Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#2001
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Имея пластик и не имея как минимум банкинга, как вы пополните свой пластик?

c2c ,  кешин


Сообщение отредактировал SIMP: 13.07.2018, 15:18:34

  • 0

#2002
Fedor_sc

Fedor_sc
  • В доску свой
  • 1 216 сообщений

Повторюсь, фломастеры это, кому как удобно хранить инфу.

Но отказ от выпуска виртуального пластика это имхо минус для банка.

Если клиент желает пластик и готов заплатить за выпуск то почему нет.


  • 0

#2003
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

уже нет этой услуги?

Раздел "Платежные карты" далее внизу "Открыть новую карту"
спасибо, нашел в приложении.
прислали фото карты и смс с CVV.
я так понял как раньше физического пластика уже не будет?
А его никогда и не было.

Точнее так: для виртуальной за 1тг пластика никогда не было.

Сообщение отредактировал Farmer: 13.07.2018, 16:09:37

  • 0

#2004
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

А его никогда и не было.

выше фото выложил Fedor. у меня такой же пластик был

#2005
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Я поправил. Виртуалки за 1 тг изначально шли без пластика.
  • 0

#2006
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

А в чем преимущество пластиковой платной виртуальной карты переб обычной пластиковой картой?


  • 0

#2007
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

раньше виртуальную выпускали на пластике. она была не инстант, а именно именная

странно. Зачем виртуалку выпускать физически? Тогда это уже не виртуалка ни разу!
Там на карте нет ни чипа ни магнитной полосы. Чистый муляж. Иногда бывает необходимо показать карту, которой проводил покупку, к примеру авиабилета. Тут этот пластик хорошо помогал.

И да, эта карта была за 1200 тенге в год, если не изменяет мне память.

Сейчас у виртуалки нет преимуществ от обычной карты. Но раньше у людей не было по 5 карт разных от одного банка. Было 2 карты, зарплатная и виртуалка для покупок в интернете.

Сообщение отредактировал Vovanchik: 13.07.2018, 17:33:35

  • 0

#2008
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Как правило кредитная и дебетовая
  • 0

#2009
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Даже не знаю, даже не знаю


работникам банка выдали платину в качестве зарплатной. Просто надо пластик с лого ккб раздать уже. Ибо и лого и бренд понемногу уйдут в прошлое
А ну если своим, то тогда я верю

 

а я не свой. Мне они просто так перевыпустили, без просьбы с моей стороны


  • 0

#2010
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Просто надо пластик с лого ккб раздать уже. Ибо и лого и бренд понемногу уйдут в прошлое

В Homebank нет возможности перевыпустить карту, пишет отсутствует пластик.

Виртуалку вообще нет возможности выбрать для перевыпуска.

Так что похоже нечего раздавать со старым лого и с новым лого нет.

 

я пришел ногами, не поленился


  • 0

#2011
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Сейчас у виртуалки нет преимуществ от обычной карты. Но раньше у людей не было по 5 карт разных от одного банка. Было 2 карты, зарплатная и виртуалка для покупок в интернете.

 

отучаемся говорить за всех. У меня и раньше было больше 2 карт. Даже больше больше двух десятков карт. И как-то выжил.


  • 0

#2012
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

а я не свой. Мне они просто так перевыпустили, без просьбы с моей стороны


Дядь, ну блин опять нисураз выходит, то сотрудникам, то теперь не сотрудник
  • 0

#2013
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

а я не свой. Мне они просто так перевыпустили, без просьбы с моей стороны


Дядь, ну блин опять нисураз выходит, то сотрудникам, то теперь не сотрудник

чой-та несураз? Я не сотрудник. У меня есть много карт ккб. Одну из них перевыпустили в платине. Спросил, почему, потому что тоже задумался о комиссиях. Мне и сказали, что гуталина девать некуда вот и раздают кому попало. В том числе сотрудникам в качестве зарплатных. Научиться думать на полшага вглубь очень полезно для жизни. Открываются новые перспективы


  • 0

#2014
Ictor

Ictor
  • Постоялец
  • 312 сообщений

В Хоумбанке пропала добрая половина платежей за коммуналку.

Не вовремя, как то.

Кто знает причину и как надолго?

Возможно в связи с тем что договора были между коммунальщиками и ККБ, а теперь ККБ нет, и новые договора еще не оформили?


  • 0

#2015
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

В Хоумбанке пропала добрая половина платежей за коммуналку.


У меня все коммунальные платежи за несколько лет высвечиваются, и в старом homebank, и даже в новом. Ничего не пропало. Правда, в новом пока только оплаченные суммы по каждой квитанции можно увидеть, сами квитанции распечатать еще нельзя.

Сообщение отредактировал SanKet: 15.07.2018, 00:17:52

  • 1

#2016
Ictor

Ictor
  • Постоялец
  • 312 сообщений

 

В Хоумбанке пропала добрая половина платежей за коммуналку.


У меня все коммунальные платежи за несколько лет высвечиваются, и в старом homebank, и даже в новом. Ничего не пропало. Правда, в новом пока только оплаченные суммы по каждой квитанции можно увидеть, сами квитанции распечатать еще нельзя.

 

Извиняюсь, неправильно мысль передал. все оплаченные записи сохранены.

Нет возможности оплатить новые счета.


  • 0

#2017
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Извиняюсь, неправильно мысль передал. все оплаченные записи сохранены.
Нет возможности оплатить новые счета.


В новом homebank или в старом? Я в новый не суюсь пока, какие-то функции там ещë не доделали. Вообще выглядит сыровато. А через старый вчера оплатил квитанцию Алсеко, оплата прошла нормально.
  • 2

#2018
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

в хомбанке недавно появилась новая карта, перевыпуск для истекающей осенью зарплатке...

Но на выходные появилась ещё и амекс :faceoff:  Достали с этим амексом. Уже один раз послал их с их амексом, нет, снова втюхивают


  • 0

#2019
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 

Извиняюсь, неправильно мысль передал. все оплаченные записи сохранены.
Нет возможности оплатить новые счета.


В новом homebank или в старом? Я в новый не суюсь пока, какие-то функции там ещë не доделали. Вообще выглядит сыровато. А через старый вчера оплатил квитанцию Алсеко, оплата прошла нормально.

 

А мне новый нравится тем, что за перевод на внешние карты берут всего 150 тенге. Халява.


  • 0

#2020
Еленннка

Еленннка
  • Постоялец
  • 343 сообщений

Произошла такая ситуация - в середине июня пыталась снять деньги в банкомате народного, карточка казком. Банкомат сообщил, что транзакцию обработать невозможно и вернул карточку. Но сумма снялась, пришло уведомление. Написала в отделении казкома заявление, сказали ждать 15 раб. дней, но обычно разбираются быстро и деньги возвращаются. Срок прошел, колл-центр говорит что у них нет доступа к данной информации, менеджер отделения говорит что статус заявки "в обработке", когда решится - затруднилась ответить. Также менеджер сообщила, что таких ситуаций как у меня очень много, происходит из-за слияния информационных систем 2х банков.

Подскажите, куда можно обратиться для ускорения обработки заявки? Или вообще, что можно еще сделать?

В народном сообщать информацию отказываются, говорят что предоставляют официальный ответ на запрос только казкому.

Сумма слишком большая, чтобы забить и подарить ее банку((

Сегодня вернули сумму на карту. С момента операции прошел ровно месяц


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.