Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#2221
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Никогда не пополняйте баланс ни у одного опсоса свыше того что планируется списать за абонплату.


  • 7

#2222
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Никогда не пополняйте баланс ни у одного опсоса свыше того что планируется списать за абонплату.

толку то. По суду взыщут, делов то.
  • -3

#2223
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

толку то. По суду взыщут, делов то.
Что то еще не было ни одного прецедента чтобы билайн за свои косяки с кого то из юзеров выбивал деньги судами. Скорее наоборот.  А не пополнять рекомендуется по простой причине - чтобы не украли больше положенного.
  • 0

#2224
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Так в данном случае ситуация как раз хитрая - довольно много народу перекачали лишнего. Из за ошибки биллинга. Будете пополнять - деньги будут на долг списываться, а не на абонентку.
  • 0

#2225
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Интересно и как же этот мифический долг узнать перед тем как пополнять? В кабинете что ли? Проще тогда если там астрономические суммы за трафик волшебным образом родились, выкинуть номер к чертям, и контора эта не рискнет даже пикнуть что им кто то чего то должен.


Сообщение отредактировал Keffer: 17.01.2017, 09:50:35

  • 3

#2226
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений
Интересный поворот событий, BeelineKZ, я не давал своего согласия на подключение данной услуги, она была мне навязана вашим проблемным оборудованием и техническим сбоем. А списание средств, лишь путём информирования абонентов - это воровство, даже грабёж среди бела дня...ждите оттока вменяемых абонентов. Тут казус в чём просматривается, в том, что абоненты не давали своего согласия на подключение данной услуги, а всего лишь добросовестно (подчеркнуть) использовали условия текущих тарифных планов, а ваша компания лезет в карман добросовестных абонентов и решает за их счёт свои проблемы, это менеджмент у вас такой или что? Дайте вменяемый ответ, что происходит?

#2227
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Никогда не пополняйте баланс ни у одного опсоса свыше того что планируется списать за абонплату.

 

Вот это очень верно сказано!


  • 0

#2228
Расул Амирханов_528613

Расул Амирханов_528613
  • Гость
  • 8 сообщений

обязательно ли пополнять абонентскую плату чтоб пользоваться Безлимитным доступом на whatsapp на тарифе Қалайсың+?


  • 0

#2229
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Так вот зачем им деньги!

 

Билайн собирается предлагать абонентам моментальные микрозаймы в размере от 3 000 до 15 000 руб. как на телефон, так и на банковскую карту. С конца декабря 2016 года пилотный проект аналогичной направленности запустили и в МТС. Неожиданная «диверсификация бизнеса», однако с практической точки зрения сотовые операторы находятся в прекрасном положении для участия в таком бизнесе.

http://mobile-review...crocredit.shtml

 


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 17.01.2017, 10:40:15

  • 0

#2230
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Дядюшка Нортон, да пожалуйста, перед вами классический случай, компания портит свою, и без того неидеальную репутацию собственными же руками, но это ещё полбеды, самое интересное, по каким тарифам будет происходить списание средств, многие скорее всего уйдут в глубокий минус и будет много шума и треска, потащут проходимцев в суд, который конечно будет на стороне обманутых вкладчиков, ну а дальше что будет время покажет))

 

а дальше - ничего не изменится. Если бы рынок был на сотню миллионов абонентов и операторов как комаров - то репутационные риски имело бы смысл замазывать. А при наших обстоятельствах деваться некуда абонентам, желающим иметь сотовую связь.


  • 0

#2231
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Интересно и как же этот мифический долг узнать перед тем как пополнять? В кабинете что ли? Проще тогда если там астрономические суммы за трафик волшебным образом родились, выкинуть номер к чертям, и контора эта не рискнет даже пикнуть что им кто то чего то должен.

пикать никто не будет. Билайн вышел на рынок платежей. А значит льет тоннами инфу с биллинга в Первое кредитное бюро. Выкинувшие симку с долгами абоненты поимеют знатный гемор с кредитами и банками в ближайшие 24 месяца. А то и все 60 месяцев.


  • 0

#2232
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

вся страна на кредитной игле, как и на нефтяной впрочем. Пичаль. И от опсосов добра в таком случае можно не ждать.


  • 0

#2233
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

то, что творят сейчас опсосы у нас (подключение услуг без ведома абонентов, включение абон. платы и т.д., тем самым сознательно уводя его в долги)  это в России практиковалось долгое время пока не вышел закон, что клиент в обязательном порядке обязан должен быть извещен! А опсосы потом через суды взыскивали ими же накрученные "долги" И где-то года 2 назад это безобразие почти прекратилось, за исключением включение абонплаты за не пользование номером определенное время! Но, уже увести абонента в минус я не помню чтобы такое было! Номер просто блокируется! Теперь этот вид "зароботка" видимо и до нас докатился!!!!


  • 1

#2234
Mar1nes

Mar1nes
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

это после моего сообщения Билайн понял что у них траффик утекает. а если б в конце месяца только додумались. народ в долги загнали бы

 

смс не приходило. и на том спасибо


Сообщение отредактировал Mar1nes: 17.01.2017, 14:38:45

  • 0

#2235
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интересный поворот событий, BeelineKZ, я не давал своего согласия на подключение данной услуги, она была мне навязана вашим проблемным оборудованием и техническим сбоем. А списание средств, лишь путём информирования абонентов - это воровство, даже грабёж среди бела дня...ждите оттока вменяемых абонентов. Тут казус в чём просматривается, в том, что абоненты не давали своего согласия на подключение данной услуги, а всего лишь добросовестно (подчеркнуть) использовали условия текущих тарифных планов, а ваша компания лезет в карман добросовестных абонентов и решает за их счёт свои проблемы, это менеджмент у вас такой или что? Дайте вменяемый ответ, что происходит?

 

Здравствуйте, den844! 

 

В период с 1 по 12 января 2017 года услуги были предоставлены в полном объеме, но из-за технических ограничений, плата за них не взымалась. В связи с чем, списание пройдет в течении пяти дней, после получения СМС-сообщения. То есть, услуга была предоставлена, а деньги за это не списывались.

 

Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.


  • -1

#2236
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интересный поворот событий, BeelineKZ, я не давал своего согласия на подключение данной услуги, она была мне навязана вашим проблемным оборудованием и техническим сбоем. А списание средств, лишь путём информирования абонентов - это воровство, даже грабёж среди бела дня...ждите оттока вменяемых абонентов. Тут казус в чём просматривается, в том, что абоненты не давали своего согласия на подключение данной услуги, а всего лишь добросовестно (подчеркнуть) использовали условия текущих тарифных планов, а ваша компания лезет в карман добросовестных абонентов и решает за их счёт свои проблемы, это менеджмент у вас такой или что? Дайте вменяемый ответ, что происходит?


А давайте проверим в чем дело.  Пришлите нам в ЛС свой номер и полное ФИО. Разберемся, не сомневайтесь. 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 17.01.2017, 15:26:16

  • 0

#2237
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Вот попадалово у кого-то!!! И главное на выходные дни "сбой" произошёл, качал народ и поздравлял по максимуму! )))
  • 0

#2238
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

обязательно ли пополнять абонентскую плату чтоб пользоваться Безлимитным доступом на whatsapp на тарифе Қалайсың+?

Здравствуйте! 

Увы, но нет. Все бонусы действуют после успешного списания абонентской платы. 


  • 0

#2239
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Проще тогда если там астрономические суммы за трафик волшебным образом родились, выкинуть номер к чертям, и контора эта не рискнет даже пикнуть что им кто то чего то должен.

Кстати зачем выкидывать? Назло полосатым перекинуть номер по MNP.... Там наличие мифического долга на препейдном абонсчёте из-за кривизны биллинга - не препятствие для перехода в другую сеть ;)


  • 3

#2240
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Тоже вариант, ну это  в случае если важно сохранить номер.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.