Расскажу о тарифе Premium Gold, о ложной информации, указанной в описании к тарифу, об отвратительном качестве работы Центра поддержки билайн и лживых сотрудниках билайн.
Подключился 2 сентября. 3-го поехал в Киргизию - роуминг проработал несколько минут, пока на счету были средства. Потом отключилась исходящая и входящая связь, хотя в тариф входят 100 минут в роуминге. После почти часа общения с Центром поддержки и еще нескольких часов ожидания связь восстановилась, деньги вернули. никто не связался и не сказал, что связь восстановлена, хотя обещали.
На прошлой неделе приезжаю в Москву и выясняется, что роуминга нет, хотя доступ в интернет есть. Та же самая история, что и в Киргизии. Очередной час общения с центром поддержки. Через сутки, после очередного звонка в ЦП связь восстановили. Попутно выяснилось, что якобы 100 минут в роуминге - только в стране пребывания и с РК, хотя на сайте подобной оговорки нет (на тот момент). Приняли заявку на возврат денег, снятых за звонки не в РФ и РК. Через день - вернули. Но исправно продолжили снимать деньги за звонки не в РФ и РК. Подал еще одну заявку на возврат денег....
Прошло 9 дней, ни один техспециалист, который якобы должен связаться - не звонил. Деньги не возвращены. Заявки, со слов сотрудников ЦП - рассматриваются... Когда рассмотрят - никто не знает.
Зато сегодня посмотрел детализацию и выяснил, что билайн уже несколько дней снимает деньги и за звонки на мобильные номера по РК, хотя по условиям тарифа - 1000 минут входят в стоимость. Со 2го сентября наговорил менее 250 минут... Звоню в ЦП - опять лепет про ошибки, про то, что составят заявки, что свяжутся, рассмотрят и вернут деньги.
Заодно выяснил, что текст с описанием тарифа на сайте тихонько поправили - дописали , что входящие в тариф 100 минут в роуминге - на страну пребывания и в РК. Причем недоспециалист ЦП утверждала, что так и было. Отправил ей ранее сделанный скриншот без этой приписки - заткнулась, затем пролепетала, что приложит к очередной заявке и - свяжутся, разберутся.
Шикарный сервис у билайн, браво!
Дождусь возврата всех денег, которые украли и попрощаюсь с такой мерзкой компанией - благо номер теперь перенести можно.
P.S.: В сравнении с теле2, у билайн 4G нет ни в Алматы, ни в Астане. Зато есть 4Г, хотя ,имхо, Г не четыре, а намного больше. Опыт общения на протяжении месяца это убедительно подтвердил.
Сообщение отредактировал SergejSG: 29.09.2016, 18:55:12