девочки, как появится экспресс доставка можете плиз сюда написать
Да, теперь только экспресс.
Вы оба заказа с российской версии сайта делали?ошиблась с датой. исправила. Получила от 08.03 посылку немцами, доплачивала 3 фунта. Другую, тоже 08.03 отправили Нидерландами. Ее возвращают. Я так поняла, у них проблемы с логистикой.
Можно с другой версии? Вроде сразу перенаправляет на РК, и Российский сайт?
Вы оба заказа с российской версии сайта делали?ошиблась с датой. исправила. Получила от 08.03 посылку немцами, доплачивала 3 фунта. Другую, тоже 08.03 отправили Нидерландами. Ее возвращают. Я так поняла, у них проблемы с логистикой.
Можно с другой версии? Вроде сразу перенаправляет на РК, и Российский сайт?
нет есть версии которые шлют)
Получила от 08.03 посылку немцами, доплачивала 3 фунта. Другую, тоже 08.03 отправили Нидерландами. Ее возвращают. Я так поняла, у них проблемы с логистикой.
Да, с немцами таких проблем не было...
По моему, это не факт. Последние 2 заказа, которые к ним вернулись:
сделала заказ и за две недели до его получения верули деньги с комментарием спасибо мы получили ваш возврат, но я не делала возврат
Мне тоже сегодня такое письмо пришло. Неделя прошла и заказ к ним вернулся. Это что же получается, где-то не пропускают наши заказы? Не выпускают из страны и они возвращаются к ним обратно?
Второй заказ подряд вернулся к ним. Должен был быть доставлен уже через неделю. Но вернулся к ним обратно.
Когда я нажимаю на кнопочку "отследить заказ", открывается сайт deutschepost.de. Это же не Нидерланды, верно?
А последний заказ, на сайте написано, что был отправлен 9 марта, там вообще нет кнопочки "отследить заказ", которая на сайт почты ведёт.
И письмо уведомление об отправке на почту не пришло.
Когда я к ним обратилась с этим вопросом, что мол, был ли он отправлен вообще? Они отписывались, а потом заверили, что он был отправлен и надо подождать. Ну, как обычно они успокаивают.
Должен был прийти 26 марта. Пока нет. Однако и письма, что он к ним назад вернулся раньше времени тоже пока нет.
Даже не знаю, радоваться или нет.
Сообщение отредактировал duttygyal: 02.04.2021, 22:46:11
Мне тоже сегодня такое письмо пришло. Неделя прошла и заказ к ним вернулся. Это что же получается, где-то не пропускают наши заказы? Не выпускают из страны и они возвращаются к ним обратно?Мне думается, шлют Нидерландами, но оформляют прямой рейс.У нас нет прямого. Было что то подобное с другим магазином, они оформляли Казахстанские посылки, как Российские. Я писала, обьясняла, что так не надо делать и норм немцами приходят. Походу обидела их логистиков.
Немцы. ДойчепостВот, и я думаю, не придет февральский, и ладно, уже не сезон. Заказала куртку на скидке с меховым воротником, как чувствовала, что весна прохладная будет. Но, не вышло.
Вот я и говорю, не в немцах дело. Разворачивают вне зависимости от отправителя.
Следует отметить, что особо "порадовал" вот этот комментарий:
Как и указано в наших Правилах и Условиях, при проблемах с получением заказа вам нужно обратиться к нам в течение 30 дней от ожидаемой даты доставки, чтобы мы могли помочь.".
Мое ответное сообщение служба поддержки проигнорировала, просто не ответила.
Т.е. это получается, если заказ не пришёл, надо отсчитать 30 дней от даты предполагаемой доставки и обратиться к ним. Если позднее 30 дней обратишься, они просто никак не отреагируют и деньги не вернут. Класс вообще.
сегодня,06.04 трекнулась у нас на таможне посылка от 14/17 февраля. Которая с курткой с меховым воротником)))))))
здорово!
кстати, по поводу посылки от 9 февраля, вы обращались в асос и они отправили деньги на возврат?
я просто пишу в асос, они просят у меня подтверждение, что посылка действительно не пришла, если я подтверждаю, то они начнут расследовать
сегодня,06.04 трекнулась у нас на таможне посылка от 14/17 февраля. Которая с курткой с меховым воротником)))))))
здорово!
кстати, по поводу посылки от 9 февраля, вы обращались в асос и они отправили деньги на возврат?
я просто пишу в асос, они просят у меня подтверждение, что посылка действительно не пришла, если я подтверждаю, то они начнут расследовать
ну пусть расследуют, вы же не получили посылку.
неделя-две расследуют и попросят подождать.
намучилась в свое время этим стандартом))
на почте сказали, асос начал приходить. посылки трекались на казпочте.
Привет всем.
Сегодня зашла на почту, посмотреть и проверить: а вдруг, думаю, мало ли?... Чёрно-белых пакетов вообще нет. Вообще. Ни в одной ячейке. Только один пакет стоит, перемотанный скотчем, в нём коробка. Видимо давно стоит. И всё.
сегодня,06.04 трекнулась у нас на таможне посылка от 14/17 февраля. Которая с курткой с меховым воротником)))))))
здорово!
кстати, по поводу посылки от 9 февраля, вы обращались в асос и они отправили деньги на возврат?
я просто пишу в асос, они просят у меня подтверждение, что посылка действительно не пришла, если я подтверждаю, то они начнут расследовать
За эту посылку вернули деньги. Я скинула ссылки на сайты отслеживания Нинзя и еще один)и казпочту. Написала, что могу видеть, когда посылка пересекает границу.
Сегодня обновился статус моей долгожданной посылки от 16.02 :-| Посылка возвращается обратно в ASOS! Это жесть какая-то. Ждать более 40 дней и узнать, что посылку, по каким-то неизвестным мне причинам, развернули. Теперь еще и нужно добиться возврата денег((
Друзья, а кто нибудь получал посылки через Еmex который типа от Fedex посылки доставляет?
Мои кроссовки наконец-то едут ко мне но впервые получаю их через емех и не поняла часть их требований к получению посылки...
upd ошиблась, другая посылка вовсе не из асос
Сообщение отредактировал SWEETthings: 27.04.2021, 19:17:51
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.