Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 3]

алтел lte path word dalacom

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1809

#30017057
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Все претензии относительно услуг АО «АЛТЕЛ» необходимо адресовать непосредственно в АО «АЛТЕЛ» (© ALTEL4G:GSM).
Голосовые услуги в частотных диапазонах UMTS(3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM (2G) -1800 МГц
Передачу данных - UMTS (3G) - 850 МГц 900 МГц, GSM/LTE(2G/4G) - 1800 МГц.
Официальный сайт провайдера - http://www.ALTEL.kz
Официальный представитель на форуме -Altel-4g

888 - Справочный центр самообслуживания (с мобильного телефона)
+7 700 8000880 - для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL)
8 8000 8000 11 - для сотовых операторов и городских номеров РК (бесплатно)
2 598 777- для жителей города Алматы (бесплатно)
e-mail: answer@altel.kz

ALTEL 4G:GSM в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/ALTEL4GGSM
Twitter: https://twitter.com/ALTEL4GGSM
ВКонтакте: www.vk.com/ALTEL4G
Instagram http://instagram.com/altel4ggsm
[/mod]

Сообщение отредактировал temny: 25.04.2017, 14:15:36
Редакция 1.1

  • 0

#34652022
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Уважаемые участники форума!

Доводим до вашего сведения, что обслуживание абонентов Altel на форуме прекращается c 3 января 2017г. в виду низкой популярности канала обслуживания. Наши менеджеры ведут поддержку:

- в колл-центре по номеру 611,

- в чате на сайте www.altel.kz 

- на наших официальных страницах на Facebook, Instagram и Vkontakte.

Будем рады ответить на ваши вопросы на вышеперечисленных каналах связи.

 

Запросы, отправленные ранее и находящиеся в настоящий момент в работе, будут обработаны, ответы будут предоставлены.

Приносим извинения за возможные неудобства. 


  • -42

#581
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

с голосом вам конечно надо что-то решать в своем 4жы

чтоб вменяемости добиться приходится или 2жы в принудиловку ставить на мобилке,или всякими воип звонилками сторонними пользоваться,типа звонков по вазззапу и прочих

по пэдэ вопросов с начала года нет,всеО летает,доволен

Добрый вечер! Прошу написать личным сообщением: Ваш абонентский номер и полное описание ситуации. Точное место расположение, где возникает ситуация: город, улица, дом. Время и дату возникновения ситуации. Сколько антенна деления показывает? Какой режим сети установлен? Данная ситуация наблюдается только по определенному адресу? Мы обязательно проверим. 


  • 0

#582
Адмирал

Адмирал
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

 Здравствуйте Altel-4G.В Орбите 1 дома 5,6,7,8,9 и 9а связи почти нет.Когда это исправят?


  • 0

#583
Erzhan

Erzhan

    Мне кэп три дали....

  • В доску свой
  • 2 859 сообщений

Господин Представитель, объясните мне пожалуйста, нахрена ломать то, что прекрасно работало??? 

Ведь работал личный кабинет, и работал себе, пока прекрасные спецы с кривыми руками всего не накрутили... детализация не работает, колл центр информации не дает, по почте детализацию не прислать, хотя перед тем оператор выпросил у меня все, даже пыталась узнать пароль от личного кабинета (зачем???).

Компания абсолютно не хочет идти навстречу клиентам, ведь не моя проблема, что детализация не работает, так  почему бы не выслать эл.почтой?

 

И объясните мне разницу, между периодом детализации и и интервалом выгрузки??? 

 

Личный кабинет Алтел.jpg


  • 0

#584
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

 Здравствуйте Altel-4G.В Орбите 1 дома 5,6,7,8,9 и 9а связи почти нет.Когда это исправят?

Доброе утро! По данному адресу базовая станция работает стабильно. Данная ситуация с какого момента? Также просим отправить абонентский номер в личных сообщениях.


  • 0

#585
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Господин Представитель, объясните мне пожалуйста, нахрена ломать то, что прекрасно работало??? 

Ведь работал личный кабинет, и работал себе, пока прекрасные спецы с кривыми руками всего не накрутили... детализация не работает, колл центр информации не дает, по почте детализацию не прислать, хотя перед тем оператор выпросил у меня все, даже пыталась узнать пароль от личного кабинета (зачем???).

Компания абсолютно не хочет идти навстречу клиентам, ведь не моя проблема, что детализация не работает, так  почему бы не выслать эл.почтой?

 

И объясните мне разницу, между периодом детализации и и интервалом выгрузки??? 

 

attachicon.gifЛичный кабинет Алтел.jpg

Доброе утро! Ответ предоставлен в личных сообщениях.


  • 0

#586
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Поэтому в целях удобства абонентов мы приняли решение разместить информацию о контент-услугах наших партнеров (контент-провайдерах) на сайт www.altel.kz.

Уважаемый @Altel-4g, не сочтите за наглость - подскажите пожалуйста в течении какого срока планируется размещение обещанной информации на сайте?


  • 2

#587
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

 

Поэтому в целях удобства абонентов мы приняли решение разместить информацию о контент-услугах наших партнеров (контент-провайдерах) на сайт www.altel.kz.

Уважаемый @Altel-4g, не сочтите за наглость - подскажите пожалуйста в течении какого срока планируется размещение обещанной информации на сайте?

 

Добрый день! До конца месяца информация будет размещена.


  • 0

#588
ПГС

ПГС
  • Гость
  • 41 сообщений

Уважаемый @Altel-4g, недавно переехали в новый дом по адресу г. Астана, ул. Акмешит 9/1, Ж/к "Expo towers". Интернет в дом еще не подвели, пользуюмся всей семьей мобильным интернетом от Altel. Интернет вообще никакой, скорость по тесту меньше 0,1-0,8 Мбит/с, на телефоне 1-2 деления. Есть возможность улучшить качество интернета, есть да, то когда?  


  • 0

#589
Abizh Zbizhenov

Abizh Zbizhenov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Ладно полгода-год назад увеличили цену тарифов из-за девальвации, но теперь то из-за чего? Ухожу в теле2  :hi:


  • 0

#590
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

Ладно полгода-год назад увеличили цену тарифов из-за девальвации, но теперь то из-за чего? Ухожу в теле2 :hi:

Мде, уходите в ту же компанию... единственная разница - цена ниже на 300 тн и гигабайтов на 5 меньше
  • 0

#591
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Мде, уходите в ту же компанию... единственная разница - цена ниже на 300 тн и гигабайтов на 5 меньше

Скорее меняет шило на мыло. Ну сэкономит 300 и что, они погоду сделают?


  • 0

#592
Abizh Zbizhenov

Abizh Zbizhenov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Ладно полгода-год назад увеличили цену тарифов из-за девальвации, но теперь то из-за чего? Ухожу в теле2 :hi:

Мде, уходите в ту же компанию... единственная разница - цена ниже на 300 тн и гигабайтов на 5 меньше
Ну там хотя б акция есть, 4 месяц бесплатно...
  • 0

#593
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Уважаемый @Altel-4g, недавно переехали в новый дом по адресу г. Астана, ул. Акмешит 9/1, Ж/к "Expo towers". Интернет в дом еще не подвели, пользуюмся всей семьей мобильным интернетом от Altel. Интернет вообще никакой, скорость по тесту меньше 0,1-0,8 Мбит/с, на телефоне 1-2 деления. Есть возможность улучшить качество интернета, есть да, то когда?  

Добрый вечер! Ответ предоставлен личным сообщением.


  • 0

#594
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Ладно полгода-год назад увеличили цену тарифов из-за девальвации, но теперь то из-за чего? Ухожу в теле2  :hi:

Добрый вечер! Ответ предоставлен личным сообщением.


  • -1

#595
YuriJJ

YuriJJ
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Добрый день!

С осени прошлого года безрезультатно пытаюсь решить с тех.поддержкой следующую проблему:

Не доходят совсем (или доходят, но с большой задержкой и уже не актуальны) СМС-пароли от российского Альфа-банка.

Как водится, обе стороны рапортуют о том, что у них все работает как часы!

Остановились на том, что я сам должен просить поддержку банка настроить прохождение СМС через другой шлюз!

На мои неоднократные просьбы связаться со мной специалистам поддержки ответ один - до Вас не дозвонились! 

При этом на номер Кселл сообщения от банка приходят исправно.

Есть надежда на решение проблемы?


  • 0

#596
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

Добрый день!

С осени прошлого года безрезультатно пытаюсь решить с тех.поддержкой следующую проблему:

Не доходят совсем (или доходят, но с большой задержкой и уже не актуальны) СМС-пароли от российского Альфа-банка.

Как водится, обе стороны рапортуют о том, что у них все работает как часы!

Остановились на том, что я сам должен просить поддержку банка настроить прохождение СМС через другой шлюз!

На мои неоднократные просьбы связаться со мной специалистам поддержки ответ один - до Вас не дозвонились! 

При этом на номер Кселл сообщения от банка приходят исправно.

Есть надежда на решение проблемы?

Добрый день! Прошу написать Ваш абонентский номер для проверки личным сообщением. 


  • 0

#597
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Добрый день! До конца месяца информация будет размещена.

Доброго времени суток и с 1 февраля Вас!

Где на сайте размещена обещанная информация?


  • 0

#598
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Где на сайте размещена обещанная информация?

Вам же не озвучили месяц,до конца которого будет выложена инфа! ;)

 

Ну и вспомните услугу  роуминг,где все цены были в $ со включенным НДС! :faceoff: :lol:  Сколько времени исправляли? Вот примерно через столько времени инфа и будет размещена на сайте! :idea:  :smoke:  


  • 0

#599
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Вам же не озвучили месяц,до конца которого будет выложена инфа

Нононо :dont:

Не надо быть таким пессимистом.

С тех пор много воды утекло, руководство поменялось, того АО(ТОО) Алтел уже нет в списке юр. лиц. Так что будем считать, что ОПСоС начал новый этап своей жизни, полный искреннего желания сделать жизнь абонентов ярче, проще и веселее. Обещнулись "до конца месяца" - значит до конца того месяца, в котором был пост, а не абстрактного месяца по сатурнианскому календарю...А то, что корп. цвет всё таки розовый а не чёрный - несёт заряд надежды, что тут с сервисом будет на несколько порядков лучше, чем в чёрной сети Ееле2.


Сообщение отредактировал pessimist: 02.02.2017, 08:47:36

  • 0

#600
Altel-4g

Altel-4g

    Официальный представитель «Алтел»

  • Свой человек
  • 817 сообщений

 

Добрый день! До конца месяца информация будет размещена.

Доброго времени суток и с 1 февраля Вас!

Где на сайте размещена обещанная информация?

 

Добрый день! Приносим извинения. Ваш запрос в процессе работы, информация будет размещена в ближайшее время. Просим ожидать. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами алтел, lte path word dalacom

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.