Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 2]

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#30017534
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .

официальный сайт компании https://www.beeline.kz

Мы в социальных сетях:
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...linekazakhstan​

- Берегитесь мошенничества
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776

Beeline частоты LTE:
Beeline частоты LTE:
Band 3 (1800 МГц) и Band 20 (800 МГц): Алматы(2100 МГц), Шымкент
Band 3 (1800 МГц): Аксай, Уральск, Байконыр
Band 20 (800 МГц): Астана, Актау, Атырау, Боровое, Жезказган, Караганда, Костанай, Павлодар, Сатпаев, Семей, Усть-Каменогорск​

- Контакты центра поддержки клиентов:

116 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст
Алматы (727) 3 500 500
Астана (7172) 738 738
Караганда (7212) 922 922
Актобе (7132) 921 921
Усть-Каменогорск (7232) 492 902
Павлодар (7182) 770 770
Атырау (7122) 930 930


Сообщение отредактировал petrovich I: 07.01.2021, 15:08:10
Редакция 1.3.

  • 0

#821
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ждать когда сеть появится.
  • 0

#822
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Билайн, снова будете делать вид что не заметили вопросов?

 

1.Почему ваша система рассылает по ночам СМС с ложной информацией об исчерпании бесплатных минут?.

2.Почему в ЛК срок действия балансов указан до 2 числа следующего месяца?

3. Когда я получу внятный ответ по проблеме низкой скорости мобильного интерната? Данные-адрес и номер телефона по вашей просьбе были вам предоставлены еще 6 апреля с.г.


  • 1

#823
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Как задрало эти пуш уведомления , назойливые

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2016-08-04-16-33-50.png

  • 0

#824
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

С самого утра телефон показывает пустую антенну, подпись "только экстренные звонки", при попытке позвонить "мобильная сеть отсутствует".

Телефон перезагружался. Симкарту переставляла. Сим-карта другого оператора в этом же телефоне и в этом же разъеме работает.

С тарифным планом и балансом все в порядке, в кабинете проверяла.

Звонок техподдержки заказать не могу, т.к. смс с подтверждающим кодом ко мне не доходят.

Дозвониться на городской тел. в техподдержку нереально, все занято.

Пожалуйста подскажите, что делать?

 

Добрый день. 
 
По номеру произвели работы, рекомендуем отключить телефон на 15 минут и проверить. Если ситуация сохранится, Вам необходимо обратиться в офис продаж или в салоны "Азбука связи" для замены СИМ карты, стоимость замены 200 тенге.
 
Адреса офисов можете посмотреть по ссылке http://www.beeline.kz/ru/maps/offices (Арман)

  • 1

#825
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Добрый день. Для отключения услуги необходимо набрать команду *280*1*2#. Отключение на бесплатной основе.

 

 

Почему таким цветом написали? )))

Дополнительно шрифт меньше сделайте.


  • 0

#826
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Как задрало эти пуш уведомления , назойливые
причем крайний раз пришлось нажать на отмену 14 раз, хотя обычно раза 4-5 :faceoff:
  • 1

#827
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

 

Как задрало эти пуш уведомления , назойливые
причем крайний раз пришлось нажать на отмену 14 раз, хотя обычно раза 4-5 :faceoff:

 

мне пришлось нажать кнопку домой, только так ушла, хотя через минут 10 опять выскочила

а так раз 20 нажимал отмену, все равно лезет


  • 1

#828
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений

день добрый

по какой причине у Вас увеличилась анонетская плата за Интернет пакет 12Гб на 400т???

или это ошибка на сайте?

в личном кабинете одна цена, на сайте в тарифах другая...

 

 

Прикреплённые изображения:

  • belline 12+.jpg

  • 1

#829
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

На каком основании вы мне (и не только мне) сообщаете, что остаток звонков 5 минут, хотя это ложь? Я именно по этому вопросу хотел услышать ваши комментарии. На основании чего вы вводите клиента в заблуждение?

 

Хотелось бы таки услышать что то более конкретное, чем "Сообщите свой номер в ЛС, мы проверим"


  • 1

#830
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

день добрый

по какой причине у Вас увеличилась анонетская плата за Интернет пакет 12Гб на 400т???

или это ошибка на сайте?

в личном кабинете одна цена, на сайте в тарифах другая...

 
Добрый день.
 
Это 2 разные услуги, Интернет пакет и Интернет пакет+. Услуга интернет пакет закрыта и недоступна подключению, но действует у ранее подключенных абонентов. Изменения по услуге были ранее, сейчас стоимость услуг соответствует нынешним условиям рынка. (Арман)

  • 1

#831
Dima

Dima
  • Свой человек
  • 859 сообщений

 

день добрый

по какой причине у Вас увеличилась анонетская плата за Интернет пакет 12Гб на 400т???

или это ошибка на сайте?

в личном кабинете одна цена, на сайте в тарифах другая...

 
Добрый день.
 
Это 2 разные услуги, Интернет пакет и Интернет пакет+. Услуга интернет пакет закрыта и недоступна подключению, но действует у ранее подключенных абонентов. Изменения по услуге были ранее, сейчас стоимость услуг соответствует нынешним условиям рынка. (Арман)

 

 

разницы никакой, а цена дороже


  • 0

#832
Nomad1973

Nomad1973
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Вчера перешел с Kcell на Билайн. 

Пока вроде все нормально, тариф Все за 1190, однако потом на сайте его не нашел.

Скорость интернета по сравнению с Kcell ощутимо ниже, но для меня не супер шибко критично пока.

Также не понял, LTE работает или нет? Почему-то у меня не работает (iphone 5). 

Еще заметил, что в kcell офисе менеджеры более дружелюбны чтоли, в билайне похоже, что устали девочки к обеду уже.

 

Согласен, че пиариться если простой 3G стал медленее черепахи- за что платим свои кровные бабульки? Где хваленый 4Г Ваш уважаемые желто-полосатые?


  • 0

#833
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Похоже так называемый официальный представитель способен давать ответы лишь на тему зоопарка под названием "тарифные планы от билайн", да в стопицотый раз 

озвучивать команду для отключения пуш сообщений, с помощью которых билайн мошенническим путем получают денежные средства от абонентов. На вопросы чуть посложнее видимо данный индивид не запрограммирован. 

Тем не менее:

1.Почему ваша система рассылает по ночам СМС с ложной информацией об исчерпании бесплатных минут?.

2.Почему в ЛК срок действия балансов указан до 2 числа следующего месяца?

3. Когда я получу внятный ответ по проблеме низкой скорости мобильного интернета? Данные-адрес и номер телефона по вашей просьбе были вам предоставлены еще 6 апреля с.г.


  • 1

#834
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

представитель Билайна ответьте почему подключаете платные услуги, благо на номере баланс 0 тенге


  • 0

#835
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
В Талгаре интернет Билайн работает плохо.Напротив акимата замерил скорость интернета и она совсем не быстрая.Тест скорости на сервер Билайн.
http://www.speedtest...lt/a/2113169775
Я уже писал тут,что в районе РТС по улице Шевченко нет 3g и голосовая связь в помещениях не работает.Прошел месяц и компания ничего не исправила.А у конкурентов голос и 4g работают в помещениях.И у многих в Талгаре есть запасная симкарта от Теле2 или Алтел.Билайну стоит задуматься об улучшении покрытия и качества интернета в некоторых районах Талгара.Иначе конкуренты окончательно тут вытеснят Билайн.

#836
Pamir

Pamir
  • Постоялец
  • 406 сообщений

 

день добрый

по какой причине у Вас увеличилась анонетская плата за Интернет пакет 12Гб на 400т???

или это ошибка на сайте?

в личном кабинете одна цена, на сайте в тарифах другая...

 
Добрый день.
 
Это 2 разные услуги, Интернет пакет и Интернет пакет+. Услуга интернет пакет закрыта и недоступна подключению, но действует у ранее подключенных абонентов. Изменения по услуге были ранее, сейчас стоимость услуг соответствует нынешним условиям рынка. (Арман)

 

У меня тоже пакет на 3 Гига подключен по старой цене 690, теперь ждем когда объявят об изменениях для тех кто  ранее подключенных абонентов. Уверен что через пару месяцев и нас переведут на новые цены. :fie: 


  • 0

#837
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

представитель Билайна ответьте почему подключаете платные услуги, благо на номере баланс 0 тенге

 

Доброй ночи.
 
Наша Компания не подключает услуги в одностороннем порядке. Если на номере есть платные услуги, укажите, пожалуйста. Мы от себя предоставим команду отключения.

  • -3

#838
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В Талгаре интернет Билайн работает плохо.Напротив акимата замерил скорость интернета и она совсем не быстрая.Тест скорости на сервер Билайн.
http://www.speedtest...lt/a/2113169775
Я уже писал тут,что в районе РТС по улице Шевченко нет 3g и голосовая связь в помещениях не работает.Прошел месяц и компания ничего не исправила.А у конкурентов голос и 4g работают в помещениях.И у многих в Талгаре есть запасная симкарта от Теле2 или Алтел.Билайну стоит задуматься об улучшении покрытия и качества интернета в некоторых районах Талгара.Иначе конкуренты окончательно тут вытеснят Билайн.

 

Доброй ночи.
 
Если Вас не сложно, заполните, пожалуйста, анкету:
1. Ваш номер.
2. Населенный пункт (обл/город/р-н, село).
3. Пересечение улиц (ближайшее).
4. Дата и время возникновения проблемы.
5. Присутствует ли индикатор антенны.
Заполненную анкету, просим Вас написать нам в ЛС.

  • 1

#839
nomadik

nomadik
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

@Beeline

 

В Личном кабинете цена за 500 Мб "Интернет для новичков" указана 390 тн.

Screenshot_20160806-155046.png

 

На сайте цена за 500 Мб "Интернет для новичков" указана уже 490 тн.

2016-08-06.png

 

 

Где правда, кому верить?

Если подняли цену - почему не было предупреждения заранее?

Внесите ясность, как оно так получается?


  • 1

#840
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Так называемый официальный представитель билайн , игнорируя вопросы со стороны пользователей, продолжает подтверждать никчемность своего пребывания на форуме.

Что же, поможем ему в этом.

1.Почему ваша система рассылает по ночам СМС с ложной информацией об исчерпании бесплатных минут?.

2.Почему в ЛК срок действия балансов указан до 2 числа следующего месяца?

3. Когда я получу внятный ответ по проблеме низкой скорости мобильного интернета? Данные-адрес и номер телефона по вашей просьбе были вам предоставлены еще 6 апреля с.г.


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.