Перейти к содержимому

Фотография

Цешка или Ешка.Вопрос выбора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#41
Dv2yka

Dv2yka
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Жнец Так же факт, что во многих странах есть принудительная утилизация машин старше 7 (или 5 ) лет,


Это где это такая принудиловка, что 5-летний мерс на утилизацию забирают? Поконкретней плз!
...кажется ты разогнался не на шутку, притормози! :D
  • 0

#42
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

слышал что немцы отошли от идеологии "машина на десятилетия" и делают узлы с меньшим запасом ресурса. Мне не понятно как это, что за идеология такая и как он влияет, но факт что 123 сильнее 124, 124 сильнее 210, 210 сильнее чем 211. И обратная картина по комфорту и напичканности электроники. Так же фактом является что автомобили держат уже не по 10-15 лет, а 3-5 лет. Так же факт, что во многих странах есть принудительная утилизация машин старше 7 (или 5 ) лет, где этого нет все равно стремятся обновлять чаще (налоги на стрье высыкие, нормы экологии ужесточают, в общем косвенно поощряют покупку нового авто). Логичным кажется что немец купивший W211 в таком то году, уже заранее просчитал, что через 3 года и по какой цене вернет ее в салон по трейд-ин и возьмет свежее авто, и что плановую замену износившегося узла делать не будет (а зачем?). Глобализация и все машины похожими становятся, так выгодно.



похоже что так и есть
не очень хорошая тенденция для нас конечно
немцам то конечно по барабану
с другой стороны мерседес аг не захочет терять наработанную многими годами репутацию надежного авто
и делать уж совсем ширпотреб
наверно в какомнибудть далеком будущем вопще будут одноразовые машины :dandy: на одну поездку
  • 0

#43
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Значит с голодухи не помру :dandy:
  • 0

#44
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

с другой стороны мерседес аг не захочет терять наработанную многими годами репутацию надежного авто
и делать уж совсем ширпотреб

Уже, уже потерял... Согласно опросам какого-то там журнала МБ занимает 9 место в Европе по качеству сборки, надёжности авто и пр., БМВ - 15, кажется... :fie: А на первом месте - Лексус...

Юзал 211 и 220 мерсы. Ацтой полный по качеству... Приятно, комфортно, но не более. Мой мерин так вообще этим новичкам 100 очей форы по качеству и надёжности даст... ;-) Слабеет Мерин с каждым годом... Посмотрим, чё нам 221 принесёт... Говорят, Майбах ещё ничего по качеству... :dandy:
  • 0

#45
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений


с другой стороны мерседес аг не захочет терять наработанную многими годами репутацию надежного авто
и делать уж совсем ширпотреб

Уже, уже потерял... Согласно опросам какого-то там журнала МБ занимает 9 место в Европе по качеству сборки, надёжности авто и пр., БМВ - 15, кажется... :fie: А на первом месте - Лексус...

Юзал 211 и 220 мерсы. Ацтой полный по качеству... Приятно, комфортно, но не более. Мой мерин так вообще этим новичкам 100 очей форы по качеству и надёжности даст... ;-) Слабеет Мерин с каждым годом... Посмотрим, чё нам 221 принесёт... Говорят, Майбах ещё ничего по качеству... :dandy:


майбах... ты б еще макларен SLR для примера взялбы
таких баблов в ближайшее время не намечается
мерс то слабеет конечно но тут выбор - либо ездей на надежной но старой машине либо на новой но ненадежной
но к лехусам всеравно душа не лежит - не имя это
вот МЕРС это имя!
  • 0

#46
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

вот МЕРС это имя!

Зачот!!! ;-)

мерс то слабеет конечно но тут выбор - либо ездей на надежной но старой машине либо на новой но ненадежной

Вот и езжу на старой, но надёжной машине... :dandy: Жаль марку-то... А новый GS 330 ничего, да и LS 430 сделан а-ля 140... Только наворотов в базе поболе будет, чем в мерине... Я вот думаю, какой мерс после стосорокового понадёжней будет? На чём ездить-то??? :fie:
  • 0

#47
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Вчера видел новый S класс (W221), черный, S500, в пробке рядом стоял. Совсем другое дело, очень здоровый и монументальный. В реале гораздо лучше смотрится чем на фотках. Новый М класс по фосприятию в реале тоже сильно отличается от фоток. С такими моделями Даймлер-Крайслер далеко пойдет.
  • 0

#48
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
я уже прокатился на 221 кузове, машина с администрации президента, правда не зарулем
но что сильно поразило это переключение АКПП
такое ощущение что у нее нету ступеней, либо она переключается совсем на заметно, она едет как будто на электромоторе о переключении можно догодаца лишь по тахометру
короче супер !
  • 0

#49
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Помойму есть такой тип АКПП как секвентальная, мож это она и есть, без переключения скоростей, у меня прога за прошлый год там пока нет этого кузова, говорит что инвалидная модель :dandy:
  • 0

#50
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
На нём должна быть 7G-Tronic коробка. А вообще, посмотрим, как он (W221) себя покажет. Потому что 220 вообще слабый. Кузов варить поехали через 5 мес на S600 W220. Не выдерживает он наши дороги никак... ;-)

ЗЫ: в ссылке про коробку на английском написано... :dandy:

Сообщение отредактировал DYK: 14.03.2006, 12:42:59

  • 0

#51
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

На нём должна быть 7G-Tronic коробка. А вообще, посмотрим, как он (W221) себя покажет. Потому что 220 вообще слабый. Кузов варить поехали через 5 мес на S600 W220. Не выдерживает он наши дороги никак... :fie:

ЗЫ: в ссылке про коробку на английском написано... ;-)


а я всеравно 220 ты хочу купить :dandy:
  • 0

#52
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

На нём должна быть 7G-Tronic коробка. А вообще, посмотрим, как он (W221) себя покажет. Потому что 220 вообще слабый. Кузов варить поехали через 5 мес на S600 W220. Не выдерживает он наши дороги никак... ;-)

ЗЫ: в ссылке про коробку на английском написано... :dandy:



It will be eclipsed by Toyota's 8-speed automatic, launched in 2007 on the Lexus LS line.


хе хе а вы говорите что на лехусах все навороты первыми появляются
  • 0

#53
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

It will be eclipsed by Toyota's 8-speed automatic, launched in 2007 on the Lexus LS line.


хе хе а вы говорите что на лехусах все навороты первыми появляются

1. Я говорил..? :-) :smoke: Вот что я скажу, так это то, что на лексусе базовая комплектация намного богаче, чем на мерсе... И по цене он ненамного, но дешевле мерса... :) Хотя мерс мне нравится гораздо больше, чем лексус, но факты есть факты... :-)

2. 220 не понравился вообще, не в последнюю очередь дорогими запчастями и относительно слабой ходовкой (ресурс ходовки вообще ни в какие ворота не лезет)... :smoke: Но, на вкус и цвет, как говорится... :(
  • 0

#54
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
По техническим новациям Мерс всегда первым шел, подушка безопасности, например. Другое дело, что тойота брала напичканностью и всякими электроприводами, вобщем не новациями а как бы доробаткой новаций
  • 0

#55
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений



It will be eclipsed by Toyota's 8-speed automatic, launched in 2007 on the Lexus LS line.

12. 220 не понравился вообще, не в последнюю очередь дорогими запчастями и относительно слабой ходовкой (ресурс ходовки вообще ни в какие ворота не лезет)... :( Но, на вкус и цвет, как говорится... :)


220 это хлюпик. Ни одного положительного одзыва не слышал. Самый хвалебный, что слышал - "..кроме подвески и айрматика за 2 года ничего не менял". Внутри W220 ну тойота тойотой, чего не так, чет то исчезло.
  • 0

#56
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений




It will be eclipsed by Toyota's 8-speed automatic, launched in 2007 on the Lexus LS line.

12. 220 не понравился вообще, не в последнюю очередь дорогими запчастями и относительно слабой ходовкой (ресурс ходовки вообще ни в какие ворота не лезет)... :smoke: Но, на вкус и цвет, как говорится... :(


220 это хлюпик. Ни одного положительного одзыва не слышал. Самый хвалебный, что слышал - "..кроме подвески и айрматика за 2 года ничего не менял". Внутри W220 ну тойота тойотой, чего не так, чет то исчезло.


ну а че брать тогда
не 211тый же ...
на 221 не потяну
на гелен тоже ..
снова на 210 не охота
(так рассуждения в слух) :) :-)
  • 0

#57
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

ну а че брать тогда
не 211тый же ...

А 211, кстати, тоже неважнецкий, говорят... На одной планке с 220 стоит по прочности, особенно кузова... :-)

А ты 220 за скока купить рассчитывал..? :smoke: Геленд без обвеса, порогов и пр. примерно как 220 стоит вроде...

ну а че брать тогда...
...(так рассуждения в слух) :) :smoke:

Езжу на 140. Тоже рассуждение вслух... :( Потихоньку склоняюсь на сторону Геленда... Если из Меринов выбирать... :-)
  • 0

#58
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

220 это хлюпик. Ни одного положительного одзыва не слышал. Самый хвалебный, что слышал - "..кроме подвески и айрматика за 2 года ничего не менял". Внутри W220 ну тойота тойотой, чего не так, чет то исчезло.

Консерватизм исчез и солидность, ИМХО... Действительно, щиток приборов подсветкой своей на Камри 30 похож... Кстати, можешь добавить к своей коллекции отзывов: "Кроме амортизаторов, аккумулятора и резины ничего за два года не менял". Для справки: парень проехал на W220 за два года 15 тыс. км. Брали машину в БлюСтаре... По гарантии ничего не делали, всё, что сломалось "наступило в результате неправильной эксплуатации автомобиля"... :)

Сообщение отредактировал DYK: 14.03.2006, 15:38:43

  • 0

#59
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений


ну а че брать тогда
не 211тый же ...

А 211, кстати, тоже неважнецкий, говорят... На одной планке с 220 стоит по прочности, особенно кузова... :-)

А ты 220 за скока купить рассчитывал..? :smoke: Геленд без обвеса, порогов и пр. примерно как 220 стоит вроде...

ну а че брать тогда...
...(так рассуждения в слух) :) :smoke:

Езжу на 140. Тоже рассуждение вслух... :( Потихоньку склоняюсь на сторону Геленда... Если из Меринов выбирать... :-)



гелен придеца тогда старый брать
надо с дядкой посоветоваца у него гелен брабус 500 и 220-ый 350-ый
да тошто ты на 140 я знаю - я не сяду
выбирать конечно из меринов - из чего же еще ...
  • 0

#60
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений





It will be eclipsed by Toyota's 8-speed automatic, launched in 2007 on the Lexus LS line.


220 это хлюпик. Ни одного положительного одзыва не слышал. Самый хвалебный, что слышал - "..кроме подвески и айрматика за 2 года ничего не менял". Внутри W220 ну тойота тойотой, чего не так, чет то исчезло.


ну а че брать тогда
не 211тый же ...
на 221 не потяну
на гелен тоже ..
снова на 210 не охота
(так рассуждения в слух) :) :(


Либо ниче не брать либо купить с нуля новую тайоту Камри (новый кузов 2006 года, колесная база больше, все другое). Очень бодро смотрится. Да, нет монументальности зато в по дизайну в авангарде и не стыдно. Как мой один подруг говорила надо новый вещи с современным дизайном брать, чтоб не стареть душой, не закоснеть. Тащиться от прошлого века это плохо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.