Перейти к содержимому

Фотография

Банкоматы ККБМнения, жалобы, предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 494

#101
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Или банки что, потом сами исследуют и придумывают как им отличать настоящие новые деньги от поддельных?


Одна из причин, почему запуск cash-in для новых купюр задерживается примерно на месяц - нужно настраивать и тестировать его на поюзанных купюрах (то есть слегка замусоленных, потертых, помятых).
А таких пока нет.

Cash-in - это, поверьте, очень и очень сложная штука, и банк должен быть на 100% уверен, что все работает, как надо, прежде чем его запускать.
  • 0

#102
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Уважаемый дядюшка Шал, когда научите свои банкоматы писать сообщение "Деньги кончились" а не "Техническая проблема обратитесь в службу...." в том случае когда купюры заканчиваются? И стоишь репу чешешь на самом деле тех проблемы или же ехать в другой банкомат.
  • 0

#103
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Уважаемый дядюшка Шал, когда научите свои банкоматы писать сообщение "Деньги кончились" а не "Техническая проблема обратитесь в службу...." в том случае когда купюры заканчиваются? И стоишь репу чешешь на самом деле тех проблемы или же ехать в другой банкомат.

А зачем чепу ресать? Хоть денег нет, хоть техпроблемы - в любом случае нужно другой банкомат искать...
  • 0

#104
uNkind

uNkind
  • очередь на регистрацию
  • 2 377 сообщений
Народ подскажите плиз:

1) Жотел открыть VISA Electron в ККБ, сделали Maestro, объяснили, что времеено VISA Electron не выпускаются (дело было в отделении ККБ который в 1-й Орбите)
============================================
2) открыл виртуальную карту Master Card,
- вопрос: зарегил на хоумбанке Maestro, но на ней не было CCV кода??? (3 последние цифири на обратной стороне), более того на ней вААпще небыло никаких цифирек на обратной стороне!!!
============================================
3) сумма за выпуск карты 1558 тенге, на хоумбанке показывается как замороженная!
- вопрос: что делать? докинуть вышеозначенную сумму на счет?
============================================
4) не дали никакой инфы о том как пользоваться, какие проценты, вообще ничего.
============================================
5) могу ли я заменить Maestro на Visa Electron??? И что для этого надо сделать? Говорят на Maestro проценты поболее при снятии!
============================================
Спасибо!

#105
westman

westman
  • Свой человек
  • 877 сообщений

научите свои банкоматы писать сообщение "Деньги кончились" а не "Техническая проблема обратитесь в службу...." в том случае когда купюры заканчиваются?

Действительно, хорошо бы заранее знать что сказать службе поддержки. И еще, хорошо бы о номиналах выдаваемых купюр знать до набора суммыт.
  • 0

#106
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Народ подскажите плиз:
1) Жотел открыть VISA Electron в ККБ, сделали Maestro, объяснили, что времеено VISA Electron не выпускаются (дело было в отделении ККБ который в 1-й Орбите)

Карточки равнозначны.

2)- вопрос: зарегил на хоумбанке Maestro, но на ней не было CCV кода??? (3 последние цифири на обратной стороне), более того на ней вААпще небыло никаких цифирек на обратной стороне!!!

Cirrus/Maestro не предназначена для проведения электронных платежей, поэтому ей код CVC2 не нужен (СVV2 - аналогичный код у карточек Visa)

3) сумма за выпуск карты 1558 тенге, на хоумбанке показывается как замороженная!
- вопрос: что делать? докинуть вышеозначенную сумму на счет?

Можно и так. Смысл в том, что сумма спишется, как только на карточку упадут первые деньги.

4) не дали никакой инфы о том как пользоваться, какие проценты, вообще ничего.

Вы должны были подписать "Договор о выпуске и обслуживании платежных карточек ККБ". Тарифы и все остальное найдете на сайте ККБ.

5) могу ли я заменить Maestro на Visa Electron??? И что для этого надо сделать? Говорят на Maestro проценты поболее при снятии!

Можно. Пустое говорят - см. Тарифы :dandy:
  • 0

#107
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

1) Жотел открыть VISA Electron в ККБ, сделали Maestro, объяснили, что времеено VISA Electron не выпускаются (дело было в отделении ККБ который в 1-й Орбите)


Такое иногда бывает :dandy:

2) открыл виртуальную карту Master Card,
- вопрос: зарегил на хоумбанке Maestro, но на ней не было CCV кода??? (3 последние цифири на обратной стороне), более того на ней вААпще небыло никаких цифирек на обратной стороне!!!


CVC2 на виртуалках печатается на лицевой стороне.
CVC2 на картах Maestro не печатается, т.к. по этим картам не проводятся интернет-операции.


3) сумма за выпуск карты 1558 тенге, на хоумбанке показывается как замороженная!
- вопрос: что делать? докинуть вышеозначенную сумму на счет?


Если сумма авторизована, то спишется.


4) не дали никакой инфы о том как пользоваться, какие проценты, вообще ничего.


В договоре должны быть проценты. Ну или на сайте.


5) могу ли я заменить Maestro на Visa Electron??? И что для этого надо сделать? Говорят на Maestro проценты поболее при снятии!


Заменить можете, но за новую карту придется снова платить. А проценты (в наших банкоматах) одинаковые, эти карты равнозначные. Так что смысла менять карту я не вижу.

Сообщение отредактировал Doperst: 01.12.2006, 10:30:24

  • 0

#108
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

А зачем чепу ресать? Хоть денег нет, хоть техпроблемы - в любом случае нужно другой банкомат искать...

Ну дык в случае, если нет мелких купюр - хоть более крупную сумму снять.
  • 0

#109
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений


Уважаемый дядюшка Шал, когда научите свои банкоматы писать сообщение "Деньги кончились" а не "Техническая проблема обратитесь в службу...." в том случае когда купюры заканчиваются? И стоишь репу чешешь на самом деле тех проблемы или же ехать в другой банкомат.

А зачем чепу ресать? Хоть денег нет, хоть техпроблемы - в любом случае нужно другой банкомат искать...

А что это большая техническая проблема? Один раз в воскресение объездил кучу банкоматов везде сообщение "тех проблема", приехал на Жандосова -Гагарина. Там у трех банкоматов такое же сообщение. Ну думаю значит процессинговый центр полетел, так как на связь грех жаловаться (банкоматы же в 20 метрах от головного здания). Значит тогда нечего по городу колесить и пришлось деньги занимать.
В этом форуме уже 3 человека высказывали такое пожелание. Если это трудно так и напишите: "Запрограммировать такое сообщение-есть техническая проблема и так далее," а не посылать в другой банкомат.

Сообщение отредактировал make: 01.12.2006, 11:41:41

  • 0

#110
uNkind

uNkind
  • очередь на регистрацию
  • 2 377 сообщений

CVC2 на виртуалках печатается на лицевой стороне.

не нашел! есть только номер карты, card validation code и valid thru и фимилия м именем и ФСЕ!

CVC2 на картах Maestro не печатается, т.к. по этим картам не проводятся интернет-операции

Мне надо проводить интернет-операции! я для этого и завел карту. Кстати виртуалка каким то образом привязана к чиповой?

Сегодня с банкомата закинул 3000 тенге на карту, тут же проверил - есть средства на балансе, но снять не могу! и на хоумбанке опять -1558 1580... Что за???

Вот такая картина на хоумбанке:

Остаток 0.00 KZT
Доступно -1 580.00 KZT
Блок. 1 580.00
К погашению 0.00 KZT

Кстати договор не подписывал! Заполнил какую-то анкету и все! Даже на руки ничего не дали...

Сообщение отредактировал uNkind: 01.12.2006, 11:55:57


#111
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Мне надо проводить интернет-операции! я для этого и завел карту. Кстати виртуалка каким то образом привязана к чиповой?

Выше уже говорилось о том, что т. н. электронные карточки (Visa Electron и Cirrus/Maestro) предназначены для обслуживания в банкоматах и ПОС-терминалах, но не для интернет-платежей. А Virtual Card можно привязать к любой основной, даже к той же Cirrus/Maestro.

P.S. Тема, кстати, про банкоматы, а по карточкам - сюда, плиз :dandy:

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 01.12.2006, 13:00:20

  • 0

#112
uNkind

uNkind
  • очередь на регистрацию
  • 2 377 сообщений

Virtual Card можно привязать к любой основной, даже к той же Cirrus/Maestro.


СТОП!

Тарифный план

Стоимость: 1580 тенге
Обязательное условие: уже иметь карточный счет в нашем банке и быть зарегистрированным в финансовом портале www.homebank.kz

Сумма 1580 сэто плата за виртуалку! И счет на хоумбанке это счет виртуалки! Проверил по номеру карты. тиогда как на хоумбанке узнать сколько денег на Maestro? И можно ли перегнать с Maestro на виртуалку и как?

#113
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Virtual Card можно привязать к любой основной, даже к той же Cirrus/Maestro.

тиогда как на хоумбанке узнать сколько денег на Maestro? И можно ли перегнать с Maestro на виртуалку и как?

1. В Хоумбанке по умолчанию отображаются ВСЕ карточные счета (если Вы их сами не скроете :dandy:.

2. Можно: Финансы -> Операции -> Переводы/Конвертация -> Перевод с карты на карту
  • 0

#114
uNkind

uNkind
  • очередь на регистрацию
  • 2 377 сообщений

1. В Хоумбанке по умолчанию отображаются ВСЕ карточные счета (если Вы их сами не скроете :dandy:.

2. Можно: Финансы -> Операции -> Переводы/Конвертация -> Перевод с карты на карту


1. Отображаются только виртуалка!

2. Естественно когда выбираю Финансы -> Операции -> Переводы/Конвертация -> Перевод с карты на карту то счет один показывается - виртуалки!


Захожу в "Все счета" там тоже один счет - виртуальный!
Что делать?

Сообщение отредактировал uNkind: 01.12.2006, 13:37:28


#115
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

В Хоумбанке по умолчанию отображаются ВСЕ карточные счета (если Вы их сами не скроете)

А порядок их появления поменять можно?
А то уже несколько раз с виртуальной ($) платил по теньговым счетам, что невыгодно.
Или это специально задумано, чтоб повышать внимательность и ответственность клиентов? :dandy:
  • 0

#116
uNkind

uNkind
  • очередь на регистрацию
  • 2 377 сообщений
Блин! Позвонил в ККБ сказали, что мне неправильно карточки сделали!!! Вот те на. Надеюсь деньги не пропадут, хоть сумма незначительная но все же...

#117
westman

westman
  • Свой человек
  • 877 сообщений


научите свои банкоматы писать сообщение "Деньги кончились" а не "Техническая проблема обратитесь в службу...." в том случае когда купюры заканчиваются?

Действительно, хорошо бы заранее знать что сказать службе поддержки. И еще, хорошо бы о номиналах выдаваемых купюр знать до набора суммыт.

Да, еще хотелось бы (впрочем, это всех банков касается) иметь четко обозначенную 3-метровую зону безопасности. Надоели заглядывающие из-за спины рыла любопытствующих моими манипуляциями на тастатуре. Это можно сделать так: двойная линия полукругом с центром в районе банкомата, напротив лица самого банкомата прерывистая линия.
  • 0

#118
uNkind

uNkind
  • очередь на регистрацию
  • 2 377 сообщений
При появлении рыла из-за спины - бей в торец

#119
westman

westman
  • Свой человек
  • 877 сообщений

При появлении рыла из-за спины - бей в торец

Было уже :) Но не всегда возможно: если баба, если дисбаланс весовой категории.
Все-таки лучше светофор и осевая линия, чем в торец и монтировка.
  • 0

#120
uNkind

uNkind
  • очередь на регистрацию
  • 2 377 сообщений
[quote name='westman' date='02.12.2006, 20:19' post='2888273']
[/quote]
Было уже :) Но не всегда возможно: если баба, если дисбаланс весовой категории.
Все-таки лучше светофор и осевая линия, чем в торец и монтировка.
[/quote]

Да если дисбаланс то лучше не нать! Вчера двое каких-то фикусов пытались торморзуть меня на Толеби-Розыбакиева во дворах, что ближе к оптовке в 21-00. Думал, что только в Российских городах бывает такое... (Братка, подожди куда ты пошел, есть сигара и т.д.)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.