Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 3]

алтел lte path word dalacom

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1809

#30017057
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Голосовые услуги в частотных диапазонах UMTS(3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM (2G) -1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz
Официальный представитель на форуме -Altel-4g

888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL)
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно)
2 598 777- для жителей города Алматы (бесплатно)
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm
[/mod]

Сообщение отредактировал temny: 25.04.2017, 14:15:36
Редакция 1.1

  • 0

#34652022
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Уважаемые участники форума!

Доводим до вашего сведения, что обслуживание абонентов Altel на форуме прекращается c 3 января 2017г. в виду низкой популярности канала обслуживания. Наши менеджеры ведут поддержку:

- в колл-центре по номеру 611,

- в чате на сайте www.altel.kz 

- на наших официальных страницах на Facebook, Instagram и Vkontakte.

Будем рады ответить на ваши вопросы на вышеперечисленных каналах связи.

 

Запросы, отправленные ранее и находящиеся в настоящий момент в работе, будут обработаны, ответы будут предоставлены.

Приносим извинения за возможные неудобства. 


  • -42

#601
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Не надо быть таким пессимистом.

Я не пессимист! Я реалист! Вам даже представитель ответил,что

Ваш запрос в процессе работы, информация будет размещена в ближайшее время. Просим ожидать. 

Я же не зря про про цены $ напомнил!  ;) Ближе к лету может быть и разместят!

С тех пор много воды утекло, руководство поменялось, того АО(ТОО) Алтел уже нет в списке юр. лиц.

И ничего не изменилось со сменой называния/собственника сумма не меняется!

 

 

Прикупил симку Алтел,чтобы попробовать хваленый 4G! Честно алтеловский 4G лучше дорогого киселя,но хуже чем у пчел!

И кстати,в симке Алтел есть услуга Клик от Т2! Зачем хз! Все таки Т2 повлиял! Но не в ту сторону!

Буду дальше тестить!


  • 0

#602
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

И ничего не изменилось со сменой называния/собственника

 

Ну как это ничего.......Кабинет старый сломали, новый наваяли....Теперь оно отображает полную корзину вкусняшек даже если оплата не списалась ;)

Или вот ещё из списка маразмов:

Screenshot_2017-02-03-08-07-14.png

Как срок действия тарифа может истекать более чем через 30 дней после последней оплаты???

P.S. - оплаты в двойном размере "с хвостиком" не вносились, списывать нечего.


Сообщение отредактировал pessimist: 03.02.2017, 08:20:13

  • 0

#603
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Кабинет старый сломали, новый наваяли...

Про ЛК ничего не могу,ни про старый,ни про новый! Я новый абонент Алтел,пользовался когда то Тумар,но это не в счет!

Как срок действия тарифа может истекать более чем через 30 дней после последней оплаты???

Ну тут скорее всего "система"криво настроена,она считает по 30 дней не зависимо от уплаты а/п! А вот спишется а/п и счетчик по другому считать будет! Во всяком случае должен по другому! Как в реале хз!


  • 0

#604
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Ну как это ничего.......Кабинет старый сломали, новый наваяли....

 

В том то и дело, что наваяли, ваятели... повторюсь, зачем ломать то, что и так работало...


  • 0

#606
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений


Уважаемые участники форума!

Доводим до вашего сведения, что обслуживание абонентов Altel на форуме прекращается c 3 января 2017г. в виду низкой популярности канала обслуживания. Наши менеджеры ведут поддержку:

- в колл-центре по номеру 611,

- в чате на сайте www.altel.kz 

- на наших официальных страницах на Facebook, Instagram и Vkontakte.

Будем рады ответить на ваши вопросы на вышеперечисленных каналах связи.

 

Запросы, отправленные ранее и находящиеся в настоящий момент в работе, будут обработаны, ответы будут предоставлены.

Приносим извинения за возможные неудобства. 

Как же мы тут без вас? Вернитесь, мы всё простим... :faceoff:

А по факту - @SXS, вот ещё признак новой команды - чёткий сигнал, что ТОО МТС на нас глубоко наплевать. Ибо с одной стороны тут только куча негатива, а с другой стороны этот негатив подтереть, скорректировать или удалить с корнем нельзя.


Сообщение отредактировал pessimist: 03.02.2017, 16:34:57

  • 3

#607
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

вот ещё признак новой команды - чёткий сигнал, что ТОО МТС на нас глубоко наплевать.

Ща точно такое же сообщение появится в ветке Т2 и будет занавес! :idea:  :D Там негатива еще больше! ;)  Из-за скорости инета и т.н. безлимита! Пошумят здесь/там и успокоются! 

 

А наплевать на абонентов не только МТС,но всем остальным опсосам! Еще пчелы как то пытаются сгладить негатив шаблонными ответами,а остальные давно бы отказались от Все.кз,да начальство не разрешает! :smoke:


  • 1

#608
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Ща точно такое же сообщение появится в ветке Т2 и будет занавес!

Уже появилось, Вы отстали от жизни. Текст как под копирку только с учётом контактов Еле2.


  • 0

#609
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ибо с одной стороны тут только куча негатива, а с другой стороны этот негатив подтереть, скорректировать или удалить с корнем нельзя.
Не, ну а чо? Вы тут негативничаете, наговариваете на операторов... Нахрен не пошлешь - нельзя, а по уму ответить не чем. Да еще с проблемами всякими приходите, тетрис гонять работать мешаете... Хотя, как я помню, Теле 2 так громко кричал что он самая клиентоориентированная компания, что походу голос сорвал...
  • 0

#610
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Не, ну а чо? Вы тут негативничаете, наговариваете на операторов... Нахрен не пошлешь - нельзя, а по уму ответить не чем. Да еще с проблемами всякими приходите, тетрис гонять работать мешаете... Хотя, как я помню, Теле 2 так громко кричал что он самая клиентоориентированная компания, что походу голос сорвал...


Я думаю Вы даже с учётом заведомой нелюбви к чёрным понимаете, что А и Т - не идеалы, К - последнее время жгёт и отжигает. Б - заходит в крутое пике. Кто же на трубе волне?
  • 0

#611
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

 

Не, ну а чо? Вы тут негативничаете, наговариваете на операторов... Нахрен не пошлешь - нельзя, а по уму ответить не чем. Да еще с проблемами всякими приходите, тетрис гонять работать мешаете... Хотя, как я помню, Теле 2 так громко кричал что он самая клиентоориентированная компания, что походу голос сорвал...


Я думаю Вы даже с учётом заведомой нелюбви к чёрным понимаете, что А и Т - не идеалы, К - последнее время жгёт и отжигает. Б - заходит в крутое пике. Кто же на трубе волне?

 

Турайя и Инмарсат - выбор профессионалов!


  • 0

#612
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Боюсь этих операторов связи может себе (лично) позволить порядка 0.5% населения РК в западной части страны. Ибо их расценки не привязаны к курсу тенге. Так что квартет вышеуказанных ОПСоСов с нами надолго.
  • 0

#613
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Прикупил симку Алтел,чтобы попробовать хваленый 4G!

 

Как ни странно,но Алтел очень удивил качеством голоса на вражеские сети! По сравнению с голосом дорогого киселя -это небо и земля! Земля ессно кисель! Ни кваканий,ни бульканий! Хотя звоню с Алтела в  тот же Кселл! Парадокс какой то! :faceoff:

Ну и скорость LTE не уступает ему,но проигрывает пчелам! Еще бы покрытие как у дуополистов,и цены не было Алтелу!


  • 0

#614
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Или вот ещё из списка маразмов:

Косяк в Алтеловском ЛК примерно из той же серии

имеем т/п Эксперт,а/п 1990 тг/мес

Скрытый текст
 
а/п снята 01.02.2017 г, т/п подключен

 

Скрытый текст

но в ЛК видим совершенно другие цифры-что дату пополнения,что сумму последнего пополнения

Скрытый текст

Но т/п то я пользуюсь с 01.02.2017 и пополнял явно не 400 тг! :idea: :faceoff:  :smoke:

А вы

Кабинет старый сломали, новый наваяли....

Точно также и в мобильной версии все отображается! :faceoff:  :D


  • 0

#615
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Точно также и в мобильной версии все отображается!

Старая версия ЛК тоже не была идеалом, но там хотя бы цифры били с датами и размерами платежей.

А новая по ходу просто причёсана под единый стандарт ТОО МТС, без учёта специфик и отличий в подходах. Пару месяцев они вообще присылали СМС о пополнении в котором вместо суммы платежа стояла некая переменная PARAM1. В конце января сообщили, что проблема пофиксена.


  • 0

#616
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

А новая по ходу просто причёсана под единый стандарт ТОО МТС, без учёта специфик и отличий в подходах.
Но в ЛК Т2 все правильно/корректно отображается с датами и платежами!  ;)  :idea:

А так то да,что в Алтел,что в Т2-ЛК на первый взгляд одинаковы! 


  • 0

#617
erk staski

erk staski
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

у кого была проблема с переносом своего номера на оператора Алтел? перешел с другого оператора и начались проблемы, сначала звонки не доходили, теперь не отправляются смс сообщения, и еще не доходят звонки на приложение ВатСап. Уже жалею что сменил оператора.


  • 0

#618
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

у кого была проблема с переносом своего номера на оператора Алтел? перешел с другого оператора и начались проблемы, сначала звонки не доходили, теперь не отправляются смс сообщения, и еще не доходят звонки на приложение ВатСап. Уже жалею что сменил оператора.

Это будет продолжаться как минимум две недели. Ну или месяц.

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
  • 0

#619
Цуккини

Цуккини
  • В доску свой
  • 2 677 сообщений
С какого перепугу раздача интернета на 4джи не работает? Приходится переключать на 3джи. Раздав интернет на 3джи, переключаю на 4джи, режим модема снова отваливается.
Втф. На билайне этот трюк работал.
  • 0

#620
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Дык у билайна режим модема мне залочен. Хошь три джи, хошь четыре джи - без разницы и без трюков.
  • 0



Темы с аналогичным тегами алтел, lte path word dalacom

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.