Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 3]

алтел lte path word dalacom

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1809

#30017057
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Голосовые услуги в частотных диапазонах UMTS(3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM (2G) -1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz
Официальный представитель на форуме -Altel-4g

888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL)
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно)
2 598 777- для жителей города Алматы (бесплатно)
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm
[/mod]

Сообщение отредактировал temny: 25.04.2017, 14:15:36
Редакция 1.1

  • 0

#34652022
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Уважаемые участники форума!

Доводим до вашего сведения, что обслуживание абонентов Altel на форуме прекращается c 3 января 2017г. в виду низкой популярности канала обслуживания. Наши менеджеры ведут поддержку:

- в колл-центре по номеру 611,

- в чате на сайте www.altel.kz 

- на наших официальных страницах на Facebook, Instagram и Vkontakte.

Будем рады ответить на ваши вопросы на вышеперечисленных каналах связи.

 

Запросы, отправленные ранее и находящиеся в настоящий момент в работе, будут обработаны, ответы будут предоставлены.

Приносим извинения за возможные неудобства. 


  • -42

#501
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 подскажите сколько времени можно не использовать ваш номер чтобы он не заблокировался? (Хочу красивый номер купить "на потом")

Так же как у остальных операторов 180 дней после последнего пополнения или списания денег.

Пункт 2.1.18 "Публичного договора"


  • 1

#502
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Altel-4g, подскажите сколько времени можно не использовать ваш номер чтобы он не заблокировался? (Хочу красивый номер купить "на потом")

Добрый вечер! Согласно Публичного Договору, пп8. п.2.1.18 Оператор вправе приостановить или прекратить предоставление услуг Оператора без предварительного уведомления абонента? с расторжением в одностороннем порядке настоящего Договора или без такового в случаях, ни осуществления абонентом ни одного тарифицируемого действия более 180 календарных дней. При этом под тарифицируемым действием понимается любое действие абонента при использовании услуг Оператора из-за которые взимаются деньги. 


  • 0

#503
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений
Из-за объединения Tele2 и Altel возникли перебои со связью

 Об это сообщили только сегодня. А в реалии серьезные проблемы начались 9 декабря. в первую очередь СКО, ВКО, Кустанайская.



#504
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Об это сообщили только сегодня. А в реалии серьезные проблемы начались 9 декабря.
 

Ну а если пошуршать у нас на форуме, то проблемы были куда намного раньше, чем в декабре...


  • 0

#505
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

А что это за ПАРАМ1????

attachicon.gifScreenshot_20161206-095324.png

Добрый день! Предлагаю 

 

Алтел, может вы объясните что за хрень происходит?

При звонке с номера Алтел (8-700-xxx-xx-xx) на номер Мегафон RUS (8-923-XXX-XX-XX) на том конце определяется не мой номер алтела, а фигня в виде

7-952-036-81-33

7-926-767-27-40

7-927-438-12-32

 

При звонке с "универсального номера" Алтел (8-708-Xxx-xx-xx) на том конце видят 7-927-484-35-51 

 

Сразу скажу - номера мои не просите, не дам! Объясняйте давайте что за дела?

Добрый день! По вопросам услуг АО «Казахтелеком» просим обращаться в службу поддержки АО «Казахтелеком» по номерам 160 и 165.


  • -3

#506
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Добрый день! По вопросам услуг АО «Казахтелеком» просим обращаться в службу поддержки АО «Казахтелеком» по номерам 160 и 165.

Представитель Алтел, вы совсем идиот или прикидываетесь? Казактелеком берет за универсальный номер лишь деньги, номер по факту алтеловский и работает в сети алтел. И Все косяки его работы следует спрашивать с вас а не с казактелекома. Единственное что сделал казактелеком - костыль в виде безусловной переадресации с городского sip номера на мобильный алтел.

 

А за то что при звонке в РФ определяется на другом конце неведомая херня при вызове с номера 8-700 мне тоже в казактелеком идти? Нет слов....


  • 4

#507
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Представитель Алтел, вы совсем идиот или прикидываетесь?

 

Батенька, ну а чего Вы хотите от текущей команды поддержки ТОО МТС? Выжили самые сильные, из старой команды белочек и зайчиков судя по всему остались эти:

Скрытый текст

  • 3

#508
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Добрый день! Предлагаю
Что предлагаете-то? Текст недописали...
  • 0

#509
Lady V

Lady V
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Я, кстати, все-таки написала представителю Алтел в ЛС, по его просьбе, я ж не их сотрудник, мне не трудно:

 

Вы просили. Я напишу, мне не трудно: 8 7хх ххх хх хх. Я и вам уже на официальном сайте писала, и в вашей группе в одноклассниках, и звонила. Вы отвратительно работаете! Тот же самый Хххххх, помню, когда я обратилась с проблемами мобильного интернета - звонили мне по три раза в день, пока не устранили неполадки. Но ваша служба тех.поддержки - это какой-то цирк.

ДЛЯ ЧЕГО, спрашивается, вы записываете разговоры с абонетом, если никто потом их не слушает и за качеством обслуживания не следит.

Вообще по мере общения с вами у меня создалось такое впечатление, что надо мной просто тупо издевались.

Правильно, что у вас даже репутация на форуме -140, очень показательно!

С уважением , Екатерина.

 

 

На что мне пришел потрясающий ответ:

Добрый вечер! Мы сожалеем в сложившейся ситуации. Нам потребуется время, для разбора ситуации. Как только будет полностью произведена проверка, мы Вас обязательно оповестим. Заранее приносим извинения.

 

 

Я конечно ответила и в личку:

Вот именно это я два месяца от вас и слышала.

Вам ещё время требуется? А можно по интересоваться - до этого вы чем занимались? Просто вежливо посылали меня на фиг? Это получается за все то время, что я вам названивала - никто и не думал заниматься моим вопросом???

Так сколько ещё времени нужно, чтоб решить этот глобальнейший вопрос? Ещё два месяца? Или полгода? Год?

 

 

Всем попкорна. И предлагаю всем вместе понаблюдать за моей ситуацией. 

Мне интересно, совсем все убого или надежда еще останется. Хоть крохотулечная. :smoke:


  • 0

#510
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Всем поголовно представителям жаль что сложилась та или иная ситуация. И им конечно же требуется время, и они конечно бы хотели разобраться. Боюсь пока вы не придете ногами в офис и не разнесете там все - вопрос останется нерешенным.


  • -2

#511
Lady V

Lady V
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Всем поголовно представителям жаль что сложилась та или иная ситуация. И им конечно же требуется время, и они конечно бы хотели разобраться. Боюсь пока вы не придете ногами в офис и не разнесете там все - вопрос останется нерешенным.

Если только в головной. В филиалах сидят такие же белочки с круглыми глазами, которые: незнааааааааают в чем дело, и это вам надо в службу поддеееееееержки обратиться...


  • 1

#512
Macht

Macht
  • Гость
  • 6 сообщений

Ребяты, приобрел пару месяцев назад номер Алтел (что везде за 200т) продавали, чисто ради интернета, пополняешь на 200т получаешь 3Gb на неделю, пару раз попользовался  и отложил, но тут понадобился, пополнил вчера на 200, а там теперь только 3mb, типа все? срок действия тарифа поменялся или акция закончилась? кто пользовался таким подскажите?


  • 0

#513
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Как тариф называется?
*808# узнать можно

Сообщение отредактировал ssc_free: 13.12.2016, 12:28:14

  • 0

#514
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Ребяты, приобрел пару месяцев назад номер Алтел (что везде за 200т) продавали, чисто ради интернета, пополняешь на 200т получаешь 3Gb на неделю, пару раз попользовался  и отложил, но тут понадобился, пополнил вчера на 200, а там теперь только 3mb, типа все? срок действия тарифа поменялся или акция закончилась? кто пользовался таким подскажите?

Доброе утро! Условия действительны в течение 90 дней с даты активации номера. 


  • 0

#515
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Как тариф называется?
*808# узнать можно

Доброе утро! Тариф можете узнать, набрав кодовую комбинацию *808#.


  • 0

#516
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Способность оф. представителя забивать на старые неотвеченные вопросы просто умиляет. Ладно бы народ пытался план обороны офиса выпытать, так нет же, просто пытаются уточнить предыдущую криво поданную представителем информацию...А в ответ тишина и копи-паст на элементарные темы. Причём независимо от того, что на этот вопрос уже дали ответ другие форумчане.

Даже адской белке до такого юзер френдли подхода по ходу надо не одну канистру спирта выжрать.


  • 0

#517
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Altel, 15-12-2016 03-11-07.png нажимаю на "подробнее здесь" и вижу 404 страница не найдена. Хотелось бы узнать условия тарифа "Non stop +"


  • 0

#518
Damien12

Damien12
  • Читатель
  • 119 сообщений
Как попка-дурак,что алтел,что теле2,ничего своего придумать не могут,Билайн сделал безлимит и "эти" быстрей,быстрей,теперь Билайн убирает безлимит и балбесы за ним в догонку,такая большая аб. база,что у одного,что у другого(алтел,теле2),такие бабки в месяц оборачивают и не могут сделать что-нибудь свое для своих абонентов,друг у друга все копируют,больше ни к одному,ни ко второму не вернусь,выкинул симки нахрен.

#519
Kahar

Kahar
  • Гость
  • 25 сообщений

Касательно нового тарифного плана "Турбо Форсаж +", условия будут такими же как сейчас на "Турбо Форсаж". Только вот текущий "Турбо Форсаж" не будет "безлимитным".


  • 0

#520
Bad12

Bad12
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Altel,узнать условия тарифа "Non stop +"

а всё заработало. Всё так же как и в тарифе "Non stop" только за 5890 тенге. Можно же было 4500 тенге оставить цену и торренты не резать. Кроме ТелеАлтел больше никто не режет торренты. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами алтел, lte path word dalacom

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.