Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 3]

алтел lte path word dalacom

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1809

#30017057
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Голосовые услуги в частотных диапазонах UMTS(3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM (2G) -1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz
Официальный представитель на форуме -Altel-4g

888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL)
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно)
2 598 777- для жителей города Алматы (бесплатно)
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm
[/mod]

Сообщение отредактировал temny: 25.04.2017, 14:15:36
Редакция 1.1

  • 0

#34652022
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Уважаемые участники форума!

Доводим до вашего сведения, что обслуживание абонентов Altel на форуме прекращается c 3 января 2017г. в виду низкой популярности канала обслуживания. Наши менеджеры ведут поддержку:

- в колл-центре по номеру 611,

- в чате на сайте www.altel.kz 

- на наших официальных страницах на Facebook, Instagram и Vkontakte.

Будем рады ответить на ваши вопросы на вышеперечисленных каналах связи.

 

Запросы, отправленные ранее и находящиеся в настоящий момент в работе, будут обработаны, ответы будут предоставлены.

Приносим извинения за возможные неудобства. 


  • -42

#481
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

А что это за ПАРАМ1????

Screenshot_20161206-095324.png


  • 0

#482
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

 

вы проверяли баланс через *102#? я тоже попадался на эту хитрость, по привичке набрав 102. Это все законно

Как раз-таки не законно! Должно по идее было появиться окно с вопросом типа: продолжить подключение к платной услуге или нет - отправьте цифру 1 или 2.... Нашли же хитро*пые способ - я и в самом деле вначале думал, что в планшете вставлена симка билайна, потому набрал *102#, но в ответ выскочило пуш-сообщение, что какие-то проблемы с сервером и запрос не может быть обработан. Это сообщение притупляет бдительность, а на самом деле запрос очень даже обрабатывается ))) Короче, завтра номер перенесу на "другую сторону", жаль терять красивый номер....

 

Добрый день! Прошу написать абонентский номер личным сообщением. Мы обязательно разберемся


  • 0

#483
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

А что это за ПАРАМ1????

attachicon.gifScreenshot_20161206-095324.png

Добрый день! Прошу написать абонентский номер личным сообщением, мы проверим и ответим Вам обязательно


  • 0

#484
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

А что это за ПАРАМ1????

Добрый день! Прошу написать абонентский номер личным сообщением, мы проверим и ответим Вам обязательно

Только не делайте вид, что это единичная проблема. Я тоже присоединяюсь к вопросу, ибо ваши технари явно что-то сломали в переменных, передаваемых в рассылку СМС.

Так что ждём ответа в теме про починку глобальной проблемы... Личка тут не прокатит.


  • 1

#485
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

ибо ваши технари явно что-то сломали в переменных,

может и мне присоединиться?)
Помните проблему с предоставлением детализации?) Вот и решили её уже после того, как закончилась моя "подписка". И то я сомневаюсь, что её починили, просто сломали спецом.
  • 0

#486
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

может и мне присоединиться?) Помните проблему с предоставлением детализации?) Вот и решили её уже после того, как закончилась моя "подписка". И то я сомневаюсь, что её починили, просто сломали спецом.

С учётом процесса слияния двух чудных контор в одно розово-чёрное нечто мы рискуем вообще не получить ответы на злободневные вопросы.

Если они с юриками и  корп клиентами забили на перезаключение договоров с учётом смены реквизитов то про физиков я вообще молчу.


  • 0

#487
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
@pessimist,кстати, как Вы думаете по чьей инициативе, Тёмных или Розовых, начали касячить с безлимитом, ну и ограничением?)
Ставлю на Тёмную Сторону)
  • 0

#488
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
ИМХО у раздолбайства нет ни национальности ни религии ни уровня бизнеса. Обе конторы никогда не отличались тонкой организацией бизнес - процессов, в кризис их объединение 100% выдвинуло наверх ещё больше пустозвонов и выкинуло на мороз профессионалов.
  • 0

#489
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

 

может и мне присоединиться?) Помните проблему с предоставлением детализации?) Вот и решили её уже после того, как закончилась моя "подписка". И то я сомневаюсь, что её починили, просто сломали спецом.

С учётом процесса слияния двух чудных контор в одно розово-чёрное нечто мы рискуем вообще не получить ответы на злободневные вопросы.

Если они с юриками и  корп клиентами забили на перезаключение договоров с учётом смены реквизитов то про физиков я вообще молчу.

 

Добрый вечер! Если Вы столкнулись с данной ситуацией ранее. Для уточнения информации прошу отправить Ваш абонентский номер, время и дату возникновения ситуации в личные сообщения. Спасибо.


  • 0

#490
Lady V

Lady V
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Два месяца (!!!) звонила в службу тех поддержки чтобы вернули снятые ни за что 200 тенге. 2 месяца каждому новому оператору объясняла причину обращений. Я не жадная, просто принципиальная. Мне каждый раз обещали, что вот именно сегодня со мной свяжутся техники и дадут мне ответ. Мне уже было не важно какой.
Когда позвонила на третьем месяце оператор сказал, что моя жалоба даже не была зафиксирована и поставлена на рассмотрение, но мне обязательно, сегодня, вот просто обязательно!!! позвонят техники, часа в четыре... Так и не дождалась.
Плюнула, теперь перевожу всю семью потихоньку на другого оператора.
Спасибо вам дорогая компания алтел, иначе бы я и не узнала, что вы теперь аутсайдер. Другой оператор мало того, что предложил более выгодные условия, так ещё и связь качественнее.
Ваши ребята из тех поддержки просто молодцы!!!

Сообщение отредактировал Lady V: 08.12.2016, 02:07:22

  • 1

#491
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Для уточнения информации прошу отправить Ваш абонентский номер, время и дату возникновения ситуации в личные сообщения. Спасибо.

 

И Вам тоже доброго времени суток. Я понимаю, что после объединения компаний вероятность того, что на форуме с нами общаются те же люди что и летом исчезающе мала, но номер в личку я скидывал неоднократно. По даже и времени поступления этого "персонального бага" смотрите скриншот:

Screenshot_2016-12-07-18-14-05.png

Мне одному кажется, что это глобальная проблема и аналогичные скрины уже предоставляли другие форумчане?

Что ещё нужно ТОО МТС для того, чтобы всё таки  признать, что это глобальная проблема?


  • 0

#492
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Алтел, может вы объясните что за хрень происходит?

При звонке с номера Алтел (8-700-xxx-xx-xx) на номер Мегафон RUS (8-923-XXX-XX-XX) на том конце определяется не мой номер алтела, а фигня в виде

7-952-036-81-33

7-926-767-27-40

7-927-438-12-32

 

При звонке с "универсального номера" Алтел (8-708-Xxx-xx-xx) на том конце видят 7-927-484-35-51 

 

Сразу скажу - номера мои не просите, не дам! Объясняйте давайте что за дела?


Сообщение отредактировал Keffer: 08.12.2016, 10:10:29

  • -1

#493
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Сразу скажу - номера мои не просите, не дам! Объясняйте давайте что за дела?

Ну Вы батенька как прям первый раз в ветке... Дела эти называются "маршрутизация трафика по наиболее дешёвому направлению". Там и не такое отобразится при звонке.

Имхую, что ТОО МТС экономит денюжку, маршрутизируя голосовой трафик не по официальным международным каналам через АО Казахтелеком а по дешёвым VoIP стыкам с некими провайдерами в России, которые имеют местные стыки, но не имеют права маршрутизации международного трафика с передачей номера абонента А.


  • 0

#494
Lady V

Lady V
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Маршрутизация...
А вы в курсе, что из-за её применения на некоторые номера нереально дозвониться? Я маме дозванивалась на российский Билайн один раз, звонков из ста... И ничего не было слышно. А так меня много раз соединяли со случайными российскими абонентами. Причём я думаю, что там своеобразный глюк тоже, потому что все, с кем меня случайно соединяли - называли меня каким-то именем: Таня, Валя, Нина, и ни разу никто не сказал: "Алло, кто это?". А значит у этих людей мой номер высвечивался в виде записанного.
И ещё: а чего тогда, если маршрутизация удешевляет звонки - нам от этого никаких бонусов? Где звонки по 12 тг.за минуту?
  • 4

#495
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

И ещё: а чего тогда, если маршрутизация удешевляет звонки - нам от этого никаких бонусов? Где звонки по 12 тг.за минуту?

Ну вы как маленькая прям. Где звонки? В кармане у алтела. Им стык по открытому voip в чужую сеть обходится копейки, 5-7 тг\мин, остальное, то что с нас сдирают (25 тг\мин) просто кладут себе в карман разницу. Так и живут. И насрать им, что на другом конце определяется непонятно что. И плевать что все крякает булькает и качества нету.


  • -1

#496
Lady V

Lady V
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Я вообще попала на 95 тг/мин. Мне потом операторы рассказывали, что предупреждение о повышении тарифов смс-кой мне отправляли.
Блин, вот реально, так нравился раньше алтел: и связь, и тарифы, и интернет.
Что за кривожопый маркетолог решил убить компанию?
  • 1

#497
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Я вообще попала на 95 тг/мин.
Зато теперь вы имеете представление о том сколько чистой прибыли кладет алтел себе в карман на звонках в РФ используя копеечные sip стыки.
  • -1

#498
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Два месяца (!!!) звонила в службу тех поддержки чтобы вернули снятые ни за что 200 тенге. 2 месяца каждому новому оператору объясняла причину обращений. Я не жадная, просто принципиальная. Мне каждый раз обещали, что вот именно сегодня со мной свяжутся техники и дадут мне ответ. Мне уже было не важно какой.
Когда позвонила на третьем месяце оператор сказал, что моя жалоба даже не была зафиксирована и поставлена на рассмотрение, но мне обязательно, сегодня, вот просто обязательно!!! позвонят техники, часа в четыре... Так и не дождалась.
Плюнула, теперь перевожу всю семью потихоньку на другого оператора.
Спасибо вам дорогая компания алтел, иначе бы я и не узнала, что вы теперь аутсайдер. Другой оператор мало того, что предложил более выгодные условия, так ещё и связь качественнее.
Ваши ребята из тех поддержки просто молодцы!!!

Добрый день! Прошу написать абонентский номер В личных сообщениях.  


  • 0

#499
Lady V

Lady V
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Добрый день! Прошу написать абонентский номер В личных сообщениях.  

 

Для чего? Чтоб вы еще 2 месяца мне обещали, что мне вот сегодня прям позвонят техники? И решат, можно ли человеку вернуть 200 незаконно снятых тенге? Это ж такая глобальная проблема, нерешаемая просто!


  • 0

#500
Annerbach

Annerbach
  • Гость
  • 47 сообщений

Altel-4g, подскажите сколько времени можно не использовать ваш номер чтобы он не заблокировался? (Хочу красивый номер купить "на потом")


Сообщение отредактировал Annerbach: 09.12.2016, 06:13:21

  • 0



Темы с аналогичным тегами алтел, lte path word dalacom

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.