повторюсь, вернее конкретизирую вопрос, производилась ли инкассация банкомата расположеного в гастрономе "Столичный" с 20 ноября?Время от времени приходиться корректировать график инкассации банкоматов и, к сожалению, не всегда это удается делать своевременно или опережая события. Например, стоял себе банкомат ККБ, исправно выдавал денежки. А тут к зарплатному проекту подключилась крупная организация, чей офис располагается рядом. Вот и появится проблема в день зарплаты и сразу за ним - пока не изменят график инкассации или не поставят дополнительный банкомат...
на выходных пытался снять деньги с 3-х банкоматов: Пятерочка на гагарина, береке на утепова, и бывший "думан" на джандосова, потом поехал к офису ккб на джандосова где 3 банкомата - очередь (!!!)
uncle shal - в банке какие то проблемы с инкассацией? или банк увлекшись новыми виртуальными услугами (см. выше) забыл для чего сосбтвенно эти сам банкоматы нужны?
Банкоматы ККБМнения, жалобы, предложения
#141
Отправлено 11.12.2006, 14:14:38
#142
Отправлено 11.12.2006, 14:58:54
[/quote]
всё понимаю, но не может же вся орбита и прилегающие районы "вдруг" перейти на зарплатный проект?
p.s. пользуюсь ккб (вкл. и зарплату) из за широкой сети банкоматов в том числе. теперь надо снимать деньги заранее и таскать с собой, что бы не париться со снятием потом. неприятно
#143
Отправлено 11.12.2006, 15:31:01
#144
Отправлено 11.12.2006, 16:04:21
В правильно заданном вопросе есть половина ответа. Подозреваю, что в связи с увеличением норм по обслуживанию банкоматов у сервиса стали появляться необслуженные вовремя точки. И чем больше банкоматов, тем чаще такие точки появляются.Действительно в последнее время участились случаи не работоспособности бакнкоматов ККБ. Очень редко снимаю нал или перевожу деньги посредством этого ящика, и в 2 из 3 случаев когда я хочу это сделать ближайщий банкомат НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ! ??? Это норма теперь ? В прошлые годы было всего несколько банкоматов на весь город, но они работали четко, почти в любое время.
Вот я иной раз люблю покопаться в нормативной документации, так нарыл документик, согласно которому у одного сисадмина должно быть на обслуживании не более 36 компьютеров. Там не написано каких, серверо ли, лаптопов ли... Но сам факт наличия такой бумажки меня порадовал. Интересно, сисадмины, ау! Есть компании, придерживающиеся норматива?
#146
Отправлено 12.12.2006, 12:36:49
вообщем раньше НГ можно не надеяться? эх...Пока никакие. Планируется, что заработает прием новых банкнот кэшинами где-то через месяц-полтора... Задержка связана с доработкой программного обеспечения изготовителями банкоматов.
какие cash-in банкоматы в Алматы адаптированы на прием новых тенге?
#147
Отправлено 12.12.2006, 20:44:13
#149
Отправлено 13.12.2006, 10:06:48
Уважаемый Gollum, к сожалению для Вас, топ-менеджмент ККБ сюда не ходит, вот и приходится за них отдуваться нам, подмастерьямпоходу тут тусуются тока падмастерья ККБ которые не могут дать вразумительный ответ на конкретные вопросы
Что касается конкретных вопросов, то их логичнее адресовать на конкретный форум в конкретный раздел. Данная же "ветка" предназначена для более общих вопросов.
#152
Отправлено 13.12.2006, 16:49:48
блин, была ли инкасация в банкомате расположенноей гастрономе столичный в период с 19-го ноября по сей деньНу Вы же должны понимать, что график инкассирования - информация с грифом "ДСП"
Куда ж общее вопрос? периодичность инкассирования в одном из крупнейших магазинов алматы?
Данная же "ветка" предназначена для более общих вопросов.
#153
Отправлено 13.12.2006, 17:09:09
Была, и не одна.блин, была ли инкасация в банкомате расположенноей гастрономе столичный в период с 19-го ноября по сей день
Ну Вы же должны понимать, что график инкассирования - информация с грифом "ДСП"
Куда ж общее вопрос? периодичность инкассирования в одном из крупнейших магазинов алматы?
Данная же "ветка" предназначена для более общих вопросов.
#155
Отправлено 15.12.2006, 14:44:23
Издевательство короче. Ситуация не исключение - для Астаны это норма. К великому сожалению.
Я делал две попытки писать... в результате не было опубликовано ни одного поста. Сразу скажу пост критический и изложен весьма сдеражанно в выражениях - я потом процитировал его тут на ЦТ в "жалобах". Администрация форума ККб не посчитала нужным публиковать"неудобные" вопросы. Ну и покласть на этот форум, если он так же кладет на меня как клиента. Только две большие организации держат форумы для занятия на них нарциссизмом и самолюбованием - это Кицель и ККБ. Не отсылайте, плз, туда людей - проще их просто послать...Что касается конкретных вопросов, то их логичнее адресовать на конкретный форум в конкретный раздел. Данная же "ветка" предназначена для более общих вопросов.
Клиенты ККБ не тупее модератора Вашего форума, чтоб позволять ему решать что и как надо писать и редактировать их посты.
А за Ваше личное присутствие тут - огромецкое спасибо - оно (присутствие) куда полезнее чем сотня форумов ККБ.
#156
Отправлено 15.12.2006, 17:31:39
Самим неприятно перед клиентамиШтатный ябеда по Астане. Сегодня до обеда из ПЯТИ банкоматов в центральном офисе ККБ на Абая работал только ОДИН. Очередь человек 20, матеряцо ес-сно не добро...на шум вышла какая-то рослая тетушка стервозного поведения и начала всех успокаивать, мол, все хорошо - на что была хором послана...
Издевательство короче. Ситуация не исключение - для Астаны это норма. К великому сожалению.
Проблем добавило введение новых банкнот - банкоматы болезненно адаптируются к ним...
#157
Отправлено 16.12.2006, 11:21:07
Сообщение отредактировал gosh: 16.12.2006, 11:22:30
#159
Отправлено 20.12.2006, 10:01:03
Сначала наклеивай бумажечки, потом отклеивай - хлопотно, однако...Ну так бамажечку бы какую-нить прилепить на банкомат, тетечке сказать что почем - глядишь и народ бы стал терпимее когда причину знает. Потому как о причине новых денег врятли кто сам подумает, т.к. такая же картина была и при старых банкнотах...
Да и как объяснить в трех словах принцип функционирования банкомата? Прикиньте, сколько денег уходит на заправку пяти с лишним сотен банкоматов ККБ, при этом каждую банкноту нужно не один раз проверить, и все равно попадаются "неправильные", вырубающие при определенном количестве весь банкомат... Хотя, конечно, клиентам (сам к ним отношусь!) по барабану эти детали, для них банкомат - "черный ящик", который должен выдавать деньги и оказывать прочие услуги.
#160
Отправлено 21.12.2006, 17:16:38
Казкоммерцбанк стал первым казахстанским банком, предоставляющим держателям карточек международной компании American Express (AmEx) возможность получать наличные деньги через свои банкоматы. Читать дальше...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0