Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#1641
Tatijna

Tatijna
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Томат,обычные Виза Классик и МастерКард в пакете со страховкой.Два года назад продлила пакет на второй трехлетний срок.Использую только страховку для оформления виз.
  • 0

#1642
VladisLi

VladisLi
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Какая-то напасть с этими казкомовскими банкоматами - вчера сожрал купюру при пополнении в тц саттi и не произвел пополнение счета, на прошлой неделе не принимал нормальные купюры в asia park. А ехать писать заявление из-за 2к не вижу смысла, короче будьте аккуратны при пополнении счета особенно в этом самом саттi


  • 0

#1643
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
Какая-то напасть с этими казкомовскими банкоматами - вчера сожрал купюру при пополнении в тц саттi и не произвел пополнение счета, на прошлой неделе не принимал нормальные купюры в asia park. А ехать писать заявление из-за 2к не вижу смысла, короче будьте аккуратны при пополнении счета

 Лучше бы написали, может мимо отделения будете пробегать, забегите не поленитесь, а то приучите  их по купюре две с нас всех снимать.  :)  Карта какого банка? Банкомат насколько понял, кэшин?

А аккуратным тут никак не будешь, тут либо съело, либо нет. Причем в любом месте, любого банка.


Сообщение отредактировал Radetskiy: 13.02.2018, 12:46:44

  • 3

#1644
VladisLi

VladisLi
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Лучше бы написали, может мимо отделения будете пробегать, забегите не поленитесь, а то приучите  их по купюре две с нас всех снимать.  :)  Карта какого банка? Банкомат насколько понял, кэшин?

А аккуратным тут никак не будешь, тут либо съело, либо нет. Причем в любом месте, любого банка.

 

 

Карта Банка Астаны, а банкомат, соответственно cash-in) 


  • 0

#1645
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Qazkom начал приём карточных платежей с помощью QR-кодов

Первые QR-коды уже используются продавцами на Зелёном базаре в Алматы(фотографии в статье).

 

На мой взгляд, очень удобная возможность оплаты.  

Только непонятно, как покупатель продавцу подтвердит, что оплата прошла - покажет сообщение на дисплее своего смартфона что-ли? Никто не попробовал так товар оплатить? Если есть такие, поделитесь пожалуйста, как проходит весь процесс. В статье не написали подробно.


Сообщение отредактировал SanKet: 22.02.2018, 16:09:13

  • 1

#1646
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Qazkom начал приём карточных платежей с помощью QR-кодов

Первые QR-коды уже используются продавцами на Зелёном базаре в Алматы(фотографии в статье).

 

На мой взгляд, очень удобная возможность оплаты  :dandy:

Только непонятно, как покупатель продавцу подтвердит, что оплата прошла - покажет сообщение на дисплее своего смартфона что-ли? Никто не попробовал так товар оплатить?

 

Я пытался зарегать qr в мобильном хомбанке - ввёл пин-код, теперь он просит ввести мой пин, ввожу - снова просит.... :faceoff:

я один "щасливчик" или у всех так выкидывает?


Сообщение отредактировал ChuPac: 22.02.2018, 15:32:21

  • 0

#1647
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Я пытался зарегать qr в мобильном хомбанке - ввёл пин-код, теперь он просит ввести мой пин, ввожу - снова просит.... :faceoff:
я один "щасливчик" или у всех так выкидывает?


Не подскажете, куда вообще там жать нужно? Не могу найти, где в приложении Homebank этот пункт меню по приёму платежей через QR-коды.

Сообщение отредактировал SanKet: 22.02.2018, 15:39:50

  • 0

#1648
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Тут98af0f89610994c88836a34b02130961.jpg
  • 0

#1649
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Тут

 

Спасибо большое!!  :bow:

У меня не высветился жёлтый квадратик "Scan & Pay", и я сначала подумал, что технология не поддерживается на моём смартфоне, а потом нажал на "регистрацию", и тут предлагается ввести реквизиты карты. Буду дальше пробовать  :dandy:

 

P.S. Не, при нажатии на "регистрацию" предлагается только зарегистрироваться в Homebank. Поэтому, если нет жёлтого квадратика "Scan & Pay", то, очевидно, смартфон не поддерживает технологию по сканированию QR-кодов. Наверное, старый слишком, всё-таки 4 года назад куплен, да и модель бюджетная. Интересно, как узнать, какие телефоны поддерживают технологию сканирования? 

 

P.P.S. Нашёл pdf-файл на сайте Казкома, в котором написано в начале 10-й страницы, что не обязательно сканировать QR-код камерой смартфона, достаточно отправить его через USSD-команду с обычного кнопочного телефона. И даже интернет для этого не нужен. Но опять-таки не написали, какую именно USSD-команду набирать.


Сообщение отредактировал SanKet: 22.02.2018, 16:51:06

  • 1

#1650
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

P.S. Не, при нажатии на "регистрацию" предлагается только зарегистрироваться в Homebank. Поэтому, если нет жёлтого квадратика "Scan & Pay", то, очевидно, смартфон не поддерживает технологию по сканированию QR-кодов. Наверное, старый слишком, всё-таки 4 года назад куплен, да и модель бюджетная. Интересно, как узнать, какие телефоны поддерживают технологию сканирования? P.P.S. Нашёл pdf-файл на сайте Казкома, в котором написано в начале 10-й страницы, что не обязательно сканировать QR-код камерой смартфона, достаточно отправить его через USSD-команду с обычного кнопочного телефона. И даже интернет для этого не нужен. Но опять-таки не написали, какую именно USSD-команду набирать.

1) обновите приложение. Фишка появилась только в последней обновке несколько дней назад.

2) зайти внутрь приложения как обычно (авторизоваться) и там будет такая же кнопулька, которая зарегистрирует вам QR

3) если вы как настоящий злодей запретили приложению хомбанка камеру, то придёться её разрешить - возможно из-за запрета камеры кнопка не отображается


  • 1

#1651
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

1) обновите приложение. Фишка появилась только в последней обновке несколько дней назад.
2) зайти внутрь приложения как обычно (авторизоваться) и там будет такая же кнопулька, которая зарегистрирует вам QR
3) если вы как настоящий злодей запретили приложению хомбанка камеру, то придёться её разрешить - возможно из-за запрета камеры кнопка не отображается


В том-то и дело, что приложение обновил пару часов назад, как раз перед написанием сообщения сюда на форум. Установлена самая что ни на есть последняя версия Homebank. Кнопульки всё-таки не вижу нигде. Камеру не запрещал при установке приложения. Что оно запросило, всё было разрешено. 
Да и вообще, тут и тут написано, что для проведения платежей по QR-кодам достаточно простого кнопочного телефона. Т.е. нужно набрать на телефоне USSD-команду и отправить таким образом код. Только не найду никак, какую именно команду набирать.


Сообщение отредактировал SanKet: 22.02.2018, 17:30:57

  • 0

#1652
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений
Банк начал брать комиссию за перевод на карту с карт других банков в хомбанке. Сто раз переводил с халыка бесплатно, а сегодня уже с комиссией 95 тг (

Sent from my MI5s using Tapatalk
  • 0

#1653
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Всегда так было, с карты казкома на карту казкома 95 тенге.
  • 2

#1654
Pvl_kz86

Pvl_kz86
  • Свой человек
  • 502 сообщений
Раньше перевод с Халыка на Казком через card2card.kz был бесплатным, а теперь 95 тг.
  • 0

#1655
AZM

AZM
  • Свой человек
  • 959 сообщений

Всегда так было, с карты казкома на карту казкома 95 тенге.

Речь идёт о пополнении своей карты ккб с карты другого банка. Раньше всегда было без комиссии.

Sent from my MI5s using Tapatalk
  • 1

#1656
adt99

adt99
  • В доску свой
  • 2 307 сообщений

ка

 

 

Всегда так было, с карты казкома на карту казкома 95 тенге.

Речь идёт о пополнении своей карты ккб с карты другого банка. Раньше всегда было без комиссии.

Sent from my MI5s using Tapatalk

 

теперь халык и ккб один банк...


  • 0

#1657
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

Насчет страхового полиса от Казкома, который выдавался бонусом к карте, тоже хотела поинтересоваться, может кто в курсе. Там в полисе прописан номер паспорта. Сейчас паспорт поменялся, соответственно и номер теперь другой. В данном случае этот полис действителен или нет уже? Может его перевыпустить/обновить надо? Никто не сталкивался с таким?


  • 0

#1658
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Насчет страхового полиса от Казкома, который выдавался бонусом к карте, тоже хотела поинтересоваться, может кто в курсе. Там в полисе прописан номер паспорта. Сейчас паспорт поменялся, соответственно и номер теперь другой. В данном случае этот полис действителен или нет уже? Может его перевыпустить/обновить надо? Никто не сталкивался с таким?

а к какой карте выдается полис?

 

есть мультивалютка для путешествий - лет 10 уже как - и помню первый раз вроде полис давали, а потом нет - и непонятно чего-почем и как им пользоваться вообще


  • 0

#1659
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

Насчет страхового полиса от Казкома, который выдавался бонусом к карте, тоже хотела поинтересоваться, может кто в курсе. Там в полисе прописан номер паспорта. Сейчас паспорт поменялся, соответственно и номер теперь другой. В данном случае этот полис действителен или нет уже? Может его перевыпустить/обновить надо? Никто не сталкивался с таким?

насколько осведомлен - № документа не критичен, в теории там и УЛ могут указывать, конечная идентификация вроде по ИИН идет. если только при оформлении визы могут возникнуть вопросы - как выход подтверждение (справка) от сабжа, что полис действителен. основное для гарантии являться застрахованным - регулярное пользование ПК


  • 0

#1660
BelleViolet

BelleViolet
  • Свой человек
  • 591 сообщений

а к какой карте выдается полис?

К мультивалютной давали. Но это уже несколько лет назад было.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.