Перейти к содержимому

Фотография

ЛРТ в АлматыОбсуждение лёгкорельсового транспорта в Алматы

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 570

#521
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев в своем выступлении на пресс-конференции в СЦК рассказал о строительстве ЛРТ, сообщает zakon.kz.

ЛРТ многих волнует. Прежде чем начать проект, нужно обсудить все стороны. Построить мы всегда можем, но на какие деньги? Бюджет сам по себе не поднимет проект. Он миллиард долларов будет стоить, - сказал аким, отвечая на вопрос.

  • 0

#522
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев в своем выступлении на пресс-конференции в СЦК рассказал о строительстве ЛРТ, сообщает zakon.kz.

ЛРТ многих волнует. Прежде чем начать проект, нужно обсудить все стороны. Построить мы всегда можем, но на какие деньги? Бюджет сам по себе не поднимет проект. Он миллиард долларов будет стоить, - сказал аким, отвечая на вопрос.

 

Полное обновление и развитие трамвая обошлось бы в 10 раз дешевле

 

Но я разговаривал с правительством, и мне сказали, что два крупных проекта, такие как метро и ЛРТ, правительство вести не может. Сначала нужно построить метро. А потом уже переходить на ЛРТ.


Сообщение отредактировал Ingerman: 25.06.2021, 17:27:50

  • 2

#523
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений


  • 0

#524
ibernash

ibernash
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Все, официально ЛРТ в Алматы не будет!


  • 0

#525
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Все, официально ЛРТ в Алматы не будет!

ЛРТ нафиг не надо. Достаточно ЛГБТР на Тимирязева.


  • 0

#526
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Все, официально ЛРТ в Алматы не будет!

 

на сколько я представляю, новое ЛРТ на основе старых рельсовых путей нормально работать не будет.

В любом случае рельсы придется менять.
 


Сообщение отредактировал AlexPol: 20.08.2021, 11:04:23

  • 0

#527
Дюк де Ришелье

Дюк де Ришелье
  • Свой человек
  • 605 сообщений

на сколько я представляю, новое ЛРТ на основе старых рельсовых путей нормально работать не будет.

 

 

В любом случае рельсы придется менять.
 

 

Для ЛРТ рельсы должны быть сварные, для мягкого хода, а не клепаные. Поэтому при постройке ЛРТ старые рельсы обязательно меняют, обычно как и всю подушку под ними.


  • 0

#528
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Все, официально ЛРТ в Алматы не будет!

Алилуя, таки здравый смысл победил "новые горизонты откатов и распилов" 


  • 0

#529
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Все, официально ЛРТ в Алматы не будет!

Алилуя, таки здравый смысл победил "новые горизонты откатов и распилов" 

 

 

или нашли интереснее вариант. 

Какую-нибудь "зеленую" экономику кааааак начнут внедрять, ЛРТ покажется "детской болезнью левизны в коммунизме"


  • 0

#530
Frya

Frya
  • Свой человек
  • 781 сообщений
или нашли интереснее вариант.  Какую-нибудь "зеленую" экономику кааааак начнут внедрять, ЛРТ покажется "детской болезнью левизны в коммунизме"

 

Это да.  Могут.  Но все-таки хорошо, что ЛРТ у нас в Алмате не будет... 

 

А в столице возобновляют стройку века.  https://forbes.kz//p..._esche_1_mlrd/?  Еще 1 миллиард долларов!!! И под гарантии правительства!!!  Мама моя дорогая.  В стране в аулах до сих пор воды нет нормальной. 


Сообщение отредактировал Frya: 24.08.2021, 13:59:48

  • 0

#531
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

или нашли интереснее вариант.  Какую-нибудь "зеленую" экономику кааааак начнут внедрять, ЛРТ покажется "детской болезнью левизны в коммунизме"

 

Это да.  Могут.  Но все-таки хорошо, что ЛРТ у нас не будет...  А то в столице возобновляют стройку века.  https://forbes.kz//p..._esche_1_mlrd/?

 

 

да пусть там еще и Кремль построят. Нам то что? Хоть не все украдут, хоть что-то останется напоминанием о безвременье


  • 0

#532
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
  1. Urban Forum Kazakhstan призывает Токаева вмешаться в ситуацию вокруг проекта скоростного трамвая в Алматы
Президента просят взять под личный контроль реализацию ЛРТ

Urban Forum Kazakhstan опубликовал обращение к президенту страны, в котором заявляет, что нынешний аким города Алматы Бакытжан Сагинтаев не способен донести до правительства суть социально-экономического эффекта проекта ЛРТ на развитие города и качество жизни алматинцев. Кроме того, градоначальник в своих выступлениях завышает стоимость проекта.

О строительстве скоростного трамвая речь идет уже 17 лет. При закрытии трамвайного движения в октябре 2015 года, тогдашний глава города Бауыржан Байбек пообещал, что вместо него будет построен современный скоростной трамвай, причем он заявлял о том, что строительство начнется в 2016 году. Но только в августе 2018 года был объявлен первый этап конкурса по поиску частного партнера. В январе 2019 года акимат объявил о его завершении. Позднее действующий аким Алматы Бакытжан Сагинтаев заявил, что проект слишком дорог для города, официально насчитывающего два миллиона жителей. И проект повис в воздухе, теперь Urban Forum Kazakhstan обращается к президенту страны с просьбой вмешаться в ситуацию.

Urban Forum Kazakhstan обращает внимание главы государства на то, что продолжается активная застройка окраин Алматы, при этом никак не решаются транспортные проблемы, что ставит под угрозу устойчивое развитие города и в самом скором будущем грозит крупными социальными и экологическими проблемами.

«Акимат Алматы совершает крупную градостроительную ошибку, поощряя появление крупных жилых массивов, жители которых окажутся зависимы от личного автотранспорта. Такая ситуация наблюдается на всех окраинах Алматы. Подчеркиваем, что это полностью противоречит как транспортной, так и экологической стратегии города и республики», — говорится в обращении.

Пока что акимат города пытается решить транспортные проблемы с помощью закупки новых автобусов, но постоянно сталкивается с проблемами: для них то не хватает газа, то солярки, в итоге происходят перебои с работой общественного транспорта.

Специалисты по транспорту считают более приемлемым строить трамвай, у которого более высокая скорость благодаря движению по физически обособленным от автомобильной дороги путям. У этого вида транспорта большая пассажироемкость, поскольку современный состав перевозит до 200 человек, а средний пассажиропоток в целом доходит до 140,000 человек в сутки. При этом трамвай дешевле метрополитена, две новые станции которого горожане ждут уже несколько лет. Трамваи более экологичны и безопасны, хорошо сочетаются с пешеходными улицами и зелеными коридорами.

«При участии зарубежных консультантов уже была полностью разработана конкурсная документация для первой линии. Проект прошел международные скрининги и все необходимые государственные экспертизы. Состоялся первый этап открытого и прозрачного конкурса среди инвесторов. Все эти параметры кардинально отличают его от проекта ЛРТ в г. Нур-Султан как по стоимости так и по системе реализации, — напоминают президенту в UFK. — В настоящее время, судя по заявлениям акима Б. Сагинтаева, проект близок к сворачиванию. С осени 2019 года его судьба остается неясной. Аким города Б. Сагинтаев обещает начать его реализацию, но постоянно ссылается на нехватку средств, при этом параллельно продвигая другие проекты, которые не способны повлиять на ситуацию и лишь отвлекают от решения проблемы транспортной связанности Алматы - например, это проекты пригородных электричек и "прогулочного" трамвая».

В UFK считают, что сметная стоимость всего проекта, несмотря на заявления Сагинтаева, даже при текущем бюджете Алматы, является вполне подъёмной, не говоря уже о возможностях государственно-частного партнерства.

«Аким в выступлениях завышает стоимость проекта, озвучивая (в отличие от других транспортных проектов) затраты на весь жизненный цикл проекта, а не на запуск, которые составляют всего около 300 млн. долларов. Таким образом, население Алматы не получает объективной и достоверной информации о проекте. Наши обращения к акимату города Алматы и правительству в прошлом остались без ответа и внимания. Это дает нам основания считать, что г-н Сагинтаев не способен донести до правительства суть социально-экономического эффекта проекта на пространственное развитие города и качество жизни алматинцев; безосновательно противопоставляет проект скоростного трамвая планам развития метрополитена, хотя затраты на строительство и эксплуатацию, сроки реализации, а также зона покрытия несопоставимы; не заинтересован продолжить реальную ежедневную работу с надежными международными консорциумами, которые уже заявляли о своем интересе по реализации конкурентоспособного проекта скоростного трамвая в городе Алматы», — говорится в заявлении.

https://vlast.kz/nov...a-v-almaty.html


Сообщение отредактировал Ingerman: 14.10.2021, 12:59:03

  • -8

#533
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Правильно. Надо купить дерьмо со скидкой. А потом вбухивать в обслугу половину бюджета города. Так и чиновникам нечего воровать станет


  • 0

#534
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
  1. Urban Forum Kazakhstan призывает Токаева вмешаться в ситуацию вокруг проекта скоростного трамвая в Алматы

 

Им плевать на жителей. Им денег хочется. Жителями только прикрываются.


  • 0

#535
Саяхат

Саяхат
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Им плевать на жителей. Им денег хочется. Жителями только прикрываются.

 

Верно. Денег хочется банку ЕБРР, его хозяину дяде Сэму, млрд зеленых из бюджета КЗ получит если добьется. А эти же получили свои чаевые за призывы, видео, посты. 

Вот что пишут об этом в фэйбук.

 

В Алматы фиксируется усиление беспрецедентного давления на акимат/Акима и с недавнего времени на Президента К.Токаева с целью продавить реализацию затратного проекта-аферы "ЛРТ". Лоббированием проекта-аферы с 2020 года занимается группа "Урбанфорум" подконтрольная фонду Сорос, вместо ранее действующей "Устойчивый транспорт" (закрытой в 2018 году).
Напомним, в октябре 2015 года алматинская трамвайная система была ликвидирована с целью реализации масштабной аферы-проекта "ЛРТ" в Алматы, стоимостью свыше 255 млрд тенге (600 млн $) и эта цифра может быть увеличена в ходе его реализации. Коррупционная составляющая реализации проекта "ЛРТ" очевидна по сей день. Капитальный ремонт и восстановление имеющихся трамвайных путей обошелся бы всего до 30 млрд тенге, включая закупку новых вагонов. Но этого не стали делать в 2016 году с целью провернуть проект аферу "ЛРТ" и взятия на него заемных средств с суммой процента равной стоимости проекта, чтобы вовлечь страну в еще более глубокую долговую яму. Общая сумма с процентами которую должны выплатить Республика Казахстан и налогоплательщики в случае одобрения реализации проекта "ЛРТ" составит порядка более 1 млрд долларов. При том, что на май 2021 года дефицит бюджета Казахстана составляет 957,2 млрд тенге, в долларовом выражении – $2,3 млрд.
В настоящее время активисты и лоббисты иностранного банка и Сороса не оставляют попытки продавить реализацию коррупционного проекта "ЛРТ", оказывают беспрецедентное давление на Акимат/акима города Алматы и Президента РК К.Токаева. #Поделитесь #ТрамвайАлматы

Источник - https://www.facebook...51230458224052/

245273801_6851230474890717_2508995992735425851_n.png  


Сообщение отредактировал Саяхат: 14.10.2021, 17:26:35

  • 10

#536
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Новая распилка

https://informburo.k...od-s-kapchagaem

 

 

Ещё один проект ЛРТ планируют начать в Казахстане

 

Планируется, что он свяжет Капчагай и Gate city.
  • 0

#537
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Токаева попросили построить ЛРТ в Алматы. Нужен ли проект городу?

 

https://tengrinews.k...kt-gorodu-1658/


  • 0

#538
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Нужен ли он городу это вопрос последний, а вот кто просит, что бы это недоразумение "было построено" вот это интересно. У кого то деньги кончились и руки горят что распилить?

да, глянул схему этого ЛРТ))). Что ж их так тянет то в сторону алтын орды то? вроди как в других районах тоже люди живут, и метро и другой транспорт тоже нужен и в нижней стороне города и в восточной.


  • 0

#539
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Токаева попросили

Я просто ещё раз отцитирую всё сообщение. Имхо его надо в закреп. 

 

 

Им плевать на жителей. Им денег хочется. Жителями только прикрываются.

 

Верно. Денег хочется банку ЕБРР, его хозяину дяде Сэму, млрд зеленых из бюджета КЗ получит если добьется. А эти же получили свои чаевые за призывы, видео, посты. 

Вот что пишут об этом в фэйбук.

 

В Алматы фиксируется усиление беспрецедентного давления на акимат/Акима и с недавнего времени на Президента К.Токаева с целью продавить реализацию затратного проекта-аферы "ЛРТ". Лоббированием проекта-аферы с 2020 года занимается группа "Урбанфорум" подконтрольная фонду Сорос, вместо ранее действующей "Устойчивый транспорт" (закрытой в 2018 году).
Напомним, в октябре 2015 года алматинская трамвайная система была ликвидирована с целью реализации масштабной аферы-проекта "ЛРТ" в Алматы, стоимостью свыше 255 млрд тенге (600 млн $) и эта цифра может быть увеличена в ходе его реализации. Коррупционная составляющая реализации проекта "ЛРТ" очевидна по сей день. Капитальный ремонт и восстановление имеющихся трамвайных путей обошелся бы всего до 30 млрд тенге, включая закупку новых вагонов. Но этого не стали делать в 2016 году с целью провернуть проект аферу "ЛРТ" и взятия на него заемных средств с суммой процента равной стоимости проекта, чтобы вовлечь страну в еще более глубокую долговую яму. Общая сумма с процентами которую должны выплатить Республика Казахстан и налогоплательщики в случае одобрения реализации проекта "ЛРТ" составит порядка более 1 млрд долларов. При том, что на май 2021 года дефицит бюджета Казахстана составляет 957,2 млрд тенге, в долларовом выражении – $2,3 млрд.
В настоящее время активисты и лоббисты иностранного банка и Сороса не оставляют попытки продавить реализацию коррупционного проекта "ЛРТ", оказывают беспрецедентное давление на Акимат/акима города Алматы и Президента РК К.Токаева. #Поделитесь #ТрамвайАлматы

Источник - https://www.facebook...51230458224052/

attachicon.gif245273801_6851230474890717_2508995992735425851_n.png 

 

Те, кто "попросил Токаева" - должны катиться наЙ в адЪ


  • 1

#540
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Те, кто "попросил Токаева" - должны катиться наЙ в адЪ

В Алматы фиксируется усиление беспрецедентного давления на акимат/Акима и с недавнего времени на Президента К.Токаева с целью продавить реализацию затратного проекта-аферы "ЛРТ"

Ну на акимат давление это пустяки, а вот на Президента страны, это нечто. Видать очень серьезные за этим стоят. И судя по формулировке ЛРТ "будет" у нас.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.