Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2636

#33886468
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Если вы сообщаете кому либо свою персональную информацию, вы делаете это на свой страх и риск.

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 17.01.2017, 23:31:02

  • 0

#221
Zapasnoi

Zapasnoi
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Уже пару-тройку дней подряд в старой версии homebank при попытке зайти в свою карту выдаётся такое сообщение:
 
beb4513f57bcc8e55666ec059a58c2e05c2ff025
 
А в новой всё работает. Постепенно отучают от старой версии что-ли?

 

Не дай бог... новая версия убогая на нет, да еще и с таким количеством глюков...

Если правда, что таким образом отучают от старой версии, то буду серьезно думать о завершении длительных отношений с казкомом.

Одно из не многих, что держит меня с ними - старая версия - привык знаете ли.


Сообщение отредактировал Zapasnoi: 12.07.2016, 16:23:49

  • 0

#222
Zapasnoi

Zapasnoi
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Позвонил в как всегда мало вменяемый и мало полезный кол-центр Казкома. Сложилось сильное убеждение, что таки да - это попытка согнать со старой версии на новую. Печально, хотя и очень характерно для нынешнего Казкома.
Всвязи с этим подскажите, а у какого из казахстанских банков интернет-банкинг максимально приближен (если опережает по наполнению и удобству - то совсем прекрасно) к казкомовскому. Буду переходить...
  • 0

#223
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Всвязи с этим подскажите, а у какого из казахстанских банков интернет-банкинг максимально приближен (если опережает по наполнению и удобству - то совсем прекрасно) к казкомовскому. Буду переходить...
На самом деле у других банков ИБ по удобству/дизайну в теории круче казкомовского. Но вот только после старого интерфейса хоумбанка все остальные интерфейсы жутко непривычные. Типа нового хоумбанка. Если для Вас новый хоумбанк показался неудобным, но дизайн понравился, то другие ИБ тоже понравятся. А остальное - дело привычки.

Я правда не смог привыкнуть к каспию, теперь привыкаю к Евразу и ещё одному банку ))).


  • 1

#224
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

Мне новая версия по дизайну больше нравится. Возвращаясь на старую прям ужссс какой-то.


  • 0

#225
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

На самом деле, обе версии, жизнеспособны. Старая удобна на персональных компьютерах, а новая на планшетах. Я на компьютере пользуюсь только старой, новая раздражает огромным интерфейсом. 


  • 0

#226
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Очередной фокус от ккб))) подарили карту амекса, сказали что она связана с визой, сумма одна на двоих)) и пользоваться могу любой , и в банкомате и оплачивать в магазинах)) в интернетах)) решила проверить в магазине, выдали чек- отказано.. Даю визу, принимают оплату )) что это может быть?)))
  • 0

#227
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Очередной фокус от ккб))) подарили карту амекса, сказали что она связана с визой, сумма одна на двоих)) и пользоваться могу любой , и в банкомате и оплачивать в магазинах)) в интернетах)) решила проверить в магазине, выдали чек- отказано.. Даю визу, принимают оплату )) что это может быть?)))

Я могу ошибаться, но думается, что Амекс и Виза не могут быть ключом к одному и тому же картсчету. Может под "связана с" имелось ввиду - подарено к карте Виза?


  • 0

#228
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Очередной фокус от ккб))) подарили карту амекса, сказали что она связана с визой, сумма одна на двоих)) и пользоваться могу любой , и в банкомате и оплачивать в магазинах)) в интернетах)) решила проверить в магазине, выдали чек- отказано.. Даю визу, принимают оплату )) что это может быть?)))

Amex принимают в Казахстане только на терминалах ККБ, в остальных случаях не работает.


  • 2

#229
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

 

Очередной фокус от ккб))) подарили карту амекса, сказали что она связана с визой, сумма одна на двоих)) и пользоваться могу любой , и в банкомате и оплачивать в магазинах)) в интернетах)) решила проверить в магазине, выдали чек- отказано.. Даю визу, принимают оплату )) что это может быть?)))

Я могу ошибаться, но думается, что Амекс и Виза не могут быть ключом к одному и тому же картсчету. Может под "связана с" имелось ввиду - подарено к карте Виза?

 

Вы ошибаетесь. Неправильно Вам думается. К карт-счёту можно привязать карты различных систем. Невозможность оплатить amex'ом объясняется неспособностью терминала в указанном контексте принимать оплаты от amex.


  • 1

#230
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Очередной фокус от ккб))) подарили карту амекса, сказали что она связана с визой, сумма одна на двоих)) и пользоваться могу любой , и в банкомате и оплачивать в магазинах)) в интернетах)) решила проверить в магазине, выдали чек- отказано.. Даю визу, принимают оплату )) что это может быть?)))

Я могу ошибаться, но думается, что Амекс и Виза не могут быть ключом к одному и тому же картсчету. Может под "связана с" имелось ввиду - подарено к карте Виза?
Вы ошибаетесь. Неправильно Вам думается. К карт-счёту можно привязать карты различных систем. Невозможность оплатить amex'ом объясняется неспособностью терминала в указанном контексте принимать оплаты от amex.
Вы правы , заехала в банк и спросила, сказали что с картой все в порядке , просто не все терминалы её принимают у нас))
  • 0

#231
pinGui3655

pinGui3655
  • Гость
  • 10 сообщений

Второй раз такая ситуация. Раздражает настолько, что видимо мне придётся все свои интернет платежи перенести в другой банк.

 

Сделал оплату в американском интернет-магазине. Магазин мой заказ отменил, говорят что не видят мой платёж, однако сумма ушла в блок. Теперь придется ждать 15 дней для разблокировки средств. 

 

Обратился в call-center с просьбой подачи заявления с приложением всех имеющихся на руках подтверждающих документов. Оператор отказала сославшись на правила.

 

Из 5 платежей за последний месяц у меня прошло только 3. 2 платежа заблокированы и приходится ждать по 2 недели. Оператор предполагает что я "делаю что то неправильно", а я не понимаю как можно что то тут делать неправильно...

 

Почему нельзя рассмотреть заявление своего же клиента я никак не пойму. Ведь другие банки применяют такую практику. И на мой взгляд она правильная.


  • 0

#232
Arri

Arri
  • Гость
  • 25 сообщений

Добрый день! подскажите вопрос такой по валютным переводам

-деньги отправлены на мой р\с 15-07-16 , есть свифт файл подтверждение, сумма в USD

по каким причинам до сих пор могут не зачислятся средства на счет ?

валютный контроль?


  • 0

#233
Arri

Arri
  • Гость
  • 25 сообщений

Добрый день! подскажите вопрос такой по валютным переводам

-деньги отправлены на мой р\с 15-07-16 , есть свифт файл подтверждение, сумма в USD

по каким причинам до сих пор могут не зачислятся средства на счет ?

валютный контроль?

вопрос снят


  • 0

#234
Dashiki

Dashiki
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Добрый день! такая ситуация! В прошлый четверг хотела оплатить коммуналку, в кассу была большая очередь,  и пришла ж  мне в голову "светлая" идея закинуть эти деньги через кэш-ин на карту и оплатить через хомбанкинг. Банкомат благополучно съел деньги и выдал тех ошибку ((( я написала заявление, обещали мне  в тот же день деньги на карту либо на след день утром. Но прошло уже 4 дня и ничего! ((( в банк звонила два раза, менеджер кот приняла мое заявление ,ушла в отпуск. Другие не видят процесса, в общем не владеют информацией когда придут мои деньги! сумма приличная, 30 тыс тенге ((( кто  был  в такой ситуации, это нормально что так долго начисляют ? мне ждать или идти штурмовать отделение? и решиться ли вообще мой вопрос? сильно переживаю, вдруг не вернут деньги?


  • 0

#235
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

Добрый день! такая ситуация! В прошлый четверг хотела оплатить коммуналку, в кассу была большая очередь,  и пришла ж  мне в голову "светлая" идея закинуть эти деньги через кэш-ин на карту и оплатить через хомбанкинг. Банкомат благополучно съел деньги и выдал тех ошибку ((( я написала заявление, обещали мне  в тот же день деньги на карту либо на след день утром. Но прошло уже 4 дня и ничего! ((( в банк звонила два раза, менеджер кот приняла мое заявление ,ушла в отпуск. Другие не видят процесса, в общем не владеют информацией когда придут мои деньги! сумма приличная, 30 тыс тенге ((( кто  был  в такой ситуации, это нормально что так долго начисляют ? мне ждать или идти штурмовать отделение? и решиться ли вообще мой вопрос? сильно переживаю, вдруг не вернут деньги?

После принятого заявления от Вас Вам должны были дать копию. Используя эту копию заявления попробуйте "штурмовать" отделение, чтоб ускорить процесс. Думается, если тех ошибка банкомата в отделении, то инкассация и зачисление Ваших денег должны пройти быстрее. По инструкциям этот вопрос должен решиться не более чем за 30 дней, как правило, решается быстрее.


  • 1

#236
i.valieva

i.valieva
  • Гость
  • 6 сообщений

Добрый день! У меня вопрос к представителю банка по депозиту. На имеющийся депозит мне поступили деньги от пенсионного фонда (наследство). По истечении 12 дней я захотела снять ТОЛЬКО сумму поступивших денег, а свой депозит оставить без изменений. т.е. у меня имеется НЕСНИЖАЕМЫЙ остаток и мои сбережения, забираю я только последнюю поступившую сумму. Но в банке мне сказали, что поступившие деньги с пенсионного фонда должны были пролежать в банке 15 дней, только тогда мне могут их выдать без процента!!! за хранение. На каком основании с меня просят процент за хранение денег (причем немаленький), если я пополнила свой же депозит и по сути мне должны были начислить процент от этой суммы по депозиту? И еще хотелось бы ознакомиться с регламентирующим документом. т.к. в договоре депозита таких данных я не нашла.


  • 0

#237
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

У меня вопрос к представителю банка

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

 

Вот как то так :faceoff:


  • 0

#238
i.valieva

i.valieva
  • Гость
  • 6 сообщений

 

У меня вопрос к представителю банка

 

 

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

 

Вот как то так

Спасибо, очень жаль! Может быть из завсегдатаев кто-то что-то подскажет.....


  • 0

#239
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

в договоре депозита таких данных я не нашла

Посмотрите в договоре и на сайте ККБ условия пополнения депозита по безналичному расчету.

 

Вообще такие условия по депозиту весьма распространены.


  • 0

#240
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

@i.valieva, по-моему в договоре есть пункт о том, что при пополнении безналом есть комиссия при снятии, если деньги не пролежали определённый период. В случае пополнении наличными - такой проблемы нет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.