Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#261
AbokA

AbokA
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

 

Здравствуйте!

Одобрение по выпуску кредитной карты сколько времени рассматривается???

На данный момент, ровно вторая неделя пошла.

Примечание: ЗП с нашей организацией ваш Банк имеет.

 

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО шапку:

 

 

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ
 

Вы смотрящий по данному разделу???


  • -7

#262
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю AbokA вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#263
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Как то я писала , что казком сделал подарок и выдал карту амекса, но есть одно но..с юны месяца где бы я не хотела воспользоваться этой картой , она нигде не работает, у нас в городе в меге, не прошла.. В бокуинге и Агоде её тоже не определяют ..вот новый случай сегодня, отель в Испании не смог снять с неё деньги .. Я уже ездила в банк и спрашивала в чем дело, что с картой .. Девушка ответила что все в порядке )))) но сегодняшний случай убедил меня в обратном , и я думаю, что эта подарочная карточка фигня ))) это для информации , вдруг кому тоже такую игрушку подарили)))
  • 0

#264
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Как то я писала , что казком сделал подарок и выдал карту амекса, но есть одно но..с юны месяца где бы я не хотела воспользоваться этой картой , она нигде не работает, у нас в городе в меге, не прошла.. В бокуинге и Агоде её тоже не определяют ..вот новый случай сегодня, отель в Испании не смог снять с неё деньги .. Я уже ездила в банк и спрашивала в чем дело, что с картой .. Девушка ответила что все в порядке )))) но сегодняшний случай убедил меня в обратном , и я думаю, что эта подарочная карточка фигня ))) это для информации , вдруг кому тоже такую игрушку подарили)))

Так надо было, при сотруднике банка, баланс например в банкомате посмотреть. В крупных отделениях, банкоматы прямо внутри стоят. Можете Вы что-то не так делаете? Сотрудники должны в любом случае разобраться с проблемой. Тем более, что Вы к ним приехали. Если у меня возникает какая-то проблема, я не уйду пока не разберутся. Это их работа.


Сообщение отредактировал lwi: 15.08.2016, 11:37:00

  • 0

#265
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

 

Как то я писала , что казком сделал подарок и выдал карту амекса, но есть одно но..с юны месяца где бы я не хотела воспользоваться этой картой , она нигде не работает, у нас в городе в меге, не прошла.. В бокуинге и Агоде её тоже не определяют ..вот новый случай сегодня, отель в Испании не смог снять с неё деньги .. Я уже ездила в банк и спрашивала в чем дело, что с картой .. Девушка ответила что все в порядке )))) но сегодняшний случай убедил меня в обратном , и я думаю, что эта подарочная карточка фигня ))) это для информации , вдруг кому тоже такую игрушку подарили)))

Так надо было, при сотруднике банка, баланс например в банкомате посмотреть. В крупных отделениях, банкоматы прямо внутри стоят. Можете Вы что-то не так делаете? Сотрудники должны в любом случае разобраться с проблемой. Тем более, что Вы к ним приехали. Если у меня возникает какая-то проблема, я не уйду пока не разберутся. Это их работа.

 

она в своей программе посмотрела при мне и ответила, что карта действует)) а виноваты терминалы у продавцов, которые не принимают амех у нас)))и я ушла довольная ((( на тот момент я еще не знала, что карта не проходит в системах бронирования.. в которых любые карты работают)))) 


  • 0

#266
Palma

Palma
  • Свой человек
  • 519 сообщений
ДВ! Возможен ли онлайн просмотр/отслеживание депозита в данном банке? Депозит мультивалютный. Заранее прошу прощения, если об этом много писали.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
  • 0

#267
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

ДВ! Возможен ли онлайн просмотр/отслеживание депозита в данном банке? Депозит мультивалютный. Заранее прошу прощения, если об этом много писали.

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

 
Онлайн просмотр возможен через старый Homebank и новый Homebank. Частичное снятие через интернет банкинг с депозита(т.е. перечисление средств с депозита на карт-счёт) возможно только с помощью ЭЦП.


Сообщение отредактировал SanKet: 17.08.2016, 01:04:27

  • 0

#268
hbb8116

hbb8116
  • Гость
  • 6 сообщений

Здравствуйте, уже наверное много раз обсуждалось но нахожусь в месте с дорогим интернетом а точнее в Таиланде, необходимо снять крупную сумму денег допустим 10 000 долларов, какие мои потери по Visa Classic и Master Card? Имеются обе в наличии, Visa долларовая а Master мульти. 

Тут же примерно сам отвечу, согласно комиссии банка через ПОС терминалы - 1.25%, при снятии с банкомата - 1% плюс 474 тенге, то есть выгодней через банкоматы и потеря будет 100 USD. 

Какие то ещё проценты от банка с банкомата которого снимаешь? Спасибо, если не прав подкорректируйте пожалуйста. 


  • 0

#269
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

нахожусь в месте с дорогим интернетом а точнее в Таиланде

 

В Таиланде все банки берут комиссию за снятие кэша в банкомате, точнее - фиксированную сумму за каждую транзакцию. Сумму сейчас не помню, можете спросит в тайской ветке в Путешествиях, кто нибудь да вспомнит. С учетом того, что единовременная сумма снятия в банкоматах для карт чужих банков тоже весьма ограничена, то все может быть весьма печально.

Скорее всего лучше снять в банке в кассе. Зайдите в любой банк, спросите у них. Практически в любом Теско и БигС (за исключением Теско экспресс и БигС экспресс) есть отделения банков, как минимум отделения фиолетового и желтого банков :)


  • 0

#270
hbb8116

hbb8116
  • Гость
  • 6 сообщений

спасибо, так и сделаю, 200 бат (прим. 2000 тенге) берёт банкомат независимо от суммы. 


  • 0

#271
ws2y_564e0b0f2edda

ws2y_564e0b0f2edda
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Хотела открыть визу карту мультивалют. Сегодня вторник, карта будет готова в понедельник. Принципиально не стала платить за срочное изготовление из-за одного дня. Эх, казком. Ушла в другой банк.
  • 0

#272
omikron199

omikron199
  • Гость
  • 42 сообщений

Как оспорить транзакцию? Провёл оплату, а мне  не выслали товар и дали поддельные сведения о отслеживании и продавец перестал отвечать и удалился с торговой площадки. Торговая площадка требует ждать и только потом позволит открыть диспут и потом он будет на рассмотрении ещё 45 дней.

 

Можно ли в банке написать заявление относительно недавней транзакции?

 

Самое печальное что карту я уже закрыл вместе со счётом в связи с переходом в другой банк. Соответственно чтобы не остаться с голой **пой - надо в банке снова открыть карту или счёт?


  • 0

#273
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Как оспорить транзакцию?

Какая торговая площадка? 

 

Самое печальное что карту я уже закрыл вместе со счётом в связи с переходом в другой банк. Соответственно чтобы не остаться с голой **пой - надо в банке снова открыть карту или счёт?

Если деньги и вернуться то на прежний счёт - об этом узнавайте в банке, как это всё будет 


  • 0

#274
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Можно ли в банке написать заявление относительно недавней транзакции?
А на каком основании банк вернёт деньги? Он выслал их торговой площадке (не продавцу!) на законных основаниях, и вернуть деньги может только площадка. Попытается вернуть конечно на заблокированную карту.

 

И тот же вопрос - какая площадка-то? Ali, ebay, что-то ещё?

Можно параллельно задать вопрос о споре с площадкой тут - "Как покупать в интернет".


  • 1

#275
omikron199

omikron199
  • Гость
  • 42 сообщений

Ebay, конечно же диспут открыт, просто карты и счёта уже нету, если кому интересно то опишу чем история закончится после рассмотрения.

 

В далёком 2003 когда пэйпал ещё в казахстане не позволял деньгами работать и ибей принимал кредитки - мне просто возместили ваучер на сумму покупки. Интересно чем дело кончится в этот раз.


  • 0

#276
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

В далёком 2003 когда пэйпал ещё в казахстане не позволял деньгами работать и ибей принимал кредитки - мне просто возместили ваучер на сумму покупки. Интересно чем дело кончится в этот раз.
Полагаю, что возвращённые деньги зависнут на счету пейпала - это я теоретизирую.

При следующей покупке на ебей или на другой площадке оплата пройдёт с учётом этих денег (если их не хватит, снимется с карты) - это уже практика.

 

Обычно пейпал быстро возвращает деньги, если посылка не дошла - не 45 дней, а например неделю.


  • 0

#277
omikron199

omikron199
  • Гость
  • 42 сообщений

ИТОГ - мошенников закрыли, деньги вернули, но поскольку карта и счёт уже не существуют - просто начислили на баланс аккаунта paypal. Теперь эти средства можно вернуть на карту если её прикрепить к аккаунту.


  • 0

#278
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

ИТОГ - мошенников закрыли, деньги вернули, но поскольку карта и счёт уже не существуют - просто начислили на баланс аккаунта paypal. Теперь эти средства можно вернуть на карту если её прикрепить к аккаунту.

Спасибо, что отписались. Рад за Вас. В любом случае, Вы Ваши возвращённые средства сможете на своё усмотрение использовать.


  • 0

#279
Aibek Tuleuov

Aibek Tuleuov
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день! У меня такая проблема, в данный момент по моей карте снята пеня за овердрафт, но баланс ушел в минус не по моей вине! В июле я оплатил онлайн услугу вашей картой, деньги снялись со счета, но оказывается через 15 дней они вернулись, при этом ни смс уведомления, ни в транзакциях это не отображено не было. После того как я начал распоряжаться СВОИМИ деньгами, т.к. карточка принадлежит мне, в августе пришло подтверждение по операции совершенной в июле и деньги сняли со счета, НО как всегда не было смс уведомления и в транзакциях это отображено не было!!! Так вот вопрос, почему я за это должен платить пеню?? Ведь если разобраться за услугу я оплатил, а то что деньги вернулись уже не моя вина!


  • 0

#280
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Добрый день! У меня такая проблема, в данный момент по моей карте снята пеня за овердрафт, но баланс ушел в минус не по моей вине! В июле я оплатил онлайн услугу вашей картой, деньги снялись со счета, но оказывается через 15 дней они вернулись, при этом ни смс уведомления, ни в транзакциях это не отображено не было. После того как я начал распоряжаться СВОИМИ деньгами, т.к. карточка принадлежит мне, в августе пришло подтверждение по операции совершенной в июле и деньги сняли со счета, НО как всегда не было смс уведомления и в транзакциях это отображено не было!!! Так вот вопрос, почему я за это должен платить пеню?? Ведь если разобраться за услугу я оплатил, а то что деньги вернулись уже не моя вина!
К кому вопрос?

 

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.