Перейти к содержимому

Фотография

Asos.com The online fashion store [часть 4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1207

#1121
duttygyal

duttygyal
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

одну посылку развернули в Асос. Без объяснений.

Привет. За какое число посылка? Когда отправлена?

Вам просто уведомление пришло на почту, что мол "ваш возврат получен", да?


  • 0

#1122
Атика

Атика
  • В доску свой
  • 1 989 сообщений

 

одну посылку развернули в Асос. Без объяснений.

Привет. За какое число посылка? Когда отправлена?

Вам просто уведомление пришло на почту, что мол "ваш возврат получен", да?

 

09.03 еще один от 09 .03 я получила 2 дня как.


  • 0

#1123
Estrella5853

Estrella5853
  • Гость
  • 17 сообщений

одну посылку развернули в Асос. Без объяснений.
Результат за март и февраль - из 6 посылок 3 не пришли. деньги на данный день за них не вернули. Что то желания больше заказывать нет.


Точно(( Каждый раз нервничать: дойдёт/не дойдёт, вернут/не вернут. За столько лет существования магазина можно же было отладить работу службы доставки. Заказывала вещи на весну, походу придут они только к лету. Если придут((
  • 0

#1124
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

У меня сегодня трекнулась посылка, отправленная 18 января.

Я писала насчет нее на почту Asos. Сначала попросили подождать, а потом написали, что прошло более 30 дней с даты предполагаемой доставки и обрабатывать мой запрос Asos не будет.

В смысле, если бы посылка не пришла, они бы и деньги не вернули, следуя из их сообщения?

У меня посылка с 26 февраля, не слуху ни духа, кидает просто на сайт федекс и все


Сообщение отредактировал Forest Gump: 28.03.2021, 23:02:07

  • 0

#1125
cute & mean

cute & mean
  • Постоялец
  • 358 сообщений
"Так как ваш заказ должен был быть доставлен больше 30 дней назад, мы не можем предоставить никакой дополнительной информации о местонахождении вашей посылки.
Мы советуем следующее:
1. Проверить, что адрес доставки указан верно
2. Обратиться в местное таможенное отделение (если это возможно и безопасно)
3. Обратиться в местное почтовое отделение (если это возможно и безопасно)
Как и указано в наших Правилах и Условиях, при проблемах с получением заказа вам нужно обратиться к нам в течение 30 дней от ожидаемой даты доставки, чтобы мы могли помочь.".

Мое ответное сообщение служба поддержки проигнорировала, просто не ответила.

Сообщение отредактировал cute & mean: 28.03.2021, 23:51:48

  • 0

#1126
Ann Dulce

Ann Dulce
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Посылка за 9.02 так и молчит у меня. Скоро будет как два месяца от нее нет весточки :( 

Больше и правда желания что-то заказывать из АСОС нет. 


  • 0

#1127
Aliya1987

Aliya1987
  • В доску свой
  • 5 135 сообщений

 

У меня сегодня трекнулась посылка, отправленная 18 января.

Я писала насчет нее на почту Asos. Сначала попросили подождать, а потом написали, что прошло более 30 дней с даты предполагаемой доставки и обрабатывать мой запрос Asos не будет.

В смысле, если бы посылка не пришла, они бы и деньги не вернули, следуя из их сообщения?

У меня посылка с 26 февраля, не слуху ни духа, кидает просто на сайт федекс и все

 

так и есть. Мало того Асос потом просто блокирует аккаунт если продолжаешь писать про посылку.  поэтому я не заказываю стандартной доставкой. Нет желания остаться без посылки, денег и в результате и аккаунта.


  • 0

#1128
Aliya1987

Aliya1987
  • В доску свой
  • 5 135 сообщений

 

 

одну посылку развернули в Асос. Без объяснений.

Привет. За какое число посылка? Когда отправлена?

Вам просто уведомление пришло на почту, что мол "ваш возврат получен", да?

 

09.03 еще один от 09 .03 я получила 2 дня как.

 

приветик!)) я ждуууу, когда экспресс откроют) скоро не чего носить будет))))


  • 0

#1129
Атика

Атика
  • В доску свой
  • 1 989 сообщений

:)  :)  :hi: 

приветик!)) я ждуууу, когда экспресс откроют) скоро не чего носить будет))))

Ага, и оплачивать только Pay Pal


  • 0

#1130
Aliya1987

Aliya1987
  • В доску свой
  • 5 135 сообщений

:)  :)  :hi:

 

приветик!)) я ждуууу, когда экспресс откроют) скоро не чего носить будет))))

Ага, и оплачивать только Pay Pal

карты не принимают??? сам себя асос загоняет)) 

 

странно с чем связано, ведь по логике надо было стандарт закрыть, чтобы не нести убытки с потерей посылок


  • 0

#1131
Атика

Атика
  • В доску свой
  • 1 989 сообщений
  странно с чем связано, ведь по логике надо было стандарт закрыть, чтобы не нести убытки с потерей посылок

 

Принимают карты, для надежности PP, выше девушка писала, вернули деньги быстро после ее обещания написать в РР.

Один из сайтов отслеживания говорит, что мои посылки еще ожидают доставку. Возможно это правда. https://postal.ninja/ru


Сообщение отредактировал Атика: 29.03.2021, 16:59:42

  • 0

#1132
lkabankz

lkabankz
  • Свой человек
  • 502 сообщений
Да, это я как раз про оплату PayPal писала. Только так можно себя подстраховать в случае, если ваш заказ к вам не приедет.
У меня вчера вышел срок доставки заказа от 05/03.
Ниндзя показывает что в пути к месту назначения с 19/03. Но никакого дальнейшего движения нет. Написала в службу поддержки. Не примут никаких мер буду открывать спор на палке. Больше никак.
  • 1

#1133
Estrella5853

Estrella5853
  • Гость
  • 17 сообщений
Сегодня обновился статус моей долгожданной посылки от 16.02 :-| Посылка возвращается обратно в ASOS! Это жесть какая-то. Ждать более 40 дней и узнать, что посылку, по каким-то неизвестным мне причинам, развернули. Теперь еще и нужно добиться возврата денег((
  • 0

#1134
duttygyal

duttygyal
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Сегодня обновился статус моей долгожданной посылки от 16.02 :-| Посылка возвращается обратно в ASOS! Это жесть какая-то. Ждать более 40 дней и узнать, что посылку, по каким-то неизвестным мне причинам, развернули. Теперь еще и нужно добиться возврата денег((

Это ваще "очень круто". Особенно теперь, если возврат приходит позднее указанного срока, они не деньги возвращают, а подарочный сертификат на эту сумму дают.

Как его у них тратить, если посылки от них теперь так "приходят".


  • 0

#1135
Атика

Атика
  • В доску свой
  • 1 989 сообщений

Сегодня обновился статус моей долгожданной посылки от 16.02 :-| Посылка возвращается обратно в ASOS! Это жесть какая-то. Ждать более 40 дней и узнать, что посылку, по каким-то неизвестным мне причинам, развернули. Теперь еще и нужно добиться возврата денег((

Моя от 08.03 возвращается в Асос. Деньги сказали, что вернули, но пока на карту не пришли. так же написали про возврат средств за посылку от 02 февраля (кажется).


Сообщение отредактировал Атика: 01.04.2021, 23:49:29

  • 0

#1136
lkabankz

lkabankz
  • Свой человек
  • 502 сообщений
И у меня заказ от 05/03 по трекингу запрошен возврат клиенту(asos)
Короче та же петрушка. Блин достали. У россиян через одну. Кому-то приходят, у кого-то тоже развернули посылки.
Блин, когда из Германии asos высылал, все посылки пришли. А вот с февраля такая ерунда началась, как через Нидерланды высылать стали.


8db6140657027ad70f22f8b9054ae668.jpg

Сообщение отредактировал lkabankz: 02.04.2021, 01:26:53

  • 0

#1137
Атика

Атика
  • В доску свой
  • 1 989 сообщений

ошиблась с датой. исправила. Получила от 08.03 посылку немцами, доплачивала 3 фунта. Другую, тоже 08.03 отправили Нидерландами. Ее возвращают. Я так поняла, у них проблемы с логистикой.


  • 0

#1138
Estrella5853

Estrella5853
  • Гость
  • 17 сообщений
Да, с немцами таких проблем не было...
  • 0

#1139
lkabankz

lkabankz
  • Свой человек
  • 502 сообщений

ошиблась с датой. исправила. Получила от 08.03 посылку немцами, доплачивала 3 фунта. Другую, тоже 08.03 отправили Нидерландами. Ее возвращают. Я так поняла, у них проблемы с логистикой.

Вы оба заказа с российской версии сайта делали?

Сообщение отредактировал lkabankz: 02.04.2021, 01:19:09

  • 0

#1140
Aliya1987

Aliya1987
  • В доску свой
  • 5 135 сообщений

девочки, как появится экспресс доставка можете плиз сюда написать :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.