Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#181
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

В ККБ есть услуга пополнения киви кошелька бесплатно: что переведёте в тенге, то и получите в тенге.
Так с этого разхговор и начался. Человек сказал сто пополнял тенге и в итоге:

ВВели новую услугу пополнения киви кошелка с интернет банкинга. Воспользовался, перевел 6000 тенге, содрали комиссию почти 1200 тенге. Начал разбираться почему- толком ответит не смогли. После разобрался сам - а вот как система работает- указываешь сумму в тенге - система автоматом конвертирует в рублях!!!! Переводит на кошелек в рублях, киви это переводит опять в тенге

  • 0

#182
Spirit_of_love

Spirit_of_love
  • Постоялец
  • 358 сообщений
Только что перевела с карты на киви 6000 тенге - 6000 тенге получила. Комиссия 0
Перевожу деньги на киви постоянно и никогда не было никаких комиссий.
  • 0

#183
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Когда смс придёт, что она лежит в отделении по адресу такому то, тогда и можно забирать ...

 
Когда моя перевыпускалась в марте, я предварительно звонил, спрашивал "когда приходить?, будет ли СМС?" мне сказали, что СМС не будет... В итоге позвонил в середине месяца спросил - готова ли?
Наверное за три месяц сервис улучшился)))) и теперь смс оповещает о готовности , а второе о доставке в отепление)) прогресс на лицо))) мне сразу в начале месяца сказали, ждать смс ))) правда перевыпуск обещали к середине месяца, а на деле вышло на неделю больше((
  • 0

#184
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Только что перевела с карты на киви 6000 тенге - 6000 тенге получила. Комиссия 0 Перевожу деньги на киви постоянно и никогда не было никаких комиссий.

Ну я понял вроде, просто с киви дело не имел за ненадобностью. Вы переводите с карт счета через интерфейс самого банка - оплата услуг- пополнение электронных кошельков - киви...   А если через сайт киви - пополнение - банковская карта и далее ввести туже  вашу карту, то снимется больше, чем та сумма, которую вы пополняете и транзакция пойдет в рублях.


  • 0

#185
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Вот мне сейчас надо пополнить рублёвый киви кошелёк. Как лучше пополнять?

1. С сайта киви? 1% комиссия, и возможно - комиссия за конвертацию.

2. С хоумбанка? Типа без комиссий, но выше есть жалоба от lUXE о том, что содрали 1200тг за конвертацию...


  • 0

#186
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Когда моя перевыпускалась в марте, я предварительно звонил, спрашивал "когда приходить?, будет ли СМС?" мне сказали, что СМС не будет...

Только что пришла СМС: карта готова, лежит в отделении ... ну в общем в том, которое я выбрал в хоумбанке :)


  • 1

#187
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Вот мне сейчас надо пополнить рублёвый киви кошелёк. Как лучше пополнять?

1. С сайта киви? 1% комиссия, и возможно - комиссия за конвертацию.

2. С хоумбанка? Типа без комиссий, но выше есть жалоба от lUXE о том, что содрали 1200тг за конвертацию...

Как я понял с него создрали столько за то, что делал это через киви, привязав свою карту. Если же пополнять свой кошелек через хоумбанк, то без комиссий на теньговый кошелек. Ну и дальше уже с теньгового кошелька на рублевый по курсу киви.


  • 0

#188
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Как я понял с него создрали столько за то, что делал это через киви, привязав свою карту. Если же пополнять свой кошелек через хоумбанк, то без комиссий на теньговый кошелек. Ну и дальше уже с теньгового кошелька на рублевый по курсу киви.
Ок, как пополню - расскажу что получилось ).
  • 0

#189
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

За лет 8, которые я клиент Казкома, такое вижу в первый раз.... В отделении на Круглой площади, в котором обычно народу битком, сегодня было практически пусто. Пришел, взял талончик и сразу к менеджеру.. И сколько я там был - к менеджерам очереди не было, а совсем даже наоборот, не все менеджеры были заняты.... Ой не к добру это...... :faceoff:


  • 0

#190
evalera

evalera
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

За лет 8, которые я клиент Казкома, такое вижу в первый раз.... В отделении на Круглой площади, в котором обычно народу битком, сегодня было практически пусто. Ой не к добру это...... :faceoff:

Знать бы еще, куда перекладывать...
Может непогода повлияла?
  • 0

#191
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

 

 Ой не к добру это...... :faceoff:

Знать бы еще, куда перекладывать...
Может непогода повлияла?

 

А может, так всё уже автоматизировано через Интернет-банкинг, банкоматы и платёжные терминалы, что нет необходимости посещать отделение? Поэтому и нет там никого :dandy:


Сообщение отредактировал SanKet: 28.06.2016, 02:26:54

  • 1

#192
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
А может, так всё уже автоматизировано через Интернет-банкинг, банкоматы и платёжные терминалы, что нет необходимости посещать отделение?

Эт вряд ли © :lol:

 

Кстати, снаряд от Казкома бабахнул практически рядом: в воскресенье у моей сотрудницы кэшин сожрал денежку :faceoff:

 

Ох, чую, в вилку берут :mad:


Сообщение отредактировал Farmer: 28.06.2016, 08:34:54

  • 0

#193
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Ок, как пополню - расскажу что получилось ).
Рассказываю. Пополнил киви с хоумбанка - с мультивалютной виртуалки в тенге. Кинул 10 тыщ тг - упало 10 тыщ тг. Никаких комиссий нигде не снялось. Потом конвертнул на рублёвый кошелёк, на сайте киви - это казкома уже не касается.

В отделении на Круглой площади, в котором обычно народу битком, сегодня было практически пусто.
Что за отделение на круглой площади? На Байсеитова?
  • 1

#194
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Что за отделение на круглой площади? На Байсеитова?


Это в Астане есть такая площадь :) Так и называется - площадь Круглая. Если не ошибаюсь, угол ул. Кабанбай Батыра и пр. Достык. Операционное отделение № 15/6 Казкома.


Сообщение отредактировал SanKet: 28.06.2016, 11:16:04

  • 1

#195
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

А я то думал как можно новую площадь круглой представить))))

 

Кстати, новая виртуалка улыбнула. Старая была в обычном пластике, а новая, по современному - совсем виртуальная, эфемерная ).


  • 0

#196
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Казком не перестает радовать меня своим "сервисом" :lol:

 

Звонит мальчик, представляется что он сотрудник Казкома, долго и путано объясняет что мне перевыпустили карточку, что она лежит в отделении, как и где это отделение найти, после чего интересуется, когда я соизволю осчастливить их своим присутствием и карточку забрать. После моего ответа, что я уже два дня как ее забрал, собеседник с минуту перезагружается :D , потом говорит спасибо и отключается :faceoff: :D

 

ХэппиЭнд, занавес


  • 1

#197
Spirit_of_love

Spirit_of_love
  • Постоялец
  • 358 сообщений

ККБ порадовал очередной тупостью сотрудников не только отделения, но и call-центра.
Муж гражданин России. Получали деньги через Вестерн Юнион неоднократно и не было никаких проблем. Получали всегда в ККБ ибо рядом, да и карточка у мужа тоже в ККБ.

 

Акт 1: Придя вчера в отделения и отстояв на получение WU мужу говорят "У вас в паспорте нет фамилии на английском языке и мы вам не можем выдать перевод" Показывает карту ККБ - не вариант! ИИН - не вариант. Только паспорт на английском языке. А ничего что в РОссии не пишут в паспорте на английском? ответ - проблема России и вас лично! ))) ЗАНАВЕС!
Акт 2: Звоню в поддержку ..... ТОТ ЖЕ ОТВЕТ! Указываю на то, что на сайте нет никакой информации о написании фамилии на английском языке и т.д. ....ничего не меняется!! Деньги получить без паспорта на инглише вы не можете.

Акт 3: Утро следующего дня. Другое отделение ККБ - деньги получены с первого раза, без паспорта на англ языке и другого геморроя!

 

ЗАНАВЕС!! Бурные аплодисменты переходящие в овации

 

Что это... безграмотность сотрудников? Я бы еще поняла такого сотрудника в захудалом областном отделении банка, но в кол-центре... ЖЕСТЬ!


Сообщение отредактировал Spirit_of_love: 29.06.2016, 12:37:38

  • 0

#198
daybreaker

daybreaker
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Добрый день! Сегодня  в банкомате  отделения ККБ на макатаева 88 (уг. ул. Панфилова) я попытался снять крупную сумму. Банкомат что-то начал считать и не выдал денег, а со счета сумма списалась. На экране была надпись "вы забыли взять деньги, обратитесь в ваш банк".  Я написал в этом же отделении заявление о возврате. Кто-нибудь сталкивался с этим? Как долго будет длиться процедура возврата? 


  • 0

#199
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Добрый день! Сегодня  в банкомате  отделения ККБ на макатаева 88 (уг. ул. Панфилова) я попытался снять крупную сумму. Банкомат что-то начал считать и не выдал денег, а со счета сумма списалась. На экране была надпись "вы забыли взять деньги, обратитесь в ваш банк".  Я написал в этом же отделении заявление о возврате. Кто-нибудь сталкивался с этим? Как долго будет длиться процедура возврата?

У моей мамы как то был такой случай с пенсией ((( по моему в халык , после заявления они ответили что ждать расследования надо две недели ((( через неделю я еле еле вытрясла с них ответ, и деньги... Оказалось что моргнул свет , и купюры не успели выйти а со счета списалось ((( надеюсь в казкома будет проще ...
  • 0

#200
daybreaker

daybreaker
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Спасибо, надеюсь вопрос решиться...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.