Перейти к содержимому

Фотография

Как выбрать велосипед, запчасть?Советы, рекомендации, магазины

велик велосипед как выбрать велик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1589

#781
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

поставить кассету 11-28

Игорь а не "пахнет" ли это новой трансмиссией. Не проще ему мышицы проапгрейдить! И контакты купить-одеть шоб каденц по кругу крутил.
будет ехать 30км/ч мах
  • 0

#782
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

Почему нехорошо-то?
 

Где-то вычитал, что крутить с коэф больше полтора - это только с горки или по хорошей дороге, иначе сильная нагрузка на колени и надо уходить на меньший коэф и чаще крутить педали. 

 

контакты купить-одеть

О, интересная мысль, счас погуглю.  Я правильно понимаю, что при постоянной сцепке будут тренироваться все группы мышц на ноге, а не только те, которые на толкание вниз?

 

И такой вопрос - как замерить каденс? Ну кроме подсчета оборотов за 10-30-60 секунд?


  • 0

#783
1бродяга

1бродяга

    Человек, сидящий на вершине высокой горы, не упал туда с неба

  • В доску свой
  • 2 815 сообщений

И такой вопрос - как замерить каденс? Ну кроме подсчета оборотов за 10-30-60 секунд?
Купить велокомп с датчиком каденса
  • 0

#784
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

Почему нехорошо-то?


Где-то вычитал, что крутить с коэф больше полтора - это только с горки или по хорошей дороге, иначе сильная нагрузка на колени и надо уходить на меньший коэф и чаще крутить педали.
тут противоречие с вопросом - как ездить быстрее. Следуя этой рекомендации, крутите чаще и с байкои делать ничего не надо. Но по ней быстрее 21км/ч не поедете, т.к. крутить >110 об/мин не сможете долго без тренировок. Ехать быстрее - значит коэфф. > 1.5. Если вам не хватает 3 (42/14) на каденсе 60, значит надо больше 3 и/или каденс больше 60.
Изначально было сказано - по плоскому, а рекомендация для езды в гору.

Сообщение отредактировал Angry_Igor: 05.04.2017, 16:19:22

  • 0

#785
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

что то странно - я на шоссерных колесах на 38-14 (или какая там сзади когда 1-3 стоит) по компу делаю 38 км-час краткосрочно, тоже 21 скорость на гибриде, по реально выше 2-4 не включаешь, потому как аэродинамика не пускает :)

при этом у меня колеса 28 и резина низкая - размер колеса примерно такой же как у 26 на высокой резине

можа поставить резину дорожную - чтобы была поуже, и полуслик хотя бы, и давление от 4 бар примерно на заднем колесе, ну и контакты конечно

 

хотя на 26-м развесовка другая - вес какой у наездника?

 

на 26-м выше 3-5 вниз никогда не раскручивал из за аэродинамики - впереди звезда на 48 вроде как большая
да и по износу цепи определяешь что ездил на ломовых передачах :)


Сообщение отредактировал Чучундрий 238: 05.04.2017, 16:27:14

  • 0

#786
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
Что странно то?
  • 0

#787
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

хотя на 26-м развесовка другая - вес какой у наездника?
 

192 см, 80 кг, так что с аэродинамикой всё плохо. Краткосрочно я тоже около 30 км/ч разгоняюсь, но это ж краткосрочно. Плюс "типа-грязевая" резина и 2 бара давления (кстати, отдельный вопрос - реально можно давить 4 бара? О_о Мой опыт с машиной яростно протестует против такого значения). Шоссейную я, наверно, не поставлю, так как изредка катаюсь проселками и лесом, а там покрытие - глина и лужи. 

 

В целом, понятно. Наращивать каденс, сменить педали на контактные, и меньше звездочку на кассету. Спасибо!  :bow:


  • 0

#788
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
На покрышке обычно написано допустимое давление. Для обода надо документацию смотреть, если не ноунейм.
  • 0

#789
Ibragimovich

Ibragimovich
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Смотрел как-то видео-семинар с веломехаником Игорем Надеждиным, из серии "I love runing", выпуск был для "чайников" (кому любопытно - есть в "тытрубе", по имени сразу найдете) где он сказал замечательные слова: "Меня часто спрашивают, а какой велосипед купить, который будет честно и долго служить? ... Велосипеды в принципе сейчас как машины, они примерно все одинаковы, все зависит от денег. И если это первый ваш велосипед, вы все равно будете его по цвету выбирать!" ))))))))

Ни разу не видел, чтобы новичок, покупая велосипед, и точно знал чего он хочет, и сразу купил то, что понадобится в будущем. Берут либо по цвету, либо что по деньгам с учетом неких совершенно поверхностных рекомендаций, либо то и другое. А потом от первого вела избавляются. Сам так выбирал когда-то.
А если вы выбираете по цвету, но уже считаете себя знатоком, то вы все равно все еще выбираете по цвету )))))))

 

Берите, что глазу приглянулось. И не гонитесь за терминами и наворотами, в которых пока не сильно глубоко разбираетесь, в 9 случаях из 10 они вам не понадобятся. Во всяком случае первые годы. Однажды вы снова будете покупать велосипед, но уже задавая правильные вопросы, и не в этой ветке. И вот тогда это будет осознанная и качественная покупка. Правильные вопросы - это когда в самом вопросе уже 60% ответа. Берите, что глазу приглянулось!

Сам катаюсь по городу и легкому бездорожью на гибриде с ригидной вилкой. И не катаюсь, а просто наслаждаюсь катанием. И с грустной улыбкой вспоминаю времена, когда, чтобы просто проехаться по городу, таскал регулярно вверх-вниз несколько этажей гораздо более тяжелый МТБ, зато с не самой "дишманской навеской" (я так гордился этим некоторое время, наивный). До дорог, где действительно был нужен МТБ, с вилкой, а не пружинным вилкоиммитатором, стоящим у подавляющего большинства бюджетного стока, в году ездил хорошо если пару раз, а то и вовсе ни разу. Хотя мне казалось, что без "крутой вилки с ходом 100мм" ну никак не проехать по проселкам, а уж тем более по "настоящему трейлу" от Роял-тулипа до Табагана ))))). Жаль, никто мне в свое время не объяснил, как сильно я запутал свое сознание в паутине маркетинговых ловушек. Пришлось доходить до всего постепенно, через свои ошибки и лишние траты. Хотя это тоже полезная наука, и даже не без приятности ;)
Катал и на гидравлике, и на мехе с дисками, и на вибрейках. Пока не понял, наконец, что не с них начинать надо было :) Но это уже другая история.
 

Сейчас из стокового МТБ потихоньку собираю что-то более приличное, чем было в магазине. Себя считаю по прежнему "чайником", и с огромным удовольствием каждый год узнаю что-то новое.

Всем удачи на дороге!


 

Отлично написано! Полностью разделяю Вашу точку зрения... Прям понравилось про "выбираю по цвету"...  :rotate:


  • 0

#790
Ibragimovich

Ibragimovich
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

 

хотя на 26-м развесовка другая - вес какой у наездника?
 

192 см, 80 кг, так что с аэродинамикой всё плохо. Краткосрочно я тоже около 30 км/ч разгоняюсь, но это ж краткосрочно. Плюс "типа-грязевая" резина и 2 бара давления (кстати, отдельный вопрос - реально можно давить 4 бара? О_о Мой опыт с машиной яростно протестует против такого значения). Шоссейную я, наверно, не поставлю, так как изредка катаюсь проселками и лесом, а там покрытие - глина и лужи. 

 

В целом, понятно. Наращивать каденс, сменить педали на контактные, и меньше звездочку на кассету. Спасибо!  :bow:

 

Покрышки и камеры бывают разные. Я в дешманскую камеру (правда покрышка хорошая) смело качаю 3-3.5... Думаю 4 это бессмысленно


  • 0

#791
Ibragimovich

Ibragimovich
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

 

хотя на 26-м развесовка другая - вес какой у наездника?
 

192 см, 80 кг, так что с аэродинамикой всё плохо. Краткосрочно я тоже около 30 км/ч разгоняюсь, но это ж краткосрочно. Плюс "типа-грязевая" резина и 2 бара давления (кстати, отдельный вопрос - реально можно давить 4 бара? О_о Мой опыт с машиной яростно протестует против такого значения). Шоссейную я, наверно, не поставлю, так как изредка катаюсь проселками и лесом, а там покрытие - глина и лужи. 

 

В целом, понятно. Наращивать каденс, сменить педали на контактные, и меньше звездочку на кассету. Спасибо!  :bow:

 

Шоссейную я, наверно, не поставлю, так как изредка катаюсь проселками и лесом, а там покрытие - глина и лужи.   

для этого вроде есть резина которая как шоссейная, а по краю имеет зубья, дабы на гравийке не завалиться. У нее накат хороший и безопасно на гравии... 


  • 0

#792
Ibragimovich

Ibragimovich
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

 

 

Почему нехорошо-то?


Где-то вычитал, что крутить с коэф больше полтора - это только с горки или по хорошей дороге, иначе сильная нагрузка на колени и надо уходить на меньший коэф и чаще крутить педали.
тут противоречие с вопросом - как ездить быстрее. Следуя этой рекомендации, крутите чаще и с байкои делать ничего не надо. Но по ней быстрее 21км/ч не поедете, т.к. крутить >110 об/мин не сможете долго без тренировок. Ехать быстрее - значит коэфф. > 1.5. Если вам не хватает 3 (42/14) на каденсе 60, значит надо больше 3 и/или каденс больше 60.
Изначально было сказано - по плоскому, а рекомендация для езды в гору.

 

Это что я только что прочитал??! :confused:  :confused:  :confused:


  • 0

#793
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

 

хотя на 26-м развесовка другая - вес какой у наездника?
 

192 см, 80 кг, так что с аэродинамикой всё плохо. Краткосрочно я тоже около 30 км/ч разгоняюсь, но это ж краткосрочно. Плюс "типа-грязевая" резина и 2 бара давления (кстати, отдельный вопрос - реально можно давить 4 бара? О_о Мой опыт с машиной яростно протестует против такого значения). Шоссейную я, наверно, не поставлю, так как изредка катаюсь проселками и лесом, а там покрытие - глина и лужи. 

 

В целом, понятно. Наращивать каденс, сменить педали на контактные, и меньше звездочку на кассету. Спасибо!  :bow:

 

У меня рост 180 см и вес 75 кг - байки Trek FX 20-й на 28-х колесах 40С давлением 6 бар, и Orbea XL на 29-х колесах с резиной 2.10 и давлением 3 бар на заднем. Чем больше по объему покрышка - тем меньше давление. На 26-м на 2 барах заднее просаженное и катится трындец - скорости не будет. С такими габаритами лучше велики как у меня. Полуслик если брать - он на траве и глине нифига не такой, и по снегу тоже только легкому, при этом пробивается лысая серединка потому как тонкая.

 

Короче вам лучше как второй мой велик если по лугам гоняете и нужна универсальность - только продувает шею-башку-грудак, так что одежда мотоциклетно-мопедная на них :) Скорость выше 30-ти даже на горной родной резине - давление на заднем колесе хорошее и развесовка другая, по снегу делаю около 2-х бар.

Скоростя такие же примерно, только впереди еще большая звезда есть, но катаю в основном на 20-30 зубовых звездах впереди, сзади 3-4-я скорости.


  • 1

#794
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

 

тут противоречие с вопросом - как ездить быстрее. Следуя этой рекомендации, крутите чаще и с байкои делать ничего не надо. Но по ней быстрее 21км/ч не поедете, т.к. крутить >110 об/мин не сможете долго без тренировок. Ехать быстрее - значит коэфф. > 1.5. Если вам не хватает 3 (42/14) на каденсе 60, значит надо больше 3 и/или каденс больше 60.
Изначально было сказано - по плоскому, а рекомендация для езды в гору.

 

Это что я только что прочитал??! :confused:  :confused:  :confused:

 

краткий курс физиологии

с примесью физики

 

даден популярно был

:)


  • 0

#795
Toyama Tokanava

Toyama Tokanava
  • Свой человек
  • 597 сообщений

 

 

хотя на 26-м развесовка другая - вес какой у наездника?
 

192 см, 80 кг, так что с аэродинамикой всё плохо. Краткосрочно я тоже около 30 км/ч разгоняюсь, но это ж краткосрочно. Плюс "типа-грязевая" резина и 2 бара давления (кстати, отдельный вопрос - реально можно давить 4 бара? О_о Мой опыт с машиной яростно протестует против такого значения). Шоссейную я, наверно, не поставлю, так как изредка катаюсь проселками и лесом, а там покрытие - глина и лужи. 

 

В целом, понятно. Наращивать каденс, сменить педали на контактные, и меньше звездочку на кассету. Спасибо!  :bow:

 

Покрышки и камеры бывают разные. Я в дешманскую камеру (правда покрышка хорошая) смело качаю 3-3.5... Думаю 4 это бессмысленно

 

4 можно качать. жестковато только с параметрами 190-90

тут уже зависит от того где катать. по городу почти нормально. а на бездорожье будет бить по рукам и попам.


Сообщение отредактировал Toyama Tokanava: 06.04.2017, 16:23:32

  • 0

#796
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Ну на перед можно и 2 бара накачать. А попу подкидывает аж местами на четырех, зато по ровному асфальту легко едется.. :)
  • 0

#797
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений
Форумчане, посоветуйте велосипед до 200 тыс. тенге со следующими параметрами:
1. Рама 21/22 дюйма (XL)
2. Тормоза дисковые гидравлические
3. Вилка воздушно-масляная
4. Задний переключатель Shimano Deore или выше классом
  • 0

#798
BOUNTY

BOUNTY
  • В доску свой
  • 1 556 сообщений

Доброго вечера всем.

Искала велосипед для подростка, но в силу внушительного роста последнего, выяснилось, что нужен нам уже взрослый экземпляр, с 16'' рамой.

В связи с этим хотела поинтересоваться у профи. Стоит ли обращать внимание на бывшие прокатные велосипеды? Нашла заманчивое предложение от одного веломагазина. Гарантия и все такое. На вид как новенькие. Цена достаточно демократичная.

Брать или нет?


  • 0

#799
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Доброго вечера всем.

Искала велосипед для подростка, но в силу внушительного роста последнего, выяснилось, что нужен нам уже взрослый экземпляр, с 16'' рамой.

В связи с этим хотела поинтересоваться у профи. Стоит ли обращать внимание на бывшие прокатные велосипеды? Нашла заманчивое предложение от одного веломагазина. Гарантия и все такое. На вид как новенькие. Цена достаточно демократичная.

Брать или нет?

насколько внушительный рост?

когда первый вел покупал - мне советовали 18-й на 26 колесах, а в итоге купил еще 2 комфортных реально - 20 на 28 колесах и самый большой XL на 29

ну и как оказалось - раньше взрослые ездили на УРАЛ с колесами 29, рама которого еще больше моего XL :)


  • 0

#800
BOUNTY

BOUNTY
  • В доску свой
  • 1 556 сообщений

насколько внушительный рост?

 

 

когда первый вел покупал - мне советовали 18-й на 26 колесах, а в итоге купил еще 2 комфортных реально - 20 на 28 колесах и самый большой XL на 29

ну и как оказалось - раньше взрослые ездили на УРАЛ с колесами 29, рама которого еще больше моего XL :)

 

167 см (в неполные 13 лет :faceoff: )

На моем велосипеде, с 16-й рамой и 26 колесами, чувствует себя комфортно....пока)))


  • 0



Темы с аналогичным тегами велик, велосипед, как выбрать велик

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.