Гаспада трехмерщики...у меня вопрос...
Подскажите как в 3DMax сделать рендеринг с естественным освещением, но чтобы грани объектов и грани полигонов были прорисованы? Мож какой нить плагин есть или установки в рейдеринге?
обычный захват экрана дает плохое кач-во и линии рубленные и текстурки неважно выглядят.....
Грани объектов могут быть прорисованы, если в "Максе" использовать материал Inc'nPaint, но для того, чтобы прорисовать полигоны (линиями) потребуется перевести объект в эдитебл поли и снять все группы сглаживания.
Если линии не нужны, то можно - просто выделить все полигоны и отменить группы сглаживания, или поставить в материале галочку Faceted
С другой стороны - чтобы подчеркнуть блики на гранях объектов, необходимо, чтобы эти грани имели некую толщину:то есть нужно снять фаски, желательно задав фаскам пару сегментов. И второе условие - установить в нужном месте простой "омник" без теней, далее - зайти в экстендед настройки омника и снять галочку с "диффуз" (то есть выключить свет) но оставить галочку "Спекуляр" (блики).
Тогда многие объекты - значительно выигрывают... Особенно - техника и мебель в интерьерах.
Однако - надо знать меру, если блики будут слишком бросаться в глаза, картинка может получиться довольно пошлой..
Работает для всех рендеров.
Как инфа для размышления: у каждого стандартного источника света есть и отрицательные значения...
То есть "блики" можно сделать и черными, "отсосав" оттуда свет....
Творческих успехов!
MODERATORIAL [borec_za_istinu]
Устное предупреждение по пункту 2.2.1 Правил конференции. Использование нелицензионного ПО не поощряется. Сообщение отредактировано модератором.
Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 08.10.2009, 07:10:27