Перейти к содержимому

Фотография

Цешка или Ешка.Вопрос выбора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 264

#141
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

лично моё мнение,124я Ешка непревзойдённая самим ДаймлерБенцом в последующих моделях Е класса,наворотов конечно с електроникой поприбавилось,но конструкция ходовки а с ней ездовых качеств на 210 и 211 против 124го не в пользу последних.поправлю себя единственно насчёт моторов,они становятся только лучше.


"Ездовых качеств"..??? :-)
Ты просто прокатись допустим на 211 и 124.....какие будут ощущения от плавности хода????
В новых моделях ходовка более усложнёная, следственно - более хрупкая.
  • 0

#142
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
я это уже делал,и мнение повторю,моё! мои личные ощущения.конечно попробуй найди сейчас 124 в состоянии как 211,сравнение было бы куда корректней.не вызывает сомнений факт что новый мерседес это статус!
  • 0

#143
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Кстати быстрый переход от 210 кузова к 211 (выпускали всего то 6 лет, в отличие от 11 лет на 124 кузов и 2 рестайлинга против 1-го на 210) помоему был спровоцирован тем что было много жалоб, что ходовка мягкая, комфортная, но субъективно и относительно слабая и ремонтозатратная.
И когда описывали особенности новинки (W211) в январе 2002 года, то упоминалось, что вернулись к старой концепции подвески, от которой отошли после 124 кузова.
  • 0

#144
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Передняя подвеска на 211 совсем другая и на 124 вобше не похожа, как и на 210-й, она больше похожа на подвеску 220 кузова, тока задняя немного напоменает.

Сообщение отредактировал Raybach: 24.07.2007, 15:28:22

  • 0

#145
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Ну это точно что похожих деталей там особо быть не может, но я имел в виду баланс между комфортом и управляемостью.
Это конечно при упрощенном подходе, имхо.
  • 0

#146
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Да нормально со сроками, просто время такое.
210: 1995-2002г.
211: 2002-2008 (предоложительно), на подходе W212
  • 0

#147
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
212 будет в 2009-м
  • 0

#148
TAFFA

TAFFA
  • Свой человек
  • 662 сообщений
народ, хочу купить 124-й, очень нравится... друзья советуют минимум 280 или 320 в улчшем случае, кто-то даже гвоорил, что движка у 320/w124 как у 320/w140. да и вообще, ешка- легенда =) вопрос такой, какая разница между ешками с японии и германии? помимо цены (японцы дешевле), может из нермании ешки дороже "чисто" из-за того что с германии? мой бюджет 11-12 тонн
  • 0

#149
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
пракически любая модель МБ это легенда. просто у нас Е-шка приобрела какой то национальный колорит :rolleyes: "чисто ешка" :laugh: бери то что нравится и не жмет карман. друзья советуют то что хотели бы купить сами.
  • 0

#150
kz001almaty

kz001almaty

    Финансист

  • В доску свой
  • 5 207 сообщений
я бы взял с-шку 280 или e280. но больше ешку.
  • 0

#151
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

народ, хочу купить 124-й, очень нравится... друзья советуют минимум 280 или 320 в улчшем случае, кто-то даже гвоорил, что движка у 320/w124 как у 320/w140. да и вообще, ешка- легенда =) вопрос такой, какая разница между ешками с японии и германии? помимо цены (японцы дешевле), может из нермании ешки дороже "чисто" из-за того что с германии? мой бюджет 11-12 тонн


движки 3,2 у 140 и 124 одинаковые как не странно....
а разницы по большому счёту никакой, кроме внешне малозаметных мелочей.....
  • 0

#152
Миша-Бенц

Миша-Бенц
  • Свой человек
  • 542 сообщений

народ, хочу купить 124-й, очень нравится... друзья советуют минимум 280 или 320 в улчшем случае, кто-то даже гвоорил, что движка у 320/w124 как у 320/w140. да и вообще, ешка- легенда =) вопрос такой, какая разница между ешками с японии и германии? помимо цены (японцы дешевле), может из нермании ешки дороже "чисто" из-за того что с германии? мой бюджет 11-12 тонн



долго искал Ешку после глазастого. Из Гермпнии наоборот дешевле и состояние намного хуже. прямо не описать насколько. и японцы понафаршированнее. чаще стоит обвес разный-AMG, Lorinser и т д. в итоге взял Ешку 320 пробег 110000, салон идеальный, движка-ништяк. короче очень доволен-поменяю только на 211.
  • 0

#153
казахпын

казахпын
  • Читатель
  • 606 сообщений
Я бы выбрал бы С-ку, наваротов больше (особенно с Японии), да и обвес от AMG и диски молодежно смотрятся!
И дешевле обойдется чем Е-ка

#154
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Я бы выбрал бы С-ку, наваротов больше (особенно с Японии), да и обвес от AMG и диски молодежно смотрятся!
И дешевле обойдется чем Е-ка


Каких там наворотов больше?...
На Ешку есть тоже обвес АМГ и диски, смотрится не меньше "молодежно", очень бодренько!
Дешевле может и да, но 124 покрепче это факт....
  • 0

#155
казахпын

казахпын
  • Читатель
  • 606 сообщений


Я бы выбрал бы С-ку, наваротов больше (особенно с Японии), да и обвес от AMG и диски молодежно смотрятся!
И дешевле обойдется чем Е-ка


Каких там наворотов больше?...
На Ешку есть тоже обвес АМГ и диски, смотрится не меньше "молодежно", очень бодренько!
Дешевле может и да, но 124 покрепче это факт....


Ну может и не меньше, но когда садишься на ешку, салон какой-то пустой и старамодный, С-ка более красивее смотрится, а хорошие Е-ки стоят не меньше 14тонн, да и с AMG обвесом редко встречаются

#156
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
На вкус ицвет конечно, может быть от того что у 124 дизайн салона 1985 года....а у Сшки 1993...?
Стоят дороже так как класс выше, как это не странно.
  • 0

#157
Konrat

Konrat
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Я бы тоже взял цэшку 2001-2002 с каплевидными фарами
их выпущено 1 миллион, гораздо больше чем ешек. Но у нас ешек раз в десять больше. Почему-то в Алмату не везут цэшки. ЧТо за коньюктура не пойму
У наших наверное понтов больше чем
  • 0

#158
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
я бы посоветовал некоторым постящим тут сначала разобраться что такое "ешка". у нас почему то ешкой именуют кузов W124 с 93-го по 95, а по сути рестайлинг W124 93-го года. именно в 93 году с появлением W202 была введена новая класификация Letter first то есть когда буква стоит впереди цифр и буква уже означает класс а не электронный впрыск или длина базы и тд.
кузов W210 и W211 тоже по сути "ЕШКИ" но их у нас так уже никто не зовет. зовут лупари очкастые и кто во что горазд. так вот когда тут некоторые говорят что "ешка" выглядит старомоднее чем "цэшка" то возникает встречный вопрос а какая ешка? 124-й рестайлинг, 210 или 211?
заранее сорри но видеть это уже нет сил никаких :D
это то же самое что камри "тридцатьпятка" или "двадцатьпятка", тьфу!
  • 0

#159
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

Я бы тоже взял цэшку 2001-2002 с каплевидными фарами
их выпущено 1 миллион, гораздо больше чем ешек. Но у нас ешек раз в десять больше. Почему-то в Алмату не везут цэшки. ЧТо за коньюктура не пойму
У наших наверное понтов больше чем


коньюктура очень проста. W203 о котором вы говорите в разы дороже (и в обслуживании тоже) той самой ешки (W124 рестайлинг 93-го). а цэшки которые предыдущие W202 очень даже везут и по кол-ву они уже догоняют пресловутые ешки :D

Сообщение отредактировал i2k: 25.09.2007, 17:49:25

  • 0

#160
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

я бы посоветовал некоторым постящим тут сначала разобраться что такое "ешка". у нас почему то ешкой именуют кузов W124 с 93-го по 95, а по сути рестайлинг W124 93-го года. именно в 93 году с появлением W202 была введена новая класификация Letter first то есть когда буква стоит впереди цифр и буква уже означает класс а не электронный впрыск или длина базы и тд.
кузов W210 и W211 тоже по сути "ЕШКИ" но их у нас так уже никто не зовет. зовут лупари очкастые и кто во что горазд. так вот когда тут некоторые говорят что "ешка" выглядит старомоднее чем "цэшка" то возникает встречный вопрос а какая ешка? 124-й рестайлинг, 210 или 211?
заранее сорри но видеть это уже нет сил никаких :surprise:
это то же самое что камри "тридцатьпятка" или "двадцатьпятка", тьфу!

Респект за правильность!
есть кузова! а цешка, ешка, ска, что за бред! Давайте еще лупик, кабан, лисичка, будем так кузова различать!
Если выбирать из модельного ряда W203 или W210 то 210 мягче, но дезайн салон у 203 мне больше по душе!
А выбирать надо ту машину которая на тебя смотрит!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.