Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#2081
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

На данный момент у меня в Халке есть депозит, различные карточки, в Казкоме зарплатный проект. 

Сегодня в интернет банкинках обоих банков наотрез отказались пускать. Мобильное приложение Homebank обновил до последней версии сегодня (IOS 11.4.1 стоит в айфоне, т.е не древняя). Попытался зарегистрировать через номер телефона, но на различных стадиях выкидывает. Максиму доходил до момента, где требуется ввести номер карточки, дату окончания срока действия и код CCV. Далее попробовал зарегистрироваться через обычный комп. Нифега не выходит. Далее смотрю, есть возможность зайти через старые аккаунты в хоумбанк и май халык. Май халыковский никак не входит, а вот через аккаунт хоумбанка один раз получилось войти и все, больше ну пускал. Между прочим, все счета были видны и депозит халыковский тоже. Видно сегодня-завтра допиливать будут еще.


  • 0

#2082
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

ващпе пусто на сайте

кабинеты прочие тоже не открываются

массовые отказы-сбои - кровавый луна тому виной видать  :)

 

вечером будем проверять

 

ну и весь город перекопан - кругом бардак

 

короче это просто часть бардака

 

всему виной некомпетентность и пофигизм - ситуацию не только с кадрами, а со всем довели до аварийной

 

по ночам отключают горячую воду - это все из за Жас Каната наверное - который тоже скорее всего развалится потому как построен как попало

 

мобильная связь тоже как попало - видать из за смерти Кселл и Билайн помер

 

Хаос в конце света Сага Начало - смерть КазКом-а


  • 0

#2083
DIMA G

DIMA G
  • очередь на регистрацию
  • 858 сообщений

На данный момент у меня в Халке есть депозит, различные карточки, в Казкоме зарплатный проект. 

Сегодня в интернет банкинках обоих банков наотрез отказались пускать. Мобильное приложение Homebank обновил до последней версии сегодня (IOS 11.4.1 стоит в айфоне, т.е не древняя). Попытался зарегистрировать через номер телефона, но на различных стадиях выкидывает. .....

 

 

ващпе пусто на сайте

кабинеты прочие тоже не открываются

массовые отказы-сбои - кровавый луна тому виной видать  :)

вечером будем проверять

 

Было же обьявление, сообщение № 2032

https://vse.kz/topic...t-3/?p=35562366


Сообщение отредактировал DIMA G: 29.07.2018, 19:19:14


#2084
A 380

A 380
  • В доску свой
  • 1 833 сообщений

Недавно разговаривал с ними (теперь к ним только с сотки можно дозвониться - городского номера у них нет, зато сразу же по имени и отчеству) возникли кое какие траблы с алсековскими квитанциями у них "в обновлённом" Homebank'e - говорят мол, потерпите ещё 2 дня у нас щас идёт миграция всех счетов/депозитов и поэтому щас не всё корректно отображается. Так что мужайтесь :smoke: .... не скоро у них там всё нормализуется :-/​ Я им кстати сказал мол - А чо эта открытая показуха с моими средствами на картах когда только заходишь в ваш новоиспечённый сайт так и останется? - говорят Пока да...изменится дизайн или нет им не известно :faceoff:


  • 1

#2085
Чучундрий 238

Чучундрий 238
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Недавно разговаривал с ними (теперь к ним только с сотки можно дозвониться - городского номера у них нет, зато сразу же по имени и отчеству) возникли кое какие траблы с алсековскими квитанциями у них "в обновлённом" Homebank'e - говорят мол, потерпите ещё 2 дня у нас щас идёт миграция всех счетов/депозитов и поэтому щас не всё корректно отображается. Так что мужайтесь :smoke: .... не скоро у них там всё нормализуется :-/​ Я им кстати сказал мол - А чо эта открытая показуха с моими средствами на картах когда только заходишь в ваш новоиспечённый сайт так и останется? - говорят Пока да...изменится дизайн или нет им не известно :faceoff:

 

что за показуха?
 

кстати счета отображаются - только там 0 почему то - хотя баксов 11 оставалось помню

и на мультивалютке денег вроде как меньше стало - толи курс бакса упал, толи 20 баксов куда то делось


  • 0

#2086
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Вчера заехал на заправку Синооил, а карточтой рассчитаться невозможно, терминал как 2 дня забрали.



#2087
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

По карте с 27 го приход и расход висит до сих пор в обработке.



#2088
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

в субботу был удивлён, что многие торговые точки принимают карты и проводят оплаты в посах казкома. Карты евраза и альфы, проблем не было. Думал, посы тоже умрут на время миграции


  • 0

#2089
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

в субботу был удивлён, что многие торговые точки принимают карты и проводят оплаты в посах казкома. Карты евраза и альфы, проблем не было. Думал, посы тоже умрут на время миграции

а мне вчера(в воскресенье) пришлось налом рассчитаться. сказали что из-за миграции. сумма мелкая была, не стал спорить


  • 0

#2090
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

в субботу был удивлён, что многие торговые точки принимают карты и проводят оплаты в посах казкома. Карты евраза и альфы, проблем не было. Думал, посы тоже умрут на время миграции

 

В субботу и воскресенье в SMALL, в котором посы Казкома, не принимали карты. Пришлось, стоя на кассе, оставить там продукты и стремглав нестись в банкомату Каспи-банка через дорогу, чтобы снять наличку. Сегодня, направляясь в SMALL, даже карту с собой не захватил на фоне неработающего homebank  :faceoff:


Сообщение отредактировал SanKet: 30.07.2018, 11:12:19

  • 0

#2091
A 380

A 380
  • В доску свой
  • 1 833 сообщений

что за показуха?

Сколько у вас денег на картах (крупным шрифтом). В старой версии только как войдёшь под своим идентификатором сразу напоказ не высвечивалось всё твое "непосильно нажитое".... Это они с myhalyk.kz такую "открытость" слизали - кому как, а по мне они щас по безопасности становятся всё хуже и хуже (в старой версии идентификатора было не видно т.е. для взломщика двойной гемор - щас же всё видно, только пароль доставай и вуаля...ну а опция по номеру своей сотки пусть сами пользуются этим новомодным трендом, я пас когда дело касается моих финансов).... я уже тут говорил что мне их этот их новый дизайн "для детсада" вообще не упёрся :-/


  • 3

#2092
Ileen

Ileen
  • В доску свой
  • 1 146 сообщений

С пятницы, 27 июля, операции в homebank ограничены. Обещали, что доступ к депозитам будет в понедельник с утра. 

Ничего подобного не случилось. Ни в одном из браузеров, ни на десктопе, ни на мобильном депозиты не отображаются.

Пришлось ехать в отделение на Абая-Жарокова. 

Народу тьма, кассиры казкома путаются в новой системе халыка, кассы работают через одну. 

Квиток получен в 10.10. Операция на кассе завершена в 11.49. Народе нервничает, кричат, кто-то матерится даже, кассиры зашиваются. 

Все очень.... по-******. Досутп в homebank так и не появился. 


Сообщение отредактировал Ileen: 30.07.2018, 12:22:25

  • 1

#2093
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

В субботу и воскресенье в SMALL, в котором посы Казкома, не принимали карты. Пришлось, стоя на кассе, оставить там продукты и стремглав нестись в банкомату Каспи-банка через дорогу, чтобы снять наличку. Сегодня, направляясь в SMALL, даже карту с собой не захватил на фоне неработающего homebank :faceoff:

странно. платил в меге минимум в 4 разных точках, везде посы казкома. одна из них - аппараты самообслуги маковские.


  • 0

#2094
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Посы в Магнуме от Халыка оставили, теперь еще добаили от Форте

 

Сегодня отделение в Меге всех отправляли в отделение Халыка. Нужно было пополнить карту, объединенная система видит карту долларовую, как тенговую с другим IBAN. По ИИН высвечивается совсем др данные.

 

АО "Народный Банк Казахстана" и АО "Казкоммерцбанк" сообщают, что 28 июля 2018 года был подписан передаточный акт по состоянию на 27 июля 2018 года
 https://tengrinews.k...k-Halyk-350408/
 


  • 0

#2095
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

С пятницы, 27 июля, операции в homebank ограничены. Обещали, что доступ к депозитам будет в понедельник с утра. 

Ничего подобного не случилось. Ни в одном из браузеров, ни на десктопе, ни на мобильном депозиты не отображаются.

Пришлось ехать в отделение на Абая-Жарокова. 

Народу тьма, кассиры казкома путаются в новой системе халыка, кассы работают через одну. 

Квиток получен в 10.10. Операция на кассе завершена в 11.49. Народе нервничает, кричат, кто-то матерится даже, кассиры зашиваются. 

Все очень.... по-******. Досутп в homebank так и не появился. 

Так наверное было надежнее ехать уже в халык.

Я думаю первые несколько недель отделения ККБ лучше избегать.


  • -1

#2096
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Так наверное было надежнее ехать уже в халык. Я думаю первые несколько недель отделения ККБ лучше избегать.
учитывая какие деревенные там работники - сомневаюсь. Думаю, вообще до месяца посещать как халык так и казком опасно. И пользоваться картами и банкоматами тоже опасно.
  • -1

#2097
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Так наверное было надежнее ехать уже в халык. Я думаю первые несколько недель отделения ККБ лучше избегать.
учитывая какие деревенные там работники - сомневаюсь. Думаю, вообще до месяца посещать как халык так и казком опасно. И пользоваться картами и банкоматами тоже опасно.

 

Согласен, если есть такая возможность.


  • 0

#2098
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

 

 

В субботу и воскресенье в SMALL, в котором посы Казкома, не принимали карты. Пришлось, стоя на кассе, оставить там продукты и стремглав нестись в банкомату Каспи-банка через дорогу, чтобы снять наличку. Сегодня, направляясь в SMALL, даже карту с собой не захватил на фоне неработающего homebank  :faceoff:

 

с утра не приняли амэкс в смоле :faceoff:


  • 0

#2099
ESTIVA

ESTIVA
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Досутп в homebank так и не появился

Я смогла зайти, только он запросил: доверенный номер или Homebank ID или myHalyk Логин.

Зашла через доверенный номер.


  • 0

#2100
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Доверенный номер это бред и теперь все напоказ. Надеюсь уберут как раньше
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.