3D Studio Max (3DS Max)
#41
Отправлено 28.07.2006, 03:26:56
[/quote]
Могу скинуть урок на e-mail... или что-то похожее на это, тока я сам еще не читал его... объёмный грамс...
правда там используются стандарты 6го max(a) в принципе разницы нет...
#42
Отправлено 28.07.2006, 03:36:19
Или если есть сценарий можете скинуть... думаю будет начинаться примерно так: for i in $*Camera* do...
#43
Отправлено 28.07.2006, 03:45:04
"Привет Всем!
Пожалуйста помогите знающие люди где можно в инете или так. Найти хорошие максовские файлы, формы.
чтобы их как готовые в проект вставлятью Примитивы различные!!! Или такого нет вообще! А то я по ссылкам полазил, чего-то врубиться не могу, мутота такая!!!
Благодарю зараннее"
Ответ:
Заходил на http:// www.render.ru там должно быть...
или http://www.maxrovat.sns.hu/subdiv/
Сообщение отредактировал iDoz: 28.07.2006, 03:56:45
#44
Отправлено 28.07.2006, 13:49:20
А насчет вибрации поверхности: дисплейсмент анимировать не попробовал?
Z-Brush 2.0 кто-нить юзал? По-моему, суперская вещь. Детализация совершенно безбашенная. Тока как там рендер как в максе или хотя бы в Позере делается?
#47
Отправлено 02.08.2006, 00:54:30
М-м-да, интересно посмотреть на это... потом когда отрендеришь, скинь результат на idoz@mail.ru, ато заинтриговал...X (eng) дави и всё будешь видеть
За ПДФку спасибо, хотя всю эту тему я давно знаю. Придётся смекалку включать - голова до офигения детализированная - анврап и прочий мэппинг не пойдёт
P.S.
буду ждать
Сообщение отредактировал iDoz: 02.08.2006, 00:56:31
#49
Отправлено 10.08.2006, 01:39:21
Gjghj,eq g тьфу! говорю, попробуй земле задать параметры твердого тела со слегка резиновыми данными Это реактор 2. Только не забудь под свою землю отражатель поставить. И амплитуду колебаний небольшую задай. А, вот еще, силу тяжести сделай чуть больше земной. Примерно понял? Это вот как резиновый мячик об пол бьется. Вот твая земля - это мячик, отражатель это пол. Посмотри там в хэлпах про мячик тутор.Ктонибудь знает как сделать эффект землетрясения в 3ds max(e) в сцене где метеорит падает на поверхность (Нужно чтоб она (поверхность) завебрировала) Только не прибегая к Max Script...
Или если есть сценарий можете скинуть... думаю будет начинаться примерно так: for i in $*Camera* do...
Товарисчи, у меня вопрос. Ктонить может мне как для тупых объяснить про эйчдиэрай? Я чет читала-читала - не дошло.
И еще вопрос. Есть еще рендер какойнить простой и хороший как врей? Просто врей уже весь вдоль и поперек облазила - скушновато, ченить новенькое хочется. Файнел смотрела - чето он какойто сложный, стока заморочек.
#51
Отправлено 10.08.2006, 20:20:27
Я, кста зарегилась на www.3diz.ru помоему прикольный сайт - там куча всего, особенно, кто то тут модели спрашивал. И уроки у них ниче. Ааа, вспомнила - я уних еще скачала договор на дизайн интерьера. И плаги там постоянно обновляютсяю Поставила себе 50-ый врей (эт после 48-го) Там у них сфера виреевская появилась - ваще не жрет память. И кнопочка на рендере - риал лайт. Уж на что и так фотореалистично - а тут даже напрягацо нинада
Там, на этом сайте, всегда чет новенькое есть
И всетаки, ктонить мне про HDRI расскажет?
Сообщение отредактировал Буся: 10.08.2006, 20:26:14
#52
Отправлено 16.08.2006, 12:06:04
С практической точки зрения, один из многочисленных - к примеру стоит задача "вживить" 3D объект в отснятую вжирую сцену. Так вот нащёлкав HDRI с этой самой сцены, намного проще воссоздать освещение, которое там было, и осветить им 3D объект. Естественно, для ambient occlusion, reflection и проч. ну а key light подобрать уже не составить труда. Вот так вот!
#54
Отправлено 31.08.2006, 16:03:33
В городе можно найти 3D-клипарты. Только сейчас это несколько затруднительно. На альфе.кз можно поискать. Есть для Макса и Позера.
3D модели (RPC, Poser, интерьер - экстерьер), текстуры, HDRI, видеокурсы на СД и ДВД.
#55
Отправлено 28.09.2006, 13:38:46
Для автора: BOLOTO
"Привет Всем!
Пожалуйста помогите знающие люди где можно в инете или так. Найти хорошие максовские файлы, формы.
чтобы их как готовые в проект вставлятью Примитивы различные!!! Или такого нет вообще! А то я по ссылкам полазил, чего-то врубиться не могу, мутота такая!!!
Благодарю зараннее"
Ответ:
Заходил на http:// www.render.ru там должно быть...
или http://www.maxrovat.sns.hu/subdiv/
Спасиб, посмотрю и отвечу
Есть много отличных уроков по корелу и максу! Научите в инет скинуть оно там и появмться!!!
#59
Отправлено 08.09.2007, 15:00:14
Начни читать литературу для чайников, затем купи чтонибудь посерьёзнее, а в конце концов лучше записаться на курсы если хочешь этим серьёзно занятьсяВот, решил освоить 3d max... Но с чего начать? какой самоучитель самый нормальный, и понятный? в нете их видел много. Но вот что лучше?
Вот одна из моих работ можете заценить, грэйдить, комментировать - разрешаю
>>> <<<
#60
Отправлено 08.09.2007, 15:26:41
Значит все-таки лучше записываться на курсы? на первых страницах говорилось, что на курсах толковому не научат...Начни читать литературу для чайников, затем купи чтонибудь посерьёзнее, а в конце концов лучше записаться на курсы если хочешь этим серьёзно заняться Вот одна из моих работ можете заценить, грэйдить, комментировать - разрешаю
Сообщение отредактировал Bon'Crasher: 08.09.2007, 15:29:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0