до многих из них дошло ,что сейчас в машину проще оставить на парковке у того же Байтерека, потом взять велосипед и доехать до того же дома министерств.
Гош не даст соврать)
  • -2





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.