Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#241
i.valieva

i.valieva
  • Гость
  • 6 сообщений

 

в договоре депозита таких данных я не нашла

Посмотрите в договоре и на сайте ККБ условия пополнения депозита по безналичному расчету.

 

Вообще такие условия по депозиту весьма распространены.

 

Спасибо! Почитаю внимательней!


  • 0

#242
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Homebank работает у кого-нибудь? Я что-то войти не могу.


  • 0

#243
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Homebank работает у кого-нибудь? Я что-то войти не могу.

поломался, тоже не могу


  • 0

#244
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Похоже сегодня какой-то глобальный дизастер у кого то из телекоммуникационных операторов. Были проблемы у банка Астаны, были проблемы с доступом к нашим ресурсам. Смотрел трассировку на наши ресурсы - прослезился, такого косяка лет пять не видел...
  • 0

#245
Baddy Hall

Baddy Hall
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
Сегодня примерно с 18-00 часов и до 20-30 не мог снять деньги с карточки в банкоматах Казкоммербанка. В последнее время очень часто банкоматы казкома отказываются выдавать наличность, хотя в магазинах по карточке транзакции проходят. Такое ощущение, что банк имеет какие-то серьёзные проблемы с проведением наличности, но официально нигде не сообщаем об этом. Как правило банкоматы начинают работать как не в чем не бывало на следующее утро. Или наоборот, очень часто по субботам в районе 6-7 утра не отвечает сервер Казкома, пару раз на АЗС не смог заправиться по карточке, перед дальней дорогой приходилось тратить наличные. Сегодня в магазе рассчитался по карточке, наличные так и не получил.

Сообщение отредактировал Baddy Hall: 29.07.2016, 21:38:39

  • 0

#246
Гусевич

Гусевич
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Какой то цирк у это казкома, сегодня заложил на мультивалютную карточку АМЕКС нужную сумму с долларах, чтобы проплатить через интернет, пытаюсь оплатить, фигушки, звоню, спрашиваю в АМЕКС, что за хрень, говорят не хватает 1008 тенге, с какого перепуга, ведь комисии не должно быть, что то наговорили, что казком блокирует немного больше чем нужно. Хорошо, перечислил с другой карточки 1200, за что пришлось заплатить 24 тенге, мелочь, а неприятно.
Проплатил, теперь висит заблокированная сумма в тенге, почему в тенге, непонятно, ведь платеж пришел в долларах, а блокируют в тенге по курсу 353.47, что за курс, тоже непонятно, для платежных карт на сегодня курс 349.98 - 354.87, тогда выходит должны блокировать по 354.87.
Буду ждать списания, посмотрим как спишут, в долларах или в тенге.
А ведь задумка была проше некуда, положить на карту долларов ровно столько, сколько придет счет, но Казком не ищет простых путей.
  • 0

#247
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Нахожусь в санатории, имеется единственный банкомат и от принадлежит ККБ. Сегодня не смог снять нал. Казком решает проблемы на своей стороне.


  • 0

#248
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Maxim Davidov вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#249
Лепе

Лепе
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Не подскажете как отменить СМС банкинг.


  • 0

#250
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Не подскажете как отменить СМС банкинг.

 

SMS-банкинг Казкома

 


Чтобы отказаться от подписки на услуги SMS-Банкинг, Вам необходимо воспользоваться любым банкоматом Казкома и:

  1. Вставить карточку в банкомат (любую свою карточку, подписанную на услуги SMS-Банкинг), выбрать язык ввода и набрать ПИН-код;
  2. Выбрать операцию «SMS-Банкинг» и далее «Отказ от подписки»;
  3. Указать вид подписки, от которой Вы отказываетесь (по одной карточке, по всем карточкам), и дождаться завершения операции.

Либо обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный).


  • 1

#251
Rulya_crt

Rulya_crt
  • Свой человек
  • 896 сообщений
Сегодня пришла смска, о том, что моя старая и уже не используемая зарплатная карта перевыпущена, и пылится в каком то из отделений, вопрос к знатокам, разве банк может по собственной инициативе перевыпускать карту, она мне абсолютно не нужна, и в принципе я бы и не парился особо, но насколько я помню, ежегодно списывались суммы за обслуживание карты, на старой денег не оставалось, тиинки не в счет, если я сейчас не закрою карту не будет ли мне банк выставлять счета за ее обслуживание, и не будет ли иметь ко мне какие либо претензии по этому поводу,
  • 0

#252
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
сейчас не закрою карту не будет ли мне банк выставлять счета за ее обслуживание, и не будет ли иметь ко мне какие либо претензии по этому повод

Если договором предусмотрено денежные средства за обслуживание карты, то однозначно рано или поздно попросят оплатить.

 

 

старой денег не оставалось, тиинки не в счет

Это не имеет значения, скорее вы ушли в минус. 


Сообщение отредактировал Кукурузник!!!: 04.08.2016, 14:36:35

  • 0

#253
Gulnara733

Gulnara733
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Привет !

У меня пропала часть денег с банковской ячейки Депозитария Казкоммерцбанка в Самал Tower.

Когда подняли шум и потребовали разбирательства, прибежала зам.начальника и заявила, что мы ничего не докажем - Банк всегда прав. Откликнитесь, у кого были проблемы подобного рода. Очень хочется разобраться !


  • 1

#254
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Очень хочется разобраться

Сразу нужно было вызывать полицию, но вряд ли чем-то помогут.

 

Ибо документально не подтверждено, сколько денек вы туда клали. И по договору не прикопаться.

Замешаны те, кто имеет доступ к ячейкам. СБ банка может их прикрывать.


  • 1

#255
Tatyana q45

Tatyana q45
  • Гость
  • 18 сообщений

Сегодня пришла смска, о том, что моя старая и уже не используемая зарплатная карта перевыпущена, и пылится в каком то из отделений, вопрос к знатокам, разве банк может по собственной инициативе перевыпускать карту, она мне абсолютно не нужна, и в принципе я бы и не парился особо, но насколько я помню, ежегодно списывались суммы за обслуживание карты, на старой денег не оставалось, тиинки не в счет, если я сейчас не закрою карту не будет ли мне банк выставлять счета за ее обслуживание, и не будет ли иметь ко мне какие либо претензии по этому поводу,


Была похожая ситуация. В апреле пришла по делам в Каз ком, села к менеджеру, она открыла данные обо мне в базе банка и вдруг я узнаю, что в ноябре прошлого года была автоматом перевыпущена моя карта. Менеджер сказала, что если я полгода не прихожу за картой, банк ее просто уничтожает. Далее мне было предложено оформить выдачу карты, я согласилась, подписала бумаги, забрала карту и только тогда начислилась комиссия за обслуживание карты, но с ноября, т.е. от даты перевыпуска. Если бы я тогда отказалась от получения карты, или пришла бы на месяц позже, ее бы просто автоматически уничтожили и никаких комиссий не начисляли.

Сообщение отредактировал Tatyana q45: 10.08.2016, 01:05:00

  • 0

#256
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений
182560_486739121358953_1043263493_n.png?
 
 
Kazkom
21 ч · 

Уважаемые Клиенты,


По вашим обращениям мы упростили процедуру использования паролей для онлайн-платежей по картам 3D Secure/Secure Code.


Внедрен функционал динамических одноразовых паролей 3D Secure/Secure Code.


Используя одноразовые динамические пароли, Вам не придется запоминать постоянный пароль, что позволит совершать онлайн платежи еще легче и проще.
Динамические пароли высылаются на доверенный мобильный номер для подтверждения каждого онлайн платежа.


Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ в порталеwww.homebank.kz

 

 


Внимание! Пароли, установленные до 09.08.2016, более не действительны.

Установите новый пароль в портале www.homebank.kz

 

----------------------------------------------------------------------------

Очередной бред от казкома якобы по просьбам трудящихся. Причем как я понял старый 3D Secure теперь вообще канул в Лету, правда, нет возможности проверить

 


  • 0

#257
AbokA

AbokA
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Здравствуйте!

Одобрение по выпуску кредитной карты сколько времени рассматривается???

На данный момент, ровно вторая неделя пошла.

Примечание: ЗП с нашей организацией ваш Банк имеет.


  • -1

#258
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Здравствуйте!

Одобрение по выпуску кредитной карты сколько времени рассматривается???

На данный момент, ровно вторая неделя пошла.

Примечание: ЗП с нашей организацией ваш Банк имеет.

 

Читаем ВНИМАТЕЛЬНО шапку:

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ
 
  • 0

#259
MonAmi

MonAmi
  • В доску свой
  • 2 311 сообщений

Вчера-сегодня наблюдаются проблемы с начислением гоу-бонусов. Они не начисляются. Нужно звонить в банк и просить начислить их вручную.


  • 0

#260
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Причем как я понял старый 3D Secure теперь вообще канул в Лету

 

Да. Причем вчера были жалобы на то, что в новой версии хоумбанка при попытке сменить  3D пароль вываливается ошибка, а в старой версии этот функционал отключен.

 

Очередной бред от казкома якобы по просьбам трудящихся.

Ну бредом бы я не назвал. На самом деле удобно, если есть возможность выбора. Вот Евраз сейчас внедрил OTP для 3D, а мне он не очень удобен, потому что в рабочее время у меня нет возможности получать SMS на доверенный номер. Хотя в целом как раз OTP более удобен. Хотя  в некоторых ситуациях и менее секьюрен


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.