Перейти к содержимому

Фотография

3D Studio Max (3DS Max)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#41
iDoz

iDoz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Кто-нибудь знает, как с большой точностью оттекстурировать сложный объект (голова) в 8-м максе?
[/quote]

Могу скинуть урок на e-mail... или что-то похожее на это, тока я сам еще не читал его... объёмный грамс...
правда там используются стандарты 6го max(a) в принципе разницы нет...
  • 0

#42
iDoz

iDoz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Ктонибудь знает как сделать эффект землетрясения в 3ds max(e) в сцене где метеорит падает на поверхность (Нужно чтоб она (поверхность) завебрировала) Только не прибегая к Max Script...
Или если есть сценарий можете скинуть... думаю будет начинаться примерно так: for i in $*Camera* do...
  • 0

#43
iDoz

iDoz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Для автора: BOLOTO
"Привет Всем!
Пожалуйста помогите знающие люди где можно в инете или так. Найти хорошие максовские файлы, формы.
чтобы их как готовые в проект вставлятью Примитивы различные!!! Или такого нет вообще! А то я по ссылкам полазил, чего-то врубиться не могу, мутота такая!!!
Благодарю зараннее"

Ответ:
Заходил на http:// www.render.ru там должно быть...
или http://www.maxrovat.sns.hu/subdiv/

Сообщение отредактировал iDoz: 28.07.2006, 03:56:45

  • 0

#44
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Кидани урок, плз: adesign@hotbox.ru
А насчет вибрации поверхности: дисплейсмент анимировать не попробовал?
Z-Brush 2.0 кто-нить юзал? По-моему, суперская вещь. Детализация совершенно безбашенная. Тока как там рендер как в максе или хотя бы в Позере делается?
  • 0

#45
iDoz

iDoz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Блин, элементарная проблемка... Я переустановил max. Как сделать отображение векторов 3х координат передвижения при команде "Select and Move" ато забыл.
Thanx заранее...
  • 0

#46
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
X (eng) дави и всё будешь видеть :eek:
За ПДФку спасибо, хотя всю эту тему я давно знаю. Придётся смекалку включать - голова до офигения детализированная - анврап и прочий мэппинг не пойдёт :smoke:
  • 0

#47
iDoz

iDoz

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

X (eng) дави и всё будешь видеть :D
За ПДФку спасибо, хотя всю эту тему я давно знаю. Придётся смекалку включать - голова до офигения детализированная - анврап и прочий мэппинг не пойдёт :eek:

М-м-да, интересно посмотреть на это... потом когда отрендеришь, скинь результат :D на idoz@mail.ru, ато заинтриговал...
P.S.
буду ждать

Сообщение отредактировал iDoz: 02.08.2006, 00:56:31

  • 0

#48
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Через пару неделек только возьмусь - сейчас занят.
  • 0

#49
Леди Буся

Леди Буся

    Любовь нелегитимная

  • В доску свой
  • 3 566 сообщений

Ктонибудь знает как сделать эффект землетрясения в 3ds max(e) в сцене где метеорит падает на поверхность (Нужно чтоб она (поверхность) завебрировала) Только не прибегая к Max Script...
Или если есть сценарий можете скинуть... думаю будет начинаться примерно так: for i in $*Camera* do...

Gjghj,eq g тьфу! говорю, попробуй земле задать параметры твердого тела со слегка резиновыми данными Это реактор 2. Только не забудь под свою землю отражатель поставить. И амплитуду колебаний небольшую задай. А, вот еще, силу тяжести сделай чуть больше земной. Примерно понял? Это вот как резиновый мячик об пол бьется. Вот твая земля - это мячик, отражатель это пол. Посмотри там в хэлпах про мячик тутор.


Товарисчи, у меня вопрос. Ктонить может мне как для тупых объяснить про эйчдиэрай? Я чет читала-читала - не дошло.
И еще вопрос. Есть еще рендер какойнить простой и хороший как врей? Просто врей уже весь вдоль и поперек облазила - скушновато, ченить новенькое хочется. Файнел смотрела - чето он какойто сложный, стока заморочек.
  • 0

#50
Synth

Synth
  • Свой человек
  • 625 сообщений
Brazil r/s, Mental Ray (поставляеться вместе с 3D Max) Final Render, Pixar Renderman, Maxwell Render....список огромный, всё зависит от задачи. Если ищешь "паркетник" типа Vray то можешь попробвать Brazil r/s, стоит то он всего 1200$. :D
  • 0

#51
Леди Буся

Леди Буся

    Любовь нелегитимная

  • В доску свой
  • 3 566 сообщений
Кста бразил у меня стоит - этож там где заставка с таким прикольным монстром? Только стоит он на 7-ом максе, надобы на 8-ой переустановить. А что за пиксар и максвелл? И еще, хелпы можно гденить скачать на бразил?

Я, кста зарегилась на www.3diz.ru помоему прикольный сайт - там куча всего, особенно, кто то тут модели спрашивал. И уроки у них ниче. Ааа, вспомнила - я уних еще скачала договор на дизайн интерьера. И плаги там постоянно обновляютсяю Поставила себе 50-ый врей (эт после 48-го) Там у них сфера виреевская появилась - ваще не жрет память. И кнопочка на рендере - риал лайт. Уж на что и так фотореалистично - а тут даже напрягацо нинада :D
Там, на этом сайте, всегда чет новенькое есть


И всетаки, ктонить мне про HDRI расскажет?

Сообщение отредактировал Буся: 10.08.2006, 20:26:14

  • 0

#52
Synth

Synth
  • Свой человек
  • 625 сообщений
HDRI - high dynamic range images - грубо говоря, или не грубо, это картинки с широким динамическим диапозоном. То есть они были сделаны из нескольких снимков. Камера снимает к примеру 12 раз одно и тоже, статично, но каждый раз с разным значением F (диафрагма). И как следствие получаем картинки от самой тёмной, до сильно пересвеченой. ПОтом это всё засовываеться в один файл, который содержит в себе НАМНОГО больше информации о свете, чем просто обычная фотография. Таким образом визуализаторы (рендеры) могут брать эту информацию из HDR файла и исползовать её для освещения сцены, и не только. Вот кратко и коряво о том, что такое HDRI. Гугл тебе ох как помог бы....
С практической точки зрения, один из многочисленных - к примеру стоит задача "вживить" 3D объект в отснятую вжирую сцену. Так вот нащёлкав HDRI с этой самой сцены, намного проще воссоздать освещение, которое там было, и осветить им 3D объект. Естественно, для ambient occlusion, reflection и проч. ну а key light подобрать уже не составить труда. Вот так вот!
  • 0

#53
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Люди, кто-нибудь смог поставить GhostPainter 2.0? Если да, то пожалуйста объясните как, а то уже неделю бьюсь. Очень надо...
  • 0

#54
СерГУН

СерГУН

    Читатель

  • Постоялец
  • 375 сообщений

В городе можно найти 3D-клипарты. Только сейчас это несколько затруднительно. На альфе.кз можно поискать. Есть для Макса и Позера.


3D модели (RPC, Poser, интерьер - экстерьер), текстуры, HDRI, видеокурсы на СД и ДВД.
  • 0

#55
BOLOTO

BOLOTO
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

Для автора: BOLOTO
"Привет Всем!
Пожалуйста помогите знающие люди где можно в инете или так. Найти хорошие максовские файлы, формы.
чтобы их как готовые в проект вставлятью Примитивы различные!!! Или такого нет вообще! А то я по ссылкам полазил, чего-то врубиться не могу, мутота такая!!!
Благодарю зараннее"

Ответ:
Заходил на http:// www.render.ru там должно быть...
или http://www.maxrovat.sns.hu/subdiv/


Спасиб, посмотрю и отвечу

Есть много отличных уроков по корелу и максу! Научите в инет скинуть оно там и появмться!!! :super:
  • 0

#56
Dalilah

Dalilah
  • Постоялец
  • 399 сообщений
всем привет! вообщем не могу найти учебник по 3dsMax-у 8-я версия, мне нужна именно 8-я версия, я нашла кучу учебников, но они все 6-й версии. за ранее спасибо!
  • 0

#57
dra_kon

dra_kon
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
А ты в каком городе живёшь???
  • 0

#58
(S@nzhik)

(S@nzhik)
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Вот, решил освоить 3d max... Но с чего начать? какой самоучитель самый нормальный, и понятный? в нете их видел много. Но вот что лучше?
  • 0

#59
Role-Model

Role-Model
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Вот, решил освоить 3d max... Но с чего начать? какой самоучитель самый нормальный, и понятный? в нете их видел много. Но вот что лучше?

Начни читать литературу для чайников, затем купи чтонибудь посерьёзнее, а в конце концов лучше записаться на курсы если хочешь этим серьёзно заняться :)

Вот одна из моих работ можете заценить, грэйдить, комментировать - разрешаю :)

>>> :-) <<<
  • 0

#60
Bon'Crasher

Bon'Crasher
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

Начни читать литературу для чайников, затем купи чтонибудь посерьёзнее, а в конце концов лучше записаться на курсы если хочешь этим серьёзно заняться Вот одна из моих работ можете заценить, грэйдить, комментировать - разрешаю

Значит все-таки лучше записываться на курсы? на первых страницах говорилось, что на курсах толковому не научат...

Сообщение отредактировал Bon'Crasher: 08.09.2007, 15:29:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.