Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 435

#21
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Трамвай из-за меньшей массы подвижного состава использует рельсы другого типа, более легкие относительно "большой" железной дороги. Вот и весь смысл этого надутого термина "ЛРТ". Любой трамвай есть по своей сути легкорельсовый транспорт, включая и несчастный алматинский. Термин вообще применим только к развитым европейским городам, где в городских перевозках помимо трамваев еще участвует железная дорога (городские электрички, S-Bahn в Германии и т.д.) и метро.

 

Как бы не старался господин аким в противопоставлении плохого старого трамвая и ЛРТ с блекджеком и вагоновожатыми, шаблон рвется очень легко. В Берлине на одних и тех же рельсах по одному и тому же маршруту ездят плохие старые небезопасные трамваи Татра абсолютно идентичные угробленным алматинским и длинные низкопольные Бомбардье, то самое олицетворение ЛРТ с красивых картинок. Вывод: трамвай = ЛРТ и уничтожить трамвай, чтобы потом построить трамвай могут только у нас.

 

Когда (и если) начнутся какие-то реальные работы по запиливанию депо, (пере)укладке рельс и контактной сети, можно будет что-то обсуждать, а пока - еще раз помянем не без помощи ушедший алматинский трамвай.


  • 12

#22
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 49 850 сообщений

Современный ЛРТ, это действительно эволюционное развитие трамвая. Но в то же время, современный вагон тихий, низкопольный, со сквозным проходом. И между ним, и существующим до недавнего времени алматинским трамваем, гигинская пропасть. Всё равно что сравнить Нью-Йорскую подземку и наше метро. Функция одна, но для тех кто бывал там, разница существенная.
 
19805919720_1c5e97cd9c_b.jpg
фото из блога http://subbotazh.livejournal.com


Все равно и то и то это все одно и тоже. Купи новые вагоны под существующие рельсы со сквозным проход, получится некое лрт.
  • 1

#23
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Кстати, в Калкамане же собираются строить автовокзал, куда планируют тянуть ветку метро. Почему бы и ЛРТ ветку не завести на автовокзал. Логично? Вроде да. 



#24
Pale

Pale
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Проект ЛРТ в Дохе, Катар.  http://www.otak.com/...road-corridors/

AlRayyan5.jpgAlRayyan6.jpg


  • 0

#25
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 071 сообщений

«В этом году мы планируем закупить для Ростова 30 трамваев на сумму почти один миллиард рублей». Они станут первым за десятилетие обновлением городского электропарка. Экспериментальный образец низкопольного трамвая представили ростовчанам 27 февраля. Стоимость одного состава в полной комплектации — 35 миллионов рублей, что почти втрое дешевле зарубежных аналогов."

 

http://lenta.ru/arti...6/03/03/rostov/


  • 0

#26
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

Тему закрыть! Ибо проект уже больше 10 лет все остается проектом. Реальных действий нет, реальных сроков нет, и через год опять переобуются. Топикастер, погуглите на эту тему и узнаете что по заверениям Тасмагамбетова, есимова, даже витьки Храпунова мы давно уже должны юзать сей вид транспорта. Посему считаю тему не актуальной. И несогласен с формулировкой-ЛРТ, во всем мире это трамваем называется, у нас для запудривания мозгов иностранными словечками- лрт. или кто-то назовет все-таки принципиальные отличия лрт от трамвая?

А ему закрыть.

 

Правильно тему закрыть, эта реклама уже поднадоела, это же сколько средств потрачено на впаривание и продвижение сказок про строительство этого ЛРТ. За последние месяцы весь интернет и сми усыпан публикациями типа в "Алматы скоро построят ЛРТ", лучше на ремонт рельс пустили эти средства, чем тратить на рекламу.


  • 1

#27
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

Прокладка ЛРТ существенно дешевле прокладки метро. Боюсь, что та ветка метро которая строится, так и останется единственной и в дальнейшем выбор будет сделан в пользу ЛРТ, в силу меньших расходов на его строительство. ЛРТ это экологичный вид транспорта. Разветвлённая сеть позволит многим горожанам отказаться от _ежедневных_ поездок на автомобилях.

 

Вот что ЛРТ дешевле прокладки Метро так это Миф в нашем случае. 96 млрд на ЛРТ это расчет был по состоянию и ценам 2013 года, после девальвации это уже как минимум 200 млрд.

К примеру две станции метро Москва и Сайран, а также тоннель линии от Жарокова до Алтынсарина обошелся всего в 10 млрд. тг. Поэтому если цену на ЛРТ заинтересованные проектировщики значительно не снизят реально ниже цены строительства метро, то он так и останется на бумаге. Однозначно в нашем случае расходы на ЛРТ почему-то значительно дороже чем расходы на Метро.

В целом по плану в городе строительство всех запроектированных веток и очередей метро, естественно они в приоритете, так как во всем развитом мире именно МЕТРО в городах-миллионниках позволило многим горожанам отказаться от поездок на автомобилях. 


  • -2

#28
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 559 сообщений

 

Прокладка ЛРТ существенно дешевле прокладки метро. Боюсь, что та ветка метро которая строится, так и останется единственной и в дальнейшем выбор будет сделан в пользу ЛРТ, в силу меньших расходов на его строительство. ЛРТ это экологичный вид транспорта. Разветвлённая сеть позволит многим горожанам отказаться от _ежедневных_ поездок на автомобилях.

 

Вот что ЛРТ дешевле прокладки Метро так это Миф в нашем случае. 96 млрд на ЛРТ это расчет был по состоянию и ценам 2013 года, после девальвации это уже как минимум 200 млрд.

К примеру две станции метро Москва и Сайран, а также тоннель линии от Жарокова до Алтынсарина обошелся всего в 10 млрд. тг. Поэтому если цену на ЛРТ заинтересованные проектировщики значительно не снизят реально ниже цены строительства метро, то он так и останется на бумаге. Однозначно в нашем случае расходы на ЛРТ почему-то значительно дороже чем расходы на Метро.

В целом по плану в городе строительство всех запроектированных веток и очередей метро, естественно они в приоритете, так как во всем развитом мире именно МЕТРО в городах-миллионниках позволило многим горожанам отказаться от поездок на автомобилях. 

 

Дешевые проекты никому не нужны. С них украсть нечего. ©


  • 0

#29
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 448 сообщений

 

Прокладка ЛРТ существенно дешевле прокладки метро. Боюсь, что та ветка метро которая строится, так и останется единственной и в дальнейшем выбор будет сделан в пользу ЛРТ, в силу меньших расходов на его строительство. ЛРТ это экологичный вид транспорта. Разветвлённая сеть позволит многим горожанам отказаться от _ежедневных_ поездок на автомобилях.

 

Вот что ЛРТ дешевле прокладки Метро так это Миф в нашем случае. 96 млрд на ЛРТ это расчет был по состоянию и ценам 2013 года, после девальвации это уже как минимум 200 млрд.

К примеру две станции метро Москва и Сайран, а также тоннель линии от Жарокова до Алтынсарина обошелся всего в 10 млрд. тг. Поэтому если цену на ЛРТ заинтересованные проектировщики значительно не снизят реально ниже цены строительства метро, то он так и останется на бумаге. Однозначно в нашем случае расходы на ЛРТ почему-то значительно дороже чем расходы на Метро.

В целом по плану в городе строительство всех запроектированных веток и очередей метро, естественно они в приоритете, так как во всем развитом мире именно МЕТРО в городах-миллионниках позволило многим горожанам отказаться от поездок на автомобилях. 

 

ЛРТ никак не может быть дороже метро. Предварительная смета в 96 млрд., это включая новое депо и 32-е единицы подвижного состава. Метро конечно лучше и быстрее, но современный, обособленный ЛРТ, не на много уступает.


  • 0

#30
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 299 сообщений

 

«В этом году мы планируем закупить для Ростова 30 трамваев на сумму почти один миллиард рублей». Они станут первым за десятилетие обновлением городского электропарка. Экспериментальный образец низкопольного трамвая представили ростовчанам 27 февраля. Стоимость одного состава в полной комплектации — 35 миллионов рублей, что почти втрое дешевле зарубежных аналогов."

 

http://lenta.ru/arti...6/03/03/rostov/

 

Ростов участвует в большом российском распиле под названием ЧМР. грех не распилить и трамвайную тему под это событие. если Алма-Ата выиграла право провести Олимпийские игры то и ЛРТ появилось бы к 2019-2020 годам


  • 0

#31
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
​Стоимость проекта ЛРТ в Алматы может составить около 400 млн. долларов

https://vlast.kz/nov...n-dollarov.html



#32
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 299 сообщений
а где-то где не идут особым путем в светлое будущее- будапешт купил 47 (!) трамваев - 9-и (!) и 5 (!) секционники всего за каких-то 130 млн. евро. куда им до ламатинского чуда л рт. представляет 9-и секционники прямопотодеби?
  • 0

#33
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 11 395 сообщений

а где-то где не идут особым путем в светлое будущее- будапешт купил 47 (!) трамваев - 9-и (!) и 5 (!) секционники всего за каких-то 130 млн. евро. куда им до ламатинского чуда л рт. представляет 9-и секционники прямопотодеби?

 

Для того чтобы нам закупить такие трамваи, надо полностью заново построить всю инфраструктуру для них. Не отремонтировать имеющуюся. А именно с нуля построить. Как и депо. На тех рельсах и той контактной сети что сейчас даже б/у вагоны кощунственно эксплуатировать.  


  • 0

#34
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 11 395 сообщений

а где-то где не идут особым путем в светлое будущее- будапешт купил 47 (!) трамваев - 9-и (!) и 5 (!) секционники всего за каких-то 130 млн. евро. куда им до ламатинского чуда л рт. представляет 9-и секционники прямопотодеби?

 

Как Вы себе представляете тетушку-водителя выходящую из 9-секционного трамвая с ломиком дабы перевести стрелку? Или проезжающую троллейбусную пересечку на "оттяге"? Или апогей всего-бугель на крыше такого трамвая вместо полупантографа?


  • 0

#35
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 18 299 сообщений
будапешт вроде ничего под них не строил а модернтзировал существующие линии. и сарказм был к новости про 400 млн. дедоларизированых тенге.
кстати если вы читали статью обратите внимание на высказывание что "проект алмаатинского лрт будет существенно дешевле аналогичных в ц.Азии"☺ так вот почему в Ташкенте идет демонтаж трамвая -у них тоже будет лрт только дороже. ) может еще где-то построили а мы не знаем
  • 0

#36
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

 

Тот самый будапештский ЛРТ трамвай на 350 пассажиров. Навстречу ему тем же маршрутом идут Татры гораздо более почтенного возраста и модели, чем были алматинские, а сам маршрут при подготовке к новым вагонам даже не закрывался, участки обновляли частями. Можно верить, что когда-нибудь подобное появится само собой здесь. А можно вспомнить осенний разгром алматинского трамвая под радостное улюлюканье "автолюбителей" и почитать соседнюю автоветку, где люди костьми ложатся за свое конституционное право ездить в булочную на личном авто (чтоб еще по дороге всякие пешеходы и трамваи с автобусами под ногами не путались) и перестать верить в сказки.


  • 6

#37
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Тот самый будапештский ЛРТ трамвай на 350 пассажиров

Было бы классным если бы такие трамваи ходили до Каскелена, Талгара, Иссыка...Может в 2072 году и будут. 


  • 0

#38
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 1 531 сообщений

Тот самый будапештский ЛРТ трамвай на 350 пассажиров. Навстречу ему тем же маршрутом идут Татры гораздо более почтенного возраста и модели, чем были алматинские, а сам маршрут при подготовке к новым вагонам даже не закрывался, участки обновляли частями. Можно верить, что когда-нибудь подобное появится само собой здесь. А можно вспомнить осенний разгром алматинского трамвая под радостное улюлюканье "автолюбителей" и почитать соседнюю автоветку, где люди костьми ложатся за свое конституционное право ездить в булочную на личном авто (чтоб еще по дороге всякие пешеходы и трамваи с автобусами под ногами не путались) и перестать верить в сказки.

Никто никого неспрашивал. Трамвай убрали нафиг и все. И потом кого из автолюбителей опрашивали? Вот у меня есть машина, я б передвигался бы на трамвае /еслибы он до меня ходил/.


  • 0

#39
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 1 531 сообщений

будапешт вроде ничего под них не строил а модернтзировал существующие линии. и сарказм был к новости про 400 млн. дедоларизированых тенге.
кстати если вы читали статью обратите внимание на высказывание что "проект алмаатинского лрт будет существенно дешевле аналогичных в ц.Азии"☺ так вот почему в Ташкенте идет демонтаж трамвая -у них тоже будет лрт только дороже. ) может еще где-то построили а мы не знаем

Вообще надо смотреть на цивилизованную европу. Внимательнее, и потом к нашим реалиям присматриваться.

Есть небогатые страны типа Болгарии. Для них были заказаны вагоны у немцев, и обошлись они раза в 2.5 дешевле наших.

Правда тут надо определяться, мы бедные или богатые? Если навскидку каждый десятый крузак продать, мы этих метро десяток построить сможем.

Наверное только еще болгар надо позвать. Потому что дешево качественно сомневаюсь сможем построить.


  • 0

#40
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 448 сообщений

Великолепный пример линии ЛРТ в небольшом французском городе Безансон. Посмотрите как гармонично всё вписано в исторический центр. Особенно понравилась линия между частными домами. ЛРТ вместо гразных, пылных улиц частного сектора.

 

http://subbotazh.liv....com/35696.html

 

15256173521_f6cb2cebc5_b.jpg

 

25252805150_037e9c982e_b.jpg

 

15373464519_5b4dd643c1_b.jpg

 

17139846274_48d75e3455_b.jpg

 

21527373518_37a474d58a_b.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.