Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#161
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений
Согласен с доводами, different drums. Более того, уже вот несколько дней приложение сабжа Homebank очень медленно работает.
  • 0

#162
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

 

Kazkom еще раз приносит извинения всем своим Клиентам, которые испытали неудобства и трудности в связи с временным выходом из строя карточной системы банка.

Скрытый текст

 

Возникает много вопросов к айтишникам ККБ: 

1. Почему эти три сервера на других решениях не были развернуты до сих пор? Сценарии возможных сбоев уже не отрабатываются? Планов аварийного восстановления при неудачном масштабировании мощностей у IT отдела в принципе не имеется?

2. Дисковые массивы внезапно из строя не выходят, при своевременном и должном мониторинге теми же спецами.

3. Казком экономит на IT расходах - хребте на котором держится вся работа банка?

 

Как обычно - мы не виноваты, виновато железо, все случилось внезапно! 

 

железу свойственно ломаться, как говорится, и на старуху бывает проруха.

Имиджевые потери не восполняются, раздача "слонов" карточникам уже скорее всего осуществлена.


  • 0

#163
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

железу свойственно ломаться, как говорится, и на старуху бывает проруха.

Имиджевые потери не восполняются, раздача "слонов" карточникам уже скорее всего осуществлена.

О том и речь. Это не сайт-визитка магазина с подгузниками упал, это процессинг одного из крупнейших банков страны. Что-то мне подсказывает, что отказоустойчивость в этом случае должна быть на уровне 99,99% когда речь идет "за чужие деньги". Представьте, кто-то зарубежом (да и здесь тоже) без кэша остался? Для него это вопрос жизни и смерти, а айтишникам казкома - ой, у нас СХД упала! Погодите денек, починим под пивко. 

 

Так этот пресс релиз (по сути расписка IT департамента в собственной импотенции) и был заточен под раздачу слонов - бонусов в двойном размере аж целых 6 дней. По ссылке сходите. 


Сообщение отредактировал different drums: 17.06.2016, 15:57:33


#164
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Представьте, кто-то зарубежом (да и здесь тоже) без кэша остался?

 

Я бы на этом сильно не акцентировался. В европах и америках, в основном, безналом рассчитываются. А вот для наших условий - это критично, соглашусь.


  • 0

#165
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

 

Представьте, кто-то зарубежом (да и здесь тоже) без кэша остался?

 

Я бы на этом сильно не акцентировался. В европах и америках, в основном, безналом рассчитываются. А вот для наших условий - это критично, соглашусь.

Дело не в самой наличке, вы слишком буквально поняли. Имелось в виду - наш гражданин остался без возможности оплатить картой ту же гостиницу (а ему в аэропорт уже ехать надо к примеру), машину, еду, покупку и тд. А оказавается все просто - IT отдел в разгар рабочего дня дата центр свой масштабирует, не позаботившись о 99.99% отказоустойчивости резервного сервера, куда перевели временно процессинг. Ну хотя в нашей стране ничему уже удивляться не приходится. Некомпетентность погубит это страну, а не коррупция. 



#166
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

Всем привет!

 

Подскажите  кто знает, это нововведение или очередная блажь. 

 

У меня и у мужа есть карты Казкома. В последнее время пошла тенденция, при оплате покупок спрашивают удостоверение личности. Раньше этого не было. Вот недавно мелочевку покупала, в районе 800тг. Так попросили показать. 


  • 1

#167
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

ВВели новую услугу пополнения киви кошелка с интернет банкинга. Воспользовался, перевел 6000 тенге, содрали комиссию почти 1200 тенге. Начал разбираться почему- толком ответит не смогли. После разобрался сам - а вот как система работает- указываешь сумму в тенге - система автоматом конвертирует в рублях!!!! Переводит на кошелек в рублях, киви это переводит опять в тенге :faceoff: ... Что могу сказать? Полный дебилизм.

ККБ конечно хапуги еще те, спору нет. Но в данном случае, справедливости ради замечу, что ККБ тут особо никого не накалывает, хотя и наваривается на ситуации. То что Киви запрашивают, то они и выдают.Киви запрашивает у ККБ рубли. Далее ККБ раз у него запрашивают рубли конвертирует ваши тенге (на счете ККБ) в рубли, потом Киви конвертирует опять рубли в тенге (вы же указали тенговый счет) и ложит их на ваш тенговый счет в Киви. Что не так?


Сообщение отредактировал SIMP: 18.06.2016, 10:24:26

  • 0

#168
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Евраз на Qiwi один в один переводит без комиссий и конвертаций всяких 


  • 0

#169
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
Так, а какие банки начисляют проценты на средства на карте?

Сообщение отредактировал Цуккини: 18.06.2016, 13:58:11

  • 0

#170
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Так, а какие банки начисляют проценты на средства на карте?

Мобильный Банк АстаныB1NK БанкKaspi Bank


  • 0

#171
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Постоялец 368 сообщений Евраз на Qiwi один в один переводит без комиссий и конвертаций всяких

Да, точно, разговор же шел про инет банкинг, а я говорю про пополнение киви кошелька, через банковскую карту. Это всеже разные вещи и в банкинге действительно конвертация как то не уместна. Но видимо ККБ так не считает. Так окончательно превратится в помоечный банк.


  • 0

#172
rtr200

rtr200
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

 

 

Представьте, кто-то зарубежом (да и здесь тоже) без кэша остался?

 

Я бы на этом сильно не акцентировался. В европах и америках, в основном, безналом рассчитываются. А вот для наших условий - это критично, соглашусь.

Дело не в самой наличке, вы слишком буквально поняли. Имелось в виду - наш гражданин остался без возможности оплатить картой ту же гостиницу (а ему в аэропорт уже ехать надо к примеру), машину, еду, покупку и тд. А оказавается все просто - IT отдел в разгар рабочего дня дата центр свой масштабирует, не позаботившись о 99.99% отказоустойчивости резервного сервера, куда перевели временно процессинг. Ну хотя в нашей стране ничему уже удивляться не приходится. Некомпетентность погубит это страну, а не коррупция. 

 

вы считаете что при коррупции возможна компетентность?)))...


  • 0

#173
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

 

Постоялец 368 сообщений Евраз на Qiwi один в один переводит без комиссий и конвертаций всяких

Да, точно, разговор же шел про инет банкинг, а я говорю про пополнение киви кошелька, через банковскую карту. Это всеже разные вещи и в банкинге действительно конвертация как то не уместна. Но видимо ККБ так не считает. Так окончательно превратится в помоечный банк.

 

В ККБ есть услуга пополнения киви кошелька бесплатно: что переведёте в тенге, то и получите в тенге. Видимо, пополнения баланса киви кошелька в привязке к карте проходит через двойную конвертацию, причём обменные курсы у киви совсем недемократичны. Здесь только один выход: пополнять без привязки банковской карты не только сабжа, но и других.


  • 0

#174
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Наконец то получила карточку по перевыпуску-21 число.. До конца месяца осталось 10 дней ... В подарок выпустили карточку Американ экспресс , у которой есть кэш бэк.. Первый год бесплатное обслуживание , дальше 2900... Кроме того дали ещё страховку для выезжающих за границу на 30 тыс евро ..на три года - срок действия карты АЭ.. Два года назад перевыпуск был без каких либо подарков ...спросила почему так долго делали, ответила , что долго ждали пластик )))))) видимо ответственный за пластик просто вовремя не заказал его((((((

Сообщение отредактировал коренная алматинка: 21.06.2016, 22:20:27

  • 0

#175
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Наконец то получила карточку по перевыпуску-21 число.

Хм... надо тоже позвонить - может и мне карточку тоже подогнали... В хоумбанке то она уже видна, а вот прибыла ли в отделение??? ;)


  • 0

#176
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Карты в подарок, страховка - это инициатива отдельных филиалов? Пришла карта по перевыпуску, виза классик, ответ менеджера - никаких подарков, страховка не предусмотрена! Даже как то обидно(


  • 0

#177
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

Карты в подарок, страховка - это инициатива отдельных филиалов?

Скорее всего, карты в подарок, страховка - это инициатива для отдельных клиентов с хорошими оборотами. 


  • 0

#178
nyamanyase4ka

nyamanyase4ka
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

 

Карты в подарок, страховка - это инициатива отдельных филиалов?

Скорее всего, карты в подарок, страховка - это инициатива для отдельных клиентов с хорошими оборотами. 

 

Когда я перевыпускала ЗП карту, мне менеджер сообщил, что у меня безналичные обороты по всем счетам попадают под условия пакета "Преуспевающий". Потому мне полагается карта с бесплатным обслуживанием в первый год + международная страховка. Почитайте за этот пакет, там вроде есть информация.


  • 1

#179
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Наконец то получила карточку по перевыпуску-21 число.

Хм... надо тоже позвонить - может и мне карточку тоже подогнали... В хоумбанке то она уже видна, а вот прибыла ли в отделение??? ;)
Когда смс придёт, что она лежит в отделении по адресу такому то, тогда и можно забирать ...мне утром пришло сообщение, после обеда я забрала ...про подарки - возможно они решили загладить вину за очччеень долгий срок пеервыпуска, я звонила и ругалась с ними , у них как вы знаете все разговоры записаны..я сказала что поеду в отделение и напишу жалобу . Позвонила 15 го , а 16 сразу пришло сообщение, что она выпущена ... Позвонила 20, спросила, почему не доставлена ещё, а 21 она появилась в отделении ... Как то все связано с звонками )))

Сообщение отредактировал коренная алматинка: 23.06.2016, 00:03:37

  • 0

#180
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Когда смс придёт, что она лежит в отделении по адресу такому то, тогда и можно забирать ...

 

Когда моя перевыпускалась в марте, я предварительно звонил, спрашивал "когда приходить?, будет ли СМС?" мне сказали, что СМС не будет... В итоге позвонил в середине месяца спросил - готова ли?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.