Сказ о лучшем банке страны
Решил для себя получить справку об отсутствии просроченной задолженности перед "Qazqom bank", для чего отправился в головной офис данного филиала в городе Шымкент, что расположен по улице Иляева.
При входе меня встретил солидный агашка в форме security, с суровым видом сказавший, что мне необходимо получить талон на обслуживание, что в принципе и было сделано мной самостоятельно.
Получив талон под номером 400, я просидел в очереди на обслуживании не долго чтобы от менеджера операционного зала услышать что он этим не занимается и мне необходимо получить другой талон под другой услугой....хмммм странно, ну да черт с ним, думаю скоро слияние с ХБ и менеджера доживают свой срок особо париться не хотят, отправился я по его наставлению получать второй талон и получил я его под номером 401, далее началось интересное....
Сидя в очереди жду когда табло выдаст номер 401, чтобы скоротать время решил уточнить у Главного Специалиста операционного зала, что помимо талона мне необходимо сделать для получения справки об отсутствии просроченной задолженности на что получил очень сухой ответ о том, что необходимо оплатить в кассу 1000 тенге и с квитанцией подойти обратно в операционный зал и естественно получить уже другой талон. Вновь отправляюсь к терминалу для получения талонов беру очередь в кассу дожидаюсь пока наступит моя очередь подходу к указанному окну из которого по неизвестным мне причинам меня переотправляют в следующее окно, в следующем окне две мило беседующие девушки не обращают на меня никакого внимания, до того момента пока я не спросил может мне удалиться и не мешать их светской беседе???
И ура аллилуя я оплатил 1000 тенге, при этом кассира не смутила сумма оплаты и её назначение.
Отправляюсь опять в операционный зал уже с талоном 413, сижу жду, прождав более 20 минут решаю уточнить в ЕКЦ данного банка по номеру 7111, могу ли я получить данную справку в другом отделении банка и сколько это стоит...на что приятный женский голос отвечает что могу я это сделать в любом другом отделении и стоит это 500 тенге.... упс...а почему я тогда оплатил 1000 тенге по наставлению главного специалиста операционного зала????... на что получаю ответ что справка делается в течении 3-х рабочих дней за 500 тенге, ну а за 1000 тенге я могу получить её в тот же день... в голове мелькает мысль а ну да я же в Шымкенте ))))...
Сижу дальше, жду, дождался через час (((, сажусь к менеджеру объясняю суть вопроса и внимание получаю удивительный во сех смыслах ответ:
- Извините мы не можем вам выдать данную справку и мне необходимо проехать в другое отделение (расположенное по проспекту Республики).
Минутный ступор и резонный вопрос вы чего с ума сошли???? Я для чего потратил 1,5 часа и обращался к 3-м специалистам оплатил через кассу 1000 тенге???? на что менеджер извиняясь, отвечает что у них нет такой возможности.
Я вновь обращаюсь к рядом сидящему главному менеджеру по операционному залу, что Вы же сами мне сказали что мне необходимо всего лишь оплатить деньги и дождаться своей очереди на что получаю ответ который вводит в полный ступор
- Мне было некогда было вам отвечать и консультировать поэтому я не слушала ваш вопрос на момент вашего обращения
(на минуту ....это главный специалист операционного зала), второй резонный вопрос зачем тогда надо было гнать меня в кассу оплачивать сумму 1000 тенге за справку которую вы не можете выдать????
Ответа на данный вопрос я не получил (видимо есть дела важнее обращения клиента).
Следующая моя реакция это очередной звонок в ЕКЦ. Звонок приняла Оператор Лаура, объяснив ей суть запроса и лирику в виде того что 3 специалиста устроили футбол, главный специалист чуть на хрен не послала, передаю трубку менеджеру операционного зала, недолго пообщавшись трубку мне передают обратно, бедная Лаура, (хотя она вообще здесь ни при чем), приносит извинения за действия сотрудников Шымкентского филиала, но подтверждает что мне необходимо уехать в другое отделение, записав мою жалобу обещает что мне перезвонят.
В итоге:
Еду в указанное отделение по проспекту Республики получаю справку за 10 минут спасибо менеджеру по имени Диас.
Пы/Сы
Уважаемые руководители Казкома к вам вопрос
Почему ваш ЕКЦ выдает противоречивую информацию?
Почему главный специалист отделение на Иляева, в городе Шымкент, носит гордое название ГЛАВНОГО и тем более СПЕЦИАЛИСТА, если не в курсе сколько стоит услуга и оказывается ли она вообще ее подчиненными и ей лично?
Я потратил более 1,5 часов времени, нервы, оплатил лишние
500 тенге и бензин, для того чтобы убедиться Шымкенский филиал а именно отделение на Иляева это что-то с чем-то (((( очень прискорбно что некогда достойный банк сейчас обслуживает таким образом((((, возможно это издержки слияния с ХБ, но на минуту вы еще QAZQOM и мы все еще ваши клиенты