Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#2121
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Точно не знаю, но судя по FAQ, депозиты не будут видны до их окончания, когда закончатся, их перенесут в Народный на текущий счёт.


  • 0

#2122
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Зашли в Хоумбанк, а у нас денег нет...куда делись - непонятно, в предыдущей версии были, последнее июльское поступление не отображается...

Короче, слов нет ...одни маты...


  • 0

#2123
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

У кого-нибудь депозиты появились где-то? 

 

Нет, по-прежнему видны только карты. 

 

Точно не знаю, но судя по FAQ, депозиты не будут видны до их окончания, когда закончатся, их перенесут в Народный на текущий счёт.

 

Что-то не нашёл там информации про видимость депов. Можно этот абзац сюда скопипастить?


  • 0

#2124
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Зашли в Хоумбанк, а у нас денег нет...куда делись - непонятно, в предыдущей версии были, последнее июльское поступление не отображается...

Короче, слов нет ...одни маты...

3 бакса куда то делись - за нет и мобилу заплатил таньгой ровно - а 3 бакса куда то делись

про поступления хз - не знаю переводили ли мне исче или нет


  • 0

#2125
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Что-то не нашёл там информации про видимость депов. Можно этот абзац сюда скопипастить?

 

 

С учётом того, что новый homebank это клон myhalyk, объединение счетов по ИИН, похоже, не произошло. 

Внизу написано, что депозит будет действовать до истечения срока, и потом перейдёт в Halyk. То есть будет висеть в казкоме до истечения.

Логика подсказывает, что счета и карты которые есть, будут жить своей жизнью до истечения, как в Цесна Банке - существовать, но только через отделение банка можно что-то пополнить или снять.

 

^ Это похоже самый технически простой и неприятный сценарий (с учетом уровня IT), просто после оканчания счетов вручную перекидывать в другой банк и не мучиться с объединением систем.

 

 

Депозит будет действовать до истечения срока по установленным договором тарифам. Все обязательства перед вкладчиками QAZKOM будет исполнять один из самых надежных на рынке банков – Halyk.

 

Ваш текущий счёт вместе с денежным остатком перейдёт в объединённый Halyk bank, который будет исполнять обязательства по всем ранее заключенным договорам между QAZKOM и физическими лицами.

 


Сообщение отредактировал Tuco: 31.07.2018, 03:40:03

  • 0

#2126
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Вчера утром закинула деньги на карту Казком через отделение Халык, деньги так и не поступили. Так еще и за зачисление комиссия, 0,1% (мин 200 тенге)


  • 0

#2127
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Вчера утром закинула деньги на карту Казком через отделение Халык, деньги так и не поступили. Так еще и за зачисление комиссия, 0,1% (мин 200 тенге)

Комиссия скорее всего за то, что пополнение через кассу, а не через банкомат.


  • 0

#2128
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
С четверга не могу снять остатки со счета ИП. зла не хватает.
В колцентре вообще охамели, слушают вопрос и бросают трубку. 17 раз за полчаса вчера позвонил, плюнул и пошел в отделение, а там коллапс.
Счета сказали останутся старыми, в онлайн банке уже виднеется новый халыковский. Бесит меня это название.
Посоветуйте, куда перевести счет ИП, чтоб условия били человеческие? Казком медленно, но уверенно убивал доверие к себе. Теперь казкома нет - доверия тоже нет
  • 0

#2129
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Как теперь пользоваться хоум банком ???? Выходит вместо него халык а там есть иконки мой халык, но они не активны и какой пароль теперь набирать ...звоню в колл центр - линия перегружена... кто что посоветует, куда переводиться из этого идиотизма слияния ? Есть ли а красном такие же функции как хоум банк ? Сбер заманивает, но с их санкциями, думаю опасно иметь визу кард... остаётся центр кредит и все вроде
  • 0

#2130
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Точно не знаю, но судя по FAQ, депозиты не будут видны до их окончания, когда закончатся, их перенесут в Народный на текущий счёт.

Разве?
У меня видны все счета: и по карточкам, и по депозитам.
  • 0

#2131
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

 

Вчера утром закинула деньги на карту Казком через отделение Халык, деньги так и не поступили. Так еще и за зачисление комиссия, 0,1% (мин 200 тенге)

Комиссия скорее всего за то, что пополнение через кассу, а не через банкомат.

Так раньше такого не было, сказали с 27 июля ввели комиссию


  • 0

#2132
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

ничего не могу посмотреть, не могу войти по трем предложенным вариантам :confused:  - выдает Вы не зарегистрированы, требуется пройти регистрацию или указать другой логин


Сообщение отредактировал MLV: 31.07.2018, 09:58:19

  • 1

#2133
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

ничего не могу посмотреть, не могу войти по трем предложенным вариантам :confused:  - выдает Вы не зарегистрированы, требуется пройти регистрацию или указать другой логин

о, не я один такой...


  • 1

#2134
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

ничего не могу посмотреть, не могу войти по трем предложенным вариантам :confused:  - выдает Вы не зарегистрированы, требуется пройти регистрацию или указать другой логин


Скажите пожалуйста, вы куда входите;? Я и войти то не могу никуда ((( в телефоне робот отвечает, какие цифры нажать , потом соединяется и снова робот просит оценить работу оператора ))) ставлю 1 конечно ))
  • 1

#2135
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

ничего не могу посмотреть, не могу войти по трем предложенным вариантам :confused:  - выдает Вы не зарегистрированы, требуется пройти регистрацию или указать другой логин

 

На странице Казкома в инстаграм такой вопрос задавали в комментах, ответ был, что это всё в связи с техническими работами, что специалисты "в усиленном режиме" трудятся над исправлением ошибки и скоро сможете войти под своим логином и паролем. Только когда это "скоро" настанет, неизвестно  :faceoff:  


  • 1

#2136
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

ничего не могу посмотреть, не могу войти по трем предложенным вариантам :confused:  - выдает Вы не зарегистрированы, требуется пройти регистрацию или указать другой логин

 

На странице Казкома в инстаграм такой вопрос задавали в комментах, ответ был, что это всё в связи с техническими работами, что специалисты "в усиленном режиме" трудятся над исправлением ошибки и скоро сможете войти под своим логином и паролем. Только когда это "скоро" настанет, неизвестно  :faceoff:  

 

это я вчера и задавал. 


  • 0

#2137
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Я и войти то не могу никуда (((

Если вы с браузера, то на главной странице homebank.kz кнопка Вход, а там выбираете второй вариант (Идентификатор Homebank), если хотите со старым идентификатором/паролем войти

Переводы м/ду своими картами не работают ни вчера ни сегодня. Нафига спрашивается было старую версию отключать, когда в новой еще ничего не работает? :mad:


Сообщение отредактировал Duke_kz: 31.07.2018, 10:08:25

  • 0

#2138
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

 

ничего не могу посмотреть, не могу войти по трем предложенным вариантам :confused:  - выдает Вы не зарегистрированы, требуется пройти регистрацию или указать другой логин


Скажите пожалуйста, вы куда входите;? Я и войти то не могу никуда ((( в телефоне робот отвечает, какие цифры нажать , потом соединяется и снова робот просит оценить работу оператора ))) ставлю 1 конечно ))

 

вхожу с компьютера. Через сайт халыка тоже пробовала входить (там тоже есть депозит)- но при просмотре операций пишет

Ошибка Система недоступна. Попробуйте позже

Сообщение отредактировал MLV: 31.07.2018, 10:14:26

  • 0

#2139
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Пришла смс, что адрес сменился на my.homebank.kz

p.s. и там хоумбанк со старым интерфейсом


Сообщение отредактировал R503: 31.07.2018, 10:21:42

  • 1

#2140
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Пришла смс, что адрес сменился на my.homebnak.kz

p.s. и там хоумбанк со старым интерфейсом

выдает-Сайт не найден

Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.
Мы не можем подключиться к серверу my.homebnak.kz.

......


Сообщение отредактировал MLV: 31.07.2018, 10:17:40

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.