Перейти к содержимому

Фотография

Банкоматы ККБМнения, жалобы, предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 494

#61
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

На мой взгляд уважаемый Uncle Shal если вы являетесь представителембакна ни иронии ни язвительных намеков в ваших словах быть не должно

С чего вдруг? Думаю, что я имею право на любые эмоции, не затрагивающие честь и достоинство других форумчан.

по поводу МИРОВОГО опыта звучит как то совсем не убедительно, (да и плевать любому владельцу на МИРОВОЙ опыт)

Если мои слова Вам не убеждают, почитайте специальную литературу на тему платежных карточек. А плевать на мировой опыт мало того, что некультурно, так еще и опасно (сам же мировой опыт об этом и свидетельствует :laugh: ).

ответ на вопрос так и не получен, и непонятно принято ли к сведению, то что я говорил, скажите мне плиз зачем мы здесь все это пишем?? если для ради словоблудия, то обещаю вам больше не появлятся на этой ветке, а ежели помочь ВАМ (ККБ) организовать свою работу более эффективно для обеих сторон, то необходимо все таки получить ответ на мой неотвеченный вопрос :eek:

У каждого свои причины писать на форум. Что касается Ваших претензий к работе банкоматов ККБ, на мой взгляд, они безосновательны и не помогают нам улучшить свою работу. Извините за прямоту.
  • 0

#62
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 31.05.2006, 11:56:07

  • 0

#63
vitalesku

vitalesku
  • Постоялец
  • 406 сообщений


На мой взгляд уважаемый Uncle Shal если вы являетесь представителембакна ни иронии ни язвительных намеков в ваших словах быть не должно

С чего вдруг? Думаю, что я имею право на любые эмоции, не затрагивающие честь и достоинство других форумчан.

по поводу МИРОВОГО опыта звучит как то совсем не убедительно, (да и плевать любому владельцу на МИРОВОЙ опыт)

Если мои слова Вам не убеждают, почитайте специальную литературу на тему платежных карточек. А плевать на мировой опыт мало того, что некультурно, так еще и опасно (сам же мировой опыт об этом и свидетельствует :laugh: ).

ответ на вопрос так и не получен, и непонятно принято ли к сведению, то что я говорил, скажите мне плиз зачем мы здесь все это пишем?? если для ради словоблудия, то обещаю вам больше не появлятся на этой ветке, а ежели помочь ВАМ (ККБ) организовать свою работу более эффективно для обеих сторон, то необходимо все таки получить ответ на мой неотвеченный вопрос :eek:

У каждого свои причины писать на форум. Что касается Ваших претензий к работе банкоматов ККБ, на мой взгляд, они безосновательны и не помогают нам улучшить свою работу. Извините за прямоту.

уважаемый ваши слова сплошная демагогия, с моей стороны было обещано не заходить на эту ветку дабы не сотрясать словоблудием, кое у вас видимо за время присутствия на этой теме вошло в привычку, так что удаляюсь и слова больше не скажу по поводу той или иной работы банкоматов, как бы плохо или хорошо они не работали, а пускаться с вами в словесные бредни - увольте, нет ни времени ни желания, попробуйте на ком нить другом, успехов вам "Необращающий внимание на пожелания клиентов человек"!
  • 0

#64
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

успехов вам!

За пожелание - спасибо!

Кстати, рекомендую лучший, на мой взгляд, русскоязычный сайт по карточкам - CREDCARD.
  • 0

#65
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

неделя минула, а воз и ныне там :-)

деньги вернули спустя 10 дней. и доверие к кэш-ину сильно пошатнулось
:D
  • 0

#66
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

неделя минула, а воз и ныне там :-/

деньги вернули спустя 10 дней. и доверие к кэш-ину сильно пошатнулось :)

Ну что же Вы его доверия лишаете по одному случаю-то? Вспомните мудрое правило: "Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе" :-)
  • 0

#67
unknown_вечное_синее_небо_

unknown_вечное_синее_небо_
  • никто

деньги вернули спустя 10 дней. и доверие к кэш-ину сильно пошатнулось
:-)

железяка, она и есть железяка. пусть даже и такая умная.

#68
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений
дык, шелезяке глюкануть потребовалось секунд 10, а цельному банку разобраться с етим глюком - 10 дней. лутше буду через тётенек, по-старинке денюжку вносить
  • 0

#69
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

дык, шелезяке глюкануть потребовалось секунд 10, а цельному банку разобраться с етим глюком - 10 дней.

Ошибаетесь: это время потребовалось вовсе не на разбор полетов. Просто через 10 дней была плановая инкассация, сосчитали оставшиеся в банкомате денежки, сравнили с суммой всех транзакций, определили, что Ваши деньги в банкомате действительно есть - и вернули.

Мое мнение: пострадавших в таких случаях клиентов нужно бы вознаграждать чем-нибудь ценным, помимо извинений...
  • 0

#70
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Мое мнение: пострадавших в таких случаях клиентов нужно бы вознаграждать чем-нибудь ценным, помимо извинений...

господь с вами, о чём вы, какие извинения, в начале месяца зашёл в портал за алматв платить и увидел зачисление аккурат 22.05.06, как ни в чём ни бывало ;)
  • 0

#71
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Мое мнение: пострадавших в таких случаях клиентов нужно бы вознаграждать чем-нибудь ценным, помимо извинений...

господь с вами, о чём вы, какие извинения, в начале месяца зашёл в портал за алматв платить и увидел зачисление аккурат 22.05.06, как ни в чём ни бывало ;)

Вот видите, как здорово! И волки (Алма-ТВ) сыты, и овцы (Ваши деньги) целы ;)
  • 0

#72
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Однако хозяин больше своих овец на эту живодерку не погонит))) Да и банкомат оказался по ходу еще и машиной времени))
  • 0

#73
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Однако хозяин больше своих овец на эту живодерку не погонит))) Да и банкомат оказался по ходу еще и машиной времени))

Единичный случай - не повод делать глобальные заключения :(
  • 0

#74
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Как штатный жалобщик сообщаю, что 2 из 5 банкоматов, которыми облицован филилал ККБ в Астане, не работают. Который на Абая и ближайший кэшамат к нему за углом устроили забастовку и не хотят совершать ни одну операцию..хотя светятся и читают карты как настоящие)


Однако хозяин больше своих овец на эту живодерку не погонит))

Единичный случай - не повод делать глобальные заключения :smoke:

может я и не прав, но, например, у меня так и рождаются инстинкты...вероятно неудачный пример, но слово "Кэшамат ККБ" у меня вызывает ассоциацию просто большого банкомата, более красивого и ущербного в работе...причем это не сам я себе навязал - это приобретенное) И это заставляет меня по привычке терять время в очередях РКО.

Сообщение отредактировал gosh: 12.06.2006, 13:41:40

  • 0

#75
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
Гош, когда подошла я - то уже все 5 не работали. то есть светились но деньги упорно не хотели давать...
пришлось идти на стоянку, брать машину и ехать искать банкомат...
шоб снять 2 тыщи тенге...

кочмар!
  • 0

#76
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Новый банкомат Казкоммерцбанка на Иссык-Куле

Отличная новость для держателей международных платежных карт VISA и MasterCard, отдыхающих на побережье озера Иссык-Куль: в разгар нового купального сезона в самом центре г. Чолпон-Ата появился новый банкомат Казкоммерцбанка Кыргызстан. Он установлен дочерним банком Казкоммерцбанка в Кыргызстане по договоренности с банком "Инвестиционный Банк Иссык-Куль" в офисе последнего, расположенном по адресу: г. Чолпон-Ата, ул. Советская, 38, телефон для получения информации: +996 (3943) 43959, 43938.

Банкомат доступен круглосуточно!
  • 0

#77
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
если он еще и работать будет - народ будет благодарен)))
Ябедничаю: в астанинском головном на Абая банкомат (который на Абая) в обед не проводил оплаты на Кицель, хотя мыргал и одолевал рекламой по полной программе))
  • 0

#78
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Казкоммерцбанк полностью сертифицировался по чиповым стандартам

17 октября, Алматы. - Казкоммерцбанк первым в Казахстане успешно прошел сертификацию АTM MChip4 в международной платежной системе MasterCard на приём чиповых платежных карточек в банкоматах ККБ. Поскольку раньше Казкоммерцбанк прошел подобную сертификацию в системе Visa, он стал первым казахстанским банком, полностью сертифицированным по чиповым стандартам. Читать дальше...
  • 0

#79
Need A Light

Need A Light
  • В доску свой
  • 1 760 сообщений
А почему ККБшные банкоматы такие громкие?
Чтобы не дискриминировать не умеющих читать людей с ограниченными слуховыми возможнотями?
Хорошо хоть голосом свои действия не сопровождают.
  • 0

#80
iwant1000000s

iwant1000000s
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Тоже не против пожаловаться, может что и пряснят.

В Атырау в последнее время стал раздражать сервис банкоматов ККБ - то денег нет, часто, некоторые не работают уже более месяца !!!

Раньше вроде неплохо работали ...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.