Жнец Так же факт, что во многих странах есть принудительная утилизация машин старше 7 (или 5 ) лет,
Это где это такая принудиловка, что 5-летний мерс на утилизацию забирают? Поконкретней плз!
...кажется ты разогнался не на шутку, притормози!
слышал что немцы отошли от идеологии "машина на десятилетия" и делают узлы с меньшим запасом ресурса. Мне не понятно как это, что за идеология такая и как он влияет, но факт что 123 сильнее 124, 124 сильнее 210, 210 сильнее чем 211. И обратная картина по комфорту и напичканности электроники. Так же фактом является что автомобили держат уже не по 10-15 лет, а 3-5 лет. Так же факт, что во многих странах есть принудительная утилизация машин старше 7 (или 5 ) лет, где этого нет все равно стремятся обновлять чаще (налоги на стрье высыкие, нормы экологии ужесточают, в общем косвенно поощряют покупку нового авто). Логичным кажется что немец купивший W211 в таком то году, уже заранее просчитал, что через 3 года и по какой цене вернет ее в салон по трейд-ин и возьмет свежее авто, и что плановую замену износившегося узла делать не будет (а зачем?). Глобализация и все машины похожими становятся, так выгодно.
Уже, уже потерял... Согласно опросам какого-то там журнала МБ занимает 9 место в Европе по качеству сборки, надёжности авто и пр., БМВ - 15, кажется... А на первом месте - Лексус...с другой стороны мерседес аг не захочет терять наработанную многими годами репутацию надежного авто
и делать уж совсем ширпотреб
Уже, уже потерял... Согласно опросам какого-то там журнала МБ занимает 9 место в Европе по качеству сборки, надёжности авто и пр., БМВ - 15, кажется... А на первом месте - Лексус...
с другой стороны мерседес аг не захочет терять наработанную многими годами репутацию надежного авто
и делать уж совсем ширпотреб
Юзал 211 и 220 мерсы. Ацтой полный по качеству... Приятно, комфортно, но не более. Мой мерин так вообще этим новичкам 100 очей форы по качеству и надёжности даст... Слабеет Мерин с каждым годом... Посмотрим, чё нам 221 принесёт... Говорят, Майбах ещё ничего по качеству...
Зачот!!!вот МЕРС это имя!
Вот и езжу на старой, но надёжной машине... Жаль марку-то... А новый GS 330 ничего, да и LS 430 сделан а-ля 140... Только наворотов в базе поболе будет, чем в мерине... Я вот думаю, какой мерс после стосорокового понадёжней будет? На чём ездить-то???мерс то слабеет конечно но тут выбор - либо ездей на надежной но старой машине либо на новой но ненадежной
Сообщение отредактировал DYK: 14.03.2006, 12:42:59
На нём должна быть 7G-Tronic коробка. А вообще, посмотрим, как он (W221) себя покажет. Потому что 220 вообще слабый. Кузов варить поехали через 5 мес на S600 W220. Не выдерживает он наши дороги никак...
ЗЫ: в ссылке про коробку на английском написано...
It will be eclipsed by Toyota's 8-speed automatic, launched in 2007 on the Lexus LS line.
1. Я говорил..? Вот что я скажу, так это то, что на лексусе базовая комплектация намного богаче, чем на мерсе... И по цене он ненамного, но дешевле мерса... Хотя мерс мне нравится гораздо больше, чем лексус, но факты есть факты...It will be eclipsed by Toyota's 8-speed automatic, launched in 2007 on the Lexus LS line.
хе хе а вы говорите что на лехусах все навороты первыми появляются
12. 220 не понравился вообще, не в последнюю очередь дорогими запчастями и относительно слабой ходовкой (ресурс ходовки вообще ни в какие ворота не лезет)... Но, на вкус и цвет, как говорится...
It will be eclipsed by Toyota's 8-speed automatic, launched in 2007 on the Lexus LS line.
12. 220 не понравился вообще, не в последнюю очередь дорогими запчастями и относительно слабой ходовкой (ресурс ходовки вообще ни в какие ворота не лезет)... Но, на вкус и цвет, как говорится...
It will be eclipsed by Toyota's 8-speed automatic, launched in 2007 on the Lexus LS line.
220 это хлюпик. Ни одного положительного одзыва не слышал. Самый хвалебный, что слышал - "..кроме подвески и айрматика за 2 года ничего не менял". Внутри W220 ну тойота тойотой, чего не так, чет то исчезло.
А 211, кстати, тоже неважнецкий, говорят... На одной планке с 220 стоит по прочности, особенно кузова...ну а че брать тогда
не 211тый же ...
Езжу на 140. Тоже рассуждение вслух... Потихоньку склоняюсь на сторону Геленда... Если из Меринов выбирать...ну а че брать тогда...
...(так рассуждения в слух)
Консерватизм исчез и солидность, ИМХО... Действительно, щиток приборов подсветкой своей на Камри 30 похож... Кстати, можешь добавить к своей коллекции отзывов: "Кроме амортизаторов, аккумулятора и резины ничего за два года не менял". Для справки: парень проехал на W220 за два года 15 тыс. км. Брали машину в БлюСтаре... По гарантии ничего не делали, всё, что сломалось "наступило в результате неправильной эксплуатации автомобиля"...220 это хлюпик. Ни одного положительного одзыва не слышал. Самый хвалебный, что слышал - "..кроме подвески и айрматика за 2 года ничего не менял". Внутри W220 ну тойота тойотой, чего не так, чет то исчезло.
Сообщение отредактировал DYK: 14.03.2006, 15:38:43
А 211, кстати, тоже неважнецкий, говорят... На одной планке с 220 стоит по прочности, особенно кузова...
ну а че брать тогда
не 211тый же ...
А ты 220 за скока купить рассчитывал..? Геленд без обвеса, порогов и пр. примерно как 220 стоит вроде...Езжу на 140. Тоже рассуждение вслух... Потихоньку склоняюсь на сторону Геленда... Если из Меринов выбирать...ну а че брать тогда...
...(так рассуждения в слух)
220 это хлюпик. Ни одного положительного одзыва не слышал. Самый хвалебный, что слышал - "..кроме подвески и айрматика за 2 года ничего не менял". Внутри W220 ну тойота тойотой, чего не так, чет то исчезло.
It will be eclipsed by Toyota's 8-speed automatic, launched in 2007 on the Lexus LS line.
ну а че брать тогда
не 211тый же ...
на 221 не потяну
на гелен тоже ..
снова на 210 не охота
(так рассуждения в слух)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.