Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#3981
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

вы с кем сейчас разговариваете?

Сам с собой! :lol:  :idea:  Не с вами-это точно!  :smoke: Читайте внимательно/нее!!!! :smoke:  ;) И не будете таких вопросов задавать! 


  • 1

#3982
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

так задавал в прошлый раз когда баланс был отрицательный  ответа не получил

А что можно ответить,если не прокатило???  :idea:  :smoke:  :D

 

Звоните 0611 и там все выясняйте что и как! А здесь неудобные вопросы представитель старается не замечать/игнорировать! Не все любят признавать свои ошибки и исправлять их!


  • 0

#3983
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

BeelineKZ объясните, пожалуйста
При выборе номера на сайте и оформлении выходит
Сэкономьте свое время при получении номеров, заполнив немного информации

 

 

Хотелось бы понять в чем заключается экономия моего времени, если я потом, отсидев ЧАС в очереди заполняю все те же самые данные ручкой на бумажке? Почему нельзя просто распечатать и дать мне подписать? 
Или экономия заключается в том, что когда я буду переходить с этим номером к другому оператору, мне не придется еще час сидеть у вас в очереди, потому что ваши сотрудники не потрудились внести мои данные в базу?
Спасибо.

 

 

Добрый день! 
 
Если Вы указываете информацию на сайте в закладке "Сэкономьте свое время при получении номеров, заполнив немного информации" эти данные вносятся в регистрационную форму только при доставке курьером. 
Если Вы забираете номер с офиса, то необходимо заполнять в ручную.

  • 0

#3984
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений

 

Если Вы указываете информацию на сайте в закладке "Сэкономьте свое время при получении номеров, заполнив немного информации" эти данные вносятся в регистрационную форму только при доставке курьером. 
Если Вы забираете номер с офиса, то необходимо заполнять в ручную.

 

Сначала хотела узнать в чем логика, почему нельзя просто распечатать эти данные и не напрягать клиентов дважды. Но, потом догадалась сама- если клиент пришел к вам в офис сам, отсидеть час на ваших неудобных скамейках без спинок, значит время свое он не ценит, может еще десяток минут потратить :faceoff:


  • 0

#3985
527504

527504
  • Свой человек
  • 703 сообщений

Я крайне негодую. Почему в 4 утра меня будет СМС от билайн с уведомлением, что мне предоставлен какой то аванс в 1000 тенге, который будет списан через 3 дня.

Во-первых почему в 4 утра? (!!!)

Во-вторых зачем он мне, если я подключен к тарифу? 


  • 0

#3986
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я крайне негодую. Почему в 4 утра меня будет СМС от билайн с уведомлением, что мне предоставлен какой то аванс в 1000 тенге, который будет списан через 3 дня.

Во-первых почему в 4 утра? (!!!)

Во-вторых зачем он мне, если я подключен к тарифу? 

 

Добрый день!
Просим отправить номер и ФИО абонента нам в личку. После проверки, предоставим подробную информацию.

  • 0

#3987
Rustam Syzdykov

Rustam Syzdykov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

BeelineKZ, подскажите пожалуйста насчет тарифа Все за 1590 EXPO. Возможно ли его подключить в Хан Шатыре? Могу ли я его подключить в офисе билайн в другом городе? 

Могу ли я подключить тариф Модем Экспо в любом городе Казахстана


  • 0

#3988
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, подскажите пожалуйста насчет тарифа Все за 1590 EXPO. Возможно ли его подключить в Хан Шатыре? Могу ли я его подключить в офисе билайн в другом городе? 

Могу ли я подключить тариф Модем Экспо в любом городе Казахстана

 

Добрый день!
При предъявлении билета EXPO в период проведения выставки, Вы можете подключить тариф "Всё за 1590 EXPO". 
К сожалению, переход на данный тариф с помощью команды закрыт. Предъявить билет и написать заявление на подключение тарифа можно не только в павильоне на выставке, но и в любом офисе Beeline. Тариф подключается в течение 1-го рабочего дня с момента обращения в офис/павильон Beeline и он полностью аналогичен тарифному плану "Всё за 1590". Подробнее о тарифном плане тут: https://bee.gg/2jR3z9T

  • 0

#3989
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

BeelineKZ,здравствуйте. А что тариф "Молодежный" закрываете что ли? Смс пришла брату,что с 3го июля его переводят на тариф "Для разговоров" в связи с закрытием тарифа "Молодежный".


  • 0

#3990
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ,здравствуйте. А что тариф "Молодежный" закрываете что ли? Смс пришла брату,что с 3го июля его переводят на тариф "Для разговоров" в связи с закрытием тарифа "Молодежный".

 

Добрый вечер!
 
Все верно, тарифный план закрывается и пользователей данного тарифного плана переводят на тарифный план «Для разговоров».

  • 0

#3991
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

тарифный план закрывается
а "Молодежный+" ещё не закрываете?  
  • 0

#3992
Rustam Syzdykov

Rustam Syzdykov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

 

BeelineKZ, подскажите пожалуйста насчет тарифа Все за 1590 EXPO. Возможно ли его подключить в Хан Шатыре? Могу ли я его подключить в офисе билайн в другом городе? 

Могу ли я подключить тариф Модем Экспо в любом городе Казахстана

 

Добрый день!
При предъявлении билета EXPO в период проведения выставки, Вы можете подключить тариф "Всё за 1590 EXPO". 
К сожалению, переход на данный тариф с помощью команды закрыт. Предъявить билет и написать заявление на подключение тарифа можно не только в павильоне на выставке, но и в любом офисе Beeline. Тариф подключается в течение 1-го рабочего дня с момента обращения в офис/павильон Beeline и он полностью аналогичен тарифному плану "Всё за 1590". Подробнее о тарифном плане тут: https://bee.gg/2jR3z9T

 

То есть подключить можно в любом городе в любом офисе билайн?


  • 0

#3993
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а "Молодежный+" ещё не закрываете?  

 

Переход на тарифный план Молодежный + открыт. 


  • 0

#3994
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

тарифный план Молодежный +
то есть ещё не закрываете? А то у брата "Молодежный",а у меня "Молодежный+" тариф на основном номере. И вот не понял его закрыли получается,а мой ещё нет? 
  • 0

#3995
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

То есть подключить можно в любом городе в любом офисе билайн?

 

Да, все верно. 


  • 0

#3996
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

то есть ещё не закрываете? А то у брата "Молодежный",а у меня "Молодежный+" тариф на основном номере. И вот не понял его закрыли получается,а мой ещё нет?

 

Да, все верно. 


  • 0

#3997
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Вы бы что ли пораньше предупреждали о смене тарифа,а не за день! Ну да ладно.
  • 0

#3998
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

 BeelineKZ, отправила Вам сообщение в ЛС. Есть проблема с мобильным интернетом, надеюсь на оперативный ответ.


  • 0

#3999
xcommissairegibert

xcommissairegibert
  • Свой человек
  • 695 сообщений

 

 

Билайн, в колл-центре (0611) с каких пор нельзя поговорить с живым оператором? Только роботы. Я говорю про обладателей обычных тарифов. Но при этом те, кто пользуется Gold-тарифами без проблем переключаются на живого оператора. Это как понимать-то?

Полностью поддерживаю вопрос. Что за бред?

 

Доброе утро! 

Скорее всего Вы звонили в тот момент, когда на линии кол центра была очередность. Мы можем Вам порекомендовать воспользоваться услугой "Обратный звонок".

Для этого Вам необходимо перейти на сайт beeline.kz, нажать отдел "Помощь" и выбрать вкладку "Звонок в службу поддержки", где Вы сможете заказать обратный звонок. Или можете написать вопрос нам. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы. 

 

 

Что за бред опять? Где вы видите "Звонок в службу поддержки" ?

 

ScreenShot_2017-07-03_110256.jpg

 

В поиске по сайту ничего нет, одно "дохлая" ссылка обратного звонка.

 

Больше двух часов не могу дозвониться в колл центр, подождите 15 минут, проходит пару мину, обратно подождите 15 минут. Или у Балайна это нормально? 


  • 1

#4000
sergazy79

sergazy79
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
здравствуйте, подключил по акции "все за 1590" , звонки проходят не работает интернет, балланс положительный в личном кабинете баллансы начислены 12 гб 1ч 40м но интернет не работает, другую симку вставляю все рабоает, настройки все правильные, блокировка идет с вашей стороны, переподклюите +77053138874
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.